Страница 1 из 1
HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 24 дек 2010, 16:49
CID
DYNOJET с этим относительно всё ясно вопрос где заказать?
HYPERCHARGER вот с этим не совсем понятно, делают ли их для серии шадиков и как это выглядит ведь вся воздушная система находиться под баком, есть ли Киты для выноса воздухана на бок?
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 25 дек 2010, 18:16
strike52
НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 27 дек 2010, 11:55
Face
strike52 писал(а):НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ну почему же напрасно, осебенно если не так много ездить, я про нулевик! Гиппер по любому будет с нулевиком, а так если стоят прямотоки, то без вариантов нужен Динаджет, а вот без нулевика можно обойтись но не желательно...
По теме: Ограничься нулевиком, Гиппер в принципе не так нужен, красивый конечно собака

, но все же...
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 27 дек 2010, 12:37
CID
Face писал(а):strike52 писал(а):НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ну почему же напрсно, осебенно если не так много ездить,quote]
Одна проблема я езжу много=))) 20-25 тысяч в сезон это нормально
Вринципе у меня идет мотик с прямотоком так,что вполне возможно дядя американец поставил и диноджет тоже.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 27 дек 2010, 12:47
Face
CID писал(а):Face писал(а):strike52 писал(а):НАПРАСНО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.
Ну почему же напрсно, осебенно если не так много ездить,quote]
Одна проблема я езжу много=))) 20-25 тысяч в сезон это нормально
Вринципе у меня идет мотик с прямотоком так,что вполне возможно дядя американец поставил и диноджет тоже.
Если много тады нах тебе "нулевик", чистить какждые 2-3 тыщ. км. придется

Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 27 дек 2010, 14:47
CID
Мдя......это геморойненько, остановлюсь на прямотоки и джете если подкур не устроит=)
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 30 дек 2010, 12:21
strike52
Да дело не в том, сколько ездить. НЕ РАБОТАЮТ эти наборы, да и всё.
Что такое DYNOJET. Это набор из 2-3 жиклёров, две иглы и сверло с шурупом. Могут пружины ещё положить. Цена вопроса 100$.

Есть достоверная информация, что на стенде так и не удалось настроить этот набор. В результате, из набора были взяты ТОЛЬКО жиклёры. Всё остальное в ЯМУ. На личном примере. У меня на V STAR 1100 стояли прямотоки и DYNOJET. Мотоцикл покупал на американском аукционе. Первым делом заказал СТОКОВЫЕ иглы у дилера и на EBAY купил жиклёры (главный и холостого хода) оригинальные по цене 1-3 $ за штуку. Вот
http://www.sloneservices.com/SilverBack ... FAQ-05.htm что говорят сами американцы про эти наборы. Здесь и таблица готовая, какие жиклёры надо ставить в зависимости от степени модификации. Думаю, если поискать в нете, то и на другие мотоциклы можно найти такую же информацию.
Зачем покупать этот DYNOJET, если нужно просто купить 2-4 жиклёра другого размера и подложить под стоковую иглу 1-2 шайбы.
Теперь ГИПЕР... Из чего он состоит? Фильтр нулевик и корпус с заслонками. В теории он должен работать по принципу инерционного наддува. Это какую скорость надо развивать, чтобы это всё работало? На практике же мы получаем только диковинное устройство, которое стоит на месте штатной коробки воздушного фильтра. Лично для меня гипер ассоциируется, с фарами "ксенон" с лампочками галогенками синего цвета.
Вринципе у меня идет мотик с прямотоком так,что вполне возможно дядя американец поставил и диноджет тоже
не ставят нормальные дяди американцы DYNOJET, как и не покупают расходники на EBAY.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 30 дек 2010, 12:58
Docent
Не та кубатура, чтобы этим заморачиваться.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 30 дек 2010, 13:23
Face
Docent писал(а):Не та кубатура, чтобы этим заморачиваться.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
+1 или еще лучше Втыкса 1,8, там динаджет реально помогает...

Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 30 дек 2010, 18:56
CID
Docent писал(а):Не та кубатура, чтобы этим заморачиваться.
Да и Шадова и так прекрасно идет .... можешь мне поверить на слово.
Стоковый Шадоу-спирит-1100 имея на себе груза почти 200кг прёт, если конечно настроен, как танк. 160 км/ч легко.
А поставивши эти приблуды и выбросив деньги поимеешь прибавку, совершенно не сравнимую с количеством выброшенных денег.
Хочешь зверя? Тогда ищи Шадов со старым мотором. Потому что современные моторы Шадов задушены на уровне моторного железа.... мне так думается. И раздушить его можно только если поменять половину двигателя начиная от распредвалов и выше.
Так Андрюх я уже собственно нашел и он уже плывет в мою сторону, американец последний серии 96 г. когда выпускали "C" полносильный аппарат.
http://www.chopper-hunter.ru/cycles.php ... EM_ID=3682
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 09 янв 2011, 23:16
Blackbird
Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.

Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 10 янв 2011, 00:42
Docent
Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.

фраза ниочём!!! уйди в тень...
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 10 янв 2011, 11:13
CID
Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.

Уважаемый я понтами не страдаю на "горе" не чем не мериюсь и не собираюсь, а вот езжу много и часто довольно быстро=)), так,что если мошности и ускорения мне это особа не прибавит то оно мне "нах" не нужно!
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 10 янв 2011, 15:22
Маклауд
Набор диноджет с иглами не бери, реально не настраиваемый ! Тот что у меня шел для драги 1100 заливал безбожно, в итоге на стенде настроили своими жиклерами что валялись, и стоковыми иглами (шайбы). Чарджер красивый канешна....
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 11 янв 2011, 11:53
OZZY
Не заморачивайся с этой фигнёй,ездить нормально мот после установки г/ч не будет,а грамотных регулировщиков сего девайся не найди.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 11 янв 2011, 19:50
strike52
Маклауд писал(а):Набор диноджет с иглами не бери, реально не настраиваемый ! Тот что у меня шел для драги 1100 заливал безбожно, в итоге на стенде настроили своими жиклерами что валялись, и стоковыми иглами (шайбы). Чарджер красивый канешна....
Скажи, а настроить пробовали на стоковом впуске?
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 12 янв 2011, 00:03
Blackbird
Заметной прибавки не дадут эти девайсы. Это понятно. Не на тех скоростях ездим и не та форсировка у большинства наших моторов.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 12 янв 2011, 00:05
Blackbird
CID писал(а):Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.

Уважаемый я понтами не страдаю на "горе" не чем не мериюсь и не собираюсь, а вот езжу много и часто довольно быстро=)), так,что если мошности и ускорения мне это особа не прибавит то оно мне "нах" не нужно!
А самому тебе не приятно, когда на моте достойные и красивые цацки навешены? Или у тебя рэт-лок?
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 12 янв 2011, 00:08
Blackbird
Docent писал(а):
фраза ниочём!!! уйди в тень...
Какую именно фразу ты не понял?
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 12 янв 2011, 00:29
Маклауд
strike52 писал(а):Маклауд писал(а):Набор диноджет с иглами не бери, реально не настраиваемый ! Тот что у меня шел для драги 1100 заливал безбожно, в итоге на стенде настроили своими жиклерами что валялись, и стоковыми иглами (шайбы). Чарджер красивый канешна....
Скажи, а настроить пробовали на стоковом впуске?
Угу ! НЕХВАТАТ !!!!! Могу секрет открыть не на всяком КАЭНЕ хватат оказываецца.....
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 13 янв 2011, 12:13
CID
Blackbird писал(а):CID писал(а):Blackbird писал(а):Во всем этом "джентельменском наборе" есть главная составляющая, про которую все забыли- ПОНТЫ! И это ПОНТОВО! И смотрится реально круто! Так что ставь и не парься на показатели.

Уважаемый я понтами не страдаю на "горе" не чем не мериюсь и не собираюсь, а вот езжу много и часто довольно быстро=)), так,что если мошности и ускорения мне это особа не прибавит то оно мне "нах" не нужно!
А самому тебе не приятно, когда на моте достойные и красивые цацки навешены? Или у тебя рэт-лок?
Я за практичность и классический минимализм, а цацки пусть шахид водители на жигули навешивают

Не люблю мотоциклы увешаные всякой лабудой как новогодняя елка, во всем нужна мера, да и действительно мне нравяться боберы, драгстеры и рэт байки.
Re: HYPERCHARGER и DYNOJET на VT 1100 C
Добавлено: 13 янв 2011, 13:24
Face
Тогда про гипер точно забудь...

Не нужен он тебе...