Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 11 май 2009, 14:37

Люююдииии. У меня появилась серьезная озабоченность.
В переднем котле со временем появилось какое то цокание. (цык-цык-цык) Особенно на холодную. Звук четкий и звонкий. Проверка зазоров клапанов - ничего не дала. Они в норме. (кстати, кто-то тут выкладывал русскоязычную инфу из мануала о настройке клапанов. Так вот.- зазоры были указаны от 0,08мм до 0,13. Я взял среднее-0,10 и чуть подстроил зазор выпускных клапанов. Естесственно на холодную. Поле этого двиг стал быстрее и сильнее греться. Но цокание так и не пропало :-( ) так что это может быть? Меня уже настращали что это и цепь ГРМ может быть, и пальцы, и бобышки разбились в поршнях. . . Кто нибудь сталкивался с подобным? И как лечить?
Рs. Кстати. Общался с одним деспераводом, дык тот сказал - если хочешь ездить на деспе долго и счастливо- не крути ему больше 120 км/ч
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 12 май 2009, 17:58

Про бобышки, пальцы и прочие симтомы Ижей, Восходов мне кажется можешь не думать, все таки это японец и нагрузки поршневой группы не как на отечественных,по этому это мало вероятно. Цепь в среднем ходит 80 тыс. и цоконье она врядли даст, скорее всего шелест и лязганье. А в зазоры я бы не осмелился суваться, лучше доверить эту процедуру опытному механику. Возможно какой нить подшипник... Но не факт... Мой совет обратится в сервис, пусть хотя бы посмотрят и скажут что как, много денег за это скорей всего не возьмут.

P.S. Что у тебя было с зазорами после того как ты бошку разобрал? Они уплыли или были в норме?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 12 май 2009, 22:37

Подскажите, где можно достать мембраны в карбы и патрубок, который кривой, к первому цилиндру идёт, резино-металический.

Деспер всё так и стоит в сервисе, разобрали его, сказали, что как то странно в драйвбайке синхронили, если мембраны убитые и патрубок растрескавшийся. Оттого и глох, оттого и не шёл больше 80-ти, да и те с трудом набирал.

Обидно жуть, специально просил драйвбайковцев нормально подготовить в течении зимы, вроде что-то сделали, но совсем не всё.

Вобщем нужны эти 2 мембраны и патрубок. В сервисе говорят под заказ несколько недель. Вообще не реально их в Москве достать, от других не подходят? От марадёра может и вряд ли, всё же 800 vs 400, карбы разные (у меня 96 года). Может от интрудера? Кто сталкивался? Патрубку нет замены?

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 13 май 2009, 10:10

Medved писал(а):Подскажите, где можно достать мембраны в карбы и патрубок, который кривой, к первому цилиндру идёт, резино-металический.

Деспер всё так и стоит в сервисе, разобрали его, сказали, что как то странно в драйвбайке синхронили, если мембраны убитые и патрубок растрескавшийся. Оттого и глох, оттого и не шёл больше 80-ти, да и те с трудом набирал.

Обидно жуть, специально просил драйвбайковцев нормально подготовить в течении зимы, вроде что-то сделали, но совсем не всё.

Вобщем нужны эти 2 мембраны и патрубок. В сервисе говорят под заказ несколько недель. Вообще не реально их в Москве достать, от других не подходят? От марадёра может и вряд ли, всё же 800 vs 400, карбы разные (у меня 96 года). Может от интрудера? Кто сталкивался? Патрубку нет замены?
На 38 сильном десперадо 400 97 года диафрагма 13500-38A10 (на рисунке под цифрой 1) такая же как на марадере 800. Недавно себе менял.
Для себя сделал вывод что карбы одинаковые за исключением жиклеров.
Про 33 сильный - незнаю. Его карбы в глаза не видел.

А вообще по тому что ты написал ниразу непонятно что тебе надо. Лучше в каталог тыкай.

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 13 май 2009, 11:08

sa.bur писал(а): На 38 сильном десперадо 400 97 года диафрагма 13500-38A10 (на рисунке под цифрой 1) такая же как на марадере 800. Недавно себе менял.
Для себя сделал вывод что карбы одинаковые за исключением жиклеров.
Про 33 сильный - незнаю. Его карбы в глаза не видел.
Я посмотрел на интрудере тоже такой же. Может одинаковые карбы у всех. А где брал себе эти диафрагму?

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 13 май 2009, 11:50

Medved писал(а):Я посмотрел на интрудере тоже такой же. Может одинаковые карбы у всех. А где брал себе эти диафрагму?
Так двигло то там интрудовское изначально :) .
Я заказывал в Моторемонте.
Пришла за месяц, каталог у них именно на 400 есть. Номер уже потом сравнил.
Отдал за нее 4200.

