нулевик
Добавлено: 13 янв 2009, 21:42
есть такой вопрос как влияет нулевик на ресурс движка? я в том смысле как он фильтрует лучше или хуже родного бумажного?
В плюс или минус? Мне интересно каков реальный пробег в городе. Производители разное пишут.Йогурт писал(а):500 км эт ты хватил, но по мере загрязнения однозначно.
Да в принципе как обычный фильтр, немного меньше и то потому что есть возможность мыть. Я с нуля проехал 3000 миль, и по городу и по трассе, открыл помыть, не скажу что он сильно грязный был. И фильтрует мне кажется лучше, потому что маслянный.Hanss писал(а):В плюс или минус? Мне интересно каков реальный пробег в городе. Производители разное пишут.Йогурт писал(а):500 км эт ты хватил, но по мере загрязнения однозначно.
А какой порекомендуешь брат?Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
В основном нулевики K&N. Насчет настройки - если карб - ставить набор жиклеров Dynojet Stage 1 и более. Для инжектора - хз, в нем расходомер есть и смесь будет нормальную и так давать. Имхо.Roadson писал(а):А какой порекомендуешь брат?Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
Надумал тут прямотоки вкорячить, так народ рекомендует сразу нулевик ставить и мотор перенастраивать.
Судя по сообщениям на ЧФ на карбы ставят ДиноДжет и Джет Китс (ну я например так сделал) а что касаемо инжектора - надобно к мозгам дополнение иль вооще менять !Hanss писал(а):В основном нулевики K&N. Насчет настройки - если карб - ставить набор жиклеров Dynojet Stage 1 и более. Для инжектора - хз, в нем расходомер есть и смесь будет нормальную и так давать. Имхо.Roadson писал(а):А какой порекомендуешь брат?Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
Надумал тут прямотоки вкорячить, так народ рекомендует сразу нулевик ставить и мотор перенастраивать.
Просто одевай на него пакетик.. и все нормалек будет.Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
типа такого?Doom писал(а):Просто одевай на него пакетик.. и все нормалек будет.Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
Ну это при хороших обстоятельства фирменный...Mrak писал(а):типа такого?Doom писал(а):Просто одевай на него пакетик.. и все нормалек будет.Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
Знаешь наверно как он на в-родах стоит. До 5000 миль, проехал с обычным, на 8-ми, открыл почистить и смазать маслом, так вот когда я снял пластиковый колпак, в полости было пыли не больше чем с обычным фильтром.Igor218 писал(а):Чистит хуже, даже хороший, но не принципиально.
Дешевые нулевики, практически не чистят...
+1Hanss писал(а):
В основном нулевики K&N
У меня та-же картина. Но как-то попадались результаты измерений, там собсно и было описано, что картон всеж чуть лучше отсеивает.Йогурт писал(а):
Знаешь наверно как он на в-родах стоит. До 5000 миль, проехал с обычным, на 8-ми, открыл почистить и смазать маслом, так вот когда я снял пластиковый колпак, в полости было пыли не больше чем с обычным фильтром.
Невелик. Он-же маслом пропитан.Mrak писал(а):а насколько велик шанс промочить нулевик под ливнем и в грязищще?
С цифрами спорить глупо, но визуальный эффект нулевика как минимум не обламывает.Igor218 писал(а):У меня та-же картина. Но как-то попадались результаты измерений, там собсно и было описано, что картон всеж чуть лучше отсеивает.Йогурт писал(а):
Знаешь наверно как он на в-родах стоит. До 5000 миль, проехал с обычным, на 8-ми, открыл почистить и смазать маслом, так вот когда я снял пластиковый колпак, в полости было пыли не больше чем с обычным фильтром.