Дуги, разных производителей и типов
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Дуги, разных производителей и типов
Доброго времени суток. Подскажите по выбору дуг на Бульвард Ц50Т. А то на моем стоят, но какие то маленькие, только движок защищают.
Как варианты:
1. http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=2003 стоят 8к с копейками,
2. стандартные Cobra, около 12к
3. Из нержавейки, вилар-про вроде делает(с острыми углами вверху), около 10к.
Заранее благодарен.
Как варианты:
1. http://www.bike-trade.ru/index.php?mag=2&SG=2003 стоят 8к с копейками,
2. стандартные Cobra, около 12к
3. Из нержавейки, вилар-про вроде делает(с острыми углами вверху), около 10к.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось UnbalanceD 16 май 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
Ап-ну чтоли.
Может вопрос перефразировать?..
В первом посту список дуг.
Отличие нержавейки полированной от стандартных, не знаю из чего они там делаются, но читал что они мягче, а нержавейка хуже деформируется что хуже для байка.
В варианте за 8 000(а-ля Германия) форма дуг не стандартная, у Кобры вроде овалом, может это тоже не есть гуд, и фирма для меня незнакомая, редко где появляется...
Подскажите/выскажитесь, не ленитесь, жалко байк(падают то все, насколько я понял рано или поздно), хотя он еще и не пришел)) но у меня уже паранойя)), все лучшее для своего коня!!!
Может вопрос перефразировать?..
В первом посту список дуг.
Отличие нержавейки полированной от стандартных, не знаю из чего они там делаются, но читал что они мягче, а нержавейка хуже деформируется что хуже для байка.
В варианте за 8 000(а-ля Германия) форма дуг не стандартная, у Кобры вроде овалом, может это тоже не есть гуд, и фирма для меня незнакомая, редко где появляется...
Подскажите/выскажитесь, не ленитесь, жалко байк(падают то все, насколько я понял рано или поздно), хотя он еще и не пришел)) но у меня уже паранойя)), все лучшее для своего коня!!!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
кобра попульярная фирма, вроде сойдет , бери то что проще тебе купить и не парься. а падать не стремись, от мулких падений любые дуги хороши, ну а при серьезном будет не до дуг )
Poor urban bench seater
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
Огромное спасибо за совет!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- Cynique
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:25
- Мотоцикл: honda vtx1300r
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
по форме тех что за 8 могу сказать следущее , езжу с раздельными от хепко байкер , там итоговая форма получается схожая, было падение отработка чуть гнутое крепление и потёртая дуга, как итог такая дуга не даёт предавить ногу но обсолютно не защищает подножки , последние мне пришлось переваривать ибо дуга просто их не закрывает даже в сложеном состояние ...
могу посоветовать подъехать к байктрейду и примерить приложить там такое дают и денег за ето не просят , в итоге узнаеш как ложатся и что закрывают
могу посоветовать подъехать к байктрейду и примерить приложить там такое дают и денег за ето не просят , в итоге узнаеш как ложатся и что закрывают
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
У меня кобра была на шадовке 1100 асе, тоже подножку не спасла, на драге ща дуги - тоже не закрывают подножку, почти все наверное так, кроме как на заказ по своему дизайну )
Poor urban bench seater
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
каг? на Драгу меня стоит аналог Linbarовских от mototduga.ru они почти вровень с платформами, если чо, то чисто уголок поскребется и все. (после того как накладку на них хромированную поставил, эти падлюки перестали складываться, что не хорошо =( )
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Дуги, разный производителей и типов
Всем огромное спасибо за советы!
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Дуги, разных производителей и типов
Господа хорошие! Еще вопрос: позвонил в вышеозначенную фирму http://motohouse.ru/ спрашивал про замену дуг. Мне сказали что на Бульвардах дуги - это вообще декоративное, что каких то силовых точек крепления нет и смысл менять
мои маленькие (которые со слов тоже ничего не защищают)


на эти (Cobra) http://www.motomexanik.ru/shop/motozapc ... /item_470/
никакого нет...
Странно все это. Что за силовые точки? Без дуг то завалишь байка на такие бабосы попадешь, с дугами то подешевле с уроном то будет справится или я ошибаюсь???
Хотел уже завтра Кобровские поставить, цена вроде тоже адекватная...
мои маленькие (которые со слов тоже ничего не защищают)


на эти (Cobra) http://www.motomexanik.ru/shop/motozapc ... /item_470/
никакого нет...
Странно все это. Что за силовые точки? Без дуг то завалишь байка на такие бабосы попадешь, с дугами то подешевле с уроном то будет справится или я ошибаюсь???
Хотел уже завтра Кобровские поставить, цена вроде тоже адекватная...
Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Дуги, разных производителей и типов
Ваааабще в голову даже не бери! бери лучше в руки дуги которые нравятся и сам пасмари чтоб крепились на вид надежно. Я хз, но ДАЖЕ если так и есть и на Бульвардах это всё отлетит при падении на "от 60+" например, то от случайного: "уронил", "подскользнул", "на 30 чото случилось" или просто ногу прикрыть от фронтального препятствия любые дуги помогут. Это как франшиза наоборот )))))) платишь за урон тока после определенного рубежа
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Дуги, разных производителей и типов
Хорошо сказалMalcolm писал(а):... ДАЖЕ если это всё отлетит при падении на "от 60+" например, то от случайного: "уронил", "подскользнул", "на 30 чото случилось" или просто ногу прикрыть от фронтального препятствия любые дуги помогут. Это как франшиза наоборот )))))) платишь за урон тока после определенного рубежа

Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Дуги, разных производителей и типов
=))) я помню зимой во время тюнинга почти када закончил, плохо вес распределил при вывешивании в один момент... отошел издалека пасмареть какбы чо случилось и тут у меня на глозах всяяя конструкция медленно сползает и заваливается. в голове такое мееееедленное киношное супер басом "НЕЕЕЕЕЕЕЕ..." потом мысль осекается када моц тупо дугой на полпути опирается ))))) как же я был счастлив! ))))) а там и деревянная палка прилепленная к двигателю помогла бы )
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- bat
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 03:04
- Мотоцикл: Метрополитен В И Ленина
- Имя: Bat
- Контактная информация:
Re: Дуги, разных производителей и типов
Странный совет. На 109 реально дуги декоративные на них действительно некуда зацепиться чтоб они защищали при падении. А на твой сделать все реально и придать ЗАЩИТНОЙ дуге можно любую форму и цвет.не сказали что на Бульвардах дуги - это вообще декоративное, что каких то силовых точек крепления нет и смысл менять
мои маленькие
Вот пример
http://vilar-pro.ru/uploads/images/Gall ... /m10-4.jpg
- UnbalanceD
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 8661
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:44
- Мотоцикл: XL 1000 Varadero, Kayo 125cc
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 8-9I6-055-I066
- Контактная информация:
Re: Дуги, разных производителей и типов
тут новый момент, так как стоит люстра, боковой поворотник на люстре при повороте почти (пару миллиметров) цепляет даже за эти маленькие дуги, вот как будет с большими? сегодня поехал, хотел приложить, блин не было никого в магазине, засада короче... может поэтому и маленькие такие установили? хз, короче, пока не приложу не пойму наверное 

Измениться полностью не может никто, но стать лучше может каждый.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Люди, которые действительно были дороги - не забываются.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей