Страница 1 из 3

Кто ставил ксенон на люстру и фару?

Добавлено: 21 янв 2009, 01:51
BRAVO
Кто ставил ксенон на люстру и фару, пожалуйста отпишитесь.

Добавлено: 21 янв 2009, 10:23
Docent
Не ставлю и не буду никогда ставить.

Удовольствие для эгоитов, которым поХ.. на других участников движения :evil:
Слепящая гадость. Я б ее вапще запретил законодательно.
Очень слеепит по ночам и влияет на безопасность движения.

Добавлено: 21 янв 2009, 11:25
Борис
Согласен с Доцентом. Ставил 1 раз всего - мата ночью в свой адрес наслушался много + если на мотеге нет кнопки целиком выключить фары, то када ключ поворачиваешь ксенон разжигается от аккумулятора.... и сажает его...

Добавлено: 21 янв 2009, 11:32
sobak
настрой свет нормально и не будешь никого слепить.
разве безопасно ездить, если нихрена не видишь?

Добавлено: 21 янв 2009, 12:24
Test
sobak писал(а):настрой свет нормально и не будешь никого слепить.
разве безопасно ездить, если нихрена не видишь?
Полностью согласен главное настроить свет правильно, что на авто что на мото.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:26
BRAVO
я спрашивал в техническом плане как поставить, т.е какие лампы в люстру ставить (вроде , там по высоте места малова то) , блоки розжига ну и т.п

Добавлено: 21 янв 2009, 13:35
BRAVO
docent писал(а):Не ставлю и не буду никогда ставить.

Удовольствие для эгоитов, которым поХ.. на других участников движения :evil:
Слепящая гадость. Я б ее вапще запретил законодательно.
Очень слеепит по ночам и влияет на безопасность движения.
Зато тебя намного лучше видят в сумерках и ночью, да и по городу особо не слепишь никого.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:39
sobak
лампы такие же как в стандарте.
т.е. допустим, что у тебя в стандарте Н4 - соответственно берёшь комплект с Н4. сама лампа устанавливается в штатное место без проблем, но нужно иметь ввиду, что ксеноновая немного длинее. смотреть по месту.
по блокам розжига. себе брал мото комплект. там два маленьких блока, каждый размером - 2 спичечных коробка. всё уместилось в фару.
с автомобильными комплектами - прятать куда-нибудь.
лучше спросить у тех, кто продает эти системы, что у них есть в наличии и потом думать как это воткнуть.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:45
BRAVO
sobak писал(а):лампы такие же как в стандарте.
т.е. допустим, что у тебя в стандарте Н4 - соответственно берёшь комплект с Н4. сама лампа устанавливается в штатное место без проблем, но нужно иметь ввиду, что ксеноновая немного длинее. смотреть по месту.
по блокам розжига. себе брал мото комплект. там два маленьких блока, каждый размером - 2 спичечных коробка. всё уместилось в фару.
с автомобильными комплектами - прятать куда-нибудь.
лучше спросить у тех, кто продает эти системы, что у них есть в наличии и потом думать как это воткнуть.
в люстру Н4 разве войдут по высоте?

Добавлено: 21 янв 2009, 13:50
sobak
а хэзэ. смотреть надо.
кста, по температуре лучше всего 4300К или 5000К. свет будет белым. если горячее (6000, 8000 и больше), то светить будет хуже.

Добавлено: 21 янв 2009, 13:57
BRAVO
я в курсе про температуру, на машине штатный стоит в этом диапазоне.На галогены уже нет желания садится, освещенность на порядок ниже. Если в люстру не войдет, то хз что делать, не комильфо с желто-белым светом ездить :)

Добавлено: 21 янв 2009, 14:01
Pedro
BRAVO писал(а): не комильфо с желто-белым светом ездить :)
ставь тогда филиповские ламмпы, или это осрам, blu vision, или чёт подобное, у мя в фаре стоит такая - светит белым с оттенком голубого, с ксеноном смотретьсся будет, правда она 100Вт

Добавлено: 21 янв 2009, 14:05
BRAVO
Pedro писал(а):
BRAVO писал(а): не комильфо с желто-белым светом ездить :)
ставь тогда филиповские ламмпы, или это осрам, blu vision, или чёт подобное, у мя в фаре стоит такая - светит белым с оттенком голубого, с ксеноном смотретьсся будет, правда она 100Вт
Думал об этом, но эти лампы вроде тоже Н4.

Добавлено: 21 янв 2009, 15:01
Чарли
Не первый раз подобная тема возникает. Тоже интересуюсь ксеноном на мото, НО только чтобы он был как на машине 8) - ровное покрытие всего освещаемого участка, а не лоскутами во все стороны, и чёткая (резкая) граница света и тени. Беда в том, что пока такого нигде не видел :cry:

Добавлено: 21 янв 2009, 15:24
BRAVO
Чарли писал(а):Не первый раз подобная тема возникает. Тоже интересуюсь ксеноном на мото, НО только чтобы он был как на машине 8) - ровное покрытие всего освещаемого участка, а не лоскутами во все стороны, и чёткая (резкая) граница света и тени. Беда в том, что пока такого нигде не видел :cry:
Это потому, что в фаре предназначенной под галоген, ксенон не фокусируется должным образом. Тут уже дело выбора или тебя видят хорошо или ты видишь дорожное полотно "лоскутами" (но все равно по-моему не хуже чем на галогенах)

Добавлено: 21 янв 2009, 15:49
Чарли
BRAVO писал(а): Это потому, что в фаре предназначенной под галоген, ксенон не фокусируется должным образом.
Оф кос :wink:
BRAVO писал(а):(но все равно по-моему не хуже чем на галогенах)
Не согласен.

Добавлено: 21 янв 2009, 15:59
веталь
дело в ом что три ксенона генератор может банально не потянуть

Добавлено: 21 янв 2009, 16:02
Pedro
веталь писал(а):дело в ом что три ксенона генератор может банально не потянуть
дело в том что ксенон жрет 30-40 ватт :!:

Добавлено: 21 янв 2009, 19:17
карлсон
Pedro писал(а):
веталь писал(а):дело в ом что три ксенона генератор может банально не потянуть
дело в том что ксенон жрет 30-40 ватт :!:
Жрёт то он жрёт мало, а вот при розжиге лампы хавает прилично и при нехватки напруги не все лампы зажигаются.
проходили!!!

Добавлено: 21 янв 2009, 19:48
Bum
карлсон писал(а):
Pedro писал(а):
веталь писал(а):дело в ом что три ксенона генератор может банально не потянуть
дело в том что ксенон жрет 30-40 ватт :!:
Жрёт то он жрёт мало, а вот при розжиге лампы хавает прилично и при нехватки напруги не все лампы зажигаются.
проходили!!!
так в чём дело то?.........сначала основная загорается а с выключателя доп фары.........уж две то полюбому загорятся.

Добавлено: 21 янв 2009, 20:00
Маклауд
Bum писал(а):
карлсон писал(а):
Pedro писал(а):дело в том что ксенон жрет 30-40 ватт :!:
Жрёт то он жрёт мало, а вот при розжиге лампы хавает прилично и при нехватки напруги не все лампы зажигаются.
проходили!!!
так в чём дело то?.........сначала основная загорается а с выключателя доп фары.........уж две то полюбому загорятся.
+1

Добавлено: 21 янв 2009, 20:05
Маклауд
В люстре как правило Н3 стоят ! Или элементы накаливания по 25 ват вроде как !

Добавлено: 21 янв 2009, 20:15
SVаRщик
Чарли писал(а):Не первый раз подобная тема возникает. Тоже интересуюсь ксеноном на мото, НО только чтобы он был как на машине 8) - ровное покрытие всего освещаемого участка, а не лоскутами во все стороны, и чёткая (резкая) граница света и тени. Беда в том, что пока такого нигде не видел :cry:
Продаются готовые изделия, но влезут ли они в корпус мото-фары, т.к. предназначены в большей степени для переделки авто оптики
Изображение Изображение
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 8099#78099

Описание моего процесса установки
http://wwwboards.auto.ru/light/112226.html

Равномерное освещение ксеноновым светом можно достичь только при помощи линзы.

Добавлено: 21 янв 2009, 20:21
SVаRщик
А еще недавно появились вот такие модули би-ксеноновые
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Auto-HID ... .m20.l1116

Добавлено: 21 янв 2009, 21:23
BRAVO
Маклауд писал(а):В люстре как правило Н3 стоят ! Или элементы накаливания по 25 ват вроде как !
Где бы еще Н3 25W белого цвета найти...