Москва-Рига
- Невский
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4844
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
- Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
- Имя: Герман
- Контактная информация:
Москва-Рига
Товарищи, кто ездил в Ригу, расскажите про маршрут и состояние трассы. хочется на майские прокатиться. а еще можно ли с шенгенкой отрытой ехать или необходимо визу получать?
- Гусар
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:56
- Мотоцикл: Yamaha XVS1300A Midnight Star, XV1900
- Имя: Влад
- Номер телефона: +79163301615
- Контактная информация:
Re: Москва-Рига
Латвия вроде территория Шенгена...А когда едешь?Невский писал(а):Товарищи, кто ездил в Ригу, расскажите про маршрут и состояние трассы. хочется на майские прокатиться. а еще можно ли с шенгенкой отрытой ехать или необходимо визу получать?

ISRA #30708
- Невский
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4844
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
- Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
- Имя: Герман
- Контактная информация:
Re: Москва-Рига
как погода будет или на первомайские или на День ПобедыВасилий Иванович писал(а):Латвия вроде территория Шенгена...А когда едешь?Невский писал(а):Товарищи, кто ездил в Ригу, расскажите про маршрут и состояние трассы. хочется на майские прокатиться. а еще можно ли с шенгенкой отрытой ехать или необходимо визу получать?

- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
как нет? есть. я в прошлом году на прямую ездил - была. 13 часов до мск, тока в тверской неровная и был ремонт. Одна полоса с ямами, вторая по обочине. все машины 30- 40 кмч едут, ну кроме джигитов. где-то 30 км участок этот, потом зашибись. одну половину уже должны были открыть.
в псковской ваще прикольная дорога, машин нет, дорожников тоже 140 - 150 без напряга держал. по латвии - сначала так себе, просто неровная, без ям, прикольные перепады высот, а потом вообще новая дорога до риги, хоть 200 держи.. главное на полицию не нарваться, а она там есть =)
в псковской ваще прикольная дорога, машин нет, дорожников тоже 140 - 150 без напряга держал. по латвии - сначала так себе, просто неровная, без ям, прикольные перепады высот, а потом вообще новая дорога до риги, хоть 200 держи.. главное на полицию не нарваться, а она там есть =)
- Atom
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS
- Имя: Атом
- Контактная информация:
Все что описано ниже взято с сайта http://www.meeting.lv/phpBB2/viewtopic. ... c&start=15
в прошлом году в июне проверил на себе, все так и есть. Только один нюанс, когда въехал в Латвию встал, местах 5-7 ремонт дороги и реверсивное движение, потерял куча времени.
Участок: Москва (трасса М1) - Вязьма (объездная) - Смоленск (объездная)
Состояние дороги:
От нормального до очень хорошего, от Голицына до поворота на Гагарин множество свежих заплаток, но ям нет нигде, днем отдельные участки еще заделывают, в остальном ехать можно достаточно быстро, дорога 4-х полосная, от Вязьмы с разделительными отбойниками.
АЗС:
равномерно по всей трассе, стоимость 95-го 18.70 - 20.00 руб/л.
Места остановок и отдыха (расстояния даны от МКАДа):
127 км (поворот на Уваровку) – дорожные кафе
159 км (перед постом ГАИ) – торговые палатки, дорожные кафе
162 км (за постом ГАИ) – торговые палатки, кафе «Гжать»
301 км (поселок Вышегор) – слева мотель, без названия
321 км (поселок Яковлево) – дорожные кафе, магазин
330 км мотель «Оазис», АЗС Лукойл
357 км отель «Залужье», слева от трассы
Засады ГАИ:
В дневное время замечено 6 засад, из них 3 до Вязьмы и еще 3 до Смоленска – все, как один, стоят вне населенных пунктов и ловят за скорость (меньше 110 км/ч не тормозят). Встречные предупреждают морганием фар, но после Вязьмы их не всегда можно вовремя заметить из-за разделительного ограждения! На обратной дороге (ночью) - наоборот, стоят как раз в населенных пунктах, штук 5 по всей трассе Смоленск - москва
Участок: А141 - Рудня (погранпереход из России) - Лиозно (погранпереход в Белоруссию)
Состояние дороги:
От среднего до хорошего, первые 10 км масса заплаток, заделанных очень неаккуратно, но ям почти нет, затем нормальный участок, но за 8 км до объездной Рудни снова неровности, скорость лучше держать 60-70 км/ч; дорога 2-полосная, но машин сравнительно немного.
АЗС:
Попадаются отдельные заправки на этом участке, но главное – не пропустить самую последнюю у самой границы – Лукойл по обе стороны от трассы, стоимость 95-го 19.40 руб/л. (в РБ бензин дороже, в ЛР – значительно дороже!)
Места остановок и отдыха:
Придорожных кафе и мотелей вблизи трассы нет
Засады ГАИ:
Отсутствуют
Прохождение границы РФ-РБ (КПП Рудня):
Легковушки с московскими номерами пропускают сразу, не спросив никаких документов, очередей никаких нет
Прохождение границы РФ-РБ (КПП Лиозно):
Сразу за табличкой с надписью Республика Беларусь принимаем вправо и останавливаемся у будки с надписью Транспортная инспекция (даже если об этом никто не попросит). Предъявляем паспорт, свидетельство о регистрации а/м, грин-карту и оплачиваем транзит по территории РБ (5 долларов США или 168 российских рублей). Квитанцию об оплате сохраняем до выезда из Белоруссии. Вся процедура занимает примерно 10 мин. Штампы в паспорте никакие не ставятся.
Участок: Р21 - Витебск, затем дорога Р20 -Полоцк (объездная) - Верхнедвинск (объездная) - Григоровщина (погранпереход из Белоруссии) - Патерниеки (погранпереход в Латвию)
Состояние дороги:
От хорошего до отличного, сначала стандартная 2-полоска, много населенных пунктов (деревень), за 15 км до Витебска на протяжении 10 км затянувшийся как минимум с прошлого года ремонт дороги: знаки 40 и запрещение обгона. В Витебске проезжаем через город, ориентируясь по направлению Р2 на красных табличках. После Витебска несколько км 4-полоска, затем снова стандартная дорога, зато очень хорошего качества, населенных пунктов по трассе почти нет.
АЗС:
На самой трассе встречаются сравнительно редко, цены везде одинаковые, но российские рубли берут не все! Могу рекомендовать АЗС в Шумилино (принимают российские рубли, стоимость 95-го 29.92 руб/л.)
АЗС на трассе после объездной Новополоцка отпускает только за белорусские (2530 за 1л = примерно 30 российских). Кроме этого конечно есть АЗС в самом Витебске, Полоцке и Верхнедвинске (но в 2 последних города для этого надо сворачивать специально!)
Места остановок и отдыха:
Придорожных кафе и мотелей вблизи трассы нет
Если есть необходимость остановиться на ночлег, лучше это сделать в Витебске или Полоцке, заранее подобрав соответствующее место (напр., глянуть на сайте Komandirovka.ru)
Засады ГАИ:
Не обнаружены, равно как и собственно сами посты ГАИ
Прохождение границы РБ-ЛР (КПП Григоровщина):
Останавливаемся у въездного шлагбаума, говорим, что едем через зеленый коридор, получаем контрольный талончик, приезжаем на пункт досмотра. Сразу идем в Транспортную инспекцию и предъявляем грин-карту и «транзитку». Если там все в порядке, получаем печать в талончике и идем к пограничникам и таможенникам. Просят открыть багажник, но содержимым сумки не интересуются. Бегло заглядывают в салон… осмотр закончен!
В паспорте ставят штамп с надписью Полацк (хотя КПП называется Григоровщина)
Заполненный контрольный талончик оставляют у себя и дают команду открыть шлагбаум на выезд. Вся процедура заняла 10 минут, очередей не было никаких, на обратной дороге то же самое.
Прохождение границы РБ-ЛР (КПП Патерниеки):
Минуем шлагбаум, направляемся через зеленый коридор на досмотр (снова проверка багажника и беглый осмотр салона; на обратной дороге еще сверили VIN) и погранконтроль (паспорт, свидетельство о регистрации а/м, права и грин-карта). Весь процесс = меньше 10 минут, очередей снова никаких, на обратной дороге то же самое.
Участок: А6 - Краслава - Даугавпилс (объездная) - Екабпилс – Рига
Состояние дороги:
От нормального до хорошего, в Краславе и Екабпилсе по городу дороги оставляют желать лучшего, но все равно там ограничение 50 км/ч – именно столько и можно ехать!Smile В остальном ехать можно без особых проблем: ямки после зимы залатаны везде, правда не всегда это сделано аккуратно. В Скривери ремонт моста с реверсивным движением по 1 полосе и светофором. Дорога – стандартная 2-полоска, только участки несколько км после Даугавпилса и Огре – Рига 4-х полосные.
АЗС:
регулярно по всей трассе начиная от Даугавпилса, стоимость 95-го 0.637-0.65 лата за 1 л.
