Йогурт писал(а):Ром-Ромыч
Без философии, все пути уже не то что бы протоптаны, а затоптаны...)
О каких путях-то речь?
Йогурт писал(а):Конкретно вы, как вопрос с рамой решает, она же у вас новодел?
Есть люди, которые занимаются сертификацией. Мы предоставляем все материалы, в том числе расчёты, которые выполнялись при проектировании. Если требуются дополнительные расчёты на прочность, они выполняются. Всего дел - заплатил, получил документы. За вас всё сделают. Хочешь сэкономить, бегай по инстанциям сам (что тоже вполне возможно, хоть и геморно. Особенно после последнего усложнения регламентов.). Сколько это стоит, не спрашивайте. Пишите прямо в НАМИ (целый отдел занимается этим).
Испытательный центр оформляет «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства», в соответствии с требованиями к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам (приложение №15 технического регламента)
Касается транспортных средств:
1) Изготовленных в условиях серийного производства, в конструкцию которых в индивидуальном порядке внесены изменения до выпуска их в обращение:
- на опытном производстве завода изготовителя;
- в ходе предпродажной подготовки;
- в процессе «тюнинга» на сертифицированном предприятии;
2) Изготовленных из сборочных комплектов («kit-car»),
либо являющихся результатом индивидуального технического творчества;
3) Ввозимых в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке;
4) Выпускаемых в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
Тел.: (495) 456-67-17
e-mail:
expertiza@nami.ru
Для получения в НАМИ «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» необходимо предоставить следующую документацию:
1. Заявку на проведение оценки соответствия;
2. Документ, подтверждающий личность заявителя;
3. Документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
4. Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства»;
5. Доказательственные материалы, подтверждающие соответствие транспортного средства техническому регламенту (копии сертификатов на компоненты, протоколы испытаний, чертежи оригинальных деталей и т.д.);
ФГУП «НАМИ» проводит работы по:
- рассмотрению представленных документов и принятию решения по заявке;
- экспертизе представленной документации и идентификации транспортного средства;
- дополнительным испытаниям (при необходимости);
- оформлению заключения о соответствии транспортного средства требованиям технического регламента;
- оформлению и выдаче заявителю (в случае положительных результатов экспертизы и испытаний) «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства».
Для проведения вышеназванных работ просьба обращаться:
1) ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», адрес: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, тел.: (499) 153-32-01, каб. 201,
г. Калининград ул. Сергеева 14, офис 130, тел.: 8 (4012) 99-36-04.
2) Автополигон НАМИ, адрес: Московская область, Дмитровский р-н, пос. Автополигон.
Docent писал(а):Эт чо если я купил мотор и раму, слепил, то после этого иду и спокойно получаю документы на ТС???
Это будет называться "конструктором". Именно с такими чудесами пытаются бороться чиновники выдумывая очередные регламенты и ограничения. На самодельщиков им плевать. Для государства мы вообще не существуем. После развала СССР о таком виде творчества благополучно забыли.
Речь шла о покупке комплектующих за границей (двигатели, рамы или кит-наборы целиком). Всё это железо растамаживается как в целом, так и по отдельности и имеет соответствующие бумаги.
Достаточно доказать, что комплектующие приобретены законным путём.