Страница 1 из 2

Переделать заднее крыло и широкая резина на стид.

Добавлено: 01 сен 2007, 03:14
Accumulator
Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться с такой задачей. Хочу заднее крыло на стид чтобы получилось примерно так:

Изображение

И еще вопрос - какой максимальной ширины резину можно впихнуть назад. посоветуйтe пож. кто знает.


...хочу красиво

Добавлено: 03 сен 2007, 11:21
Jack
ИМХО: балон 240-300 не для 33-36 сильных байков, уж тем более такой не отожжеш!!! :cry:

Добавлено: 03 сен 2007, 11:57
ANTON
Jack писал(а):ИМХО: балон 240-300 не для 33-36 сильных байков, уж тем более такой не отожжеш!!! :cry:
С таким балоном сцепление ожигают :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 сен 2007, 12:17
Accumulator
ну так я ж пишу - хочу чтоб красиво )))) Широкий каток сзади этож офигически красиво имхо конечно


а если по теме, то вопрос в том чтобы не переделывать маятник и колесо, а просто впихнуть покрышку макс. ширины.., например 200 как думаете влезет??


Вопрос к стидоводам - посмотрите пожалуйста, скорлько там еще места остается между резиной (стандартная помойму 170) и твёрдыми частями мотака. Спасиб.

Добавлено: 06 сен 2007, 18:10
Doom
купи сначала байк покрасивей и помощней

Добавлено: 07 сен 2007, 01:04
Accumulator
Doom писал(а):купи сначала байк покрасивей и помощней
ну вероятно вы правы.... ошибся с темой :wink:

Добавлено: 07 сен 2007, 01:53
Toto
Не понимаю, какая разница какой мот.. Человек задал вопрос где найти, а не просил критиковать свой мотоцикл...

Добавлено: 07 сен 2007, 11:02
fas
А бабки пропадут сопоставимые с ценой этого 400 ссм. А то и больше. Если делать по уму , а не колхозить.

Добавлено: 07 сен 2007, 12:12
Jack
Doom писал(а):купи сначала байк покрасивей и помощней
Не понимаю, какая разница какой мот.. Человек задал вопрос где найти, а не просил критиковать свой мотоцикл...
+1, DOOM это уже наезд-оскорбление! :twisted:

TO Accumulator:
Просто такие весчи продаются уже готовыми или перевариваются,
готовые: широкий маятник под балон 300, и замуты к приводу,
но на большие тачки типа труды 1400, ям и кав больших! а на стид
наверное люди просто такие вещи не делают, не целесообразно,
красиво но не едит или едит но некрасиво!
ИМХО
По поводу, поставить просто максимально широкую резину,
есть таблица соответствий MAX резины и посадочной ширины обота,
так что смотри сам, да и до цепи если место есть!

И вот посмотри мож чего найдеш!
http://www.scootworks.com
http://www.scootworks.com/shop.cgi/page ... T_SID_HERE
http://www.vt600.net/index.htm

Добавлено: 07 сен 2007, 12:35
Doom
Jack, это простой совет. Не думаешь ли ты, что потратив кучу денег на такие дела, он надоест через 3000 км..?? посмотри сам, на каких мотоцыклах люди делают это.

Добавлено: 07 сен 2007, 12:40
Jack
НА УРАЛАХ И ДНЕПРАХ!!!
да на каких нравится на таких и делают.
Заеб..л этот Московский пафосссссссссс. :twisted:

TO Accumulator
Смотри первую фотку, и дальше в открытом окне тыкай след фоты,
там на shadow600 поставили на зад балон 200мм
http://www.scootworks.com/shop.cgi/page ... T_SID_HERE

Добавлено: 07 сен 2007, 13:13
Doom
Jack писал(а):НА УРАЛАХ И ДНЕПРАХ!!!
да на каких нравится на таких и делают.
Заеб..л этот Московский пафосссссссссс. :twisted:

TO Accumulator
Смотри первую фотку, и дальше в открытом окне тыкай след фоты,
там на shadow600 поставили на зад балон 200мм
http://www.scootworks.com/shop.cgi/page ... T_SID_HERE
а на восходах?)

Добавлено: 07 сен 2007, 13:33
ZABR
Doom писал(а):купи сначала байк покрасивей и помощней
- Так, - у тебя, опять, - свербит?!
:lol:

Добавлено: 07 сен 2007, 13:53
leo045
Jack писал(а):НА УРАЛАХ И ДНЕПРАХ!!!
да на каких нравится на таких и делают.
Заеб..л этот Московский пафосссссссссс. :twisted:

TO Accumulator
Смотри первую фотку, и дальше в открытом окне тыкай след фоты,
там на shadow600 поставили на зад балон 200мм
http://www.scootworks.com/shop.cgi/page ... T_SID_HERE
Пиздить не ящики ворочать... с железом кто-нибудь ковырялся?-отпишите...

Добавлено: 07 сен 2007, 14:06
Accumulator
запас между маятником и резиной небольшой есть.., я его пока не мерил но 200 вероятно влезет.


а касаемо крыла - нужно изготовить крыло-обрубок (коротенькое)... с креплением к маятнику, чтобы оно (крыло) было максимально близко к колесику. Оригинальный дизайн крыла меня чрезвычайно угнетает )))))
Руки у меня растут из известного места, поэтому хочу доверить это профессионалу, собсно об чём с вами и советуюсь...

Ну и соответственно смена крыла повлечет за собой замену седла. К кому обращаться - знаю )))

Вообщем резюме: помогите пожалуйста с крылом!

PS стид у меня не 400 а 600 хотя и разница не большая.., но на hd пока еще не заработал....

PPS 2Jack: Большое спасибо за ссылку

Добавлено: 07 сен 2007, 14:25
Jack
leo045 писал(а):Пиздить не ящики ворочать...
ВОТ И НЕ ПИЗДИ...
leo045 писал(а):с железом кто-нибудь ковырялся?-отпишите
еслиб не кывырялся то и не писал бы. понял?

Добавлено: 07 сен 2007, 14:27
Doom
1) Просьба матом не ругаться

2) я дал простой совет.. 400-600 кубов быстро надоедает... а вложенгие в него больших сумм потом не окупится... поэтому такие вещи желательно делать на мотоцикле на котором будешь ездить долго.

Добавлено: 07 сен 2007, 14:36
Accumulator
Doom писал(а):1) Просьба матом не ругаться

2) я дал простой совет.. 400-600 кубов быстро надоедает... а вложенгие в него больших сумм потом не окупится... поэтому такие вещи желательно делать на мотоцикле на котором будешь ездить долго.
спасибо за совет..., но цель вложений не инвестиционная ))) Литру или полторы я покупать пока не планирую.., да и передвигаюсь я все же большую часть времени на автО...

По теме ветки: на этом видео примерно то самое что я хочу получить на выходе http://www.youtube.com/watch?v=Y1q0hp-q ... ed&search=

Кстати там грипсы - ацкий гламур ))))

Добавлено: 07 сен 2007, 14:36
ZABR
Doom писал(а):1) Просьба матом не ругаться

2) я дал простой совет.. 400-600 кубов быстро надоедает... а вложенгие в него больших сумм потом не окупится... поэтому такие вещи желательно делать на мотоцикле на котором будешь ездить долго.
- Полная ....
- Дело в самом процессе и душевном порыве...
- Нное время на зад, - у меня был скутер (мопед), - японский, - мотоциклетная посадка и внешний вид, - но трансмиссия, - вариаторная...
- Вообщем купил я его за 1100$ (по тогдашнему курсу это было чуть больше 30000руб.), + (барабанная дробь!) вложил в тюнинг и стайлинг, - 2500$ (итого получилось 3600$), - некоторые вещи на моей мопедке были уникальными (ед. экземпляр), - много чяго зробил сам, - а продал я его (барабанная дробь!), - за 45000руб.
- Зато сам процесс перелопачивания "под себя", - ну просто распирал!

Добавлено: 07 сен 2007, 14:46
Finn
Полностью согласен с предыдущим оратором. :) Свою Драгу купил за 6000$. За эту зиму вложил в него около 4000$, продавать сейчас буду, но точно понимаю, что больше 7500$ за него не получу.

Но сам процесс... Затягивает. 7 месяцев каждые выходные по 5-6 часов. :) Кайф.

Добавлено: 07 сен 2007, 15:20
elcasador
опять же поддерживаю товарищей. Процесс доработки мотоцикла "под себя" - лучшее средство от зимнего мототоксикоза.

Процесс не дешев, но пропиваем все равно больше....
Лично я в эту зиму наверное опять буду переделывать свой мот....

Что касается стида как донора....
Лично я считаю, что конечно он слабоват, но поверь Бразар, ты получишь огромное удовольствие от поездки на том, во что ты вложил свой труд и душу, и мощность будет совсем не актуальна...

З.Ы. когда я ездил на 400-ке интрудере, мне его 33 кобылок было вполне достаточно....

Добавлено: 07 сен 2007, 15:37
leo045
Jack писал(а):
leo045 писал(а):Пиздить не ящики ворочать...
ВОТ И НЕ ПИЗДИ...
leo045 писал(а):с железом кто-нибудь ковырялся?-отпишите
еслиб не кывырялся то и не писал бы. понял?
Непонял, напиши где я пижжю-

Чего наковырял, если ковыряешся, и главное выводы-

Урал соло, три года, три штуки+штука сам донор, продал за две
Хонда, две штуки в тюненге, не отобьются..
выводы - На ХУЯ??? Свой Труд и т.д. несчитанол...

p.s. полегче на поворотах..

Добавлено: 07 сен 2007, 16:07
Accumulator
leo045 писал(а):
Jack писал(а):
leo045 писал(а):Пиздить не ящики ворочать...
ВОТ И НЕ ПИЗДИ...
leo045 писал(а):с железом кто-нибудь ковырялся?-отпишите
еслиб не кывырялся то и не писал бы. понял?
Непонял, напиши где я пижжю-

Чего наковырял, если ковыряешся, и главное выводы-

Урал соло, три года, три штуки+штука сам донор, продал за две
Хонда, две штуки в тюненге, не отобьются..
выводы - На ХУЯ??? Свой Труд и т.д. несчитанол...

p.s. полегче на поворотах..

чегойто вы завелись, горячие финские парни..., ну вот блин... ругаетесь вот ... :shock:

а я вас хотел еще про руль спросить, где такой раздобыть, как на фотке )))))))

Добавлено: 07 сен 2007, 16:12
leo045
Accumulator писал(а):
leo045 писал(а):
Jack писал(а): ВОТ И НЕ ПИЗДИ... еслиб не кывырялся то и не писал бы. понял?
Непонял, напиши где я пижжю-

Чего наковырял, если ковыряешся, и главное выводы-

Урал соло, три года, три штуки+штука сам донор, продал за две
Хонда, две штуки в тюненге, не отобьются..
выводы - На ХУЯ??? Свой Труд и т.д. несчитанол...

p.s. полегче на поворотах..

чегойто вы завелись, горячие финские парни..., ну вот блин... ругаетесь тут ..., :shock:

а я вас хотел еще про руль спросить, где такой раздобыть, как на фотке )))))))
ты сначала болтик не в дырочку прикрути, штоб и дырочка появилась, и болтик не сломался:)

Добавлено: 07 сен 2007, 16:15
Accumulator
leo045 писал(а): ты сначала болтик не в дырочку прикрути, штоб и дырочка появилась, и болтик не сломался:)
даже пробовать не буду... а то потом болтик придецца из пальчика выковыривать, а дырочку пластырем закрывать - проходили уже :D

зы десигн мотика на видео как вам???