Страница 1 из 1

нулевик

Добавлено: 13 янв 2009, 21:42
Garry
есть такой вопрос как влияет нулевик на ресурс движка? я в том смысле как он фильтрует лучше или хуже родного бумажного?

Добавлено: 13 янв 2009, 23:13
Hanss
Насколько знаю, качественный нулевик (не китай из соколей) фильтрует не хуже, но нуждается в частом обслуживании. А именно продувка-промывка и пропитка специальным маслом не реже чем раз в 500км.

Добавлено: 13 янв 2009, 23:27
Йогурт
500 км эт ты хватил, но по мере загрязнения однозначно.

Добавлено: 14 янв 2009, 01:14
Hanss
Йогурт писал(а):500 км эт ты хватил, но по мере загрязнения однозначно.
В плюс или минус? Мне интересно каков реальный пробег в городе. Производители разное пишут.

Добавлено: 14 янв 2009, 02:02
Йогурт
Hanss писал(а):
Йогурт писал(а):500 км эт ты хватил, но по мере загрязнения однозначно.
В плюс или минус? Мне интересно каков реальный пробег в городе. Производители разное пишут.
Да в принципе как обычный фильтр, немного меньше и то потому что есть возможность мыть. Я с нуля проехал 3000 миль, и по городу и по трассе, открыл помыть, не скажу что он сильно грязный был. И фильтрует мне кажется лучше, потому что маслянный.

Добавлено: 14 янв 2009, 08:09
Igor218
Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...

Добавлено: 14 янв 2009, 20:53
Roadson
Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
А какой порекомендуешь брат?

Надумал тут прямотоки вкорячить, так народ рекомендует сразу нулевик ставить и мотор перенастраивать.

Добавлено: 14 янв 2009, 21:07
Hanss
Roadson писал(а):
Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
А какой порекомендуешь брат?

Надумал тут прямотоки вкорячить, так народ рекомендует сразу нулевик ставить и мотор перенастраивать.
В основном нулевики K&N. Насчет настройки - если карб - ставить набор жиклеров Dynojet Stage 1 и более. Для инжектора - хз, в нем расходомер есть и смесь будет нормальную и так давать. Имхо.

Добавлено: 14 янв 2009, 22:58
Маклауд
Hanss писал(а):
Roadson писал(а):
Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
А какой порекомендуешь брат?

Надумал тут прямотоки вкорячить, так народ рекомендует сразу нулевик ставить и мотор перенастраивать.
В основном нулевики K&N. Насчет настройки - если карб - ставить набор жиклеров Dynojet Stage 1 и более. Для инжектора - хз, в нем расходомер есть и смесь будет нормальную и так давать. Имхо.
Судя по сообщениям на ЧФ на карбы ставят ДиноДжет и Джет Китс (ну я например так сделал) а что касаемо инжектора - надобно к мозгам дополнение иль вооще менять !

Добавлено: 14 янв 2009, 22:59
Mrak
а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?

Добавлено: 14 янв 2009, 23:15
Doom
Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
Просто одевай на него пакетик.. и все нормалек будет.

Добавлено: 14 янв 2009, 23:29
Mrak
Doom писал(а):
Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
Просто одевай на него пакетик.. и все нормалек будет.
типа такого?

Изображение

Добавлено: 14 янв 2009, 23:38
Doom
Mrak писал(а):
Doom писал(а):
Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
Просто одевай на него пакетик.. и все нормалек будет.
типа такого?
Ну это при хороших обстоятельства фирменный...
при плохих - можно обычный

Добавлено: 15 янв 2009, 01:50
Йогурт
Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
Знаешь наверно как он на в-родах стоит. До 5000 миль, проехал с обычным, на 8-ми, открыл почистить и смазать маслом, так вот когда я снял пластиковый колпак, в полости было пыли не больше чем с обычным фильтром.

Добавлено: 15 янв 2009, 08:08
Igor218
Hanss писал(а):
В основном нулевики K&N
+1

Добавлено: 15 янв 2009, 08:15
Igor218
Йогурт писал(а):
Знаешь наверно как он на в-родах стоит. До 5000 миль, проехал с обычным, на 8-ми, открыл почистить и смазать маслом, так вот когда я снял пластиковый колпак, в полости было пыли не больше чем с обычным фильтром.
У меня та-же картина. Но как-то попадались результаты измерений, там собсно и было описано, что картон всеж чуть лучше отсеивает.

Добавлено: 15 янв 2009, 08:18
Igor218
Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
Невелик. Он-же маслом пропитан.

Добавлено: 15 янв 2009, 21:47
Roadson
А зачем Джет Китс ?

В каталоге прямотоков очень редко его рекомендуют устанавливать.

Добавлено: 15 янв 2009, 22:42
Йогурт
Igor218 писал(а):
Йогурт писал(а):
Знаешь наверно как он на в-родах стоит. До 5000 миль, проехал с обычным, на 8-ми, открыл почистить и смазать маслом, так вот когда я снял пластиковый колпак, в полости было пыли не больше чем с обычным фильтром.
У меня та-же картина. Но как-то попадались результаты измерений, там собсно и было описано, что картон всеж чуть лучше отсеивает.
С цифрами спорить глупо, но визуальный эффект нулевика как минимум не обламывает.

С другой стороны, вряд ли бы сертифицировали товар, который не выполняет возложенные на него функции. Лично сталкивался с результатами испытаний, по моей работе, которые без правильного обьяснения могут привести к суду.

Re: нулевик

Добавлено: 08 апр 2013, 09:37
Ermegil
дабы не плодить темы нашёл по поиску боле-менее подходящую.
Простирнул нулевик родным средством. Аж трижды, но грязища сходить и не думает. Может его в тазике замочить или лучше поменять на новый ?
Изображение

Re: нулевик

Добавлено: 08 апр 2013, 10:43
Маклауд
В тазике с фейри -замочи и промой потом.

Re: нулевик

Добавлено: 09 апр 2013, 11:41
amojnoya
во-во
фэйри решает
у меня нулевик для установки в штатное место (то бишь под бак)
производитель рекомендует обслуживание раз в 50 тыс. миль
я чищу каждый сезон
не такой уж он и грязный, если чо

Re: нулевик

Добавлено: 09 апр 2013, 12:30
goffman
Мыл в посудомойке. Зе бест!

Re: нулевик

Добавлено: 09 апр 2013, 20:24
Атаман
Замачивал в средствах,и потом промывал- всё отлично 8)