Страница 1 из 2

Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 10 апр 2011, 13:49
Ром-Ромыч
Представляем нашу последнюю ещё не законченную работу:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Лишний узел, удалённый из двигателя:
Изображение

Такие тормоза будут на переднем колесе:
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Три года назад мы с братом основали компанию "Металл-Проект". Занимаемся разработкой и исполнением уникальных кастом-проектов используя самые передовые технологии, оригинальные и смелые решения в конструировании мотоциклов и тщательнейший и качественный инженерный подход.
Около месяца назад мы заключили договор о тесном сотрудничестве с компанией "Егоров и К". Практически объединились две мастерские в одну команду.
Наша экспозиция на выставке "Мото-Парк" 2011 в Крокус Экспо:
ИзображениеИзображение

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 10 апр 2011, 14:45
Йогурт
Хорошая задумка. Во сколько обходится проект?

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 10 апр 2011, 15:30
Ром-Ромыч
Йогурт писал(а):Во сколько обходится проект?
Не могу сказать. Закрытая информация.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 10 апр 2011, 16:42
Йогурт
ммм...)

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 10 апр 2011, 20:28
Ром-Ромыч
Йогурт, в описываемом проекте бюджет ограничен и не соответствует реальной стоимости (большую часть работ мы выполнили за свой счёт). Это всё, что я могу по текущему вопросу ответить.
А вообще - понятие цены в кастом-строении в принципе не однозначно. Даже похожие на первый взгляд проекты могут отличаться в цене на сотни тысяч рублей. Каждый проект совершенно индивидуален и заранее просчитать стоимость работ практически невозможно. После разработки конструкции, создания 3Д-модели, выполнения всех чертежей и нормирования каждой операции можно обозначить примерный бюджет. Далее - выполнение работ и оплата по факту.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 11 апр 2011, 02:25
Йогурт
Ром-Ромыч
Меня давно возбуждает идея с большим V-Твином в раме классика, но раскрывать вашу большую тайну намерения не имел...)

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 11 апр 2011, 09:54
Ром-Ромыч
Йогурт, если идея переходит в "хочу" и интересует стоимость постройки кастома, пишите в личку, обсудим. При подробно обозначенном тех. задании можно озвучить приблизительный бюджет.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 11 апр 2011, 14:48
Йогурт
Ром-Ромыч писал(а):Йогурт, если идея переходит в "хочу" и интересует стоимость постройки кастома, пишите в личку, обсудим. При подробно обозначенном тех. задании можно озвучить приблизительный бюджет.
"Хочу" еще не готово переходить в "могу", но как только сможет, мне будет интересно сделать это самому, поэтому поинтересовался стоимостью. Все кроме рамы мелочи, движков выбор большой.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 11 апр 2011, 23:20
Ром-Ромыч
Йогурт писал(а):Все кроме рамы мелочи
Заблуждение. Если только мотоцикл собирается не из китов и каталожных деталей. Цена мелочей как правило сопоставима со стоимостью всей ходовой. А ходовая - основа. Это практически полностью спроектированный мотоцикл со всеми вытекающими расчётами (если строить по взрослому и расчёты имеют место).

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 12 апр 2011, 02:45
Йогурт
Ром-Ромыч писал(а):
Йогурт писал(а):Все кроме рамы мелочи
Заблуждение. Если только мотоцикл собирается не из китов и каталожных деталей. Цена мелочей как правило сопоставима со стоимостью всей ходовой. А ходовая - основа. Это практически полностью спроектированный мотоцикл со всеми вытекающими расчётами (если строить по взрослому и расчёты имеют место).
Разумеется, о постройке с нулевого цикла даже речи не идет. Мелочи имеются в виду не в плане денег, а в плане исполнения. Тем более если подходить по богатому, то строить не вокруг двигателя от разбитого вулкана, а вокруг более породистого механизма. Имея оборудование раму согнуть не проблема, ну а раз проект бюджетный, то я и спросил о вложениях, что бы иметь представление о том, как это может быть в предполагаемом исполнении. Тайна, так тайна, не вопрос...)

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 12 апр 2011, 09:16
Ром-Ромыч
Йогурт, если вам нужен совет, спрашивайте, я его дам. Могу рассказать о некоторых технологиях и инструментах, нами применяемых. Если думаете своими силами создать мотоцикл, надо понять, что рама - не самое сложное. Вы её можете своими силами собрать, если есть навыки обработки металла и сварки. Основа всего и залог успеха - Идея. Её надо родить и оформить в виде эскизов, а лучше - чертежей. Сочинять на ходу не имеет смысла, ничего хорошего не получится (или надо быть гением).

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 12 апр 2011, 12:56
Йогурт
Ром-Ромыч
Спасибо за предложение, когда я буду готов заняться этим вопросом, обязательно отпишусь и посоветуюсь.
Пока что я вижу только покупку двигателя и заказ рамы, а весь остальной обвес, который я назвал мелочами, оставить для своего творчества.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 12 апр 2011, 23:59
Ром-Ромыч
Несколько фото из истории мастерской:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 13 апр 2011, 23:54
Ром-Ромыч
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 21 апр 2011, 00:01
Ром-Ромыч
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 21 апр 2011, 09:37
sanek_volk
мега круто!
Сам как инженер представляю объем работ.... Пипец :)
Вопрос, какое оборудование используете для гибки?

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 21 апр 2011, 23:54
Ром-Ромыч
sanek_volk писал(а):мега круто!
Сам как инженер представляю объем работ.... Пипец :)
Вопрос, какое оборудование используете для гибки?
http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i33 ... 1.jpg.htmlИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 25 апр 2011, 22:14
Ром-Ромыч
Изображение
База аппарата - 1470 мм. Расчётная снаряжённая масса - до 200 кг.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 08 май 2011, 00:42
Йогурт
Ром-Ромыч
Номер движка уже не нужен и рама б/н не проканает в таком случае, как будете этот вопрос решать?

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 08 май 2011, 08:34
lexito
Ром-Ромыч писал(а):Йогурт, в описываемом проекте бюджет ограничен и не соответствует реальной стоимости (большую часть работ мы выполнили за свой счёт). Это всё, что я могу по текущему вопросу ответить.
А вообще - понятие цены в кастом-строении в принципе не однозначно. Даже похожие на первый взгляд проекты могут отличаться в цене на сотни тысяч рублей. Каждый проект совершенно индивидуален и заранее просчитать стоимость работ практически невозможно. После разработки конструкции, создания 3Д-модели, выполнения всех чертежей и нормирования каждой операции можно обозначить примерный бюджет. Далее - выполнение работ и оплата по факту.

...дешевле конфедерата? :)

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 08 май 2011, 11:10
Ром-Ромыч
Йогурт писал(а):Ром-Ромыч
Номер движка уже не нужен и рама б/н не проканает в таком случае, как будете этот вопрос решать?
То, что номер двигателя в документах упразднят - не факт. Эта байка из разряда "водителей мопедов заставить на права сдавать" или "регистрировать поголовно все мотоциклы в военкомате". Много лет говорят об этом, а воз и ныне там... Будет номер или не будет, совершенно не имеет никакого значения. Либо кастом строится на основе донора, имеющего документы, либо на основе легально покупаемых узлов с соответствующими бумагами.
Сертификацию никто не отменял. Если человек пожелает иметь полноценный документ на свой кастом, мы это устроим. У каждой мастерской свои ходы. Но вообще, этим занимается НАМИ.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 08 май 2011, 12:20
Ром-Ромыч
lexito писал(а): ...дешевле конфедерата? :)
-Мужик, почём корову продаёшь?
-Не продаю.
-А если бы продавал, то почём?
-Сказал же, не продаю...
-Да ладно, чё ты как гад, шепни на ухо, я никому не скажу...
:wink:
Тема создана не в рекламных целях. Не первый год выкладываю на разных форумах свои работы, уж поверьте, реальный клиент приходит не с форумов. Обсуждение стоимости работ здесь неприемлемо.
Цель совершенно иная. Я художник, а не ремесленник. Мне требуется критика, чтобы развиваться. Из множества сообщений участников форумов иногда проскакивают дельные замечания, интересные идеи, просто какие-то фишки, которые можно потом использовать.
Цена кастом-мотоцикла - понятие относительное. Бюджет определяется не только стоимостью узлов и деталей, но и количеством времени, затраченным на постройку + идея (если она уникальна) и цена её реализации (разработка, расчёты, 3Д-моделирование и т.д.).
Чтобы в общих чертах было понятно, в России качественный кастом-мотоцикл стоит примерно столько же, сколько равноценный по объёму работ и агрегатам в Америке. Если кто-то думает, что у нас дешевле, чем в штатах, глубоко заблуждается.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 08 май 2011, 23:50
Йогурт
Ром-Ромыч
Без философии, все пути уже не то что бы протоптаны, а затоптаны...)
Конкретно вы, как вопрос с рамой решает, она же у вас новодел?
Если это секрет, я слился.

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 09 май 2011, 00:53
Docent
Ром-Ромыч писал(а):... либо на основе легально покупаемых узлов с соответствующими бумагами.
Оппа. Хотелось бы с этого места поподробнее. Эт чо если я купил мотор и раму, слепил, то после этого иду и спокойно получаю документы на ТС??? Интересно ....

Re: Кастом Стрит-Род на базе VL 1500

Добавлено: 09 май 2011, 03:59
Ром-Ромыч
Йогурт писал(а):Ром-Ромыч
Без философии, все пути уже не то что бы протоптаны, а затоптаны...)
О каких путях-то речь?
Йогурт писал(а):Конкретно вы, как вопрос с рамой решает, она же у вас новодел?
Есть люди, которые занимаются сертификацией. Мы предоставляем все материалы, в том числе расчёты, которые выполнялись при проектировании. Если требуются дополнительные расчёты на прочность, они выполняются. Всего дел - заплатил, получил документы. За вас всё сделают. Хочешь сэкономить, бегай по инстанциям сам (что тоже вполне возможно, хоть и геморно. Особенно после последнего усложнения регламентов.). Сколько это стоит, не спрашивайте. Пишите прямо в НАМИ (целый отдел занимается этим).

Испытательный центр оформляет «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства», в соответствии с требованиями к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам (приложение №15 технического регламента)
Касается транспортных средств:
1) Изготовленных в условиях серийного производства, в конструкцию которых в индивидуальном порядке внесены изменения до выпуска их в обращение:
- на опытном производстве завода изготовителя;
- в ходе предпродажной подготовки;
- в процессе «тюнинга» на сертифицированном предприятии;
2) Изготовленных из сборочных комплектов («kit-car»), либо являющихся результатом индивидуального технического творчества;
3) Ввозимых в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке;
4) Выпускаемых в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.
Тел.: (495) 456-67-17
e-mail: expertiza@nami.ru

Для получения в НАМИ «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства» необходимо предоставить следующую документацию:
1. Заявку на проведение оценки соответствия;
2. Документ, подтверждающий личность заявителя;
3. Документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
4. Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства»;
5. Доказательственные материалы, подтверждающие соответствие транспортного средства техническому регламенту (копии сертификатов на компоненты, протоколы испытаний, чертежи оригинальных деталей и т.д.);

ФГУП «НАМИ» проводит работы по:
- рассмотрению представленных документов и принятию решения по заявке;
- экспертизе представленной документации и идентификации транспортного средства;
- дополнительным испытаниям (при необходимости);
- оформлению заключения о соответствии транспортного средства требованиям технического регламента;
- оформлению и выдаче заявителю (в случае положительных результатов экспертизы и испытаний) «Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства».

Для проведения вышеназванных работ просьба обращаться:
1) ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», адрес: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2, тел.: (499) 153-32-01, каб. 201,
г. Калининград ул. Сергеева 14, офис 130, тел.: 8 (4012) 99-36-04.
2) Автополигон НАМИ, адрес: Московская область, Дмитровский р-н, пос. Автополигон.
Docent писал(а):Эт чо если я купил мотор и раму, слепил, то после этого иду и спокойно получаю документы на ТС???
Это будет называться "конструктором". Именно с такими чудесами пытаются бороться чиновники выдумывая очередные регламенты и ограничения. На самодельщиков им плевать. Для государства мы вообще не существуем. После развала СССР о таком виде творчества благополучно забыли.
Речь шла о покупке комплектующих за границей (двигатели, рамы или кит-наборы целиком). Всё это железо растамаживается как в целом, так и по отдельности и имеет соответствующие бумаги.
Достаточно доказать, что комплектующие приобретены законным путём.