ЗЫ Обрати внимание: диафрагмы в переднем и заднем карбе - разные :!:

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 13 май 2009, 17:55

Патлатый. Я бошку не снимал. Я думал цокот от большого зазора между клапанами и рокерами. Оказалось в норме..почти. Лишь на выпускных клапанах чуть уменьшил зазор(потом я об этом пожалею). Шум не исчез. Зато стал быстрее и больше греться. Видимо я зажал клапаны :( придется снова разбирать и увеличивать зазор.
Рs. МОТОмехаников у нас нет. Ближайшие за 200 км. :(
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 13 май 2009, 18:16

Stryker писал(а):Патлатый. Я бошку не снимал. Я думал цокот от большого зазора между клапанами и рокерами. Оказалось в норме..почти. Лишь на выпускных клапанах чуть уменьшил зазор(потом я об этом пожалею). Шум не исчез. Зато стал быстрее и больше греться. Видимо я зажал клапаны :( придется снова разбирать и увеличивать зазор.
Рs. МОТОмехаников у нас нет. Ближайшие за 200 км. :(
Ну тогда побольше литературы, форумов и интернета. Только делай все аккуратно! Возможно цокот идет из головки, к примеру от ГРМ, но надо смотреть мануал и уже по нему выяснять что может цокоть или начать люфтить. А клапана обязательно отрегулируй, это дело серьезное! Пиши что как .
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 14 май 2009, 17:12

Я весь мануал перелопатил. Не нашел никакой информации по поводу настройки клапанов. Так какой же должен быть зазор во впускных клапанах и выпускных?
Только прошу ТОЧНОЙ информации. Без всяких "где-то читал, слышал, знакомый подсказал"
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Хмырь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:02
Мотоцикл: Магна 45
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Хмырь » 15 май 2009, 12:07

Stryker писал(а):Я весь мануал перелопатил. Не нашел никакой информации по поводу настройки клапанов. Так какой же должен быть зазор во впускных клапанах и выпускных?
Только прошу ТОЧНОЙ информации. Без всяких "где-то читал, слышал, знакомый подсказал"
внимательно читайте методичку - там всё написано :)

PERIODIC MAINTENANCE 2-4 - это нумерация страницы,
в середине страницы:
Зазор в клапанах (на холодную): впуск и выпуск 0.08-0.13мм
Раненых не бросаю, пленных не беру

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 15 май 2009, 16:04

Хмырь писал(а):
Stryker писал(а):Я весь мануал перелопатил. Не нашел никакой информации по поводу настройки клапанов. Так какой же должен быть зазор во впускных клапанах и выпускных?
Только прошу ТОЧНОЙ информации. Без всяких "где-то читал, слышал, знакомый подсказал"
внимательно читайте методичку - там всё написано :)

PERIODIC MAINTENANCE 2-4 - это нумерация страницы,
в середине страницы:
Зазор в клапанах (на холодную): впуск и выпуск 0.08-0.13мм
а ты сам то как понимаешь этот смысл? И на впускных и на выпускных клапанах зазор можно устанавливать на свое усмотрение, от 0,08 до 0,13?
Ты разве не знаешь что зазор на выпускных клапанах должен всегда быть чуть больше, чем на впускных?
Это одно.
А второе то, что я буквально на 1-2 сотых уменьшил зазор в выпускных клапанах(поставил среднее-0,10), и у меня двиг начал сильно греться. На выходных буду разбирать и снова увеличивать. Пока клапаны не прогорели
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 16 май 2009, 01:34

настраивай клапана на холодную и не пережимай их, возможно там имеется в виду впускные 0,08, а выпускные 0,13
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Хмырь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:02
Мотоцикл: Магна 45
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Хмырь » 16 май 2009, 03:10

Stryker писал(а):
Хмырь писал(а):
Stryker писал(а):Я весь мануал перелопатил. Не нашел никакой информации по поводу настройки клапанов. Так какой же должен быть зазор во впускных клапанах и выпускных?
Только прошу ТОЧНОЙ информации. Без всяких "где-то читал, слышал, знакомый подсказал"
внимательно читайте методичку - там всё написано :)

