Установка харлееских кнопочег на Вулкан
Добавлено: 07 апр 2007, 20:57
По просьбам группы товарищей пишу фотоотчет о том, как встает неоригинальный тюнинг. Фотки смотреть здесь http://photofile.ru/users/wscom/2583117/
Когда наконец мне привезли сей девайс http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US (вчера) я сначало убился страной производства сего (Китай, Мексика и кажись Малайзия). Качество тоже не очень, но в меру. И сегодня, открыв сезон проездом от стоянки до подъезда, принялся устанавливать сабж. Первое, что обнаружил, это несовпадение расстояний между крепежными отверстиями. Пришлось рассверлить на пару мм внутрь. Второй косяк - это наличие на ответной части крепежа ручки сцепления отверстия под зеркало. Ямахам в этом смысле проще - там крепеж прям в ручке. Но я был готов к такому повороту: закрепил кнопочки поверх штатной крышки на более длинных болтах через проставочки. Получилось в меру коряво, зато практично. Больше всего времени заняло протаскивание 4-х проводов в трубочку для двух. Теперь есть возможность включать все свои люстры без помощи кучи переключателей, разбросанных по всему рулю...
Когда наконец мне привезли сей девайс http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US (вчера) я сначало убился страной производства сего (Китай, Мексика и кажись Малайзия). Качество тоже не очень, но в меру. И сегодня, открыв сезон проездом от стоянки до подъезда, принялся устанавливать сабж. Первое, что обнаружил, это несовпадение расстояний между крепежными отверстиями. Пришлось рассверлить на пару мм внутрь. Второй косяк - это наличие на ответной части крепежа ручки сцепления отверстия под зеркало. Ямахам в этом смысле проще - там крепеж прям в ручке. Но я был готов к такому повороту: закрепил кнопочки поверх штатной крышки на более длинных болтах через проставочки. Получилось в меру коряво, зато практично. Больше всего времени заняло протаскивание 4-х проводов в трубочку для двух. Теперь есть возможность включать все свои люстры без помощи кучи переключателей, разбросанных по всему рулю...