замена масла

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 19 мар 2009, 12:15

Strelnikov писал(а):любопытство и пытливый ум это конечно хорошо..
но если что то кто то не может аргументированно объяснить, это не значит что это можно делать..

вот боянистый пример из жизни одного пытливого экспериментатора
http://www.as8.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=219
Дело не в пытливости ума, а в том чтоб писать не то что ночью приснилось, а то что сам делал или знаешь подтверждения верности действий.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 19 мар 2009, 12:47

CID писал(а):
engel писал(а):я тоже промывками не пользуюсь,))) просто интересно знать, для общего развития, пчму низзя использовать авто промывку. Еще плохо, особенно если не знаешь, использовали раньше промывку регулярно или нет - промыть сильно грязный двигатель, шлаки могут не раствориться и забить не только фильтр но и микро каналы для смазки и создать предпосылки для масленого голодания. В принципе, большинство производителей промывок об этом предупреждает.
Потому,что на большинстве мотоциклов сцепление находиться в масляной ванне,а на большинстве авто промывок написано не применять для технике с сцеплением в масленой ванне так как ему настанет 3.14здец.
Да с чего же вы все взяли что ему настанет пыздедз?? :shock: Оно же включенное и диски сомкнутые. и на нем никто не едет. Промыл мотор. Потом масло залил. Оно там прополощется и ничего не будет.

ИМХО Ведь опасность если и есть, то в том, чтобы именно при подобных жидкостях в моторе эксплуатировать сцепление. А его при промывке никто не крутит вапще. :D
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 19 мар 2009, 14:02

Как уже было сказано во всех хороших маслах УЖЕ содержутся моющие вещества.
Промывка содержит вещества, которые могут вспениваться. А теперь представь ты заливаешь Фэйри в движок. Че будет?
Далее.. Черезчур активные моющие компоненты промывки могут очень резко начать очищать гумно внутри двигателя, благодаря чему резкий поток 'грязи' может забить каналы.
Далее. Знакомый торговец маслами экспериментировал, смешивая минералку и синтетику/полусинт. Вспенивания не произошло. Это РАНЬШЕ при плохом качестве масел можно было наблюдать такой эффект.
Далее. Какой марки(из известных брэндов) лить масло, принципиальной разницы нет. Главное менять его почаще. Это будет лучше чем покупать какое нибудь изготовленное по нанотехнологии.
Афтару: Вобщем суть такова. Нехрен изобретать велосипед. Выкручивай фильтр, Сливай старое масло. Цепляй новый фильтр, заливай новое масло и в путь
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Soldier
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 24 май 2006, 13:54
Мотоцикл: GL 1800 F6B
Имя: вадим
Контактная информация:

Сообщение Soldier » 19 мар 2009, 14:15

гембель не во вспенивании...

если двигатель далеко не первой молодости то при переходе с минералки на более текучую и "жидкую" синтетику велика вероятность того что задубевшие сальники могут потечь.
у меня такое было на авте...
до меня пользовали вязкость 15-40 (минералка)...захотелось получше...залил 0-40 синтетику...

через где то километров 500 передние сальники потекли. друг за другом.
авто была на тот момент 10-летка.

да.... когда сальники менял - то в руках они наощупь хреновую пластмассу напоминали (старые)

поэтому мотористы обычно советуют совершенно не парясь переходить от синтетики к минералке а вот наоборот подумать (если двигатель старый)
SRR
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
(с) Л. Каганович
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 19 мар 2009, 14:40

Soldier писал(а):гембель не во вспенивании...

если двигатель далеко не первой молодости то при переходе с минералки на более текучую и "жидкую" синтетику велика вероятность того что задубевшие сальники могут потечь.
у меня такое было на авте...
до меня пользовали вязкость 15-40 (минералка)...захотелось получше...залил 0-40 синтетику...

через где то километров 500 передние сальники потекли. друг за другом.
авто была на тот момент 10-летка.

да.... когда сальники менял - то в руках они наощупь хреновую пластмассу напоминали (старые)

поэтому мотористы обычно советуют совершенно не парясь переходить от синтетики к минералке а вот наоборот подумать (если двигатель старый)
вот с этим согласен :D
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя