Какое масло лить?

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 янв 2009, 16:10

Roadson писал(а):
Igor218 писал(а):Ликви моль в топку!
Попробуй Agip, если масло не жрет, то самое оно.
+1
Об этом масле еще года 3-4 наад слышал от спортсменов (мотокросс), но правда тогда не решился с Мотюля "слезать".

В прошлом году общался с механиками по ремонту лодочных моторов, они все бывшие спортсмены-мотоциклисты, так тоже его рекомендовали.

Но действительно не укладывается в голове как так получается, что такое волшебное масло, а у нас о нем мало кто знает...
Вот и сомневаюсь.

Кто-нибудь лил его с новья?
Вот и я про то.......... :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Al999
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 12:39
Мотоцикл: VTX 1800c
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Al999 » 16 янв 2009, 18:00

А кто нибудь пользовался такам маслом, и вообще что это за масло, просто я не совсе понял (Оригинальные мотоциклетные масла Honda)
http://www.honda.co.ru/service/motorcycle_oil.shtml
VT 1100 C2 Shadow ACE

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение ДачниК » 16 янв 2009, 19:09

Лил IPONE 10W50-нормальное масло ничего плохого сказать не могу. Под конец сизона пришло время менять масло и мне посоветовали залить REPSOL 10W50 мол коробка мягче работает и это чисто Хондовское масло....По себе скажу да коробка работает мягче(хотя она и так идеально работала) просто сразу сравнил разница не висомая но есть, а вот второе волнует больше: может кто нибудь развеять миф что REPSOL Хондовское масло :?: 8)

Аватара пользователя
ДачниК
Чопперюга Москвы
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Мотоцикл: Harley
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение ДачниК » 16 янв 2009, 19:15

Al999 писал(а):(Оригинальные мотоциклетные масла Honda)
http://www.honda.co.ru/service/motorcycle_oil.shtml
Блин, ссылку сразу не посмотрел :lol: :lol: :lol: Теперь всё ясно :wink:

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 16 янв 2009, 23:34

kapof писал(а):
Roadson писал(а):
Igor218 писал(а):Ликви моль в топку!
Попробуй Agip, если масло не жрет, то самое оно.
+1
Об этом масле еще года 3-4 наад слышал от спортсменов (мотокросс), но правда тогда не решился с Мотюля "слезать".

В прошлом году общался с механиками по ремонту лодочных моторов, они все бывшие спортсмены-мотоциклисты, так тоже его рекомендовали.

Но действительно не укладывается в голове как так получается, что такое волшебное масло, а у нас о нем мало кто знает...
Вот и сомневаюсь.

Кто-нибудь лил его с новья?

три года на ликвимоле, никаких претензий.
А какие могут быть претензии?
Претензии обычно возникают когда мотор клина ловит.

Я вообще спросил лил-ли кто-нибудь Агип сновья?
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Hanss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
Мотоцикл: Steed
Имя: Моксим
Номер телефона: 89l5397Ol89
Контактная информация:

Сообщение Hanss » 17 янв 2009, 13:53

Я все масла покупаю тут
http://safary.ru/tov.asp?NR=15&NSUBR=105&FIRM=-1
Это интернет - магазин с доставкой. Agip / LM всегда вроде в наличии. Удивило что вместе с маслами дают таможенные документы, что типа это привезено тогда-то тогда-то.
Я за Agip 1) Масло не хуже других 2) Значительно дешевле ибо не раскручено 3) Масло не так популярно! Соответственно меньше шанс купить подделку.
Минус - убогий движек самого магазина. Разбирался долго как заказ нормально сделать.

Аватара пользователя
Elliminator
Чопперюга Мира
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
Мотоцикл: FXDWG (TC96)
Имя: Mikhail
Контактная информация:

Сообщение Elliminator » 19 мар 2009, 17:40

Взял попробовать на Warrior масленку YAMALUBE 4 10W30... Юзал кто-нибудь?
Ride like a wind!
FXDB

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 19 мар 2009, 18:47

Я вот думаю, а не вбросить ли говна на вентилятор подачей, что мотоциклетные масла - это маркетинговое наебалово, и что по цене втрое дороже продают либо то же самое, что налито в автомобильные канистры, либо сделанное по устаревшим стандартам. Это не значит, что нужно бросить все и заливать первое попавшееся автомобильное - это значит, что надо читать доки, ибо они рулез. Например начать с того, что овладеть понятием "API Class", какие действуют, в чем ключевые отличия действующих от устаревших и чем стандартные классы отличаются от коммерческих. Тогда и станет понятно, почему в воздушники от вираги до стратолайнера и от бласта до роуд кинга можно без проблем лить любую приличную автоминералку 20в-50 или "синтетику" (синтетика - это вообще отдельная тема, тут для маркетологов такой простор для наебок и недомолвок) 15в-50, а лучшим бюджетным выбором для нежаркого климата и водянок будут "дизельные" масла 15в-40.

