Нужен ли тюнинг CVO ?
Добавлено: 07 апр 2011, 20:17
Собственно вопрос, нужно ли что то еще вешать? Как-то передние, задние фендеры, защитные дуги на кофры, и всякие цацы-маци. Поддержите или переубедите.
Алескей, картинка доступна только тем кто зарегестрирован в фейсбуке...aleksey писал(а):Собственно вопрос, нужно ли что то еще вешать? Как-то передние, задние фендеры, защитные дуги на кофры, и всякие цацы-маци. Поддержите или переубедите.
,
Тюнингу много не бывает,каталог ХД тебе в руки!Mrak писал(а):если б я был дилером, то сказал бы - да! вешать надо и много
Во-во все вокруг и говорят давай вешай и по больше. Раньше имел Голду и занимался бесконечным тюнингом, потом этот ара-дизайн стал раздражать! Пообщался с одним америкосом, который живет на мотоцикле, он мне и говорит- " CVO" - и так тюнингованны по самому высшему разряду, и наоборот круто когда на крыле ничего нет, кофры открыты и только лохи вешают на него цацки...... Не поверил, залез в ебей просмотрел кучу CVO и блин, ни один не обвешан. Вот и поэтому возникло сомнение. Что по этому поводу думают уважаемые сектанты?OZZY писал(а):Тюнингу много не бывает,каталог ХД тебе в руки!Mrak писал(а):если б я был дилером, то сказал бы - да! вешать надо и много
Убил....Docent писал(а):кто такой сво? Обычный харлей, тока наперёд с выепоном, чтоб "новые байкеры" за шильдик сво бабло вываливали ... через пару лет такие будут в серийном производстве. Твинкам растёт палюбому
Во Во говорит село. Ничего не надо вешать. Он хорош. НО ....
Перекрась его в нормальный цвет ... хотя б, а начинку оставь родной ... и будет акуенный мотоцикл.
А щас на таком только блядей снимать и перед тёлками выёпываться... или ты негр? Пазорный бляцкий перламутровый цвет
Это типа для светло-зеленых?)Docent писал(а):патамучта сво бывает и от нормального маляра http://www.harley-davidson.com/en_US/Mo ... glide.html
Так говорил Доцент:OZZY писал(а):Убил....Docent писал(а):кто такой сво? Обычный харлей, тока наперёд с выепоном, чтоб "новые байкеры" за шильдик сво бабло вываливали ... через пару лет такие будут в серийном производстве. Твинкам растёт палюбому
Ну во первых я не негр! Во вторых я уже говорил что на Голде прошел Ара-Дизайн. В третих покупать мот за 50 косарей и потом его красить..... Ну это мягко говоря идиотизм. Приблизительно тоже что купить мерседес-брабус потом взять его перекрасить и навесить на него блестящие цацки.Docent писал(а):кто такой сво? Обычный харлей, тока наперёд с выепоном, чтоб "новые байкеры" за шильдик сво бабло вываливали ... через пару лет такие будут в серийном производстве. Твинкам растёт палюбому
Во Во говорит село. Ничего не надо вешать. Он хорош. НО ....
Перекрась его в нормальный цвет ... хотя б, а начинку оставь родной ... и будет акуенный мотоцикл.
А щас на таком только блядей снимать и перед тёлками выёпываться... или ты негр? Пазорный бляцкий перламутровый цвет
aleksey писал(а): Ну это мягко говоря идиотизм. Приблизительно тоже что купить мерседес-брабус потом взять его перекрасить и навесить на него блестящие цацки.
Для поездок по городу.....снимаешь турпак,меняешь сиденье на соло или Strripper seat 53355-02A или Balander seat 52265-01А.....также можно прикупить морду от роад глайда и периодически менять с бэтвингом местамиaleksey писал(а):Вот и думал что-то необычное, очень дозированное, что-бы не переборщить.
Вот это ты зря.....elcasador писал(а):Лучше ничего уже не делать с ней. Дубась себе и не порть аппарат.
Для поездок по городу.....снимаешь турпак,[/quote]Sokos писал(а):
Вовк на SE и на ультре дохуха проводов остается "неподресоренными" )))Маклауд писал(а):Для поездок по городу.....снимаешь турпак,Sokos писал(а):
А чо на ЦВО в базе есть ?aleksey писал(а): Еще вопрос - что делать с пиндоской навигацией? Кто-то юзал? Можно ли ее адаптировать к Евроазии?