Страница 1 из 2

Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 20 авг 2010, 10:12
strike52
Хочу поставить себе на V STAR 1100 "люстру" (lightbar). Посоветуйте и поделитесь впечатлениями.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 02:10
Владуха
Изображение
вот такая люстра стоит.Светит прилично!Лампы в ней по 35ватт,но пучок хороший.Без них,со штатной фарой,как без света.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 08:40
KostRoma
Мой совет - брать отдельно штангу (или как она называется) на свою модель и колхозить люстру.
Противотуманок на авторынке полно, можно подобрать неплохие. Однозначно выйдет дешевле, светить будет не хуже. Но, самое главное, никакой головной боли с лампочками. Готовые люстры часто бывают с лампами которых в России не найти :wink:

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 12:20
Владуха
при самодельном изготовлении важно помнить,что противотуманки имеют широкий но плоский луч и ставиться должны как можно ниже к земле,чтобы светить под туманом,следовательно для люстры не подходят.По-этому,при выборе фар нужно искать фары ближнего,либо,на крайняк, дальнего света,чтобы пучок был не плоский.В моей люстре стоят H3 35Вт .В автомагах не нашел,там только 55Вт,но 35 видел в кунцево.Можно найти и заказать по интернету,либо заказать у коммерсов,чтобы из америкосии притащили за пару недель,либо поставить ксенон.На мой взгляд,это будет проще,чем подобрать приличную оптику,чтобы она еще и на моте прилично смотрелась.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 12:26
43й
На джипах жеж ставят противотуманки, а они там явно не у земли и ничо, светят, все довольны...

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 12:40
Владуха
если речь идет о фарах для джипа для оффроуда,то ставят туда не противотуманки,а фары рабочего света+дальнего.Противотуманки придуманы и используются для того,чтобы не светить в туман,чтобы во время тумана,не видеть перед собой светящуюся стену вместо дороги,потому и пучок света у них сделан плоским но широким,чтобы светить вдоль дороги.Каждая фара под свою задачу.Соответственно и пучок света под разные задачи разный.Изучайте,чтобы не вводить в заблуждение http://www.off-road-rezervatsiya.ru/ind ... /worklight

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 12:48
43й
Спасибо, прочитал.
Взято оттуда:
"Противотуманные фары, конечно, могут использоваться и в хорошую погоду, дополнительно подсвечивая пространство перед автомобилем. Но если в этом возникает необходимость, значит, ближний свет у вас слабоват. Все-таки противотуманки призваны дополнять собой штатные или дополнительные фары ближнего света во время тумана или осадков."

и

"Начнем с противотуманок. Эти фонари лучше располагать как можно ниже, не забывая, впрочем, о существовании кочек, веток, пеньков и камней. Если есть возможность, то врезайте туманки в бампер, если нет – прикручивайте поверх него. И выше задирать их не надо. Их задача – всего лишь осветить дорогу перед машиной в тумане, как бы «поднырнув» под него."

То есть можно поставить на бампер джипу, чтоб были ниже уровня глаз водителя, а поставить в люстру мотоцикла нельзя? Кстати, мы ведем речь как раз для дорожной ситуации, когда надо всего лишь дополнить головной свет, оффруд на мотоцкле не рассматриваем априори, ибо V-Star совсем для этого не подходит.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 13:10
Владуха
Александр,я лишь пытался донести информацию,что в оригинальной люстре для v-star,стоят "правильные" фарки и светят они хорошими правильными "пучками" света.Экспериментировать можно сколько кому нравится,от этого противотуманки не станут фарой ближнего или дальнего света.А вот езда с хорошим светом,очень сильно отличается от езды с не хорошим.Но это на мой взгляд,а каждый сам выбирает,как ему лучше.На мой взгляд,для мота сложнее подобрать свет,чем для джипа или квадра.На моте важен не только свет,но и вид.Хотя и здесь каждый сам для себя решает. :obscene-drinkingcheers:

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 13:47
43й
Согласен, каждому - свое )) Кто-то оригинал любит, а кто-то своими руками соберет подходящий для себя девайс. А вот чтобы решить для себя, что правильно, а что неправильно с точки зрения функционала - это надо уже поставить рядом и сравнивать.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 17:02
KostRoma
Владуха писал(а):Александр,я лишь пытался донести информацию,что в оригинальной люстре для v-star,стоят "правильные" фарки и светят они хорошими правильными "пучками" света.Экспериментировать можно сколько кому нравится,от этого противотуманки не станут фарой ближнего или дальнего света.А вот езда с хорошим светом,очень сильно отличается от езды с не хорошим.Но это на мой взгляд,а каждый сам выбирает,как ему лучше.На мой взгляд,для мота сложнее подобрать свет,чем для джипа или квадра.На моте важен не только свет,но и вид.Хотя и здесь каждый сам для себя решает. :obscene-drinkingcheers:
была возможнасть поездить с противотуманками которые я вынужден был вкарячить вместо оригинальных (пока три недели ждал их из америкосии), особой разницы небыло. По теории может ты и прав, а на практике и противотуманки светят не хуже.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 31 авг 2010, 21:51
Владуха
43й писал(а): надо уже поставить рядом и сравнивать.
вот это правильно.Зимой выбирал дополнительный свет для квадра.Путем сравнения понял,почему хелла стоит дороже,чем wesem,хотя предприниматели говорят,что wesem это та же хелла,только польская.На практике,разница очень видна.Особенно в лесу,когда в полной темноте,есть возможность увидеть эту разницу.Что же касается фар на чоппер,то видел я хромированные фары дальнего света от WARN.Предназначались они для джипов и квадров,но и на моте нормально встанут.Светят прилично,так как отражатель хороший и стекло стеклянное.Типа вот таких http://www.warn-rus.ru/catalog/228.html Изображение

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:14
43й
Вот как раз в люстру на мотоцикл фары дальнего света корячить и не стал бы. По двум причинам:
1. Дальний даст больше нагрузки на генератор, что порой может сказаться весьма печально. Тут надо считать и думать.
2. В повседневной езде ночью на трассе дальний не всегда есть возможность врубить, чтоб не ослеплять встречные и попутные ТС, а вот дополнить ближний противотумантками или еще какими фарами ближнего света будет более правильно.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 11:46
Владуха
1. Дальний не даст ни какой большей нагрузки,если в него не ставить лампы больше 35Вт,как в штатной люстре.Тогда ни считать ни думать не о чем.(разница между дальним-ближним и противотуманками не в мощности,а в рисунке рассеивателя,то есть стекла)
2. Чтобы не слепить встречные и попутные ТС,нужно пучок света направлять не в небо,а в дополнение света штатной фары так,чтобы верхняя граница пучка света была не выше штатного ближнего.

Чтобы не делать выводы на предположениях,нужно просто сравнить свет штатной люстры,противотуманок и т.д. Для этого нужно посмотреть на форму пучка света в темноте.Тогда все станет ясно.Противотуманки тоже будут светить из люстры,просто пучок их света будет полосой,а не кругом.Если направить вперед,по границе ближнего,то между полосой и мотом будет темно.А если сдвинуть полосу к моту,то в метре от него станет светло,а впереди,на границе ближнего,там где нужно сделать светлее чтобы комфортно ехать ночью,ничего не прибавится,будет как просто со штатной фарой.Можно направить одну полосу противотуманок чуть вперед,другую ближе к моту,но тогда противотуманки не ровно будут на моте смотреться.Противотуманки хорошо будут светить,если поставить хорошие и снизу(например внизу на дуги)Как на голде внизу противотуманки стоят.И в них ксенон.Он всего 35 ватт потребляет.Просто кому что нужно получить.Кому свет,кому вид,кому и то и другое.Лично мне без штатной люстры темно,а с ней нормально и не папуасовско. :obscene-drinkingcheers:

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 12:02
43й
Сам-то сравнивал или тоже теоретизируешь? ))) Дальние в люстру? Ну ставь, чо. Тока не обижайся, если тебе в ответ встречные начнут лупить дальним. А насчет противотуманок выше уже человек ответил, который сравнивал это все на практике:
KostRoma писал(а):была возможнасть поездить с противотуманками которые я вынужден был вкарячить вместо оригинальных (пока три недели ждал их из америкосии), особой разницы небыло. По теории может ты и прав, а на практике и противотуманки светят не хуже.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 12:18
Владуха
43й писал(а):Сам-то сравнивал или тоже теоретизируешь? ))) Дальние в люстру? Ну ставь, чо. Тока не обижайся, если тебе в ответ встречные начнут лупить дальним. А насчет противотуманок выше уже человек ответил, который сравнивал это все на практике:
Сам привык разговаривать ТОЛЬКО о том,что лично видел и знаю,чего и другим советую. :wink:

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 12:50
43й
Однако при этом ты умудряешься оспаривать опыт других, которые пробовали противотуманки в люстре... Непонятно...

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 13:19
Владуха
автор темы просил совета и впечатлений.KostRoma и я поделились СВОИМИ опытом и впечатлениями.Чем поделился ты,в шести своих сообщениях,не знаю.Теорией?нет!Практикой?нет!Просто пообщались))

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 15:59
43й
Я про Фому - ты про Ерему )))
Владуха писал(а):при самодельном изготовлении важно помнить,что противотуманки имеют широкий но плоский луч и ставиться должны как можно ниже к земле,чтобы светить под туманом,следовательно для люстры не подходят.
при этом
KostRoma писал(а):была возможнасть поездить с противотуманками которые я вынужден был вкарячить вместо оригинальных (пока три недели ждал их из америкосии), особой разницы небыло. По теории может ты и прав, а на практике и противотуманки светят не хуже.
Вот я про что )) Мой личный опыт не включает в себя использование противотуманок в люстре, но я видел примеры применения + есть личный опыт по установке и использованию противотуманок на легковом авто и внедорожнике. А так - да, продолжаем набивать посткаунт и трындеть )))))

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 22:20
strike52
Владуха писал(а):Изображение
вот такая люстра стоит.Светит прилично!Лампы в ней по 35ватт,но пучок хороший.Без них,со штатной фарой,как без света.
Я так понимаю это Cobra

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 22:59
Владуха
strike52
завтра заскочу в гараж,гляну.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 01 сен 2010, 23:10
Чарли
strike52 писал(а):Хочу поставить себе на V STAR 1100 "люстру" (lightbar). Посоветуйте и поделитесь впечатлениями.
Люстра - нет, доп. фары на дуги - да! Эти http://www.parts-unlimited.com/product/ ... ctId=46557
Минусы:
разбил лампочку - заказал лампочку (доставка);
цена выше, чем ....
Плюсы:
качество света;
энергопотребление.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 02 сен 2010, 12:18
strike52
Чарли писал(а):
strike52 писал(а):Хочу поставить себе на V STAR 1100 "люстру" (lightbar). Посоветуйте и поделитесь впечатлениями.
Люстра - нет, доп. фары на дуги - да!
Прикольные штуки. Интересно глянуть, как они смотрятся на мото.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 02 сен 2010, 18:37
Чарли
strike52 писал(а): Интересно глянуть, как они смотрятся на мото.
Как вторая придёт (разбилась от удара дуги об асфальт) - щёлкну.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 03 сен 2010, 13:32
strike52
Чарли писал(а):
strike52 писал(а): Интересно глянуть, как они смотрятся на мото.
Как вторая придёт (разбилась от удара дуги об асфальт) - щёлкну.
Если после падения немного выгнулась вперёд дуга, как лучше-выпрямлять или менять? Скорость была небольшая, дорога мокрая, перед пошёл в юз на перекрёстке. Обычно ездил по сухому, а тут, так сказать, роковой дождь... Стоит Мец 880 2008г.в. Как ни странно, но по мокрой дороге как по льду. Хорошо, что пострадала только дуга!!! Дуги это ГУТ! Надо срочно сменить резину. Какая чтоб в дождь и по сухому? На прошлом спорт-турике ставил пирели дяблу страду. Вообще не знал что такое скользить.

Re: Выбор "люстры" на V STAR 1100.

Добавлено: 03 сен 2010, 21:12
Чарли
strike52 писал(а): Если после падения немного выгнулась вперёд дуга, как лучше-выпрямлять или менять?
Извини дружище, в сопромате я не силён..., но сначала я проверил бы места сварки, если всё гуд и изгиб небольшой, то можно попробовать. Если после правки тебя удовлетворит её вид (симметрия, целостность хрома), то при отсутствии разрывов, мне кажется можно ставить.
У меня деформации не было, немного хром счистил...