Страница 1 из 2
Трайк! Как урал стал трайком.
Добавлено: 11 авг 2007, 19:30
stranger
Добавлено: 11 авг 2007, 22:27
Kadze
а что можно зарегистрировать полуфабрикат? :

Добавлено: 13 авг 2007, 15:57
Геша
Можно. Вспомни нашего Бивиса. У него трайк на базе жоперовского двигла. вопрос исключительно цены и гемороя.
Добавлено: 19 авг 2007, 03:28
stranger
Kadze писал(а):а что можно зарегистрировать полуфабрикат? :

Всё гораздо прозаичнее, просто притянули урала с коляской в ГАИ, поставили на учёт соответственно как урал с прицепом. Байкеры как известно есть и в ГИБДД помогли с техомотром, страховка вообще без проблем, а потом построили побыстрому трайк и вот езжу с наглой мордой пока без проблем, если надумаю продавать наверное тогда придётся принять меры.
Добавлено: 19 авг 2007, 09:48
прометей
Добавлено: 19 авг 2007, 21:45
stranger
Ну как скзать, такого мотика я просто не нашёл, поэтому взял с коляской, вроде как три колеса, а там как нибудь с гаишниками порешаем. Плюс конечно не было времени искать, хотелось кататься, я как раз подгадал когда смог уже ходить после аварии и трайк закончили, так как хожу я плохо мне три колеса самый раз. Так что трайк мастерили не забавы ради, а по состоянию здоровья.
Добавлено: 19 авг 2007, 21:54
stranger
[quote="прометей"]Человек пошел по немного не правельному пути, у УРАЛа уже много лет существует трицикл,из которого сделать трайк проще некуда, т.к. он и есть трайк, только внешний вид доработать. И с постановкой на учёт, и Т.О. никаких проблем!
Блин смотрел я на него смотрел, на мой вкус я поступил правильно, реальный кафе рейсер получился, брутальный аппарат без излишеств, как раз на время реабелитации, очень лёгкая конструкция, отличная управляемость. А с тем грузовиком пришлось бы потрахаться там практически и оставить нечего кроме документов. ИМХО
Добавлено: 19 авг 2007, 22:36
Sanches-Hvost
в любом случае зачет
любому из нас что-то здесь да не понравиться, каждый смог бы внести изменения на свой вкус.
Но мало кто из нас решился на такую работу, пусть даже "вынужденную"
лично я не буду ни критиковать, ни предлагать дальнейший тюнинг - пусть этим займутся профессионалы, ну или "пустобрехи" (без личностных неприязней)

Добавлено: 20 авг 2007, 00:18
прометей
stranger писал(а):прометей писал(а):Человек пошел по немного не правельному пути, у УРАЛа уже много лет существует трицикл,из которого сделать трайк проще некуда, т.к. он и есть трайк, только внешний вид доработать. И с постановкой на учёт, и Т.О. никаких проблем!
Блин смотрел я на него смотрел, на мой вкус я поступил правильно, реальный кафе рейсер получился, брутальный аппарат без излишеств, как раз на время реабелитации, очень лёгкая конструкция, отличная управляемость. А с тем грузовиком пришлось бы потрахаться там практически и оставить нечего кроме документов. ИМХО
Да не,ты не обижайся! Просто в аригинальной конструкции ничего из ходовки переделывать не надо! Мне кажется ,при наличии такого варианта, это проще!Но всё равно МОЛОДЕЦ !
Добавлено: 20 авг 2007, 10:17
leo045
РЕСПЕКТ+
Добавлено: 20 авг 2007, 10:25
fas
Зачёт!!!
Я так понял, он у тебя сухарь. Судя по заднему мосту.
После травмы косточки не растрясёшь? А то позвоночник ссыпится...
Добавлено: 20 авг 2007, 15:31
fas
Аааа Неее
Не совсем всёж сухарь

.
http://foto.rambler.ru/users/rewriting/ ... &sort=sort
Большая работа. Ничего лишнего. Только вот наверное кофра под костылики не хватает. А?

Добавлено: 07 сен 2007, 00:45
stranger
Пасибки за отзывы. Да сухарь, под сидухой амартёр с велика(жесковат)ну и давление в задних колёсах 1 атмосфера. По поводу тряски нормалёк массаж лапы на ходу(уже без костылей хожу)в машине затекает выйти не могу(автомат и как раз левая без движения)а с трайка встаю и иду без проблем потому как размятая уже. Да и дороги у нас в городе терпимые. Да, если кому взбредёт в голову поделюсь подробностями и нюансами конструкторских решений.
Добавлено: 07 сен 2007, 08:49
Doom
так делись и расписывай сраз!
Добавлено: 07 сен 2007, 23:12
stranger
Спрашивай конкретно, по какому узлу. Как видно вся передняя часть Урап, дальше проще

Добавлено: 23 фев 2008, 21:00
stranger
Усё, продался трайк братьям в Новороссийск.
Теперь мотег куплю

Добавлено: 24 фев 2008, 22:14
Roadshadow
Дёшево и сердито, но что-то в нём есть! Интересный аппарат! Зачот!

Добавлено: 01 апр 2008, 03:02
stranger
wanderer писал(а):stranger писал(а):Спрашивай конкретно, по какому узлу. Как видно вся передняя часть Урап, дальше проще

мотик зачетный.и как он не очень хандрит то с жигулевским мостом?..можно б было вариант с цепью попробовать.
Не хандрит ваапще, думаю всё же мост лучше потомк диференциал в поворотах лучше работает чем просто цепь.
И рулится он просто сказочно.
http://video.mail.ru/inbox/toolbox/3/7.html здесь чуток видео с ним.
Добавлено: 03 апр 2008, 18:43
stranger

Ну да зимой как то поувереннее на нём

Добавлено: 20 апр 2008, 22:48
Accumulator
Получился зачотный аппарат
Тока бы назад резину нада пошире (раза в 2

) и на джиповскую штамповку её.... имха конечно
Добавлено: 21 апр 2008, 09:56
Finn
Глупый вопрос, а как он на учет ставился? Или просто мотоцикл перед переделкой не снимался с учета?
Добавлено: 22 апр 2008, 01:27
прометей
Finn писал(а):Глупый вопрос, а как он на учет ставился? Или просто мотоцикл перед переделкой не снимался с учета?
мы делали так,был колхозник,был кастом,на время тех осмотра двигатель с кастома перестовлялся на колхозника,на нём проходился тех осмотр,получались документы,после движёк вкорячивался в кастом,и вот,тех осмотр на кастом готов!

Добавлено: 22 апр 2008, 09:39
stranger
Finn писал(а):Глупый вопрос, а как он на учет ставился? Или просто мотоцикл перед переделкой не снимался с учета?
Ты угадал, поставили на учёт, прошли ТО и забацали аппарат.