Топливная система - регулировка, настройка, тюнинг
Добавлено: 19 янв 2010, 12:20
Предлагаю поделиться информацией, где в Москве хорошо настраивают корбы, есть ли диностенд и какова средняя цена настройки карбюратора на диностенде.
И всёж попробуй в "Мультипасс" позвонить, может возьмуться.Андрей писал(а):А я уже обрадовался...А где же тогда еще есть диностенд?
А у них есть сайт, мыло? Не в курсе? Что бы можно было более детально пообщаться, скинуть все данные по моту и jet kitу. Дело в том что я сейчас в Одессе застрял и буду в Москве только с началом сезона. Вот и думаю, толи здесь (в Одессе) заезжать на диностенд, толи по приезду в Москву. Мне в Одессе обьявили 320 уе за диностенд.KostRoma писал(а):И всёж попробуй в "Мультипасс" позвонить, может возьмуться.Андрей писал(а):А я уже обрадовался...А где же тогда еще есть диностенд?
Уж очень мне понравилось как Wildа настроели
Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баковУдавиться...
Весь!:-)))))))))))Андрей писал(а):Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баковУдавиться...
Китовый набор можно и самому установить. А вот чтоб добиться желаемого результата надо разные жеклёры примерять, и может оказаться что сам набор не пригодится.Андрей писал(а):Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баковУдавиться...
Все это понятно дружище, я за 17 лет общения с двухколесной техникое кой чему научился, в том числе собирать-разбирать корбы и поставить жиклеры не проблема. Но как говорится, не освоены тонкие науки и инстрУменту модного нету, что бы добиться идеального звучания инструмента, а так хочецца, ну меломан яKostRoma писал(а):Китовый набор можно и самому установить. А вот чтоб добиться желаемого результата надо разные жеклёры примерять, и может оказаться что сам набор не пригодится.Андрей писал(а):Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )Docent писал(а):А зачем тебе диностенд нужен???
Да еще и за 320 баковУдавиться...
Логично было-бы предположить, что за 17 лет в "теме" ты бы сам смог посоветовать страждущим место для настройки карбов - на стенде ли или без оного.Андрей писал(а):Все это понятно дружище, я за 17 лет общения с двухколесной техникое кой чему научился, в том числе собирать-разбирать корбы и поставить жиклеры не проблема. Но как говорится, не освоены тонкие науки и инстрУменту модного нету, что бы добиться идеального звучания инструмента, а так хочецца, ну меломан яKostRoma писал(а):Китовый набор можно и самому установить. А вот чтоб добиться желаемого результата надо разные жеклёры примерять, и может оказаться что сам набор не пригодится.Андрей писал(а): Что бы толково отрегулировать корбы, плюс я еще хочу поставить жиклеры и иглы с набора который заказал под свой аппарат. Хочеться один раз сделать и ездить в удовольствие. А то мне уже регулировали кулибны что мот перестал ехать, пока сам не вывел в заводские настройки... А 320 бакинских, мне самому жаба давит отдавать... Вот и думаю. Может спрошу глупость, просто никогда не сталкивался - в мультипасе весь мот выставляется на диностенд или корбы снимают? Как вообще ентот процесс происходит, поясните плизз в качестве ликбеза )
Для того что бы сделать умный вид, иногда достаточно того что бы промолчать...slow писал(а): Логично было-бы предположить, что за 17 лет в "теме" ты бы сам смог посоветовать страждущим место для настройки карбов - на стенде ли или без оного.
Найдёшь, дай знать. Мне тоже интересно.
Еще раз, давайте попробуем, все вместе, у нас получиться... Зайдем с другой стороны. У меня есть Jet Kit, прямые трубы, еще буду ставить фильтр нулевого сопротивления. Очень хочеться на своем мотоцикле увеличить мощность и расход топлива. И для того что-бы отрегулировать достаточно тонко, сей процесс, мне хотелось бы произвести с помощью современных технологий. Далее, высоко современный компьютер, может показать, наиболее удачную конфигурацию прилагающихся деталей и запчастей (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.) Вполне вероятно что в процессе ходовых испытаний и эксперементов, не понадобятся какие либо новые или старые запчасти (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.), возможно необходимо будет прикупить еще что нибудь эдакое для достижения оргазма. И даже денег не жалко отвалить что бы почувствовать радость от произведённого окуенного тюнинга!ART писал(а):А самому разве тяжело настроить?Цена синхронизатора 4000-5000р.Купил и забыл про синхронизацию за деньги.Качество выставил по мануалу,завел,моц поработал мин 10.Посматрел на свечки.Свеча черная?убавил пол оборота,свеча белая добавил..А отдавать какждый раз по 4000 за чистку и синхронизацию карбов это зверство..
нууу, кому-то процесс тюнинга может доставлять удовольствиеАндрей писал(а):Еще раз, давайте попробуем, все вместе, у нас получиться... Зайдем с другой стороны. У меня есть Jet Kit, прямые трубы, еще буду ставить фильтр нулевого сопротивления. Очень хочеться на своем мотоцикле увеличить мощность и расход топлива. И для того что-бы отрегулировать достаточно тонко, сей процесс, мне хотелось бы произвести с помощью современных технологий. Далее, высоко современный компьютер, может показать, наиболее удачную конфигурацию прилагающихся деталей и запчастей (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.) Вполне вероятно что в процессе ходовых испытаний и эксперементов, не понадобятся какие либо новые или старые запчасти (трубы, фильтрующие элементы, жиклеры, иглы и т.д.), возможно необходимо будет прикупить еще что нибудь эдакое для достижения оргазма. И даже денег не жалко отвалить что бы почувствовать радость от произведённого окуенного тюнинга!ART писал(а):А самому разве тяжело настроить?Цена синхронизатора 4000-5000р.Купил и забыл про синхронизацию за деньги.Качество выставил по мануалу,завел,моц поработал мин 10.Посматрел на свечки.Свеча черная?убавил пол оборота,свеча белая добавил..А отдавать какждый раз по 4000 за чистку и синхронизацию карбов это зверство..
А самому настроить, почистить не тяжело, поверь, в начале ушедшего сезона именно так и сделал. Почему не делаю сейчас? - Читай предыдущий абзац.
Ну если вдруг здесь и сейчас всплывет такой шанс, то я даю чесное слово, не повернусь к нему спиной. Абсолютно согласен и готов к такому повороту жизни, что придеться менять дляну труб, сами трубы и так далее. Тюнинх на то и тюнинх что процесс весьма не предзказуемый 0001Mrak писал(а):нууу, кому-то процесс тюнинга может доставлять удовольствиек тому ж есть шанс что оптимальную конфигурацию уже вычислили и опробовали, т.е. повторить ее будет проще, чем искать заново. К тому ж обычно совсем тонкая настройка нужна на системах, где даж длина и конфигурация труб рекомендуется для карба. В обычном случае такого не надо.
когда молчать, а когда нет, я сам решаю.Андрей писал(а):Для того что бы сделать умный вид, иногда достаточно того что бы промолчать...slow писал(а): Логично было-бы предположить, что за 17 лет в "теме" ты бы сам смог посоветовать страждущим место для настройки карбов - на стенде ли или без оного.
Найдёшь, дай знать. Мне тоже интересно.
Лично для Вас могу посоветовать регулировку карбов на диностенде, так как основываясь не на личном опыте а на опыте знакомых, так как еще не пользовался этим девайсом, на диностенде можно более точно настроить карбюратор, найти так сказать наиболее точную конфигурацию по настройкам, особенно если вы пытаетесь внести какие либо изменения в оного. Где именно сделать, посоветую позже, как выясню это для себя.
Девочки не ссоритесь ! Вы обе очень красивые и умные !slow писал(а):когда молчать, а когда нет, я сам решаю.Андрей писал(а):Для того что бы сделать умный вид, иногда достаточно того что бы промолчать...slow писал(а):
.
Прошу заметиь что я никому рот не затыкалslow писал(а):когда молчать, а когда нет, я сам решаю.
По существу - ищи места с диностендами и поспрашивай, может где и регулируют.
Буду ждать. Самому интересно.
Ну а по динамике как? Ощутимая разница??? Странно что сбились настройки, как то не алё каждый год заезжать на диностенд, я в начале сезона как выставил настройки, считай 17-шку наездил и ничего, нормально, настройки не сбились. Правда в Одессе разок заправился каким то гавном и мой конь богатырский потух. Снял, промыл и дальше побежали )Маклауд писал(а):Андрюх короче:
В мультипассе настройки в прошлом сезоне для карбовых были 3000-3500р. что для однокарбовых что для двукарбовых.
Набор Джет кита может не весь пригодиться или совсем нах не нужен будет !
Для моей драги использовали мои же иглы и свои (что нашли у себя а у них много всякого) жиклеры.
Иглы и жиклеры в наборе - переливали нереально (ставили и пытались настроить)
Далее нулевик- поставили мне К&Nовский который по каталогу на драгу идет в штатное место НО.............
Он давал не так много воздуха как необходимо было, пришлось заказывать два К&Nовских нулевика под баком стоят (без ресивера теперь).
При моих словах что на днях повалю в Белку - настроили среднее значение расход\динамика чето вроде 5.8-6.2 на 100км.
После Белки, Одессы итд надо теперь опять настраивать - плавают обороты и явный перелив. Так что я к ним опять поползу весной.
Соотв. мой тебе совет !
Настрой в заводск. установку и дуй весной обратно в Москау, и потом в мультипасс.
пысы
Как там ща в Адесе ? Чет прям ностальгия............