Страница 1 из 1
Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужно ли
Добавлено: 02 июн 2011, 15:42
Старый
Добрый день!
В связи с патологической жадностью, нехваткой денежки и нежеланием отдавть почти половину стоимости мотоцикла непонятно кому в лице таможни, возник вопрос "а что если?"
Например, в раму Шадоу 1100 двигатель от Спортстера либо Эволюшн. Но вопрос тут же распался на кучку маленьких:
Выдержит ли японская ходовка ?
Насколько сложно и соответственно дорого будет её адаптировать?
Насколько дорого заполучить двигатель ХД в хорошем состоянии, и что проще - отдельно двигатель или целиком аварийный мотоцикл под разбор?
Мотоцикл, которого добиваюсь - не слишком большой и тяжёлый круизёр, максимально простой в конструкции и обслуживании. Но именно круизёр, для использования "пригород и межгород". И смысл именно в том, чтобы за относительно небольшие деньги получить "долгоиграющий" аппарат. Поэтому "строить с нуля" не мой вариант.
В общем, стоит ли овчинка выделки, как считаете?
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 15:45
elcasador
Навигатор
Поэтому "строить с нуля" не мой вариант.
В общем, стоит ли овчинка выделки, как считаете?
в твоем случае как раз получится почти "строить с нуля" ))))
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 15:53
Старый
Настолько сложно подогнать раму под ХД двигатель? Визуально вроде по габаритам двигатель Спортстера не слишком отличается. Я насколько помню, в раму он крепится либо "на резинках", либо жестко. Или жестко только с балансирными валами?
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 15:56
Mrak
ты учти что рама японских мотов строится вокруг мотора. И вероятней всего, проще сварить раму с нуля, чем пристроить мотор.
Спортстеров с балансирными валами нет, до 2004 модельного они шли с жестким креплением, после - на резинках.
Мотоцикл, которого добиваюсь - не слишком большой и тяжёлый круизёр, максимально простой в конструкции и обслуживании. Но именно круизёр, для использования "пригород и межгород". И смысл именно в том, чтобы за относительно небольшие деньги получить "долгоиграющий" аппарат.
эволюшен, любой

купи битый или слегка усталый, восстановишь и будешь катаца
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 16:08
Старый
Mrak писал(а):
эволюшен, любой

купи битый или слегка усталый, восстановишь и будешь катаца
Да так и думал сначала, но в бюджет в 300 - 350 т.р. из ХД мало что укладывается (может, не там ищу?). А приведение в порядок и коверсия Дайны 91 года в круизёр думаю тоже немало встанет. Ну и желание хоть как-то ущемить гос-во в лице таможни, и то, что двигатель теперь в ПТС не вписывают подтолкнуло мысль в таком странном направлении.
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 16:21
Старый
elcasador писал(а):
в твоем случае как раз получится почти "строить с нуля" ))))
А порядок стоимости хорошей, годной рамы с нуля? или сведёт на нет всю економию?
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 16:24
Mrak
Навигатор писал(а):Mrak писал(а):
эволюшен, любой

купи битый или слегка усталый, восстановишь и будешь катаца
Да так и думал сначала, но в бюджет в 300 - 350 т.р. из ХД мало что укладывается (может, не там ищу?). А приведение в порядок и коверсия Дайны 91 года в круизёр думаю тоже немало встанет. Ну и желание хоть как-то ущемить гос-во в лице таможни, и то, что двигатель теперь в ПТС не вписывают подтолкнуло мысль в таком странном направлении.
спортстер укладывается. Дайна, кстати, крузер в стоке )))
готовая рама,ну тыщ 5 зелени
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 16:42
Pedro
За 350 с копарта хорошую дайну можно притащить, когда я шпрот покупал в январе, ребята забрали у того же продавца дайну за 260 на эво на хорошем ходу, я децл неуспел.
А переделывать моты без токарки, аргона, простого инвертора, металлобазы, сверлильного станка, фрезеровального и прочего - нереально, забудь, за 350 хоть ямаху хорошую, хоть дайну постарее, но найти не сложно
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 18:24
Старый
Pedro писал(а):За 350 с копарта хорошую дайну можно притащить, когда я шпрот покупал в январе, ребята забрали у того же продавца дайну за 260 на эво на хорошем ходу, я децл неуспел.
А переделывать моты без токарки, аргона, простого инвертора, металлобазы, сверлильного станка, фрезеровального и прочего - нереально, забудь, за 350 хоть ямаху хорошую, хоть дайну постарее, но найти не сложно
350 я имел ввиду как верхний предел. 300 реальнее. И что чудес не бывает я тоже в курсе. Основная мысль была на таможне сэкономить.
А насчёт переделок - меня посадка и прчее на Шадовке устраивает. Вопрос был, можно ли установить туда ХД двигатель как раз без глобальных переделок. Но походу закон "кроилово - попадалово" не обойти...
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 18:31
Старый
Mrak писал(а):спортстер укладывается. Дайна, кстати, крузер в стоке )))
Спортстер вроде не особо удобен на дальнобой, особенно совместно с супругой? (Хотя моя 750 км высидела вторым No на Стиде, но повторять думаю не стоит

) А Дайна да, в рассмотрении.
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 02 июн 2011, 19:19
MuLLIEHb
При желании дайну 2007 можно
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 05 июн 2011, 16:16
Йогурт
Думаю такая имплантация выйдет дороже чем свежий туринг...)
Re: Американский двигатель в японскую раму. Можно ли? И нужн
Добавлено: 05 июн 2011, 19:32
lexito
Лучше уж все японское вокруг двигателя HD, на мото.ру много предложений по 300 р...