Страница 1 из 1

Stage II kit.

Добавлено: 19 апр 2013, 20:37
Рокер
Сегодня установил и запытал данный кит для 103-го мотора.
Решено начать было с малого -
Изображение

Несмотря на минимальные затраты и изменения результат х-д обещал впечатляющий - 143 нМ и 85 лошадей на заднем колесе, супротив намеряных на стенде 110 нМ и 76 лс.

Изображение

Старые замеры -

Изображение

Верилось слабо...., но результат превзошел все самые радужные ожидания (на тактильном уровне).
Субъективно мот по приемистости сравнялся с втыксом, с поправкой на 100кг добавочного веса.


Бонусом кардинально поменялся звук, есно в лучшую сторону.

Прикатаю новые деталюшки и через дней десять заеду на стенд, дабы тактильные впечатления перевести в реальные результаты. Подозреваю, что они не будут отличатся от МоКо-вских.

ЗЫ: в "минусе" - легкость выжима сцепления. :(

Re: Stage II kit.

Добавлено: 20 апр 2013, 17:34
lexito
Дмитрий, где мерился, кто будет писать программу

Re: Stage II kit.

Добавлено: 20 апр 2013, 22:48
Рокер
lexito писал(а):Дмитрий, где мерился, кто будет писать программу
Пока.. нигде.
Прикатаю распредвалы и заеду на реальные замеры.
Мерять будем на проф стенде, откеда был график в этом же посте.

Сегодня "махнулись" с отцовским SE... Катнулись... :dance:

Это жалкое подобие :dance:

Re: Stage II kit.

Добавлено: 20 апр 2013, 22:57
Sokos
Рокер писал(а):.....
ЗЫ: в "минусе" - легкость выжима сцепления. :(
Гидрача вмонтируй....

Re: Stage II kit.

Добавлено: 21 апр 2013, 21:02
Рокер
Sokos писал(а): Гидрача вмонтируй....
Будем поглядеть.

Ещё из "минусов" расход вырос до 10 литров.

Re: Stage II kit.

Добавлено: 22 апр 2013, 00:58
шарабан
Рокер писал(а):
Sokos писал(а): Гидрача вмонтируй....
Будем поглядеть.

Ещё из "минусов" расход вырос до 10 литров.
если 10 по городу, то это более/менее нормально.

Re: Stage II kit.

Добавлено: 14 май 2013, 09:13
Рокер
Съездил на стенд, не поверил своим глазам. Реально мопед едет на порядок лучше чем циферки на картинке.
Настройщик объяснил это тем, что все изменения в левом углу графика. То есть теперь имеется 100 номов на заднем колесе уже с 1500 об\мин против ранешних 50-ти.
Впрочем настройка на стенде не делалась, а согласно скрименовского каталога где-то прое..аны 5 лошадей и что более важно около 20 номов.
Посему заказал шнурок и софт для отстройки мозгов на стенде.
ЗЫ: обучающий не заказывал, он вообще зачем? Дабы можно было ковыряться самому в гараже?

Изображение