Страница 1 из 2

Re: Тюнинг интруды

Добавлено: 06 окт 2008, 21:35
Doom
Кондей писал(а):Народ. Приветствую.
Откатал перый сезон на интрудере 400. Доволен очень. Втянуло вообщем. Захотелось украсить моц. Думаю заменить прямой руль на кривой. Стекло ветровое и амортизаторы задние поменять со штатных на рюкзачные(если они так называются). Подскажите, если у кого есть опыт в подобных переделках, каков эфект?
Не в тему.. но..
предлагаю для начала поменять мотоцикл хотя бы на Интрудер 750.

Добавлено: 06 окт 2008, 21:48
Doom
Кондей писал(а):А в двоём на 750-ом удобно? И почему 750-ый? Есть же 800-ки.
ну он похож на 400
если нравится - на 800

просто не стоит того - тюнинг 400тки

Добавлено: 06 окт 2008, 22:06
веталь
я себе на интруду ставил аморы Прогресив Суспенжион,гораздо лучше штатных.
Дум,поему ты ошибаешся,750 интруда слегка другая,800интруда это точная копия 400 интруды.
Мое имхо на интруду не в коем случае не стоит ставить ветровик,вид внешний испортится
А вообще конечно на 400кубов тратить деньги еретично,один хрен моц на пару сезонов

Добавлено: 06 окт 2008, 22:22
Doom
веталь писал(а):я себе на интруду ставил аморы Прогресив Суспенжион,гораздо лучше штатных.
Дум,поему ты ошибаешся,750 интруда слегка другая,800интруда это точная копия 400 интруды.
Мое имхо на интруду не в коем случае не стоит ставить ветровик,вид внешний испортится
А вообще конечно на 400кубов тратить деньги еретично,один хрен моц на пару сезонов
Может и ошибся .. но это ничего не меняет.. не надо ее тюнинговать.. лучше поменять :D

Re: Тюнинг интруды

Добавлено: 06 окт 2008, 23:08
Docent
Doom писал(а):
Кондей писал(а):Народ. Приветствую.
Откатал перый сезон на интрудере 400. Доволен очень. Втянуло вообщем. Захотелось украсить моц. Думаю заменить прямой руль на кривой. Стекло ветровое и амортизаторы задние поменять со штатных на рюкзачные(если они так называются). Подскажите, если у кого есть опыт в подобных переделках, каков эфект?
Не в тему.. но..
предлагаю для начала поменять мотоцикл хотя бы на Интрудер 750.
Нее надо сразу брать Интрудёр 1900 :P

Добавлено: 07 окт 2008, 11:58
Face
Пообщайся с Zabrom, он спец по интерам как раз 400 юзает. Я тоже уважаю эту модель и пересяду скорее всего тоже только на интер.
Поддерживаю Dooma, в том смысле, что тюнить лучше же конечно 750 или 800-й. Хотя мое мнение vs1400 :) , сам отездил второй сезон на таком, но это совсем другой уже аппарат, в том числе и по габаритам.

Добавлено: 07 окт 2008, 14:01
Scar
я вот прошлой зимой тюнинганул свой вс1400 так. аморты поменял на Прогрессив Суспенжн 13 дюймовые штатные на 11,5 дюймовые.. выглядит зачотно.. резина ушла под крыло.. ушла, соответственно, дыра между крылом и колесом.. держит супер.. из минусов данного тюнинга: с пассажиром не поездишь, беру только девочек менее 60 кило:) ибо на кочках резина трется о крыло.. выхода два.. либо тоньше резина либо разваривать крыло.. что само по себе требует времени и материальных затрат.. да и для меня некритично т.к. в основном езжу один.. так что смотри не прогадай с длиной.
Про ветровик Веталь прав.. это для "драгстаров", да не обидятся на меня владельцы этих замечательных мотоциклов:) Имею ввиду что интрудеру это как корове седло, имхо. Удобно конечно, бесспорно)
Еще я менял ручки, зеркала, поворотники, сидуху. Потом приделал козырек на фару, спинку и длинную дуду:) но фоток нет.
Смотри сам, что вышло
Изображение

Добавлено: 08 окт 2008, 11:00
Face
Бензина конечно жрет по более :D Если отручивать от души а на нем это очень легко, рвет с любых оборотов(!), то у меня выходит 8-9 литров. По цене тут трудно сказать, все от состояния зависит и тюнинга, тем более есть 800 Волюсия так называемая она вообще другая и стоить даже дороже может. 1400 важное отличие, база больше, зад резина 170 в стоке стоит(!) да и тормоз задний дисковый.
Все похожи это да, сейчас они "Булевардами" кличатся. :)

Добавлено: 08 окт 2008, 14:12
Vader
Scar писал(а):Изображение
Первая в жизни интруда которая, мне понравилась! Улёт!