ЗЫ. Прошлый сезон подопытная вирага 1100 '95 прошла 15000 на шеврон суприм 20в-50 без каких либо последствий. Народ в америке вообще не особо греет голову насчет этого и льет подобное хоть в метрики, хоть в ХД.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 19 мар 2009, 21:13

Elliminator писал(а):Взял попробовать на Warrior масленку YAMALUBE 4 10W30... Юзал кто-нибудь?
YAMALUBE 4 10W40 синтетика. товарищ льет в варриор... хэзэ, что сказать. все нормально. стОит только дорого.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Roadson
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение Roadson » 20 мар 2009, 09:12

PlasmaNaut писал(а):Я вот думаю, а не вбросить ли говна на вентилятор подачей, что мотоциклетные масла - это маркетинговое наебалово, и что по цене втрое дороже продают либо то же самое, что налито в автомобильные канистры, либо сделанное по устаревшим стандартам. Это не значит, что нужно бросить все и заливать первое попавшееся автомобильное - это значит, что надо читать доки, ибо они рулез. Например начать с того, что овладеть понятием "API Class", какие действуют, в чем ключевые отличия действующих от устаревших и чем стандартные классы отличаются от коммерческих. Тогда и станет понятно, почему в воздушники от вираги до стратолайнера и от бласта до роуд кинга можно без проблем лить любую приличную автоминералку 20в-50 или "синтетику" (синтетика - это вообще отдельная тема, тут для маркетологов такой простор для наебок и недомолвок) 15в-50, а лучшим бюджетным выбором для нежаркого климата и водянок будут "дизельные" масла 15в-40.

ЗЫ. Прошлый сезон подопытная вирага 1100 '95 прошла 15000 на шеврон суприм 20в-50 без каких либо последствий. Народ в америке вообще не особо греет голову насчет этого и льет подобное хоть в метрики, хоть в ХД.
Тогда получается, можно М8Г лить и не заморачиваться :lol:
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 20 мар 2009, 09:15

я так полагаю что тема за то "можно ли в мото лить автомасло" получила очередное развитие.
:D :D :D :D

....только вот цорес в чем...как бы ее на сиськи перевести :D

в натуре....уже сто раз пережевывали))))))))
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
llion
Чопперюга Мира
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:27
Мотоцикл: Honda VTX 1300C
Имя: Вадик
Номер телефона: +375296296245
Контактная информация:

Сообщение llion » 20 мар 2009, 10:00

PlasmaNaut писал(а):Я вот думаю, а не вбросить ли говна на вентилятор подачей, что мотоциклетные масла - это маркетинговое наебалово, и что по цене втрое дороже продают либо то же самое, что налито в автомобильные канистры, либо сделанное по устаревшим стандартам. Это не значит, что нужно бросить все и заливать первое попавшееся автомобильное - это значит, что надо читать доки, ибо они рулез. Например начать с того, что овладеть понятием "API Class", какие действуют, в чем ключевые отличия действующих от устаревших и чем стандартные классы отличаются от коммерческих. Тогда и станет понятно, почему в воздушники от вираги до стратолайнера и от бласта до роуд кинга можно без проблем лить любую приличную автоминералку 20в-50 или "синтетику" (синтетика - это вообще отдельная тема, тут для маркетологов такой простор для наебок и недомолвок) 15в-50, а лучшим бюджетным выбором для нежаркого климата и водянок будут "дизельные" масла 15в-40.

ЗЫ. Прошлый сезон подопытная вирага 1100 '95 прошла 15000 на шеврон суприм 20в-50 без каких либо последствий. Народ в америке вообще не особо греет голову насчет этого и льет подобное хоть в метрики, хоть в ХД.
А в водянку что лучше лить?
В миру с 1974  года ....
____________________________

Возвращается как-то раз муж домой из интернета...

