Страница 1 из 1

Спинка для "второго номера"

Добавлено: 08 июл 2007, 19:39
Чарли
Что думаете други: полезна, бесполезна, опасна и т.д.?

Re: Спинка для "второго номера"

Добавлено: 09 июл 2007, 09:27
Doom
Чарли писал(а):Что думаете други: полезна, бесполезна, опасна и т.д.?
если у тебя есть цель, что бы второй номер накачал прес - смысла нет
если цель, что бы получал удовольствие от езды - есть
спинка помогает остаться на мотоцикле, а не улететь :wink:

Re: Спинка для "второго номера"

Добавлено: 09 июл 2007, 10:31
leo045
Doom писал(а):
Чарли писал(а):Что думаете други: полезна, бесполезна, опасна и т.д.?
если у тебя есть цель, что бы второй номер накачал прес - смысла нет
если цель, что бы получал удовольствие от езды - есть
спинка помогает остаться на мотоцикле, а не улететь :wink:
+
А еще спинки бывают с багажниками-очинь полезная весчь.

Добавлено: 09 июл 2007, 11:21
miniminimalist
А еще спинка изредка позволяет не ощущать на себе дикие прижимания пассажира :)

Добавлено: 09 июл 2007, 11:32
веталь
думаю что спинка для второго номера необходима в первую очередь как безопасность

Добавлено: 09 июл 2007, 11:39
leo045
веталь писал(а):думаю что спинка для второго номера необходима в первую очередь как безопасность
(с)"Если Ты видиш эту надпись-значи №2 соскочил"

Добавлено: 09 июл 2007, 11:49
Toto
leo045 писал(а): (с)"Если Ты видиш эту надпись-значит моя девушка упала"
Вот в таком виде встречал пару раз..

У самого давнее желание заменить спинту на более высокую и мягкой вставочкой.. Симпатичней моц смотрится с такими, вроди..

Добавлено: 09 июл 2007, 12:03
Чарли
Больше всего интересует вопрос безопасности №2. Некоторые утверждают, - если что, не дай Бог, спинка очень травмоопасно для второго номера.:?:

Добавлено: 09 июл 2007, 12:11
Doom
Чарли писал(а):Больше всего интересует вопрос безопасности №2. Некоторые утверждают, - если что, не дай Бог, спинка очень травмоопасно для второго номера.:?:
а улететь неопасно?

Добавлено: 09 июл 2007, 12:20
веталь
чарли,если только кто нибудь сзади ударит,есть вариант травмы спины.но не факт,это как повезёт.Лучше поставь,иначе пассажир будет в тебя мертвой хваткой цеплятся,мешать будет,да и соскочит ещё,газанешь порезче и привет.

Добавлено: 09 июл 2007, 12:57
Finn
А у меня на спинку центральный кофр крепится. :D

Добавлено: 09 июл 2007, 15:10
Docent
Если получить от кого нибудь смачный пинок под зад, то нажопник может себе спину сломать нафик :P :P :P :P :P

А еще в экстренной ситуации не сможет вовремя катапультироваться :P :P :P :P :P и будет лететь вместе с водилой болтая ногами и головой как мешок с гавном :roll:

Добавлено: 09 июл 2007, 15:16
Doom
docent писал(а):Если получить от кого нибудь смачный пинок под зад, то нажопник может себе спину сломать нафик :P :P :P :P :P

А еще в экстренной ситуации не сможет вовремя катапультироваться :P :P :P :P :P и будет лететь вместе с водилой болтая ногами и головой как мешок с гавном :roll:
только не говори, что именно поэтому она у тебя есть....
но на самом деле намного чаще можно улететь при разгоне или на кочке, чем при получении под зад

Добавлено: 09 июл 2007, 15:28
Docent
ха ха ха. она у меня только по просьбе трудящихся и потому что была при покупке и лень снимать))))) и еще дерьмо на нее всякое можно повесить ))))

Добавлено: 09 июл 2007, 15:45
Doom
docent писал(а):ха ха ха. она у меня только по просьбе трудящихся и потому что была при покупке и лень снимать))))) и еще дерьмо на нее всякое можно повесить ))))
все это причины, указанные выше

Добавлено: 10 июл 2007, 11:58
AS
дерьмо на нее всякое можно повесить ))))
Да, шлем на мотослете пристегнуть, чтоб с собой не таскать, доп. стопсигнал, а еще вчера попал под дождь и не смотря на то, что есть крыло, на нем номер, грязь летит с заднего колеса, прямо на зад второго номера, была бы спинка, такого бы небыло...наверное :) А то, что об них спины ломают, я тоже слышал.. :?

Добавлено: 10 июл 2007, 23:14
Marvik
miniminimalist писал(а):А еще спинка изредка позволяет не ощущать на себе дикие прижимания пассажира :)
А если пассажирки, то пусть прижымаются :lol: всегда говорю, держись крепче за меня, а в поворотах ещё начинают и ногами сжимать, супер :lol:

Добавлено: 11 июл 2007, 11:11
ANTON
1 Штатные спинки на это рассчитаны и при ударе в зад она разогнётся и максимальные повреждения-сильный ушиб.обратите внимание! максимальная нагрузка на штатный багажник закреплённый на спинке около 3х кг и связано это именно с безопасностью пассажира. учитывая площадь задней спинки даже 30кг давления недостаточно чтобы повредить спину...
2 Штатная спинка достаточной высоты, чтобы номер 2 мог спокойно катапультироваться просто выпрямив ноги на своих подножках даже при росте 150.
3 Конструкторы не дураки и всегда находят золотыю середину безопасности, правда не у всех производителей. у некоторых эти п-ры идут на поводу стиля, цены и тд, или не говорят как ей пользоваться(этой золотой серединой).
4 это простая физика/механника/сопромат и проч хрень, могу пояснить все непонятные моменты.

Добавлено: 11 июл 2007, 12:45
Чарли
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении. Особенно ANTONу!
Заказываю "родную" спинку. :D

Добавлено: 11 июл 2007, 13:21
KareL
Поставил спиночку себе с багажником! теперь наслаждаюсь, и второму номеру можно отдохнуть, облокатившись на нее! вообщем ставь!

Добавлено: 20 мар 2008, 09:54
Step
Marvik писал(а): А если пассажирки, то пусть прижымаются :lol: всегда говорю, держись крепче за меня, а в поворотах ещё начинают и ногами сжимать, супер :lol:
Виктор, это если пассажирки, а если парня надо подвезти? Ты меня подвозил, я держался за спинку и не нужно было тебе "шею нюхать" ( в "Реальных кабанах", по-моему, такой момент был). А с шурином раз проехал, его Элим без спинки - больше не сяду с ним, как-то "не то" - держаться за пацана.
Постой... Так вот почему ты спинку снял?! :lol:

Добавлено: 20 мар 2008, 10:08
CID
Спинка стоит штатно, думал снять все кто ездит со мной меня отговорили=)))Вообще прочувствовал преимущество спинки в дальнеке,навешивается много и можно откинуться на багаж как на спинку кресла. 8)

ИМХО:надо будет свалить с мота свалишь ибо "Жить захочешь еще не так раскорячишся" :D