Места остановок и отдыха:
Начиная от Даугавпилса, периодически попадаются придорожные кафе и ресторанчики, в основном в населенных пунктах. Мотелей не обнаружено (по крайней мере, с дороги)
Достопримечательности:
Практически по всей Латгалии вдоль дороги можно увидеть гнезда аистов с их обитателями. Располагаются они на придорожных «телеграфных» столбах. От Плявиняс до Лиелварде дорога часто идет вдоль самой Даугавы: в светлое время суток можно остановиться и сделать пейзажные фотки)
Засады ГАИ:
По дороге в Ригу встретилась только 1 засада уже при въезде в Ригу. На обратной дороге попались 2, обе в населенных пунктах! Впрочем, еще на дороге пару раз мелькали полицейские авто в движении – не факт, что они не мерили при этом скорость!
Итог: вся дорога заняла 13 часов (от границы Риги до МКАДа-Минки), при том, что всю трассу ехал не более 110 за городом и 70-80 в населенных пунктах. Остановки были только технические.
в прошлом году в июне проверил на себе, все так и есть. Только один нюанс, когда въехал в Латвию встал, местах 5-7 ремонт дороги и реверсивное движение, потерял куча времени.
Участок: Москва (трасса М1) - Вязьма (объездная) - Смоленск (объездная)
Состояние дороги:
От нормального до очень хорошего, от Голицына до поворота на Гагарин множество свежих заплаток, но ям нет нигде, днем отдельные участки еще заделывают, в остальном ехать можно достаточно быстро, дорога 4-х полосная, от Вязьмы с разделительными отбойниками.
АЗС:
равномерно по всей трассе, стоимость 95-го 18.70 - 20.00 руб/л.
Места остановок и отдыха (расстояния даны от МКАДа):
127 км (поворот на Уваровку) – дорожные кафе
159 км (перед постом ГАИ) – торговые палатки, дорожные кафе
162 км (за постом ГАИ) – торговые палатки, кафе «Гжать»
301 км (поселок Вышегор) – слева мотель, без названия
321 км (поселок Яковлево) – дорожные кафе, магазин
330 км мотель «Оазис», АЗС Лукойл
357 км отель «Залужье», слева от трассы
Засады ГАИ:
В дневное время замечено 6 засад, из них 3 до Вязьмы и еще 3 до Смоленска – все, как один, стоят вне населенных пунктов и ловят за скорость (меньше 110 км/ч не тормозят). Встречные предупреждают морганием фар, но после Вязьмы их не всегда можно вовремя заметить из-за разделительного ограждения! На обратной дороге (ночью) - наоборот, стоят как раз в населенных пунктах, штук 5 по всей трассе Смоленск - москва
Участок: А141 - Рудня (погранпереход из России) - Лиозно (погранпереход в Белоруссию)
Состояние дороги:
От среднего до хорошего, первые 10 км масса заплаток, заделанных очень неаккуратно, но ям почти нет, затем нормальный участок, но за 8 км до объездной Рудни снова неровности, скорость лучше держать 60-70 км/ч; дорога 2-полосная, но машин сравнительно немного.
АЗС:
Попадаются отдельные заправки на этом участке, но главное – не пропустить самую последнюю у самой границы – Лукойл по обе стороны от трассы, стоимость 95-го 19.40 руб/л. (в РБ бензин дороже, в ЛР – значительно дороже!)
Места остановок и отдыха:
Придорожных кафе и мотелей вблизи трассы нет
Засады ГАИ:
Отсутствуют
Прохождение границы РФ-РБ (КПП Рудня):
Легковушки с московскими номерами пропускают сразу, не спросив никаких документов, очередей никаких нет
Прохождение границы РФ-РБ (КПП Лиозно):
Сразу за табличкой с надписью Республика Беларусь принимаем вправо и останавливаемся у будки с надписью Транспортная инспекция (даже если об этом никто не попросит). Предъявляем паспорт, свидетельство о регистрации а/м, грин-карту и оплачиваем транзит по территории РБ (5 долларов США или 168 российских рублей). Квитанцию об оплате сохраняем до выезда из Белоруссии. Вся процедура занимает примерно 10 мин. Штампы в паспорте никакие не ставятся.
Участок: Р21 - Витебск, затем дорога Р20 -Полоцк (объездная) - Верхнедвинск (объездная) - Григоровщина (погранпереход из Белоруссии) - Патерниеки (погранпереход в Латвию)
Состояние дороги:
От хорошего до отличного, сначала стандартная 2-полоска, много населенных пунктов (деревень), за 15 км до Витебска на протяжении 10 км затянувшийся как минимум с прошлого года ремонт дороги: знаки 40 и запрещение обгона. В Витебске проезжаем через город, ориентируясь по направлению Р2 на красных табличках. После Витебска несколько км 4-полоска, затем снова стандартная дорога, зато очень хорошего качества, населенных пунктов по трассе почти нет.
