Страница 1 из 1

desperado - выхлоп, эстетика

Добавлено: 17 июн 2008, 10:04
windsurfer
Приветствую!
Глобально занялся переделкой десперады, и встал вопрос, что делать с выхлопом. Заднее крыло теперь очень короткое, драгбар, спидометра нет, две фары, более тонкие перья вилки и колесо, нет переднего крыла - штатные банки выхлопа явно не в тему - мотоцикл стал визуально намного легче. Сейчас есть идея разместить довольно короткие и толстые прямотоки под брюхом с обоих сторон, укоротив вдвое штатные выпускные патрубки, то есть, практически под двиглом, немного назад (за подножки водителя). Изврат, или интересная идея?

Добавлено: 20 июн 2008, 05:44
RomanoiD
Когда будешь стоять на месте и газанешь - обожжешь себе ноги. Выхлоп, мне кажется, надо уводить как минимум за линию спины, ибо неудобны другие варианты.

Покаж чё получается. Особо интересует укорачивание заднего крыла, при сохранении функционала задней сидушки :) :)

Добавлено: 20 июн 2008, 23:07
Sanches-Hvost
RomanoiD писал(а): Особо интересует укорачивание заднего крыла, при сохранении функционала задней сидушки :) :)
ага, и вся грязь твоя :!:

Добавлено: 21 июн 2008, 13:59
fas
Sanches-Hvost писал(а):
RomanoiD писал(а): Особо интересует укорачивание заднего крыла, при сохранении функционала задней сидушки :) :)
ага, и вся грязь твоя :!:
Байк, вообще не практичная штука))))