Страница 1 из 1

Стоит ли ставить Kuryaky Pro hypercharger for yamaha 9409?

Добавлено: 16 авг 2009, 20:56
Anti
Доброго времени суток всем!
Заранее прошу прощения, если тупо не смог найти именно такой же темы и создал повторную, я здесь недавно.
И так, суть темы.
Прикупил недавно Драгу 1100 классик с уже установленными прямотоками кобра, и человек в нагрузку отдал вот этот девайс
Kuryaky Pro hypercharger for yamaha 9409

http://www.kuryakyn.com/index.cfm/go/Ho ... /IMID/1279
Думаю, ставить его или нет. Подьезжал к ребятам на Белоостровску(питерская тема), спросил у них, нужна ли мне эта штука - внятного и однозначного ответа не получил, особого смысла и превосходства её использования не понял. За работу попросили 4000 за перенастройку карбюраторов и плюс по 600 рэ за час работы при самой установке, сколько часов займет сказать затруднились, но для всего мот попросили оставить на два дня.
Вопрос новичка в этом деле, надо ли ставить, что реально он дает, кроме визиуального эффекта(который мне не очень нравится, потому и думаю) и сколько это должно стоить(примерно)?
Буду очень признателен компетентным ответам! Заранее спасибо.

Добавлено: 16 авг 2009, 21:03
Krueger
Та ну его в опу.я свой снимать собираюсь.Возни много с фильтром нулевиком.мой его.пропитывай.Да и засерается он быстро.по городу еще более-менее.а вот за городом где пыль.песок и прочии радости лучше чтобы его не было 8)
Вообще он дает пару лошадок сверху вроде как.но для этого его нужно как то долго и мутно настраивать.
Так что не заморачивайся.потрать лучше деньги на более полезный тюнинг :D

Добавлено: 16 авг 2009, 21:12
Anti
Так что не заморачивайся.потрать лучше деньги на более полезный тюнинг :D[/quote]

Так я взял мот у знакомого, и на нем практически уже все стоит, что можно)) Думал зимой подсветку сделать да музыкой заморочиться, больше делать нечего. Ну и вот этот девайс мой друг поставить не успел, отдал его внагрузку - чем и лишил меня сна)))) Примерно тоже самое, про мыть и обслуживать мне ребята и сказали, за настройку как раз 4000 и просят.
А за сколько он засирается, как часто его мыть и пропитывать? Я за сезон наезжаю 7-8 тыс. максимум. В основном катаюсь по Питеру, раз за лето в Нарву на фестиваль, ну и в Чушку катаюсь. Какая периодичность его обслуживания и как это выглядит?
Да, и еще сказали, что в дождь с ним лучше не попадать - это так?

Добавлено: 16 авг 2009, 21:38
Krueger
По городу где то 2- 3к.потом едешь на сервис и тебе его обслуживают..по деньгам там фигня. рублей 300-400.Если за город ездил то тыщи через полторы обслужи обязательно 8)
Ну я в дождь попадал.вроде все нормально..но нулевик сдерживает.грязь.воду.гораздо хуже обычного.так что лучше не экспериментируй :D

Добавлено: 16 авг 2009, 23:01
Anti
так что лучше не экспериментируй :D[/quote]

считаешь, что эта тема должна перетечь в обьявление о продаже?)))))

Добавлено: 16 авг 2009, 23:32
Krueger
Однозначно.По крайней мере я бы так и поступил :D
Просто мне мот пришел уже с этой фигней.поэтому я буду тратить теперь деньги на то что бы вернуть все на свои места :lol:

Добавлено: 16 авг 2009, 23:35
Anti
Спасибо, брат!
Значит пока ставить точно не буду, займусь подсветкой, музыкой и думами о следующем аппарате)))) У тебя нет знакомых на 1100ых драгах, кому нужна такая штука?
Спасибо)

Добавлено: 17 авг 2009, 00:13
Krueger
Да не за что 8) У меня френды в основном по дальнобоям.поэтому чаржер им не нужен.увы :D
Ровных дорог 0005