Аватара пользователя
Elliminator
Чопперюга Мира
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 10:01
Мотоцикл: FXDWG (TC96)
Имя: Mikhail
Контактная информация:

Сообщение Elliminator » 20 мар 2009, 10:05

5 сезонов в Интрудеры лил Ликви 10В-40 п/синтетика...[/quote]
Ride like a wind!
FXDB

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 мар 2009, 10:10

PlasmaNaut писал(а):Я вот думаю, а не вбросить ли говна на вентилятор подачей, что мотоциклетные масла - это маркетинговое наебалово, и что по цене втрое дороже продают либо то же самое, что налито в автомобильные канистры, либо сделанное по устаревшим стандартам. Это не значит, что нужно бросить все и заливать первое попавшееся автомобильное - это значит, что надо читать доки, ибо они рулез. Например начать с того, что овладеть понятием "API Class", какие действуют, в чем ключевые отличия действующих от устаревших и чем стандартные классы отличаются от коммерческих. Тогда и станет понятно, почему в воздушники от вираги до стратолайнера и от бласта до роуд кинга можно без проблем лить любую приличную автоминералку 20в-50 или "синтетику" (синтетика - это вообще отдельная тема, тут для маркетологов такой простор для наебок и недомолвок) 15в-50, а лучшим бюджетным выбором для нежаркого климата и водянок будут "дизельные" масла 15в-40.

ЗЫ. Прошлый сезон подопытная вирага 1100 '95 прошла 15000 на шеврон суприм 20в-50 без каких либо последствий. Народ в америке вообще не особо греет голову насчет этого и льет подобное хоть в метрики, хоть в ХД.
подумываю перейти на автомасло, июбо сцепление и кпп у меня отдельно, а двиган - отдельно...

В мануале написано, что если масло в дороге ушло (это же ХД), то можно долить синтетическое автомасло ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей...

вот и какое масло заливать?

З.Ы, В пендосии Харлеевожды какое-то масло "АМСОИЛ" юзают...
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 мар 2009, 10:25

Roadson писал(а):Тогда получается, можно М8Г лить и не заморачиваться :lol:
Ага, вот по поводу литровой драги уж точно можно не морочиться :) М8Г, конечно перегиб, но автомобильное 20В-50 без пометок Energy Conserving - точно пойдет... Хотя, дело личное, конечно... Но 1300 рублей за 4 литра простейшей минералки - это как-то крутовато, не?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 20 мар 2009, 10:46

PlasmaNaut писал(а): Но 1300 рублей за 4 литра простейшей минералки - это как-то крутовато, не?
Куясе... Это цена мотюля 5100 15в50...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 мар 2009, 10:50

elcasador - дизельное (а вернее масло коммерческого класса API CI-4+) масло они советуют заливать потому, что оно, не содержит изменений в пакете присадок, которые могут быть в "жидких" маслах современных стандартных классов SL и SM (в густых маслах такие изменения не делаются, ибо масла с летней вязкостью 50 все производители в своих линейках маркируют как масла для техники с пробегом либо эксплуатируемой в жару или в экстремальных условиях) и имеют нюансы в применении на горячих движках устаревших конструкции (потому я и говорю, что надо овладевать предметом по классам АПИ). Я с амерами по поводу масла конкретно на ХД говорил разговоры - народ там вовсю льет Chevron Delo 400 15W-40 минеральное. Оно как раз "дизельное". Или бензиновые 20в-50 и 15в-50 - минералку (шеврон, амсойл, тексако, пензойл) или синтетику (мобил, в основном). Просто летняя вязкость 40 может быть жидковата, если приходится в жару ездить. Кста, ХД еще совсем недавно не советовали лить синтетику, потому что их фирменной синтетики года до 2003 вроде бы не производилось...
Вот и думай. Я себе шеврон суприм залил в электру. А в гусятницу - вообще третий дексрон шевроновский же (в курсе да, что можно? тоже, кста, тема для холивора - моторка или дексрон). Ну и до кучи трансмиссионку тоже от этой конторы.

Rider_36
Я не про мотюль :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Strelnikov
Чопперюга Москвы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:24
Мотоцикл: Versys
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Strelnikov » 20 мар 2009, 12:28

про автомасла. сколько людей столько и мнений. тема затёрта до нельзя. и сиськи кэшно актуальнее. :lol:
Сам как то по первости залил автомобильную синтетику. коробка работала странно: при плавном отпускании сцепления был момент "схватывания" всё происходило ударом и очень резко. поэтому при троганье было только 2 варианта либо заглохнуть либо тронутся с буксами. Но тогда мне не с чем было сравнивать и я думал что все кульбикерские моциклеты так трогаются. а потом люди посоветовали сменить масло и мир изменился в лучшую сторону...

По теме 4 года лил ЛМ 10W40 в свои мотики. ни каких проблем не было.
Потом нашёл выгодные условия покупки Кастрюля 10W40 от диллера для своего учебного ёбромотохозяйства. вот лью теперь его. всё ок.
[url=http://motobutovo.ru][b]обучение вождению мотоцикла[/b][/url]

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 20 мар 2009, 13:45

PlasmaNaut писал(а):elcasador - дизельное (а вернее масло коммерческого класса API CI-4+) масло они советуют заливать потому, что оно, не содержит изменений в пакете присадок, которые могут быть в "жидких" маслах современных стандартных классов SL и SM (в густых маслах такие изменения не делаются, ибо масла с летней вязкостью 50 все производители в своих линейках маркируют как масла для техники с пробегом либо эксплуатируемой в жару или в экстремальных условиях) и имеют нюансы в применении на горячих движках устаревших конструкции (потому я и говорю, что надо овладевать предметом по классам АПИ). Я с амерами по поводу масла конкретно на ХД говорил разговоры - народ там вовсю льет Chevron Delo 400 15W-40 минеральное. Оно как раз "дизельное". Или бензиновые 20в-50 и 15в-50 - минералку (шеврон, амсойл, тексако, пензойл) или синтетику (мобил, в основном). Просто летняя вязкость 40 может быть жидковата, если приходится в жару ездить. Кста, ХД еще совсем недавно не советовали лить синтетику, потому что их фирменной синтетики года до 2003 вроде бы не производилось...
Вот и думай. Я себе шеврон суприм залил в электру. А в гусятницу - вообще третий дексрон шевроновский же (в курсе да, что можно? тоже, кста, тема для холивора - моторка или дексрон). Ну и до кучи трансмиссионку тоже от этой конторы.

Rider_36
Я не про мотюль :)
значит я так понял, что можно лить синтетику смело автомобильную W50, так?

А в коробку какое трансмиссионное масло лучше лить?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 мар 2009, 15:24

15/20w-50 - да. 5w-50 - я бы не стал. Она вся Energy conserving нынче...

Про трансмиссионку...
http://www.harley-performance.com/synthetic-oil.html
http://www.oilsandlube.com/Harley-Amsoi ... 0Chart.htm
читаешь по английски?
Можно моторного плюхнуть, можно минеральной трансмиссионки, а можно синтетической...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 20 мар 2009, 16:33

Господа, изучайте мат.часть !!!! Читайте инструкции и спецификации к своим мотоциклам. Их пишут инженеры, люди, которые и проектировали двигатели, трансмиссию и все остальные стоковые узлы Вашего мотика. Всё что заливается по мимо предписаний - на свой страх и риск. Так сказать эксперименты :idea: :roll:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 мар 2009, 17:23

Да, надо обязательно в мотоциклы ХД заливать только масло ХД, а в хонду - только хонда. Никто не подскажет, где можно заправиться бензином Сузуки, а?

Как раз изучение матчасти и позволяет не платить по 10 долларов за литр того, что стоит от силы 3.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 20 мар 2009, 17:30

PlasmaNaut писал(а):Да, надо обязательно в мотоциклы ХД заливать только масло ХД, а в хонду - только хонда. Никто не подскажет, где можно заправиться бензином Сузуки, а?

Как раз изучение матчасти и позволяет не платить по 10 долларов за литр того, что стоит от силы 3.
а причем тут ХД или Сузуки )))))))))00 Напиши плз, что в инструкции к твоему пепелацу написано лить п.с. масло по 3$ за литр лить кроме как в совкоциклы вряд ли хорошая идея :wink:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 20 мар 2009, 18:05

В инструкции к одному из моих пепелацев написано лить ХД Мотор Ойл (каталожный номер такой-то), а к другому - 20в-50 классом не ниже SG и без модифицирующих трение присадок. Без единой пометки, что это 20В-50 должно быть синтетикой или специальным мотоциклетным. И уж точно без указаний по его минимальной стоимости за литр. А то, что маслобарыги наворачивают лишнего - это к гадалке не ходи.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 20 мар 2009, 18:09

вот к примеру на мой мотик, производитель говорит лить Изображение я же на свой страх и риск лью четырехтактное мотоциклетное, вязкость 15W50 - полусинтетическое. Классификация: API SG. Если же есть сомнения в честности производителя мотика ))) есть смысл посмотреть что рекомендуют для него те кто производит масло. Хотя сомнительно , что они честнее напишут :wink:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей