Страница 1 из 1

Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.

Добавлено: 26 апр 2009, 14:46
HOOlegangster
Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.


Вот вроде бы всё что только возможно от дяди Кириякина поставил, осталось только воздушный фильтр с декоративной крышкой ввиде черепа.

Поставил. Кто-нибудь еще ставил ?

После установки остались вопросы:

- зачем в комплекте шёл резиновый шланг (в инструкции по комплектации указывалось что он не используется), но для чего-то же нужен ?

- зачем в комплекте шли пластиковые переходники и заглушки (в той же инструкции указывалось что они не используются) но для чего они нужны ?

- раньше в стоковом варианте в короб фильтра и далее во впускной коллектор шли две резиновых трубки (толстая в контур в\фильтра, тонкая - за пределы в\фильтра), теперь же (по инструкции) - одна (толстая) подлежит закупориванию специальной пробкой, а другая (тонкая) подсоединятся практически напрямую к впускному коллектору (то есть в\фильтра между ними нет).
Как это скажется на работе двигателя ? Будут ли дожигаться газы в камере сгоррания ?

- после установки звук у моца стал очень басовитым (прям харлючим) - но звук идёт из коллектора, который теперь коробом не ограничен. Только вот и для пыли и грязи\воды фильтр почти полность открыт - наверное на дальняк не так практично... Фильтр в комплекте тоже Кириякинский, но не нулевик - масла в комплекте не было, а может нулевик ?

- накладка фильтра - череп выдаётся сильнее чем ранее вправо (из-за хромированного переходника "адаптера" от коллектора до этой накладки) - поэтому колено правой ноги больше приходится отклонять вправо...

- по изменениям расхода бензина пока еще не засёк, изменения в мощности также пока не заметил.

Ну вообщем - очень красиво, Но практично ли ???

Добавлено: 27 апр 2009, 01:14
derbec
Про трубки, эаглушки и прочую хрень не скажу, а вот что маслом фильтр пропитать надо 100%, а от дождя и воды специальный чехол нужен.

Re: Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.

Добавлено: 27 апр 2009, 10:25
Sandy
HOOlegangster писал(а):Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.


Вот вроде бы всё что только возможно от дяди Кириякина поставил, осталось только воздушный фильтр с декоративной крышкой ввиде черепа.

Поставил. Кто-нибудь еще ставил ?

После установки остались вопросы:

- зачем в комплекте шёл резиновый шланг (в инструкции по комплектации указывалось что он не используется), но для чего-то же нужен ?

- зачем в комплекте шли пластиковые переходники и заглушки (в той же инструкции указывалось что они не используются) но для чего они нужны ?

- раньше в стоковом варианте в короб фильтра и далее во впускной коллектор шли две резиновых трубки (толстая в контур в\фильтра, тонкая - за пределы в\фильтра), теперь же (по инструкции) - одна (толстая) подлежит закупориванию специальной пробкой, а другая (тонкая) подсоединятся практически напрямую к впускному коллектору (то есть в\фильтра между ними нет).
Как это скажется на работе двигателя ? Будут ли дожигаться газы в камере сгоррания ?

- после установки звук у моца стал очень басовитым (прям харлючим) - но звук идёт из коллектора, который теперь коробом не ограничен. Только вот и для пыли и грязи\воды фильтр почти полность открыт - наверное на дальняк не так практично... Фильтр в комплекте тоже Кириякинский, но не нулевик - масла в комплекте не было, а может нулевик ?

- накладка фильтра - череп выдаётся сильнее чем ранее вправо (из-за хромированного переходника "адаптера" от коллектора до этой накладки) - поэтому колено правой ноги больше приходится отклонять вправо...

- по изменениям расхода бензина пока еще не засёк, изменения в мощности также пока не заметил.

Ну вообщем - очень красиво, Но практично ли ???
У меня стоит гиперчарджер, правда, мот с ним и пришел, так что сам не ставил.

1. Да, некоторые детали в комплектации НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, об этом написано в инструкции по установке. Засады в этом, полагаю, никакой, набор сделан, с некоторыми вариациями, для разных моделей байков, так что что-то конкретно для Втыкса может быть и лишним. Забей.

2. Газы, если не ошибаюсь, дожигаться не будут. Поэтому система дожига после установки гиперчарджера становится бесполезной, и рекомендуется ее демонтировать (т.н. процедура desmog, пробегись поиском по теме VTX на форуме, она здесь упоминалась).
Кстати, изменение звука - последствие именно этого самого заглушения системы дожига.

3. Фильтр в комплекте, естессно, нулевик - K&N, однако, масла тебе никто класть не будет, покупай K&N-овский набор для ухода за нулевиками, масло и очиститель. Обычно фильтр продается уже пропитанным, проверить несложно - пропитанный фильтр имеет характерный красно-розовый цвет, непропитанный - белый.
Да, фильтр засираться будет быстро, однако, никаких чехлов на данную модель гиперчарджера не предусмотрено. Есть нулевики, торчащие вперед в виде, пардон, этакой елды, где вильтр собственно голый - вон на них чехольчики предусмотрены.

4.Практической пользы от данной черепушки ждать не стоит, ибо, по большому счету, голимые понты :) Теоретически установка нулевика должна сопровождаться настройкой системы впрыска, что достигается установкой, например, пауэркоммандера, тогда можно говорить о каких-нибудь изменениях.

Удачи!

Добавлено: 27 апр 2009, 10:32
HOOlegangster
derbec писал(а):Про трубки, эаглушки и прочую хрень не скажу, а вот что маслом фильтр пропитать надо 100%, а от дождя и воды специальный чехол нужен.
Спасибо за совет, но я не понял с чего это ты уверен про пропитку ?

Разве когда ты покупаешь фильтр для моца всегда его пропитываешь маслом ???

С виду в комплекте шел достаточно стандартный фильтр, полностью упакованный в закрытый полиэтилен.

А при езде с таким чехлом моц не задохнётся или ты имел ввиду мойку моца ?

Re: Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.

Добавлено: 27 апр 2009, 10:43
HOOlegangster
Sandy писал(а):
HOOlegangster писал(а):Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.


Вот вроде бы всё что только возможно от дяди Кириякина поставил, осталось только воздушный фильтр с декоративной крышкой ввиде черепа.

Поставил. Кто-нибудь еще ставил ?

После установки остались вопросы:

- зачем в комплекте шёл резиновый шланг (в инструкции по комплектации указывалось что он не используется), но для чего-то же нужен ?

- зачем в комплекте шли пластиковые переходники и заглушки (в той же инструкции указывалось что они не используются) но для чего они нужны ?

- раньше в стоковом варианте в короб фильтра и далее во впускной коллектор шли две резиновых трубки (толстая в контур в\фильтра, тонкая - за пределы в\фильтра), теперь же (по инструкции) - одна (толстая) подлежит закупориванию специальной пробкой, а другая (тонкая) подсоединятся практически напрямую к впускному коллектору (то есть в\фильтра между ними нет).
Как это скажется на работе двигателя ? Будут ли дожигаться газы в камере сгоррания ?

- после установки звук у моца стал очень басовитым (прям харлючим) - но звук идёт из коллектора, который теперь коробом не ограничен. Только вот и для пыли и грязи\воды фильтр почти полность открыт - наверное на дальняк не так практично... Фильтр в комплекте тоже Кириякинский, но не нулевик - масла в комплекте не было, а может нулевик ?

- накладка фильтра - череп выдаётся сильнее чем ранее вправо (из-за хромированного переходника "адаптера" от коллектора до этой накладки) - поэтому колено правой ноги больше приходится отклонять вправо...

- по изменениям расхода бензина пока еще не засёк, изменения в мощности также пока не заметил.

Ну вообщем - очень красиво, Но практично ли ???
У меня стоит гиперчарджер, правда, мот с ним и пришел, так что сам не ставил.

1. Да, некоторые детали в комплектации НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, об этом написано в инструкции по установке. Засады в этом, полагаю, никакой, набор сделан, с некоторыми вариациями, для разных моделей байков, так что что-то конкретно для Втыкса может быть и лишним. Забей.

2. Газы, если не ошибаюсь, дожигаться не будут. Поэтому система дожига после установки гиперчарджера становится бесполезной, и рекомендуется ее демонтировать (т.н. процедура desmog, пробегись поиском по теме VTX на форуме, она здесь упоминалась).
Кстати, изменение звука - последствие именно этого самого заглушения системы дожига.

3. Фильтр в комплекте, естессно, нулевик - K&N, однако, масла тебе никто класть не будет, покупай K&N-овский набор для ухода за нулевиками, масло и очиститель. Обычно фильтр продается уже пропитанным, проверить несложно - пропитанный фильтр имеет характерный красно-розовый цвет, непропитанный - белый.
Да, фильтр засираться будет быстро, однако, никаких чехлов на данную модель гиперчарджера не предусмотрено. Есть нулевики, торчащие вперед в виде, пардон, этакой елды, где вильтр собственно голый - вон на них чехольчики предусмотрены.

4.Практической пользы от данной черепушки ждать не стоит, ибо, по большому счету, голимые понты :) Теоретически установка нулевика должна сопровождаться настройкой системы впрыска, что достигается установкой, например, пауэркоммандера, тогда можно говорить о каких-нибудь изменениях.

Удачи!


Спасибо за ответ! (его получил пока печатал вышеуказанное 4 Дербика)

На коробке и инструкции четко указанно что комплект именно для ВТИкс-1800: поэтому напрягаюсь "лишними" з\ч :shock:

Фильтр тёмно красного цвета, почти коричневого. Через сколько км советуешь промаслить и надо ли ?

Если дожига не будет, не будет ли в маслянной камере собираться песок ?

Понты не понты но красиво же :P но на дальняк всё же думаю установить прежний (да, фотки если интересно попробую в ближайшее время сбросить). Еще раз спасибо, жаль что никто так и не заморочился с таким же фильтром.

Re: Вопрос. VTX-1800. Воздушный фильтр от Кириякина.

Добавлено: 27 апр 2009, 11:04
Sandy
HOOlegangster писал(а):Спасибо за ответ! (его получил пока печатал вышеуказанное 4 Дербика)

На коробке и инструкции четко указанно что комплект именно для ВТИкс-1800: поэтому напрягаюсь "лишними" з\ч :shock:

Фильтр тёмно красного цвета, почти коричневого. Через сколько км советуешь промаслить и надо ли ?

Если дожига не будет, не будет ли в маслянной камере собираться песок ?

Понты не понты но красиво же :P но на дальняк всё же думаю установить прежний (да, фотки если интересно попробую в ближайшее время сбросить). Еще раз спасибо, жаль что никто так и не заморочился с таким же фильтром.
Да не за что :)

1. Там скорее всего все трубки, уголки, гайки пакуются в один пакет, и он общий для всех наборов, а детали, специфичные для конкретного мота - в другом пакете. Им дешевле отправить заведомо на выброс платмассочку и резиночку, чем еще сортировать пакеты, так что забей :)

2.Значит, фильтр пропитан. Через сколько его мыть-чистить - зависит от условий езды, сам понимаешь. Погляди тысячи через 3, как будет выглядеть. Помыть-пропитать при наличии к-н-овского набора - процедура несложная, самой работы минут 5-10, только ждать долго приходится, пока фильтр после промывки просохнет, рекомендуется сушить его естественным путем.

3. Насчет песка в масляной камере - не знаю, это скорей вопрос к Курякину :)

4. Да не мучайся, не переставляй ты это дело туда-сюда, все будет нормально. Ездий и наслаждайся, железяка красивая без вариантов :)

Добавлено: 27 апр 2009, 21:24
derbec
HOOlegangster писал(а):
derbec писал(а):Про трубки, эаглушки и прочую хрень не скажу, а вот что маслом фильтр пропитать надо 100%, а от дождя и воды специальный чехол нужен.
Спасибо за совет, но я не понял с чего это ты уверен про пропитку ?

Разве когда ты покупаешь фильтр для моца всегда его пропитываешь маслом ???

С виду в комплекте шел достаточно стандартный фильтр, полностью упакованный в закрытый полиэтилен.

А при езде с таким чехлом моц не задохнётся или ты имел ввиду мойку моца ?
Как правило, все фильтры, которые продает Карикян-низкого сопротивления, поэтому я и написал про пропитку.
Чехол теоретически увеличивает сопротивление, но на практике я это не почуствовал ни разу :D Про песок в маслянной камере вообще чет не понял, шо ето за камера :D Катайся и не ссы, Главное не забывай почаще фильтр промывать, ща пух полетит, ты не поверишь сколько грязи соберется

Добавлено: 28 апр 2009, 09:22
HOOlegangster
derbec писал(а):
HOOlegangster писал(а):
derbec писал(а):Про трубки, эаглушки и прочую хрень не скажу, а вот что маслом фильтр пропитать надо 100%, а от дождя и воды специальный чехол нужен.
Спасибо за совет, но я не понял с чего это ты уверен про пропитку ?

Разве когда ты покупаешь фильтр для моца всегда его пропитываешь маслом ???

С виду в комплекте шел достаточно стандартный фильтр, полностью упакованный в закрытый полиэтилен.

А при езде с таким чехлом моц не задохнётся или ты имел ввиду мойку моца ?
Как правило, все фильтры, которые продает Карикян-низкого сопротивления, поэтому я и написал про пропитку.
Чехол теоретически увеличивает сопротивление, но на практике я это не почуствовал ни разу :D Про песок в маслянной камере вообще чет не понял, шо ето за камера :D Катайся и не ссы, Главное не забывай почаще фильтр промывать, ща пух полетит, ты не поверишь сколько грязи соберется

Енто понятненько...

Спасибо за ответ !

Добавлено: 28 апр 2009, 18:05
HOOlegangster
/

Добавлено: 28 апр 2009, 18:06
HOOlegangster
/

Добавлено: 28 апр 2009, 18:08
HOOlegangster
увлёкся....

ну вот как-то так :idea:

Добавлено: 29 апр 2009, 10:24
Rebel 666
у меня такая накладка есть мож кому надо 150$

Добавлено: 01 май 2009, 06:06
derbec
HOOlegangster писал(а):увлёкся....

ну вот как-то так :idea:
А воде то здесь в фильтр попасть сложно, так что и чехол не нужен. У меня торец фильтра открытый. потому про чехол и подумал.

Добавлено: 01 май 2009, 07:10
dikoi
Rebel 666 писал(а):у меня такая накладка есть мож кому надо 150$
На Драгу 650 классик подойдет? Если да , я возьму

Добавлено: 04 май 2009, 11:15
Rebel 666
незнаю надо мерять :D

Добавлено: 04 май 2009, 18:17
Гусар
Красота с подсветкой... :D