DragStar: Restyling-2010&Rebuild-2012
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
На выхах ломанусь такую же делать! ))))) уже нетерпится! крыло заднее тока болтиками-шипами окантую и фсёёё можно фоткаться! У меня девушка увлекается так что оформит )))
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Я тут ишшо мальца покидаю картинок.
Позавчера знакомый фотограф позвал поснимать моты на закате, в новой для себя технике съемки.
Типа потренироваться. Место выбрали в Сколково - там закаты красивые и дороги ровные:)
Но только я не учел, что в свободное от съемок время товарищ серьезно увлекается оффроудом. Когда привалили на место встречи, он подкатил на джипе и на ходу прокричав "поехали за мной, я офигенное место нашел", ушел в точку.
Место было реально офигенное - гравийная дорога, уходящяя в никуда, мачты ВВ-передач на горизонте, какие-то катушки с кабелями по соседству (в кадр так и не попали). А чтобы до этого места доехать, сначала пришлось преодолеть метров 600 по разбитой грунтовке (слава богу высохшей), а потом еще столько же по карьеру с песком. Просто песок, как на пляже. В очередной раз убедился, что Драга - отличная эндура:)
Правда, пока доехали, вся полировка на нет сошла и ровным слоем пыли покрылись.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Позавчера знакомый фотограф позвал поснимать моты на закате, в новой для себя технике съемки.
Типа потренироваться. Место выбрали в Сколково - там закаты красивые и дороги ровные:)
Но только я не учел, что в свободное от съемок время товарищ серьезно увлекается оффроудом. Когда привалили на место встречи, он подкатил на джипе и на ходу прокричав "поехали за мной, я офигенное место нашел", ушел в точку.
Место было реально офигенное - гравийная дорога, уходящяя в никуда, мачты ВВ-передач на горизонте, какие-то катушки с кабелями по соседству (в кадр так и не попали). А чтобы до этого места доехать, сначала пришлось преодолеть метров 600 по разбитой грунтовке (слава богу высохшей), а потом еще столько же по карьеру с песком. Просто песок, как на пляже. В очередной раз убедился, что Драга - отличная эндура:)
Правда, пока доехали, вся полировка на нет сошла и ровным слоем пыли покрылись.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Последний раз редактировалось Dee Troy 11 авг 2012, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
DIXI
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
У меня блин слов нет, честно! Это нечто. Зависть поперла дико! ) белая конечно же. Фото с твоим моцем №6и7 это ваще. Мне кажется когда продавать будешь на авто ру, можно хоть за лям с такой фотой слить
))

"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
delete
Последний раз редактировалось Dee Troy 08 фев 2013, 23:20, всего редактировалось 10 раз.
DIXI
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Лихо тебя! Хорошо, что обошлось без травм! Береги себя и это... новых творческих узбеков!))
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Збазиба:)
Поехал бы в жилетке, как хотел с утра, глядя на +35 на термометре - не обошлось бы)
Поехал бы в жилетке, как хотел с утра, глядя на +35 на термометре - не обошлось бы)
Последний раз редактировалось Dee Troy 12 авг 2012, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
DIXI
- amojnoya
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:23
- Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1520
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
зеркала красивые (у самого такие), но не видать в них просто нихрена(((
я привыкал две недели
я привыкал две недели
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Ну "башкой вертеть" никто не отменял) Привыкнем. В крайнем случае верну обратно стоковые - это недолго и недорого)
DIXI
- amojnoya
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:23
- Мотоцикл: Honda Valkyrie Interstate 1520
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
не очень удобно башкой вертеть на скорости под двушку по трассе (да и на 140 по большинству расейских дорог не особенно удобно)
можно довертеться))) просто они очень низко расположены (по сравнению со штатными), да и сами по себе узкие. чуть по-другому сел, уже не видно ничего
можно довертеться))) просто они очень низко расположены (по сравнению со штатными), да и сами по себе узкие. чуть по-другому сел, уже не видно ничего
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Драга 200 не ездит) При всем желании)
В общем, поглядим. Я пока временно на велосипеде катаюсь - у него вообще мелкое зеркало, сантиметров 5 в диаметре, для малых скоростей хватает, уже привык:)
В общем, поглядим. Я пока временно на велосипеде катаюсь - у него вообще мелкое зеркало, сантиметров 5 в диаметре, для малых скоростей хватает, уже привык:)
DIXI
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Обвес Драги в новой ливрее.





