Страница 1 из 2

Топливная система - регулировка, настройка, тюнинг

Добавлено: 19 янв 2010, 12:20
Андрей
Предлагаю поделиться информацией, где в Москве хорошо настраивают корбы, есть ли диностенд и какова средняя цена настройки карбюратора на диностенде.

Добавлено: 19 янв 2010, 12:23
Pedro

Добавлено: 19 янв 2010, 15:07
Сытый
Мультипас за карбы неберется!!
Вернее конечно можно уговорить, но блин не любят они это, особенно если карб не один!!!
Если по инжжектору то конечно к ним!

Добавлено: 19 янв 2010, 15:24
Андрей
А я уже обрадовался... :? А где же тогда еще есть диностенд?

Добавлено: 19 янв 2010, 15:25
Андрей
Я еще планирую Jet kit воткнуть туда. Корба два.

Добавлено: 20 янв 2010, 09:41
KostRoma
Андрей писал(а):А я уже обрадовался... :? А где же тогда еще есть диностенд?
И всёж попробуй в "Мультипасс" позвонить, может возьмуться.
Уж очень мне понравилось как Wildа настроели

Добавлено: 20 янв 2010, 10:54
Андрей
KostRoma писал(а):
Андрей писал(а):А я уже обрадовался... :? А где же тогда еще есть диностенд?
И всёж попробуй в "Мультипасс" позвонить, может возьмуться.
Уж очень мне понравилось как Wildа настроели
А у них есть сайт, мыло? Не в курсе? Что бы можно было более детально пообщаться, скинуть все данные по моту и jet kitу. Дело в том что я сейчас в Одессе застрял и буду в Москве только с началом сезона. Вот и думаю, толи здесь (в Одессе) заезжать на диностенд, толи по приезду в Москву. Мне в Одессе обьявили 320 уе за диностенд.

Добавлено: 20 янв 2010, 12:10
KostRoma
Про сайт и мыло не знаю (искал, но не нашёл), по телефону договаривался. jet kitу может не понадобиться, у них в наличае свои жеклёры имелись. С меня за работу что-то около 3000-3500руб. взяли в конце лета, но у WildStar карб один.

Добавлено: 20 янв 2010, 12:13
Андрей
2 KostRoma: ОК, спасибо!

Добавлено: 20 янв 2010, 12:26
Docent
А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баков :shock: Удавиться...

Добавлено: 20 янв 2010, 12:33
Андрей
Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баков :shock: Удавиться...
Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )

Добавлено: 20 янв 2010, 13:27
Сытый
Андрей писал(а):
Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баков :shock: Удавиться...
Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )
Весь!:-)))))))))))
Ставят на стенд и крутят, смотрят кривые что комп по датчикам рисует, потом коректируют в соответствие с необходимостью, и так далее...

Добавлено: 20 янв 2010, 13:59
KostRoma
Андрей писал(а):
Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баков :shock: Удавиться...
Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )
Китовый набор можно и самому установить. А вот чтоб добиться желаемого результата надо разные жеклёры примерять, и может оказаться что сам набор не пригодится.

Добавлено: 20 янв 2010, 14:37
Андрей
KostRoma писал(а):
Андрей писал(а):
Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баков :shock: Удавиться...
Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )
Китовый набор можно и самому установить. А вот чтоб добиться желаемого результата надо разные жеклёры примерять, и может оказаться что сам набор не пригодится.
Все это понятно дружище, я за 17 лет общения с двухколесной техникое кой чему научился, в том числе собирать-разбирать корбы и поставить жиклеры не проблема. Но как говорится, не освоены тонкие науки и инстрУменту модного нету, что бы добиться идеального звучания инструмента, а так хочецца, ну меломан я :lol:

Добавлено: 20 янв 2010, 16:27
*****
Андрей писал(а):
KostRoma писал(а):
Андрей писал(а): Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )
Китовый набор можно и самому установить. А вот чтоб добиться желаемого результата надо разные жеклёры примерять, и может оказаться что сам набор не пригодится.
Все это понятно дружище, я за 17 лет общения с двухколесной техникое кой чему научился, в том числе собирать-разбирать корбы и поставить жиклеры не проблема. Но как говорится, не освоены тонкие науки и инстрУменту модного нету, что бы добиться идеального звучания инструмента, а так хочецца, ну меломан я :lol:
Логично было-бы предположить, что за 17 лет в "теме" ты бы сам смог посоветовать страждущим место для настройки карбов - на стенде ли или без оного.
Найдёшь, дай знать. Мне тоже интересно.

Добавлено: 20 янв 2010, 17:15
ART
А самому разве тяжело настроить?Цена синхронизатора 4000-5000р.Купил и забыл про синхронизацию за деньги.Качество выставил по мануалу,завел,моц поработал мин 10.Посматрел на свечки.Свеча черная?убавил пол оборота,свеча белая добавил..А отдавать какждый раз по 4000 за чистку и синхронизацию карбов это зверство..Вот к примеру в RMC хороший синхронизатор стоит 5960р. http://1rmc.ru/

Добавлено: 20 янв 2010, 17:24
Андрей
slow писал(а): Логично было-бы предположить, что за 17 лет в "теме" ты бы сам смог посоветовать страждущим место для настройки карбов - на стенде ли или без оного.
Найдёшь, дай знать. Мне тоже интересно.
Для того что бы сделать умный вид, иногда достаточно того что бы промолчать...

Лично для Вас могу посоветовать регулировку карбов на диностенде, так как основываясь не на личном опыте а на опыте знакомых, так как еще не пользовался этим девайсом, на диностенде можно более точно настроить карбюратор, найти так сказать наиболее точную конфигурацию по настройкам, особенно если вы пытаетесь внести какие либо изменения в оного. Где именно сделать, посоветую позже, как выясню это для себя.

Добавлено: 20 янв 2010, 17:40
Андрей
ART писал(а):А самому разве тяжело настроить?Цена синхронизатора 4000-5000р.Купил и забыл про синхронизацию за деньги.Качество выставил по мануалу,завел,моц поработал мин 10.Посматрел на свечки.Свеча черная?убавил пол оборота,свеча белая добавил..А отдавать какждый раз по 4000 за чистку и синхронизацию карбов это зверство..
Еще раз, давайте попробуем, все вместе, у нас получиться... Зайдем с другой стороны. У меня есть Jet Kit, прямые трубы, еще буду ставить фильтр нулевого сопротивления. Очень хочеться на своем мотоцикле увеличить мощность и расход топлива. И для того что-бы отрегулировать достаточно тонко, сей процесс, мне хотелось бы произвести с помощью современных технологий. Далее, высоко современный компьютер, может показать, наиболее удачную конфигурацию прилагающихся деталей и запчастей (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.) Вполне вероятно что в процессе ходовых испытаний и эксперементов, не понадобятся какие либо новые или старые запчасти (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.), возможно необходимо будет прикупить еще что нибудь эдакое для достижения оргазма. И даже денег не жалко отвалить что бы почувствовать радость от произведённого окуенного тюнинга!

А самому настроить, почистить не тяжело, поверь, в начале ушедшего сезона именно так и сделал. Почему не делаю сейчас? - Читай предыдущий абзац.

Добавлено: 20 янв 2010, 17:53
Mrak
Андрей писал(а):
ART писал(а):А самому разве тяжело настроить?Цена синхронизатора 4000-5000р.Купил и забыл про синхронизацию за деньги.Качество выставил по мануалу,завел,моц поработал мин 10.Посматрел на свечки.Свеча черная?убавил пол оборота,свеча белая добавил..А отдавать какждый раз по 4000 за чистку и синхронизацию карбов это зверство..
Еще раз, давайте попробуем, все вместе, у нас получиться... Зайдем с другой стороны. У меня есть Jet Kit, прямые трубы, еще буду ставить фильтр нулевого сопротивления. Очень хочеться на своем мотоцикле увеличить мощность и расход топлива. И для того что-бы отрегулировать достаточно тонко, сей процесс, мне хотелось бы произвести с помощью современных технологий. Далее, высоко современный компьютер, может показать, наиболее удачную конфигурацию прилагающихся деталей и запчастей (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.) Вполне вероятно что в процессе ходовых испытаний и эксперементов, не понадобятся какие либо новые или старые запчасти (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.), возможно необходимо будет прикупить еще что нибудь эдакое для достижения оргазма. И даже денег не жалко отвалить что бы почувствовать радость от произведённого окуенного тюнинга!

А самому настроить, почистить не тяжело, поверь, в начале ушедшего сезона именно так и сделал. Почему не делаю сейчас? - Читай предыдущий абзац.
нууу, кому-то процесс тюнинга может доставлять удовольствие :roll: к тому ж есть шанс что оптимальную конфигурацию уже вычислили и опробовали, т.е. повторить ее будет проще, чем искать заново. К тому ж совсем тонкая настройка нужна на системах, где даж длина и конфигурация труб рекомендуется для определенного карба. В рядовом случае такого не надо.

Добавлено: 20 янв 2010, 17:59
Андрей
Mrak писал(а):нууу, кому-то процесс тюнинга может доставлять удовольствие :roll: к тому ж есть шанс что оптимальную конфигурацию уже вычислили и опробовали, т.е. повторить ее будет проще, чем искать заново. К тому ж обычно совсем тонкая настройка нужна на системах, где даж длина и конфигурация труб рекомендуется для карба. В обычном случае такого не надо.
Ну если вдруг здесь и сейчас всплывет такой шанс, то я даю чесное слово, не повернусь к нему спиной. Абсолютно согласен и готов к такому повороту жизни, что придеться менять дляну труб, сами трубы и так далее. Тюнинх на то и тюнинх что процесс весьма не предзказуемый 0001

Добавлено: 20 янв 2010, 19:12
*****
Андрей писал(а):
slow писал(а): Логично было-бы предположить, что за 17 лет в "теме" ты бы сам смог посоветовать страждущим место для настройки карбов - на стенде ли или без оного.
Найдёшь, дай знать. Мне тоже интересно.
Для того что бы сделать умный вид, иногда достаточно того что бы промолчать...

Лично для Вас могу посоветовать регулировку карбов на диностенде, так как основываясь не на личном опыте а на опыте знакомых, так как еще не пользовался этим девайсом, на диностенде можно более точно настроить карбюратор, найти так сказать наиболее точную конфигурацию по настройкам, особенно если вы пытаетесь внести какие либо изменения в оного. Где именно сделать, посоветую позже, как выясню это для себя.
когда молчать, а когда нет, я сам решаю.

По существу - ищи места с диностендами и поспрашивай, может где и регулируют.
Буду ждать. Самому интересно.

Добавлено: 20 янв 2010, 23:09
Маклауд
Андрюх короче:
В мультипассе настройки в прошлом сезоне для карбовых были 3000-3500р. что для однокарбовых что для двукарбовых.
Набор Джет кита может не весь пригодиться или совсем нах не нужен будет !
Для моей драги использовали мои же иглы и свои (что нашли у себя а у них много всякого) жиклеры.
Иглы и жиклеры в наборе - переливали нереально (ставили и пытались настроить)
Далее нулевик- поставили мне К&Nовский который по каталогу на драгу идет в штатное место НО.............
Он давал не так много воздуха как необходимо было, пришлось заказывать два К&Nовских нулевика под баком стоят (без ресивера теперь).

При моих словах что на днях повалю в Белку - настроили среднее значение расход\динамика чето вроде 5.8-6.2 на 100км.

После Белки, Одессы итд надо теперь опять настраивать - плавают обороты и явный перелив. Так что я к ним опять поползу весной.

Соотв. мой тебе совет !
Настрой в заводск. установку и дуй весной обратно в Москау, и потом в мультипасс.

пысы

Как там ща в Адесе ? Чет прям ностальгия............

Добавлено: 20 янв 2010, 23:12
Маклауд
slow писал(а):
Андрей писал(а):
slow писал(а):
Для того что бы сделать умный вид, иногда достаточно того что бы промолчать...
когда молчать, а когда нет, я сам решаю.

.
Девочки не ссоритесь ! Вы обе очень красивые и умные ! :lol: :lol: :lol: 8)

Добавлено: 21 янв 2010, 10:22
Андрей
slow писал(а):когда молчать, а когда нет, я сам решаю.

По существу - ищи места с диностендами и поспрашивай, может где и регулируют.
Буду ждать. Самому интересно.
Прошу заметиь что я никому рот не затыкал ;)

А по существу, конечно поделюсь информацией, не вопрос, мне самому интересно что выйдет...

Добавлено: 21 янв 2010, 10:35
Андрей
Маклауд писал(а):Андрюх короче:
В мультипассе настройки в прошлом сезоне для карбовых были 3000-3500р. что для однокарбовых что для двукарбовых.
Набор Джет кита может не весь пригодиться или совсем нах не нужен будет !
Для моей драги использовали мои же иглы и свои (что нашли у себя а у них много всякого) жиклеры.
Иглы и жиклеры в наборе - переливали нереально (ставили и пытались настроить)
Далее нулевик- поставили мне К&Nовский который по каталогу на драгу идет в штатное место НО.............
Он давал не так много воздуха как необходимо было, пришлось заказывать два К&Nовских нулевика под баком стоят (без ресивера теперь).

При моих словах что на днях повалю в Белку - настроили среднее значение расход\динамика чето вроде 5.8-6.2 на 100км.

После Белки, Одессы итд надо теперь опять настраивать - плавают обороты и явный перелив. Так что я к ним опять поползу весной.

Соотв. мой тебе совет !
Настрой в заводск. установку и дуй весной обратно в Москау, и потом в мультипасс.

пысы

Как там ща в Адесе ? Чет прям ностальгия............
Ну а по динамике как? Ощутимая разница??? Странно что сбились настройки, как то не алё каждый год заезжать на диностенд, я в начале сезона как выставил настройки, считай 17-шку наездил и ничего, нормально, настройки не сбились. Правда в Одессе разок заправился каким то гавном и мой конь богатырский потух. Снял, промыл и дальше побежали )

Одессу периодически засыпает снегом, но тут после нормального снегопаду, прямо катастрофа. Мы на нг домой приезжали на поезде, а 9-го когда приехали обратно в Одессу, вышли на вокзал, закутанные а на улице +9! :lol: Так что многие уже в те дни повыезжали.
Так что увидимся на гоблине, если поедите. А может если мы раньше приедим, то потом тугеза рванем обранто на юга. У меня по техосмотру июнь последний месяц, так что скорее всего в начале июня и приедим.