Страница 1 из 2

Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 12:27
Максон
Приветствую самоизыскатели.Расскажите кто мотал.

1.Чего с ней после дождя,или грязевых говн,как моется стирается(пишут,шо ваще каждый год менять надо)?
2.Есть комплект с пузырём и без(просто лента и хомуты),нужна обработка этой жидкостью?
3.Насколька актуальна тема про прибавку л.с.,охлаждение двигла,и худшего охлаждения самих труб под лентой(трубы мортонсы одностеночные)?
4.Вообще стоит ли заморачиваться,или геморроя больше?

Вроде ерунда(чо там намотать),а вопросов не мало получилось.

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 12:31
MacLeods
Макс, ну ты же понимаешь, что любая приблуда к японочопу - это уже как минимум прибавка 2-3 сил. а если приблуда от курякина - то и до 5 можно увеличить и не тока силы но и сантиметры!

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 13:06
Максон
Ну так всеж мы стремимся к "светлой американской мечте",ещё с 85-го.Вот и прибавляем потихоньку. :D

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 13:11
Mrak
под дождем мокнет, от грязи -грязная :lol:
вот новая:
Изображение

вот после сезона езды
Изображение

цвет подзатерся, в паре мест пришлось прицепить новый хомут, потому что лента порвалась. Не очень любит мойку керхером. Обычно хватает на 2-5 сезонов, потом просто лохмотья.
Насчет полезности для мотора - хз :) работает также, но, по идее, правильней отводит тепло. Для штанов - всяко полезнее)))

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 13:27
Максон
Пасиба,в принципе + и - ясны.На мою голову остаётся чисто эстетическая составляющая.

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 17:49
sobak
Намано все. Перд обмоткой размачиваешь в воде. Мотать мокрую и в перчатках. Лучше мотать вдвоем, один натягивает, второй трубу вращает. Мотать лучше от зада к переду. После просушки красить термостойкой краской или тем балоном, что с лентой прилагается. По первости воняет и дымится, потом проходит. Со временем можно подкрасить.
Как минимум + 5 лс на Харлее и + 12- 15 на джапе (у них движки технологичнее и мощность обратна пропорциональна нагреву глушителей).
+ 3- 7 см в обоих случаях (зависит от исходных тх)

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 20:39
Advokat Sergey
sobak писал(а):Перд обмоткой размачиваешь в воде. Мотать мокрую
Неоднократно слышал эту рекомендацию.
Пробовал намочить - лента не смачивается вообще.
Сравнивал - мотал мокрую и сухую, разницы не заметил.

Положительно влияет на звук выхлопа - становится глуше и ниже (это понятно, труба меньше "звенит").
При падениях легко повреждается, но можно локально ремонтировать.

Видел на одной Электричке намотку под "холодильник", т.е. под штатный термо-щиток была намотана термо-лента.
Как мне объяснили, для лучшей термозащиты (подошва подгорала) и более глухого звука.

Re: Термолента

Добавлено: 23 янв 2013, 22:00
sobak
Типо, мокрая - тянется, сухая стягивается. Я эту ленту в тазик с водой клал и оставлял на время. Была мокрая.

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 10:50
Advokat Sergey
sobak писал(а):Типо, мокрая - тянется, сухая стягивается. Я эту ленту в тазик с водой клал и оставлял на время. Была мокрая.
Вероятно, она есть разная.
Та, которой я пользовался Exhaust Pipe Wrap (USA), на основе стекловолокна и асбеста (поэтому и колется, и работать нужно в перчатках).
Этот материал не может намокать и тянуться по определению.
Об этом говорит и инструкция по использованию (на упаковке). Никакого замачивания не предусмотрено.

Думаю этот обычай пошел с лент старого поколения, которые могли тянуться при намокании.
Или по аналогии с обмоткой другими материалами в других случаях (без учета состава).

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 11:28
Максон
Ну что, адские трубомоты,думаю ширина 2 дюйма,и перекрытие на 60-70% в самый раз?
Насоветуйте фирму,чтоб хорошая и чорная,и с балоном в комплекте,и чтоб хомуты не фуфловые(вообщем полный фарш)
А то есть ещё какието титановые:
http://www.cruisercustomizing.com/exhau ... /HH-65-102
и высокотемпературные:
http://www.cruisercustomizing.com/matri ... ACL-2002MW
Но они ниразу не чорные,поэтому не вариант.

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 11:49
krabki
sobak писал(а): Как минимум + 5 лс на Харлее и + 12- 15 на джапе (у них движки технологичнее и мощность обратна пропорциональна нагреву глушителей).
+ 3- 7 см в обоих случаях (зависит от исходных тх)
правда чтоли? те если я на драге своей намотаю - у меня +12лс получится?
а где можно найти подтверждение? а то я попытался загуглить, но ничего кроме термозащиты и теплоотвода не нашел

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 11:52
sobak
Все одно красить, если хочешь радикально черный цвет. А термокраску дешевле будет дома купить. Хомуты тож продаются.

Адвокат: мож ее мочить, чтоб пыли с нее меньше было? :)

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 11:55
sobak
krabki писал(а):
sobak писал(а): Как минимум + 5 лс на Харлее и + 12- 15 на джапе (у них движки технологичнее и мощность обратна пропорциональна нагреву глушителей).
+ 3- 7 см в обоих случаях (зависит от исходных тх)
правда чтоли? те если я на драге своей намотаю - у меня +12лс получится?
а где можно найти подтверждение? а то я попытался загуглить, но ничего кроме термозащиты и теплоотвода не нашел
Ну 12 - это максимальный вариант на свежих моторах. Если с пробегом, то, скорее всего, величина будет поменьше. Опять же зависит от перекрытия при намотке, от количества. Тут главное - это второй параметр: увеличение длины в см.

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 11:57
Gost
krabki писал(а):
sobak писал(а): Как минимум + 5 лс на Харлее и + 12- 15 на джапе (у них движки технологичнее и мощность обратна пропорциональна нагреву глушителей).
+ 3- 7 см в обоих случаях (зависит от исходных тх)
правда чтоли? те если я на драге своей намотаю - у меня +12лс получится?
а где можно найти подтверждение? а то я попытался загуглить, но ничего кроме термозащиты и теплоотвода не нашел
Изображение

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 12:00
krabki
на этом форуме не сложно ощущать себя Шелдоном))

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 12:02
sobak
Блин, Гост, спалил кантору!!! :))))

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 12:36
Максон
Слышал что стритрэйсеры на тачках глушаки мотают термолентой,как раз для прибавки л.с.,чоткого теплоотвода и тд.
Но там все чоткие парни настолько чоткие причоткие....

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 13:10
шарабан
Максон писал(а):Слышал что стритрэйсеры на тачках глушаки мотают термолентой,как раз для прибавки л.с.,чоткого теплоотвода и тд.
Но там все чоткие парни настолько чоткие причоткие....
а какие у тебя трубы?

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 13:31
Максон

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 13:37
шарабан
Максон писал(а):http://www.mortonscustom.com/yamahapipes.html
Под райдер
обмотать хочешь для того, чтоб выжать больше мощности с мотора? или просто внешний вид?

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 13:45
Максон
Внешний вид.Щитки стоят,думаю снять - ленту намотать,либо под них.

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 13:52
шарабан
Максон писал(а):Внешний вид.Щитки стоят,думаю снять - ленту намотать,либо под них.
а, ясно. по внешнему виду ничего подсказать не могу)

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 14:08
Advokat Sergey
sobak писал(а): Адвокат: мож ее мочить, чтоб пыли с нее меньше было? :)
Эта да, возможно, пыли при полоскании уходит много. И мотать комфортнее - меньше глотаешь пыли. А пыль, походу, как раз асбестовая, очень противная.
Но когда полоскаешь, смывается графит, которым черная лента пропитана. Он и в процессе эксплуатации уходит, а тут сам его смываешь.
Насчет черной краски - хз, никогда не пробовал.

Насчет л.с. сказать не могу, не мерял.
Но при более глухом звуке выхлопа более удобно выбирать оптимальный режим ускорения (меньше отвлекает дребезг), это можно принять за прибавку в мощности.

А термолента идет по каталогу как для ремонта глушителей. Т.е. при прогорании до дыр вместо замены прикладывается заплатка и приматывается термолентой (временная мера).
Рэйсеры, думаю, пользуются для снижения уровня шума (они же снимают глушители-резонаторы, звук противный, обмотать - снизить дребезг).

Re: Термолента

Добавлено: 24 янв 2013, 18:55
Rebel 666
термолента для лучшей продувки выхлопной системы нехрена она не даст ни каких лошадей если только ты полностью будеш настраивать впуск-выпуск то это один из компанентов настройки, недает остывать выхлопным газам и быстрее их выводит.

Re: Термолента

Добавлено: 11 фев 2013, 21:44
AndreyGO
Максон писал(а):Ну что, адские трубомоты,думаю ширина 2 дюйма,и перекрытие на 60-70% в самый раз?
Лучше бери 1 дюйм - изгибы проходить гораздо удобнее.
Вот тут хорошо описано: http://hondasteed.org.ru/diary_3.php#chapter_7_1
Мотал такой http://www.atomic-shop.ru/part/615-11021/, израсходовал два рулона процентов на 70.
Брал черную, но красить и обрабатывать не стал. Мотал прям на мотоцикле предварительно замочив в тазу. Дождем краска не вымывается, но после первого керхера заметно посветлели.
На фото они после сезона Изображение
И да, больше никаких следов ботинок, мяса и прожженных дождевиков на трубах))