Добавлено: 08 окт 2008, 19:04
CID
Да согласен,при все моей не любви к интрудерам (ну чисто визуально не нравиться) этот даже очень не чего

Добавлено: 09 окт 2008, 00:35
Shatun Che
Кондей, в любом случае, ты в след. сезоне не экип будешь осваивать, а "не меньше литра" искать. :D
Обвеса полно любого на Интрудер, не пропадешь! Дерзай! :lol:

У меня с ветровиком. Смотрится отлично, что бы там не говорили.

Добавлено: 09 окт 2008, 02:58
Майк
Кондей, не пугайсо -) Девять литров у меня ни на восьмисотке не было, ни на 1400.. при том, что стиль езды скорее активный. Просто надо фильтры воздушные во время менять.

Когда брал восьмисотку - "от резерва до резерва" было 115 км, после замены фильтров - 145-150 км. Это в городе, на трассе при равномерной езде крейсером 120-130 км/ч- 185 км (тоже от резерва до резерва).

На 1400 сейчас около 130 км уходит, новые воздушники уже едут -)

Добавлено: 09 окт 2008, 11:16
Scar
Насчет цены это да.. по стоимости 800ки и 1400ки близко стоят.. я свой например брал год назад за 120 т.р. 87 года. а 800ки на том же аукционе продавались за 100-110.
Бенз жрет так же как у всех.. но коли я в основном по городу катаюсь, то об этом не думаю)

Добавлено: 21 окт 2008, 08:38
Elliminator
Первоначально Дум прав. Именно 400-ка копия 800-ки. У 750-го колесо на 19 дюимов и другое седло-спинка. Я когда менял 400-го на 800-й они стояли в гараже как 2 близнеца. Различия только в размере радиатора, спидометере (цифра 180) и наклейке INTRUDER 800 на боковой "щеке"...

Добавлено: 19 ноя 2008, 07:58
Маньяк
Не, ну а почему 400 не тюнинговать? Ведь если без сильных наворотов, то при продаже это только + будет. Или я не прав?

Я вот на своем за зиму хочу поставить кофры, череп сделать на переднее крыло(тема есть отдельная), что-нибудь придумать с показателем уровня топлива, сигналку наконец поставить, аварийку сделать(чтобы два поворотника одновременно мигали). Но это по-максимуму. Думаю что все это(кроме черепа) скажется положительно когда соберусь менять на 800. Там уже без доплаты даже получится.

Добавлено: 19 ноя 2008, 09:31
Тёмыч
Маньяк писал(а):Не, ну а почему 400 не тюнинговать? Ведь если без сильных наворотов, то при продаже это только + будет. Или я не прав?

Я вот на своем за зиму хочу поставить кофры, череп сделать на переднее крыло(тема есть отдельная), что-нибудь придумать с показателем уровня топлива, сигналку наконец поставить, аварийку сделать(чтобы два поворотника одновременно мигали). Но это по-максимуму. Думаю что все это(кроме черепа) скажется положительно когда соберусь менять на 800. Там уже без доплаты даже получится.
как показывает опыт, покупают мотоцикл а не тюнингованый мотоцикл, если попытаешься накрутить цену "за тюнинг" - будет сложнее продать. Для примера - почитай раздел куплю/продам - там Змей похоже, решил дрыгу свою продать - сливает весь тюнинг отдельно, ИМХО.

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:33
Маньяк
Хм. может быть. Но в любом случае 2,3 сезона я еще не собираюсь свой продавать. А может и вообще не соберусь, кто знает.

Сейчас 400 для меня самое то. И с пассажиром нормально, и одному и в горку и с горки, и скорость разгона и т.п. Так что причин менять не вижу, т.б. не гоняю на нем, а езжу. Люблю размеренную, спокойную езду. На то он и чоппер...

Добавлено: 19 ноя 2008, 10:35
Маньяк
Ну кстати защиту для двигателя и коленей хромированную можно поставить. Видел интрудер такой на фотке, очень даже ничего смотрится, вид не портит.

Добавлено: 19 ноя 2008, 11:01
ZABR
Маньяк писал(а):Хм. может быть. Но в любом случае 2,3 сезона я еще не собираюсь свой продавать. А может и вообще не соберусь, кто знает.

Сейчас 400 для меня самое то. И с пассажиром нормально, и одному и в горку и с горки, и скорость разгона и т.п. Так что причин менять не вижу, т.б. не гоняю на нем, а езжу. Люблю размеренную, спокойную езду. На то он и чоппер...
- Ах молодость...
- Себя узнаю, аш прям почти слеза навернулась...
- Я свой тоже, уже три сезона не продаю...
- Всё в 400ссм Интруде, - хорошо, - и красивый и надёжный, и экономичный во всех отношениях...
- Не в жизни б, не когда б не подумал о другом мотеге, но всё - таки езда с более крупнокубатурными собратьями на расстояния от 200км. и более, - накладывает свой отпечаток...
- Неохота чё - то братву нервировать...
- Вообщем дальние дали, мы с тобой едали и всегда ты был со мной...
- Мой Интрудёрка...

Добавлено: 19 ноя 2008, 20:20
Орелик
Решил сюда написать, чтобы не плодить новых тем. Тем более все трудеры уже сбежались сюда:))
Решил вот шланги тормозные на армированные махнуть, а то тормоза ни к черту:( Особенно по жаре. В поиске по форуму пошарил-нашел кое-какую инфу, но:
во-первых так и не выяснил, стоит ли покупать комплект шнурков с цангами, фитингами и прочим крепежом и ставить самому, или все-таки отдаться в сервис, ибо торомоза штука архиважная;
во-вторых кто-нибудь ставил на 400-й интрудер такие шланги? есть разница со стоковыми?

зы спешиал for Дум: мотик в след. сезоне менять не планирую:) :wink:

Добавлено: 19 ноя 2008, 22:00
ZABR
Орелик писал(а):Решил сюда написать, чтобы не плодить новых тем. Тем более все трудеры уже сбежались сюда:))
Решил вот шланги тормозные на армированные махнуть, а то тормоза ни к черту:( Особенно по жаре. В поиске по форуму пошарил-нашел кое-какую инфу, но:
во-первых так и не выяснил, стоит ли покупать комплект шнурков с цангами, фитингами и прочим крепежом и ставить самому, или все-таки отдаться в сервис, ибо торомоза штука архиважная;
во-вторых кто-нибудь ставил на 400-й интрудер такие шланги? есть разница со стоковыми?

зы спешиал for Дум: мотик в след. сезоне менять не планирую:) :wink:
- У меня стоят армированные шланги на сцепухе и на переднем дискаче...
- Особой (конкретной) разницы не заметил (толька внешний вид стал интереснее, - у них такая плетёная обмотка - металлизированая)...
- В основном армированные шланги нужны для того, что иметь лучшею т.н. "обратную связь" с тормозами относительно стандартного резинового варианта...
- Итак вопрос, какая может быть обратная связь между однопоршневым суппортом и рычагом тормоза?
- Ответ:
- Никакой! :lol:
- Рычаг не "проваливается", - и ладно!
ЗЫ: - На новых колодках разницу толька почуял... :D

Добавлено: 20 ноя 2008, 06:41
Маньяк
Хы, у нас один(тоже интрудерист), для того чтобы сделать шланги все покрасивей , надел на них обмотку от душевого шланга :shock: !!!
Издалека конечно смотрится номрально, но вблизи аж смех пробивает :lol:

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:36
Орелик
Маньяк писал(а):Хы, у нас один(тоже интрудерист), для того чтобы сделать шланги все покрасивей , надел на них обмотку от душевого шланга :shock: !!!
Издалека конечно смотрится номрально, но вблизи аж смех пробивает :lol:
Да уж, это действительно забавно:) А вместо ручек вентили горячей\холодной воды, видимо:)
Мне от шлангов совсем другое нужно, а красивый внешний вид просто приятный бонус. Хотя, судя по ответу Zabra, нифига они не помогают. Это плохо:(

Добавлено: 20 ноя 2008, 10:42
Маньяк
Я думаю лучше поставить новые колодки, ну и так же найти что-нибудь поприличней обернуть сверху тросы. И будет хорошо.
Кстати тоже колодки надо менять. Хде их можно взять-то и в какую цену? (в инете имею ввиду)

Добавлено: 20 ноя 2008, 13:58
ZABR
Маньяк писал(а):Я думаю лучше поставить новые колодки, ну и так же найти что-нибудь поприличней обернуть сверху тросы. И будет хорошо.
Кстати тоже колодки надо менять. Хде их можно взять-то и в какую цену? (в инете имею ввиду)
- Тыща рублей на ВДНХ Мс. Мота...