АЗС:
На самой трассе встречаются сравнительно редко, цены везде одинаковые, но российские рубли берут не все! Могу рекомендовать АЗС в Шумилино (принимают российские рубли, стоимость 95-го 29.92 руб/л.)
АЗС на трассе после объездной Новополоцка отпускает только за белорусские (2530 за 1л = примерно 30 российских). Кроме этого конечно есть АЗС в самом Витебске, Полоцке и Верхнедвинске (но в 2 последних города для этого надо сворачивать специально!)
Места остановок и отдыха:
Придорожных кафе и мотелей вблизи трассы нет
Если есть необходимость остановиться на ночлег, лучше это сделать в Витебске или Полоцке, заранее подобрав соответствующее место (напр., глянуть на сайте Komandirovka.ru)
Засады ГАИ:
Не обнаружены, равно как и собственно сами посты ГАИ
Прохождение границы РБ-ЛР (КПП Григоровщина):
Останавливаемся у въездного шлагбаума, говорим, что едем через зеленый коридор, получаем контрольный талончик, приезжаем на пункт досмотра. Сразу идем в Транспортную инспекцию и предъявляем грин-карту и «транзитку». Если там все в порядке, получаем печать в талончике и идем к пограничникам и таможенникам. Просят открыть багажник, но содержимым сумки не интересуются. Бегло заглядывают в салон… осмотр закончен!
В паспорте ставят штамп с надписью Полацк (хотя КПП называется Григоровщина)
Заполненный контрольный талончик оставляют у себя и дают команду открыть шлагбаум на выезд. Вся процедура заняла 10 минут, очередей не было никаких, на обратной дороге то же самое.
Прохождение границы РБ-ЛР (КПП Патерниеки):
Минуем шлагбаум, направляемся через зеленый коридор на досмотр (снова проверка багажника и беглый осмотр салона; на обратной дороге еще сверили VIN) и погранконтроль (паспорт, свидетельство о регистрации а/м, права и грин-карта). Весь процесс = меньше 10 минут, очередей снова никаких, на обратной дороге то же самое.
Участок: А6 - Краслава - Даугавпилс (объездная) - Екабпилс – Рига
Состояние дороги:
От нормального до хорошего, в Краславе и Екабпилсе по городу дороги оставляют желать лучшего, но все равно там ограничение 50 км/ч – именно столько и можно ехать!Smile В остальном ехать можно без особых проблем: ямки после зимы залатаны везде, правда не всегда это сделано аккуратно. В Скривери ремонт моста с реверсивным движением по 1 полосе и светофором. Дорога – стандартная 2-полоска, только участки несколько км после Даугавпилса и Огре – Рига 4-х полосные.
АЗС:
регулярно по всей трассе начиная от Даугавпилса, стоимость 95-го 0.637-0.65 лата за 1 л.
Места остановок и отдыха:
Начиная от Даугавпилса, периодически попадаются придорожные кафе и ресторанчики, в основном в населенных пунктах. Мотелей не обнаружено (по крайней мере, с дороги)
Достопримечательности:
Практически по всей Латгалии вдоль дороги можно увидеть гнезда аистов с их обитателями. Располагаются они на придорожных «телеграфных» столбах. От Плявиняс до Лиелварде дорога часто идет вдоль самой Даугавы: в светлое время суток можно остановиться и сделать пейзажные фотки)
Засады ГАИ:
По дороге в Ригу встретилась только 1 засада уже при въезде в Ригу. На обратной дороге попались 2, обе в населенных пунктах! Впрочем, еще на дороге пару раз мелькали полицейские авто в движении – не факт, что они не мерили при этом скорость!
Итог: вся дорога заняла 13 часов (от границы Риги до МКАДа-Минки), при том, что всю трассу ехал не более 110 за городом и 70-80 в населенных пунктах. Остановки были только технические.
-----------------------------------------------------------------------------------
Жизнь – борьба со смертью, смерть – избавление от жизни.
Жизнь – борьба со смертью, смерть – избавление от жизни.
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
атом, информация устаревшая. тока в екабпилсе в самом городе еще ремонтируют и там, да, реверсивное движение. в остальном, от резекне до екабпилса - говая дорога, полторы полосы в каждую сторону, с разметкой и широкими обочинами, машин мало, мусора есть.
от екабпилса до риги дорога идет вдоль реки с плавными поворотами, ровная, за 60 км до риги начинается автобан, 200+ держать легко, мусора есть.
от екабпилса до риги дорога идет вдоль реки с плавными поворотами, ровная, за 60 км до риги начинается автобан, 200+ держать легко, мусора есть.
