Страница 1 из 1

V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 28 мар 2011, 17:10
леший
Всем привет, жду недождусь v-rod, но придет без дуг и без зеркал

на форуме нашел несколько разновидностей дуг
1)
http://www.fehling.de/images/preise/ima ... 767800.jpg
2)
http://www.fehling.de/images/preise/ima ... 658b4e.jpg
ну и оригинал 3)
http://stkolimp.narod.ru/moto/harley/vrod/vrod.jpg

оригинал вообще не нра, узкий компактный мот эти ухи уродуют по моему, подскажите по поводу первых двух, плюсы минусы, до этого был Tmax - про дуги знаю только то, что они нужны

второй вопрос по зеркалам, пока на моте не покатал с зеркалами определяться не хочется, есть какая-нибудь недорогая альтернатива на время поставить?

спасибо

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 03:37
Йогурт
Не понял ни первый, ни второй вопрос. Дуги на уроде - это уродство, стоят столько же, сколько и ремонт в случае небольшого падения, а от серьезного ниче не спасет.
А недорогая альтернатива зеркалам, крутить головой в разные стороны.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 10:26
Sandy
леший писал(а):Всем привет, жду недождусь v-rod, но придет без дуг и без зеркал

на форуме нашел несколько разновидностей дуг
1)
http://www.fehling.de/images/preise/ima ... 767800.jpg
2)
http://www.fehling.de/images/preise/ima ... 658b4e.jpg
ну и оригинал 3)
http://stkolimp.narod.ru/moto/harley/vrod/vrod.jpg

оригинал вообще не нра, узкий компактный мот эти ухи уродуют по моему, подскажите по поводу первых двух, плюсы минусы, до этого был Tmax - про дуги знаю только то, что они нужны

второй вопрос по зеркалам, пока на моте не покатал с зеркалами определяться не хочется, есть какая-нибудь недорогая альтернатива на время поставить?

спасибо
Изделия Fehling пользовал на своем Вулкане, осталось впечатление довольно дешевой и хлипкой конструкции. Взгляд на фото №2 это впечатление только подтверждает - трубочки там явно "для красоты", а не для дела. Реальной работы именно как защитных дуг, ИМХО, стоит ждать от тех, что на фото №3, но тебе они не нравятся.
Ты определись сначала, тебе для чего дуги. Эстетику я не обсуждаю, кому что нравится.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 11:53
Skif
Вот такие были от СтритРода - Изображение

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 14:30
леший
сразу всем отвечу

1) в том сезоне за два дня без зеркал всю шею свернул) лучше все- таки с ними
2) дуги для защиты от небольших падений, не для красоты, если альтернативы не найду придется ухи родные покупать
3) от стрит рода понравились, если ногам не мешает думаю на таких остановиться

http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US

они?

мда...там 300 тут под 500 походу стоить будут, может 1) всетаки поставить, выглядят вполне надежно

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 15:13
Sandy
леший писал(а):сразу всем отвечу

1) в том сезоне за два дня без зеркал всю шею свернул) лучше все- таки с ними
2) дуги для защиты от небольших падений, не для красоты, если альтернативы не найду придется ухи родные покупать
3) от стрит рода понравились, если ногам не мешает думаю на таких остановиться

http://www.harley-davidson.com/gma/gma_ ... cale=en_US

они?

мда...там 300 тут под 500 походу стоить будут, может 1) всетаки поставить, выглядят вполне надежно
Из описания этих дуг по твоей ссылке:
"The V-angle design and the two piece construction simplifies radiator service."
То бишь ты имеешь не замкнутую конструкцию, а две половинки. При падении такая конструевина складывается на раз и хорошо если не защемляет ногу. Поищи, здесь этот вопрос уже неоднократно обсуждали.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 15:24
леший
Из описания этих дуг по твоей ссылке:
"The V-angle design and the two piece construction simplifies radiator service."
То бишь ты имеешь не замкнутую конструкцию, а две половинки. При падении такая конструевина складывается на раз и хорошо если не защемляет ногу. Поищи, здесь этот вопрос уже неоднократно обсуждали.[/quote]

мда спасибо, буду знать на что обращать внимание, такие не нужны точно

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 16:32
Skif
На раз они складываются, когда отдельно друг от друга к раме крепятся и когда труба тонкостенка. Именно на СтритРодовских в комплекте идет труба , крепится над радиатором, куда эти половинки вставляются. Конструкция достаточно жесткая, металл толстый, рычаг при соприкосновении с асфальтом небольшой.
Гораздо проще согнуть даже цельные , которые торчат по полметра с боков и когда металл говно.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 21:53
Sandy
Skif писал(а):На раз они складываются, когда отдельно друг от друга к раме крепятся и когда труба тонкостенка. Именно на СтритРодовских в комплекте идет труба , крепится над радиатором, куда эти половинки вставляются. Конструкция достаточно жесткая, металл толстый, рычаг при соприкосновении с асфальтом небольшой.
Гораздо проще согнуть даже цельные , которые торчат по полметра с боков и когда металл говно.
Вот так это выглядит, как я понимаю

Изображение

Черт его знает, может и крепкая конструкция.. Смотри, Леший, в случае чего - все претензии к Скифу! :D :wink:

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 29 мар 2011, 23:39
Skif
Чтобы их согнуть, надо сверху автомобилем придавить.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 30 мар 2011, 03:25
antono
У меня первый вариант дуг стоит. Падал на небольшой скорости, 5 км/ч, скорее даже свалился, без дуг наверное что-нибудь оторвалось бы. Труба там толстая, цельная сверху, совсем не хлипко выглядит. На вид по моему лучше ХДшных смотрится и дешевле.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 30 мар 2011, 10:02
Йогурт
Стритродовские для стритрода и найтрода, с выносами не всякий башмак между педалью и дугой влезает, либо надо педаль опускать, что неудобно при торможении. Пробовал у товарища, чуть ногу не свернул.

Re: V-rod, дуги, зеркала

Добавлено: 10 июн 2013, 23:53
Bandyuga
привет всем. не стал тему открывать, дуги на В-род Маскл свой ищу. Открывал тему на Харлей форуме, по дугам ни чего нового не узнал.
Автор, если форум всё ещё читаешь, снимки выложи плиз дуг которые выбрал.
Вобщем стоковые не нра- круглые какие то и тонкостенные, хотя наверное в плане что идеально садятся и ногам на педальках удобно- не спорю.
Хотел Линдбары, но что то не разобрался- подходят они такие на Маскла или нет?

Изображение

И чем LINBAR от TWINBAR отличается?

Либо всё-таки повыше и поквадратней и вообще самому замутить?

Заранее благодарствую, наболел вопрос))