
http://foto.rambler.ru/users/rewriting/ ... &sort=sort
Всё гораздо прозаичнее, просто притянули урала с коляской в ГАИ, поставили на учёт соответственно как урал с прицепом. Байкеры как известно есть и в ГИБДД помогли с техомотром, страховка вообще без проблем, а потом построили побыстрому трайк и вот езжу с наглой мордой пока без проблем, если надумаю продавать наверное тогда придётся принять меры.Kadze писал(а):а что можно зарегистрировать полуфабрикат? :
Да не,ты не обижайся! Просто в аригинальной конструкции ничего из ходовки переделывать не надо! Мне кажется ,при наличии такого варианта, это проще!Но всё равно МОЛОДЕЦ !stranger писал(а):прометей писал(а):Человек пошел по немного не правельному пути, у УРАЛа уже много лет существует трицикл,из которого сделать трайк проще некуда, т.к. он и есть трайк, только внешний вид доработать. И с постановкой на учёт, и Т.О. никаких проблем!
Блин смотрел я на него смотрел, на мой вкус я поступил правильно, реальный кафе рейсер получился, брутальный аппарат без излишеств, как раз на время реабелитации, очень лёгкая конструкция, отличная управляемость. А с тем грузовиком пришлось бы потрахаться там практически и оставить нечего кроме документов. ИМХО
Не хандрит ваапще, думаю всё же мост лучше потомк диференциал в поворотах лучше работает чем просто цепь.wanderer писал(а):мотик зачетный.и как он не очень хандрит то с жигулевским мостом?..можно б было вариант с цепью попробовать.stranger писал(а):Спрашивай конкретно, по какому узлу. Как видно вся передняя часть Урап, дальше проще
мы делали так,был колхозник,был кастом,на время тех осмотра двигатель с кастома перестовлялся на колхозника,на нём проходился тех осмотр,получались документы,после движёк вкорячивался в кастом,и вот,тех осмотр на кастом готов!Finn писал(а):Глупый вопрос, а как он на учет ставился? Или просто мотоцикл перед переделкой не снимался с учета?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей