Страница 1 из 4

Вопрос по прямотокам - нужна помощь!!!

Добавлено: 03 мар 2009, 22:13
Stasyn
Друзья - есть ребята которые занимаются тюнингом, в том числе и прямотоки делают...вот вопрос на что нужно обратить внимание при изготовлении??? Нужна ли синхронизация карбов или нет, если делать термоизоляцию то как это повлияет на работу... какие есть подводные камни?
мото Suzuki Intruder Volusia

Re: Вопрос по прямотокам - нужна помощь!!!

Добавлено: 03 мар 2009, 22:18
Doom
Stasyn писал(а):Друзья - есть ребята которые занимаются тюнингом, в том числе и прямотоки делают...вот вопрос на что нужно обратить внимание при изготовлении??? Нужна ли синхронизация карбов или нет, если делать термоизоляцию то как это повлияет на работу... какие есть подводные камни?
мото Suzuki Intruder Volusia
А зачем их самому изготавливать?

Добавлено: 03 мар 2009, 22:31
derbec
Наверно какие нибудь необычные. А що за термоизоляция?

Добавлено: 03 мар 2009, 22:59
Stasyn
причины две:
1. Купить по нынешнему курсу фирменные прямотоки нереально - за что то что более менее внешне нравиться нужно отдать 30000 щтук...
2. Клевые прямотоки делают только на харли,на метрику все одинаковое и невзрачное...

Термоизоляция - внешне прикольная фишка, часто видел как обматывают трубы на бобберах...

Добавлено: 04 мар 2009, 10:03
plexa
Stasyn писал(а):причины две:
1. Купить по нынешнему курсу фирменные прямотоки нереально - за что то что более менее внешне нравиться нужно отдать 30000 щтук...
2. Клевые прямотоки делают только на харли,на метрику все одинаковое и невзрачное...

Термоизоляция - внешне прикольная фишка, часто видел как обматывают трубы на бобберах...
зачёт! ну тебе потребуется стандартный набор: джет кит жиклеров + нулевик... а так могут возникнуть проблемы,типа переливание нехватка воздуха и тп...

Добавлено: 04 мар 2009, 10:33
Stasyn
Уважаемый а так и нужен нулеви, если да то подскажи как правильно посмотреть их стоимость и где купить?

Добавлено: 04 мар 2009, 11:05
plexa
Stasyn писал(а):Уважаемый а так и нужен нулеви, если да то подскажи как правильно посмотреть их стоимость и где купить?
смотреть по каталогам любым на вкус и цвет,заказать где душе захочется...http://www.kuryakyn.com к примеру

Добавлено: 04 мар 2009, 11:37
Stasyn
plexa - правильно ли я понимаю что если мы ставим не прямотоки, а все же наполняем их - то и трогать карбы не надо?

Добавлено: 04 мар 2009, 13:21
Rebel 666
если трубы будеш делать стальные то при обмотке через какоето время прогорят

Добавлено: 04 мар 2009, 13:37
Stasyn
с нержавейки...

Добавлено: 04 мар 2009, 14:14
Кобрин
plexa писал(а):
Stasyn писал(а):причины две:
1. Купить по нынешнему курсу фирменные прямотоки нереально - за что то что более менее внешне нравиться нужно отдать 30000 щтук...
2. Клевые прямотоки делают только на харли,на метрику все одинаковое и невзрачное...

Термоизоляция - внешне прикольная фишка, часто видел как обматывают трубы на бобберах...
зачёт! ну тебе потребуется стандартный набор: джет кит жиклеров + нулевик... а так могут возникнуть проблемы,типа переливание нехватка воздуха и тп...
Ой, а можно чуть-чуть поподробнее с этого момента. Никогда не понимал, из-за чего могут возникнуть такие проблемы, если мы переделываем систему выпуска в сторону "раздушивания". Система впуска свою работу сильно менять вроде не должна. Если можно, объясните физику процесса :roll:

Добавлено: 04 мар 2009, 21:07
dnik
Rebel 666 писал(а):если трубы будеш делать стальные то при обмотке через какоето время прогорят
Rebel 666, этот момент тоже интересен...почему на стальных трубах прогорит обмотка?

