Конечно, плюсы и минусы есть и у тех, и у других, тут важно понять - для чего тебе вообще мотоцикл.
Самые лучшие кофры для мотопутешествий сделаны из толстой кожи с корпусом из мягкого пластика и с ручками наверху.
Также есть модели с наружними замками.
Пластик больше для эстетики круизера. И более дорогих путешествий.
Те кофры, которые ты показал, маловаты - городской вариант.
Лучше выбери что-нибудь побольше.
Итак, плюсы и минусы:
1) Они не промокают и не теряют форму.
Даже, когда я их набивал как мячики, то потом они опять принимали свою форму.
Пластиковые тоже не промокают и форму не теряют, но они свою форму и не меняют, т.е. котелок, например, уже не запихнешь
А в кожанные запросто!
2) Кожанные кофры быстро отщелкиваются - это удобно, чтобы донести все содержимое до придорожного отеля (сверху есть ручки).
(чтобы их не украли, они пристегиваются на ключ - внутри кофров есть специальные замки).
Пластковые в дороге не снимают, а перегружают все содержимое в пакеты, если это нужно. И когда моешь мотоцикл, то кофры мешаются.
Конечно, снять пластик несложно - 4 болта открутить, но для этого нужно выгрузить все содержимое.
3) Кожанные кофры после аварии не ремонтируются, а вот пластик лечится практически даже если кофры в хлам.
Но, знаешь, поставь задние дуги и не парься.
4) На кожанные кофры можно сверху привязать дождевики - экономия места.
А вот пластик легко царапается, на него сверху нужно покупать специальные хромированные багажнички.
Я сейчас езжу с пластиковыми - очень доволен.
Повторюсь, определись для чего тебе мотоцикл, и тогда я смогу обратить твое внимание на более тонкие детали.