Страница 1 из 1

Приспособление для крепления кофров

Добавлено: 05 дек 2008, 09:53
Глебыч
Всем привет!
В общем, задумался я на предмет того, как бы сделать такое крепление для чемоданов, чтобы их можно было быстро снять и также быстро поставить на место.
У меня были установлены Кобровские рамки, а также были сами Кофры. Крепление всякими «веревочками» я отмел сразу как ненадежное (на мой взгляд). В итоге, придумал вот такое крепление, представляющее собой прямоугольное основание с проушинами для крепления дна кофра через 2 болта, и приваренные под углом к основанию стойки.
К основанию со стороны рамки приварен уголок и под прямым углом к основанию с концов к нему приварены полоски длиной сантиметров 6. Т.е. получается, что крепление как бы «одевается» на нижнюю горизонтальную часть рамки, уголок и полоски не дают крепления смещаться во всех плоскостях, за исключением движения «в верх». Сам кофр крепиться к креплению двумя болтами за дно, а вся конструкция (крепление и кофр) крепятся к рамке посредством 2 болтов, вставляемых изнутри кофра и вкручиваемых в пластинку, в которой просверлены 2 отверстия и приварены изнутри 2 гайки. Получилось может быть через чур громоздко, но зато помимо достаточно быстрого съема-постановки кофров (всего по 2 болта с каждой стороны) еще и дополнительная защита мота в случае падения. И внешний вид штатных рамок не изменился. Ниже фотки:
Изображение

само крепление

Изображение

Изображение
так выглядит вся конструкция

вот пластинка (крепится изнутри за штатной рамкой)
Изображение

Для изготовления крепления понадобился пруток диаметром 8 мм. Ушло его почти 1,8 метра, ну и сварочник.
Ну вот и все.

Добавлено: 05 дек 2008, 11:34
Docent
Я бы не стал ставить такую рамку так низко. В случае падения может уйти вплодь до колес или деформироваться может бугель или крыло. :?

Уж лучше мятая сумка, нежели поврежденная ходовая и дорогие железки.....

Добавлено: 05 дек 2008, 21:12
Roadson
А что бы снять кофры, нужно все содержимое выгрузить?
Или они снимаются вместе с этими рамами?

Добавлено: 05 дек 2008, 21:50
Тёмыч
docent писал(а):Я бы не стал ставить такую рамку так низко. В случае падения может уйти вплодь до колес или деформироваться может бугель или крыло. :?

Уж лучше мятая сумка, нежели поврежденная ходовая и дорогие железки.....
ну мы стобой общались на эту тему, я бы замкнул обе рамки между собой под крылом, и на раму.

Добавлено: 05 дек 2008, 22:33
Doom
Тёмыч писал(а):
docent писал(а):Я бы не стал ставить такую рамку так низко. В случае падения может уйти вплодь до колес или деформироваться может бугель или крыло. :?

Уж лучше мятая сумка, нежели поврежденная ходовая и дорогие железки.....
ну мы стобой общались на эту тему, я бы замкнул обе рамки между собой под крылом, и на раму.
Да.. да.. прям через спицы.. еще и от угона поможет..

Добавлено: 05 дек 2008, 22:57
Docent
Doom писал(а):
Тёмыч писал(а):
docent писал(а):Я бы не стал ставить такую рамку так низко. В случае падения может уйти вплодь до колес или деформироваться может бугель или крыло. :?

Уж лучше мятая сумка, нежели поврежденная ходовая и дорогие железки.....
ну мы стобой общались на эту тему, я бы замкнул обе рамки между собой под крылом, и на раму.
Да.. да.. прям через спицы.. еще и от угона поможет..
ИДИ ВСЕХ БАНЬ :twisted:

Добавлено: 05 дек 2008, 23:06
Doom
docent писал(а):ИДИ ВСЕХ БАНЬ :twisted:
Да не переживай ты :wink:

Есть компания в америке, которая делает бысросъемные кофры на хороших креплениях. Крепятся под 7 градусов от колеса..
Пристегиваются на замок, отстегиваются ключем.

кофры (штук 55) http://www.caodistributing.com/str/cata ... c-387.html

крепления на все мотоциклы http://www.caodistributing.com/str/cata ... c-397.html

Добавлено: 08 дек 2008, 09:07
Глебыч
Roadson писал(а):А что бы снять кофры, нужно все содержимое выгрузить?
Или они снимаются вместе с этими рамами?
У меня два болта крепления кофра к рамке были сантиметров 6 от верха кофров, поэтому синмал со всем содержимым.
Можно канешна рамку сверху замкнуть и сделать что-то типа ручки для переноса, ну это я вслед. раз попробую. Нет предела совершенству, сами понимаете.
Что касается завала моца. Я пробовал держа за ручку нагибать под максимальным углом- сначала идет касание кофров, и уже затем мот может леч на рамку. Согнуться может только рамка (диам. 8 мм). Все зависит о удара. Лучше конечне не ударяться...
Всем гладкой дороги! Берегите себя!