Добавлено: 04 мар 2009, 21:33
derbec
Ой, а можно чуть-чуть поподробнее с этого момента. Никогда не понимал, из-за чего могут возникнуть такие проблемы, если мы переделываем систему выпуска в сторону "раздушивания". Система впуска свою работу сильно менять вроде не должна. Если можно, объясните физику процесса :roll:[/quote] Сопротивление на выходе уменьшается, и за счет инерции заходит больше воздуха, а производительность жиклера неизменна потому беднить начинает, как следствие -пердеж, а потом прогар. :D

Добавлено: 04 мар 2009, 21:51
Stasyn
в моем случае говорят что бахнут начинку...

Добавлено: 04 мар 2009, 22:04
derbec
Stasyn писал(а):в моем случае говорят что бахнут начинку...
Ну тогда х.з. Хотя звук наверняка лучше будет, чем у пустых :D

Добавлено: 05 мар 2009, 09:00
Кобрин
derbec писал(а):Ой, а можно чуть-чуть поподробнее с этого момента. Никогда не понимал, из-за чего могут возникнуть такие проблемы, если мы переделываем систему выпуска в сторону "раздушивания". Система впуска свою работу сильно менять вроде не должна. Если можно, объясните физику процесса :roll:
Сопротивление на выходе уменьшается, и за счет инерции заходит больше воздуха, а производительность жиклера неизменна потому беднить начинает, как следствие -пердеж, а потом прогар. :D[/quote]
Plexa вроде писал наоборот про переливание и нехватку воздуха, т.е. про переобогощение.
Че-то у меня складывается ощущение, что это все фигня про замену жиклеров... Мне кажется, очень мало кто реально запаривается, устанавливая себе прямоток, тюнингом системы впуска (будь то замена фильтра, жиклеров или регулировка карбов)
Если я не прав, то очень хотел бы понять, где именно:)

Добавлено: 05 мар 2009, 09:05
Igor218
"Заводские прямотоки" как правило имеют флейты и создают сопротивление, примерно такое-же как и стоковые трубы.
Самопальные без флейт или выпотрошенные заводски, т.е. пустые трубы, не создают сопротивления.
Т.е. не обеспечивают расчетный, резонаннсный наддув, т.е. снижают наполняемость цилиндров. Соответсвенно требуют других жиклеров.

Добавлено: 05 мар 2009, 12:16
Stasyn
Согласен с Игорем - следовательно решение на верху, зная диаметр труб и их форму - находим подобные в фирменных аналогах и пытаемся купить отдельно флейту которую впоследствии и монтируем в самодельные трубы... Фирменных скорее всего после этой операции не получим, но как вариант приведем к тому состоянию при котором не нужно будет лезть в карбы. Все выше написанное ИМХО...

Добавлено: 05 мар 2009, 12:33
elcasador
Stasyn писал(а):Согласен с Игорем - следовательно решение на верху, зная диаметр труб и их форму - находим подобные в фирменных аналогах и пытаемся купить отдельно флейту которую впоследствии и монтируем в самодельные трубы... Фирменных скорее всего после этой операции не получим, но как вариант приведем к тому состоянию при котором не нужно будет лезть в карбы. Все выше написанное ИМХО...
любое кроилово в итоге приводит к паподалову...

Добавлено: 05 мар 2009, 12:58
Soldier
elcasador писал(а):
любое кроилово в итоге приводит к паподалову...
угу.

Добавлено: 05 мар 2009, 14:52
Costante
Часто встречаются фотки мотов на которые установлены прямотоки, так вот последние, у выхода из цилиндров, имеют измененный цвет, судя по всему после перегрева, собсно вопрос: почему оно так и как этого избежать?
А то не красиво как-то получается... :(

Добавлено: 05 мар 2009, 15:02
Igor218
elcasador
Зачастую более бюджетный вариант, а то и самопал, звучит куда лучше суперкрутого по конской цене.

Costante
Заводские трубы с двойными стенками, прямотоки нет.
Вот и весь сикрет :-)
А цвета побежалости, это круто! Даже красят иногда обычные трубы :-))

Добавлено: 05 мар 2009, 15:15
МУХ
А может кто знает чем можно снять этот цвет с глушителя ?

Добавлено: 05 мар 2009, 22:48
Stasyn
elcasador почему такие выводы???

Добавлено: 05 мар 2009, 23:02
PlasmaNaut
МУХ писал(а):А может кто знает чем можно снять этот цвет с глушителя ?
Есть специальные полироли. Blue Job, к примеру. Blue Away, еще какие-то...