Включил воображение, порисовал пару часов в фотошопе, нашел специальнообученных чуваков, которые помогли мне задуманное осуществить.
Ну и вот.
Красный хром+шлифованная сталь. Драга снова стала не похожей ни на кого, в единственном экземпляре.
Цвета остались те же, чтоб не менять в ПТСе. Но зато как изменилось настроение.
И пусть себе кидаются в меня любители брутала - черный цвет не является моим любимым. А после такого краша чего-то жизнеутверждающего хочется еще больше, чем раньше:)
В выходные соберу, потом останется дождаться посылок с рулем и фарами. И опять на фотосессию)





Включил воображение, порисовал пару часов в фотошопе, нашел специальнообученных чуваков, которые помогли мне задуманное осуществить.
Ну и вот.
Красный хром+шлифованная сталь. Драга снова стала не похожей ни на кого, в единственном экземпляре.
Цвета остались те же, чтоб не менять в ПТСе. Но зато как изменилось настроение.
И пусть себе кидаются в меня любители брутала - черный цвет не является моим любимым. А после такого краша чего-то жизнеутверждающего хочется еще больше, чем раньше:)
В выходные соберу, потом останется дождаться посылок с рулем и фарами. И опять на фотосессию)
DIXI
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
годные красильшики!
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Офигительно смотрятся!
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Piper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 6953
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 916-6о9-42сорок
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Не забудь тут фотками похвалиться!Dee Troy писал(а):Прям не терпится уже обратно все собрать)
Молодец!
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Адски круто! =D
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Castor
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:07
- Мотоцикл: FXDS Convertible 1998
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
+100500Malcolm писал(а):Адски круто! =D
впечатлило прям сильно так

- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
40 минут вчера потратил, чтобы вернуть на бак Маховские шильды. Сначала на глаз. Результат не понравился, отодрал все нафиг, переклеил по-новой скотч, вооружился рулеткой и бумажными стикерами, промерил все основательно и все равно снова ошибся где-то на полсантиметра:) С третьего раза все выровнял.

Добавил еще хромучий кант по краю крыла и на бак как было раньше. Совсем празднично стало.

Постраюсь сегодня собрать ее обратно.

Добавил еще хромучий кант по краю крыла и на бак как было раньше. Совсем празднично стало.

Постраюсь сегодня собрать ее обратно.
DIXI
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar: Restyling-2010&Rebuild-2012
4 часа вчера возился, но собрал и снова на колесах!

После сбора понял, что боковые крышки надо менять из красных в серый цвет. Будет лучше.
В остальном - очень нравится все. Бак с удлинителем от Барона дал более стремительный вид и добавил внушительности. Ветровик новый - выше уровня глаз, надо привыкать, как и к новым зеркалам. Но в целом - зачетно. Боялся, что в них совсем ни хрена видно не будет. Ан нет.
По работам - у кофров теперь новые крышки - менял у обоих сразу, для симметрии, т.к. материал чуть отличается от родного. На выходных проклепаю их оба, чтобы были в стиле седел.
Так же надо разобраться с новым спидометром - светится только половина, во второй, вероятно, сгорела лампочка подсветки. Ну и неплохо было бы понять, что с подогревом ручек - где-то словил коротыша и они теперь того, не фунциклируют.
Ну и ждем-с запчастей из США, дабы все закончить уже по свету.
А то главная фара на скотче - это круто, но в концепцию не вписывается)

На днях при нормальном освещении сфоткаю - это уже заполночь на фиговый телефон сделал.

После сбора понял, что боковые крышки надо менять из красных в серый цвет. Будет лучше.
В остальном - очень нравится все. Бак с удлинителем от Барона дал более стремительный вид и добавил внушительности. Ветровик новый - выше уровня глаз, надо привыкать, как и к новым зеркалам. Но в целом - зачетно. Боялся, что в них совсем ни хрена видно не будет. Ан нет.
По работам - у кофров теперь новые крышки - менял у обоих сразу, для симметрии, т.к. материал чуть отличается от родного. На выходных проклепаю их оба, чтобы были в стиле седел.
Так же надо разобраться с новым спидометром - светится только половина, во второй, вероятно, сгорела лампочка подсветки. Ну и неплохо было бы понять, что с подогревом ручек - где-то словил коротыша и они теперь того, не фунциклируют.
Ну и ждем-с запчастей из США, дабы все закончить уже по свету.
А то главная фара на скотче - это круто, но в концепцию не вписывается)

На днях при нормальном освещении сфоткаю - это уже заполночь на фиговый телефон сделал.
DIXI
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar. NewLook.
Не, Ромыч, це не красильщики.Dragon писал(а):годные красильшики!
Щас вот понял, что самое главное я на ЧФ и не написал.
Это не краска.
Когда у меня в голове родилась идея с хромом и матом на новую ливрею, я поизучал рынок и все предложения, что существуют ныне.
Есть 4 способа получить хром-эффект.
1. Реально отгальвариновать. Адски дорого, заколебешься искать рабочую гальваническую ванну, не факт, что технология будет соблюдена и все не облезет через неделю.
2. Покрасить краской с хром-эффектом. Несколько подешевле (сама краска стоит примерно 10 тыщ р за 1000 мл. со всеми лаками и серебристыми компонентами). Косяк один - не похоже оно на настоящий хром, уходит в матовость. Хотя и более блестюче, чем обычная глянцевая краска.
3. Сделать напыление. По стоимости средне, но абсолютно неустойчиво к внешним факторам. Используется, в основном, для выставок. Для повседневной жизни не рекомендуется.
4. Перетянуть автовинилом. (что, собсна, и было проделано в моем случае)
Все "золотые" джипы и порши, которые ездят по городу, обработаны именно таким способом. Пленка в разы прочнее лака и ей не грозят сколы от мелких дорожных камешков. Надоело - отодрал, наклеил новую. Никаких пескоструев и длительных камер для сушки не требуется. Если детали плоские, типа крыльев, то нужно 1-2 дня. Если сферические, типа бака, то возиться придется дольше. Но все равно получится меньше, чем с краской. По деньгам сопоставимо с хорошими малярами - от 15 (в один цвет) до 25-30 тыщ. Зависит от количества деталей и сложности обтяжки.
вот этот ХД под шлифованный титан перетянули тыщ за 18 что ли. Но у него бак попроще, чем у драги, не такой пузатый.

Мастера гарантировали, что ничего никуда не облупится минимум года три-четыре. За это время у меня есть планы все-таки пересесть на другой мотоцикл.
DIXI
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: DragStar: Restyling-2010&Rebuild-2012
Да, но плёнка, которая тянется - хром, стоит тоже адово. Я тоже изучал рынок, чёт жаба задушила. 
Вариантов с мегакрасивыми красками нашлось больше. Хотя плёнки с такими же эффектами есть, но, лак всё же полируется и перекрыть можно, а плёнка нет.

Вариантов с мегакрасивыми красками нашлось больше. Хотя плёнки с такими же эффектами есть, но, лак всё же полируется и перекрыть можно, а плёнка нет.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: DragStar: Restyling-2010&Rebuild-2012
Ты будешь смеяться, но пленка эта тоже полируется:)
В общем, хотелось поэксперементировать в очередной раз, пока признаю удачным.
В общем, хотелось поэксперементировать в очередной раз, пока признаю удачным.
DIXI
- Водолей
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 9844
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
- Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
- Имя: Алексей
- Номер телефона: 8926lll9296
- Контактная информация:
Re: DragStar: Restyling-2010&Rebuild-2012
Да, но слой лака всё же, который ты положишь на деталь, потолще, чем слой лака на плёнке.
Пару раз плёнку полирнёшь и она станет матовой.

Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!
inst: mc_vodoley
Shit Happens!
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой!

inst: mc_vodoley
Shit Happens!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя