Страница 1 из 1
Пневмосигнал
Добавлено: 31 май 2012, 03:26
ribbou
Всем привет! озаботился установкой пневмодудки на свою драгу1100.
За сим вопрос, кто имел уже подобный опыт?
Интересует вопрос что бы делали с штатной электрикой что бы она заработала? куда втыкали? Я по "умности своей" попробовал вколхозить в штатное гнездо и спалил к херам предохранитель.
Опять же волнует вопрос крепления, видимо надо купить некие хомуты чтобы прикрепить ее на раму спереди дудкой вниз. Где их продают?
Re: Пневмосигнал
Добавлено: 31 май 2012, 07:49
Ratnik
ribbou писал(а):Всем привет! озаботился установкой пневмодудки на свою драгу1100. ?
Забудь, купи корабельные электрические горны, они дороже, но полностью из нержавейки, дудят лучше, я себе поставил два с обоих сторон ДВС.
ribbou писал(а):За сим вопрос, кто имел уже подобный опыт?
Интересует вопрос что бы делали с штатной электрикой что бы она заработала? куда втыкали? Я по "умности своей" попробовал вколхозить в штатное гнездо и спалил к херам предохранитель.?
1.От штатного сигнала береш провода и тянеш на катушку заблаговременно приобретенного реле стартера на 30Ампер, от ваз 2108 например.
2. плюс 12 в через доп предохранитель тянешь непсредственно от АКБ на контакт реле, с противоположного на сигналы.
3. С минусом думаю все понятно - на минус АКБ.
4. В качестве проводов идеально использовать сетевой кабель компа, подходит по сечению и внешнему виду.
Дерзай... потребление двух дудок 10,5 А, предохранитель возьми на 20А
Re: Пневмосигнал
Добавлено: 31 май 2012, 10:53
_mike_
Re: Пневмосигнал
Добавлено: 31 май 2012, 13:07
ribbou
Ratnik писал(а):ribbou писал(а):Всем привет! озаботился установкой пневмодудки на свою драгу1100. ?
Забудь, купи корабельные электрические горны, они дороже, но полностью из нержавейки, дудят лучше, я себе поставил два с обоих сторон ДВС.
Я такие и купил.
ribbou писал(а):За сим вопрос, кто имел уже подобный опыт?
Интересует вопрос что бы делали с штатной электрикой что бы она заработала? куда втыкали? Я по "умности своей" попробовал вколхозить в штатное гнездо и спалил к херам предохранитель.?
1.От штатного сигнала береш провода и тянеш на катушку заблаговременно приобретенного реле стартера на 30Ампер, от ваз 2108 например.
[/quote]
Какую роль играет реле? мне ее дали при покупки дудок. Не понял, от штатной кнопки? или реле втыкаю в гнездо старого сигнала?
Re: Пневмосигнал
Добавлено: 31 май 2012, 14:00
_mike_
реле нужно чтоб большим током не жечь контакты у кнопочки, там схемка должна быть, разьемы от штатного гудка к реле, от плюса аккума через доп. предохранитель 20-30А - тож к реле, и от реле на плюс нового гудка. ну и минус от нового гудка на корпус...
============
вот схемку подключения нашел
http://www.wolo-mfg.com/415-mc%20english.pdf
Re: Пневмосигнал
Добавлено: 01 июн 2012, 07:14
Ratnik
_mike_ писал(а):реле нужно чтоб большим током не жечь контакты у кнопочки, там схемка должна быть, разьемы от штатного гудка к реле, от плюса аккума через доп. предохранитель 20-30А - тож к реле, и от реле на плюс нового гудка. ну и минус от нового гудка на корпус...
============
вот схемку подключения нашел
http://www.wolo-mfg.com/415-mc%20english.pdf
Совершенно точно, только вместо компрессора подключить дудку,