- Atom
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 13:12
- Мотоцикл: Yamaha XVS
- Имя: Атом
- Контактная информация:
Спасибо за инфу, если планы не нарушаться, то в мае и проверюsobak писал(а):атом, информация устаревшая. тока в екабпилсе в самом городе еще ремонтируют и там, да, реверсивное движение. в остальном, от резекне до екабпилса - говая дорога, полторы полосы в каждую сторону, с разметкой и широкими обочинами, машин мало, мусора есть.
от екабпилса до риги дорога идет вдоль реки с плавными поворотами, ровная, за 60 км до риги начинается автобан, 200+ держать легко, мусора есть.

-----------------------------------------------------------------------------------
Жизнь – борьба со смертью, смерть – избавление от жизни.
Жизнь – борьба со смертью, смерть – избавление от жизни.
- sobak
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 3163
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
- Мотоцикл: FLTC '91
- Имя: /
- Контактная информация:
я думаю, что Roadson и Алексей по своему правы, но, повторюсь, проезжал по этой дороге в августе 2009 года. совсем не на эндуро. ничего криминального там не было, кроме этого куска в тверской области. да, дорога не ровная, но ям там не было нигде.
тем более в то время одна полоса была практически готова. ехал там, потому как мне нужна виза в Белоруссию, а ее не было. перед поездкой рассказывали страшные истории про вывалившиеся лобовые окна у автомобилей и т.д. всё фигня.
тем более в то время одна полоса была практически готова. ехал там, потому как мне нужна виза в Белоруссию, а ее не было. перед поездкой рассказывали страшные истории про вывалившиеся лобовые окна у автомобилей и т.д. всё фигня.
- Black jack
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 17:44
- Мотоцикл: Honda VTX 1800 C
- Имя: Евгений
- Номер телефона: +79806237873
- Контактная информация:
М-9 Москва-Рига, расстояние 960 км
По Мск. области отличная, дальше около 50 км средней паршивости до Зубцова, 80км/ч ехать можно, от зубцова до Ржева новая дорога, но почти везде ограниченье 80км/ч и гайцы частенько по кустам стоят. От Ржева до Земцов дорога сейчас очень убитая ехал вчера на машине: пиздец, местами трещины через всю дорогу, особенно в районе Нелидово, но в это время года тут всегда так к майским я думаю залатают! От Ржева до Земцов где-то 120 км. Дальше новая дорога до Великих лук, и дальше по непроверенной информации тоже хорошая. Если надумаешь ехать по м-9, ближи к майским могу отписать тебе по состоянию хренового участка. Я тут часто мотаюсь.

По Мск. области отличная, дальше около 50 км средней паршивости до Зубцова, 80км/ч ехать можно, от зубцова до Ржева новая дорога, но почти везде ограниченье 80км/ч и гайцы частенько по кустам стоят. От Ржева до Земцов дорога сейчас очень убитая ехал вчера на машине: пиздец, местами трещины через всю дорогу, особенно в районе Нелидово, но в это время года тут всегда так к майским я думаю залатают! От Ржева до Земцов где-то 120 км. Дальше новая дорога до Великих лук, и дальше по непроверенной информации тоже хорошая. Если надумаешь ехать по м-9, ближи к майским могу отписать тебе по состоянию хренового участка. Я тут часто мотаюсь.



Надышатся можно только ветром...
- Milczano
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:53
- Мотоцикл: Kawasaki Police 1000R / Kawasaki LTD1100 / Honda Rebel CA125
- Имя: Роберт
- Номер телефона: +371 26480145
- Контактная информация:
Ехал по этой дороге в ноябре из МСК в Ригу, и в середине февраля и Риги в МСК - латвия, псковская область, московская область - дорога от хорошей до отличной. Тверская - местами убитая вусмерть, но совсем плохо километров 50-80. И их вполне можно аккуратненько протащиться. Через Смоленск на 100 км дальше, но загрузка трасы намного больше.
$make love
- Milczano
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:53
- Мотоцикл: Kawasaki Police 1000R / Kawasaki LTD1100 / Honda Rebel CA125
- Имя: Роберт
- Номер телефона: +371 26480145
- Контактная информация:
Могу обеспечить охраняемой стоянкой-гаражом в самом центре Риги (бесплатно ессесно)Василий Иванович писал(а):Эээ, а как там в Риге, есть куда поставить на охраняемую стоянку моцик?
или стоянкой-гаражом и гостиницой опять-же в самом центре Риги

Ну или ежели не испугаетесь холостяцкого обиталища - можно и ко мне завалиться

$make love
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей