Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужно ли
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужно ли
Добрый день!
В связи с патологической жадностью, нехваткой денежки и нежеланием отдавть почти половину стоимости мотоцикла непонятно кому в лице таможни, возник вопрос "а что если?"
Например, в раму Шадоу 1100 двигатель от Спортстера либо Эволюшн. Но вопрос тут же распался на кучку маленьких:
Выдержит ли японская ходовка ?
Насколько сложно и соответственно дорого будет её адаптировать?
Насколько дорого заполучить двигатель ХД в хорошем состоянии, и что проще - отдельно двигатель или целиком аварийный мотоцикл под разбор?
Мотоцикл, которого добиваюсь - не слишком большой и тяжёлый круизёр, максимально простой в конструкции и обслуживании. Но именно круизёр, для использования "пригород и межгород". И смысл именно в том, чтобы за относительно небольшие деньги получить "долгоиграющий" аппарат. Поэтому "строить с нуля" не мой вариант.
В общем, стоит ли овчинка выделки, как считаете?
В связи с патологической жадностью, нехваткой денежки и нежеланием отдавть почти половину стоимости мотоцикла непонятно кому в лице таможни, возник вопрос "а что если?"
Например, в раму Шадоу 1100 двигатель от Спортстера либо Эволюшн. Но вопрос тут же распался на кучку маленьких:
Выдержит ли японская ходовка ?
Насколько сложно и соответственно дорого будет её адаптировать?
Насколько дорого заполучить двигатель ХД в хорошем состоянии, и что проще - отдельно двигатель или целиком аварийный мотоцикл под разбор?
Мотоцикл, которого добиваюсь - не слишком большой и тяжёлый круизёр, максимально простой в конструкции и обслуживании. Но именно круизёр, для использования "пригород и межгород". И смысл именно в том, чтобы за относительно небольшие деньги получить "долгоиграющий" аппарат. Поэтому "строить с нуля" не мой вариант.
В общем, стоит ли овчинка выделки, как считаете?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Навигатор
в твоем случае как раз получится почти "строить с нуля" ))))Поэтому "строить с нуля" не мой вариант.
В общем, стоит ли овчинка выделки, как считаете?
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Настолько сложно подогнать раму под ХД двигатель? Визуально вроде по габаритам двигатель Спортстера не слишком отличается. Я насколько помню, в раму он крепится либо "на резинках", либо жестко. Или жестко только с балансирными валами?
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
ты учти что рама японских мотов строится вокруг мотора. И вероятней всего, проще сварить раму с нуля, чем пристроить мотор.
Спортстеров с балансирными валами нет, до 2004 модельного они шли с жестким креплением, после - на резинках.
купи битый или слегка усталый, восстановишь и будешь катаца
Спортстеров с балансирными валами нет, до 2004 модельного они шли с жестким креплением, после - на резинках.
эволюшен, любойМотоцикл, которого добиваюсь - не слишком большой и тяжёлый круизёр, максимально простой в конструкции и обслуживании. Но именно круизёр, для использования "пригород и межгород". И смысл именно в том, чтобы за относительно небольшие деньги получить "долгоиграющий" аппарат.

- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Да так и думал сначала, но в бюджет в 300 - 350 т.р. из ХД мало что укладывается (может, не там ищу?). А приведение в порядок и коверсия Дайны 91 года в круизёр думаю тоже немало встанет. Ну и желание хоть как-то ущемить гос-во в лице таможни, и то, что двигатель теперь в ПТС не вписывают подтолкнуло мысль в таком странном направлении.Mrak писал(а): эволюшен, любойкупи битый или слегка усталый, восстановишь и будешь катаца
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
А порядок стоимости хорошей, годной рамы с нуля? или сведёт на нет всю економию?elcasador писал(а): в твоем случае как раз получится почти "строить с нуля" ))))
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Mrak
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 10298
- Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
- Мотоцикл: FLHTCI03
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Навигатор писал(а):Да так и думал сначала, но в бюджет в 300 - 350 т.р. из ХД мало что укладывается (может, не там ищу?). А приведение в порядок и коверсия Дайны 91 года в круизёр думаю тоже немало встанет. Ну и желание хоть как-то ущемить гос-во в лице таможни, и то, что двигатель теперь в ПТС не вписывают подтолкнуло мысль в таком странном направлении.Mrak писал(а): эволюшен, любойкупи битый или слегка усталый, восстановишь и будешь катаца
спортстер укладывается. Дайна, кстати, крузер в стоке )))
готовая рама,ну тыщ 5 зелени
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
За 350 с копарта хорошую дайну можно притащить, когда я шпрот покупал в январе, ребята забрали у того же продавца дайну за 260 на эво на хорошем ходу, я децл неуспел.
А переделывать моты без токарки, аргона, простого инвертора, металлобазы, сверлильного станка, фрезеровального и прочего - нереально, забудь, за 350 хоть ямаху хорошую, хоть дайну постарее, но найти не сложно
А переделывать моты без токарки, аргона, простого инвертора, металлобазы, сверлильного станка, фрезеровального и прочего - нереально, забудь, за 350 хоть ямаху хорошую, хоть дайну постарее, но найти не сложно
Poor urban bench seater
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
350 я имел ввиду как верхний предел. 300 реальнее. И что чудес не бывает я тоже в курсе. Основная мысль была на таможне сэкономить.Pedro писал(а):За 350 с копарта хорошую дайну можно притащить, когда я шпрот покупал в январе, ребята забрали у того же продавца дайну за 260 на эво на хорошем ходу, я децл неуспел.
А переделывать моты без токарки, аргона, простого инвертора, металлобазы, сверлильного станка, фрезеровального и прочего - нереально, забудь, за 350 хоть ямаху хорошую, хоть дайну постарее, но найти не сложно
А насчёт переделок - меня посадка и прчее на Шадовке устраивает. Вопрос был, можно ли установить туда ХД двигатель как раз без глобальных переделок. Но походу закон "кроилово - попадалово" не обойти...
Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- Старый
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:50
- Мотоцикл: Honda VT 1100 Shadow C3
- Имя: Александр
- Номер телефона: +7-926-148-19-полста
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Спортстер вроде не особо удобен на дальнобой, особенно совместно с супругой? (Хотя моя 750 км высидела вторым No на Стиде, но повторять думаю не стоитMrak писал(а):спортстер укладывается. Дайна, кстати, крузер в стоке )))

Предположения не должны делаться на основании неполной информации, и особенно радиолокационной. (с) МППСС-72.
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
Носи УСЫ! Носи! НЕ ССЫ!!!
- MuLLIEHb
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 19:36
- Мотоцикл: ХэйчДи
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
При желании дайну 2007 можно
In a moment of peace..
- Йогурт
- Сообщения: 7938
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
- Мотоцикл: F.T.W.
- Имя: Йогурт
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Думаю такая имплантация выйдет дороже чем свежий туринг...)
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...
- lexito
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Мотоцикл: HD street bob, r1200rt.
- Имя: Turbalexa
- Номер телефона: +79883794448
- Контактная информация:
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Лучше уж все японское вокруг двигателя HD, на мото.ру много предложений по 300 р...
Street Bob SE120R, 246kg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость