Re: Aliant - сверхлегкие и сверхмощные LiFePO4 аккумуляторы
Добавлено: 22 окт 2015, 17:40
Всё не читал. На сайте не нашел на туринги 30Ач. Предлагают 24. Или я не туда смотрел?
Не, все правильно. Насколько я понимаю, 24 Ач - самый мощный аккумулятор у них. Мой 110 мотор он крутит, не напрягаясь.fas писал(а):Всё не читал. На сайте не нашел на туринги 30Ач. Предлагают 24. Или я не туда смотрел?
Эка невидаль....да к тому же у тебя не туринг как правильно подметил Сергей Шарабан....andrd63 писал(а):Не, все правильно. Насколько я понимаю, 24 Ач - самый мощный аккумулятор у них. Мой 110 мотор он крутит, не напрягаясь.fas писал(а):Всё не читал. На сайте не нашел на туринги 30Ач. Предлагают 24. Или я не туда смотрел?
Вов, есть с чем сравнить. Как я уже говорил, новая Дека крутила его не так весело. А с чего вдруг новая батарейка должна потянуть за собой РР и генератор? Чисто физику процесса понять. Все параметры электросети мота в норме.Sokos писал(а):Эка невидаль....да к тому же у тебя не туринг как правильно подметил Сергей Шарабан....andrd63 писал(а):Не, все правильно. Насколько я понимаю, 24 Ач - самый мощный аккумулятор у них. Мой 110 мотор он крутит, не напрягаясь.fas писал(а):Всё не читал. На сайте не нашел на туринги 30Ач. Предлагают 24. Или я не туда смотрел?
Надеюсь установка новой батарейки не потянет за собой цепочку-реле+статор+генератор.....
Легко может потянуть. Ёмкость подбирается не только чтобы всю электрику тащить, но и чтобы быть буфером. О том тут и спич был вначале. На который до сих пор нет ответа. Батарейка хорошая, никто не спорит, вопрос совсем в другом, может ли она получать нормальный заряд в той системе,ткуда ставится, и не убивает ли она эту систему из-за своих же технических характеристик, в том числе и из-за малой ёмкости. От производителя тишина. Нагрузка, при недостаточной ёмкости, ложится на всю систему. Начинает реле работать в экстремальном режиме, грется старые провода и т.д. тот же внебаланс, Серега может расписать это легко, все последствия.andrd63 писал(а):Вов, есть с чем сравнить. Как я уже говорил, новая Дека крутила его не так весело. А с чего вдруг новая батарейка должна потянуть за собой РР и генератор? Чисто физику процесса понять. Все параметры электросети мота в норме.Sokos писал(а):Эка невидаль....да к тому же у тебя не туринг как правильно подметил Сергей Шарабан....andrd63 писал(а):Не, все правильно. Насколько я понимаю, 24 Ач - самый мощный аккумулятор у них. Мой 110 мотор он крутит, не напрягаясь.fas писал(а):Всё не читал. На сайте не нашел на туринги 30Ач. Предлагают 24. Или я не туда смотрел?
Надеюсь установка новой батарейки не потянет за собой цепочку-реле+статор+генератор.....
С чего вы решили, что у нее маленькая емкость? Емкость 24 Ач, у той же Деки, которая стояла у меня - 20. Вот тут производитель http://www.aliantpower.ru/stati-lifepo4 ... liant-esli написал подробно про буферизацию и все остальные параметры и дали эту ссылку на нашем форуме. Насколько я понял из статьи, в плане буферизации все так же, как и на свинце. Дальше, насколько я понимаю, если перегружается РР, то первым признаком этого становится его нагрев. Поскольку я езжу как бы в тестовом режиме, я постоянно контролирую температуру РР, оно слегка теплое. Так же, постоянно контролирую напряжение в бортовой сети, встроенным вольтметром, оно так же в норме.Alex_Ch писал(а):Легко может потянуть. Ёмкость подбирается не только чтобы всю электрику тащить, но и чтобы быть буфером. О том тут и спич был вначале. На который до сих пор нет ответа. Батарейка хорошая, никто не спорит, вопрос совсем в другом, может ли она получать нормальный заряд в той системе,ткуда ставится, и не убивает ли она эту систему из-за своих же технических характеристик, в том числе и из-за малой ёмкости. От производителя тишина. Нагрузка, при недостаточной ёмкости, ложится на всю систему. Начинает реле работать в экстремальном режиме, грется старые провода и т.д. тот же внебаланс, Серега может расписать это легко, все последствия.andrd63 писал(а):Вов, есть с чем сравнить. Как я уже говорил, новая Дека крутила его не так весело. А с чего вдруг новая батарейка должна потянуть за собой РР и генератор? Чисто физику процесса понять. Все параметры электросети мота в норме.Sokos писал(а):Эка невидаль....да к тому же у тебя не туринг как правильно подметил Сергей Шарабан....andrd63 писал(а):Не, все правильно. Насколько я понимаю, 24 Ач - самый мощный аккумулятор у них. Мой 110 мотор он крутит, не напрягаясь.fas писал(а):Всё не читал. На сайте не нашел на туринги 30Ач. Предлагают 24. Или я не туда смотрел?
Надеюсь установка новой батарейки не потянет за собой цепочку-реле+статор+генератор.....
Провел эксперимент, включая-выключая различных потребителей электричества на разных оборотах. Потребители - ручки подогрева, поворотники в разных режимах, сигнал стопа. Других, отключаемых, у меня нет. Напряжение в бортовой сети не менялось, за исключением случая включения ручек на полный нагрев на холостом ходу, напряжение просело с 14,2 до 14 В. На оборотах 2000-3000 изменений не было. РР как и говорилось, оставался еле теплым.Alex_Ch писал(а):Это обычная общеобразовательная статья. Не более. Тем более, что в ней чётко сказано, исследований не проводилось. Ссылка на гоночные мотоциклы, в данном случае, крайне неуместна, там все одноразовое, бюджет приличный, никто не будет заморачиваться сменой генератора, релюхи или аккумулятора, в отличии от нас, обычных мотоциклистов. Купить лишний раз релюху за 200-250$ это совсем не человеческий подход.
Отсюда вполне логичная просьба, хотите торговать - покажите свои исследования. Именно там, где это нас всех интересует.
Это практика....тому есть примеры....кому в этом сезоне переделывали говорить не буду,люди оставили себе мопеды и ездят на них....andrd63 писал(а): Насколько я понимаю, все это теоретические домыслы и рассуждения, про РР и прочее. Пока не будет практики, не будет результата. Мы с Шарабаном рискнули, будем отписываться по ходу сезона.
По паспорту при +23 - 900А, при -18 - 490А. Практика чего, Вов? Использования Алиента? Так почему не выложить на суд общественности? Седни общался с парнишкой, он тоже сектант, тока на квадриках. Неожиданно выяснилось что на Алианте он ездит уже 2 года. Где только не бывал с ним - и в трясине и в снегу и в грязи по самые уши. Зимой пару раз ночевал при -15. С утра - как энерджайзер, кпопку нажал и завелся. Очень доволен. они даже один раз на лебедке, подключенной к этому аккуму, вытаскивали застрявший в болоте квадр. Ничего у него ни разу не горело - ни РР, ни генератор. Я правда не знаю, как у них там это устроено, но не думаю что сильно отличается от нас. Причем его сильно удивила эта идея. Будучи по образованию военным инженером-электриком, он пояснил что любой аккумулятор и алиант не исключение, является гигантским и мощным конденсатором, стабилизирующим и выравнивающим скачки напряжения и тока в электросети, которую он питает. И с чего предполагается что именно у Алианта эта способность отсутствует, непонятно. Это ключевая функция любого автомотоаккумулятора и любой аккумулятор делает это по определению. Но опять же, это все теория, а практика такова, что Алиант в крайне экстемальных условиях уже довольно длительное время показывает себя великолепно.Sokos писал(а):Это практика....тому есть примеры....кому в этом сезоне переделывали говорить не буду,люди оставили себе мопеды и ездят на них....andrd63 писал(а): Насколько я понимаю, все это теоретические домыслы и рассуждения, про РР и прочее. Пока не будет практики, не будет результата. Мы с Шарабаном рискнули, будем отписываться по ходу сезона.
Кстати,Андрей,каков ток холодной прокрутки на твоей новой батарейке?
Нормальное рабочее рр.Дэн писал(а):Напряжением. Бортовым напряжением. Если РР поддерживает напряжение в сети в диапазоне, верхняя граница которого выше предельно допустимого значения для аккумулятора, то это выглядит стрёмно...
Ну или я что-то не так понимаю.
Alex_Ch писал(а): А с чего речь про РР зашла? Это разве единственный потребитель в системе? Разве нагрузка туда уходит, это банальный переключатель. Если не брать старые, подгнившие провода, с которыми мы все ездим, там ещё куча датчиков, кроме лампочек, а система зажигания? Нагрузка, при недостаточной ёмкости аккумулятора пойдёт именно туда.
И это 20 и 24, это меньше на 1/5 часть, т.е на 20 %, это дофига на самом деле.
Я не собираюсь использовать эту батарейку....andrd63 писал(а): Практика чего, Вов? Использования Алиента? .