PERIODIC MAINTENANCE 2-4 - это нумерация страницы,
в середине страницы:
Зазор в клапанах (на холодную): впуск и выпуск 0.08-0.13мм
а ты сам то как понимаешь этот смысл? И на впускных и на выпускных клапанах зазор можно устанавливать на свое усмотрение, от 0,08 до 0,13?
Ты разве не знаешь что зазор на выпускных клапанах должен всегда быть чуть больше, чем на впускных?
Это одно.
А второе то, что я буквально на 1-2 сотых уменьшил зазор в выпускных клапанах(поставил среднее-0,10), и у меня двиг начал сильно греться. На выходных буду разбирать и снова увеличивать. Пока клапаны не прогорели
знаю прекрасно.. если есть мануал - читай внимательно и делай как положено (я имею ввиду порядок действий) или не делай.. :) .. это твой мот.. и, если в общем, то зазор не всегда разный впуск/выпуск.. хочешь послушать лекцию по этому поводу- в личку
Раненых не бросаю, пленных не беру

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 18 май 2009, 10:14

Хмырь. Ну жду тебя в личке. Где ты есть?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 18 май 2009, 10:30

Особо не пинайте, ежели вопрос слишком глупый, но пришла в голову мысль - у меня деспер 96 г.в., но в ПТС номера двигла то нет. Следовательно, если я вколхожу туда движок от Мародёра 800-го и карбы, то .... Вобщем это всё что нужно будет поменять? И имея документально 400-ку, на деле буду кататься на 800-ке?

Такое возможно? Хотя бы в принципе?

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 18 май 2009, 10:41

Medved писал(а):Особо не пинайте, ежели вопрос слишком глупый, но пришла в голову мысль - у меня деспер 96 г.в., но в ПТС номера двигла то нет. Следовательно, если я вколхожу туда движок от Мародёра 800-го и карбы, то .... Вобщем это всё что нужно будет поменять? И имея документально 400-ку, на деле буду кататься на 800-ке?

Такое возможно? Хотя бы в принципе?
Решил не мучиться с карбами, а сразу движок заменить? :mrgreen:

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 18 май 2009, 11:05

sa.bur писал(а):
Medved писал(а):Особо не пинайте, ежели вопрос слишком глупый, но пришла в голову мысль - у меня деспер 96 г.в., но в ПТС номера двигла то нет. Следовательно, если я вколхожу туда движок от Мародёра 800-го и карбы, то .... Вобщем это всё что нужно будет поменять? И имея документально 400-ку, на деле буду кататься на 800-ке?

Такое возможно? Хотя бы в принципе?
Решил не мучиться с карбами, а сразу движок заменить? :mrgreen:
Да пока только идеи. Моторемонт навели на мысль, что бывают валяются б/у ненужные. Ну как бы за небольшую деньгу. Но пока чисто мысли.

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 18 май 2009, 15:22

Хело всем.
Вопрос по охлаждению. Довелось пару раз за день постоять в очень плотных пробках, и что-то озадачился я тем, что вентилятор ни разу не включился (хотя, когда вчера шла колонна по питеру, один товарищ рассказал, что у него пару раз включался просто на медленном ходу).
Пощупал радиатор - теплый, руку держать можно. Рубашки цилиндров, конечно же, нефигово горячие (конкретную температуру хз, ессно). Как мне показалось, даже слишком, хотя, на ощупь 100 даже от 150 не отличишь...
Работает устойчиво, тяга полная.Что особо смущает, так то, что радиатор по сравнению с рубашками горшков слишком откровенно холоднее.

Подскажите, камрады, что посмотреть (да и надо ли). Имеем 2 датчика (не термостата же)))), нижний отвечает за вентилятор, что логично (по проводке видно). А нафига верхний, на лампочку, что ли? Типа, "нижний врубает вентилятор, но допустим, крыльчатка все равно не справляется, и потом включается лампочка от верхнего датчика, мол, приехали, глушись"? Только для раздельного включения лампочки и вентилятора?
Убей не помню, а мануала нет под рукой.
Получается, что возможных засад три - сдох сам вентилятор, сдох датчик радиатора, сдохла верхняя штука. непроходимость отметаю, всю систему мыл весной. Куда смотреть
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 18:17

windsurfer писал(а):Хело всем.
Вопрос по охлаждению. Довелось пару раз за день постоять в очень плотных пробках, и что-то озадачился я тем, что вентилятор ни разу не включился (хотя, когда вчера шла колонна по питеру, один товарищ рассказал, что у него пару раз включался просто на медленном ходу).
Пощупал радиатор - теплый, руку держать можно. Рубашки цилиндров, конечно же, нефигово горячие (конкретную температуру хз, ессно). Как мне показалось, даже слишком, хотя, на ощупь 100 даже от 150 не отличишь...
Работает устойчиво, тяга полная.Что особо смущает, так то, что радиатор по сравнению с рубашками горшков слишком откровенно холоднее.

Подскажите, камрады, что посмотреть (да и надо ли). Имеем 2 датчика (не термостата же)))), нижний отвечает за вентилятор, что логично (по проводке видно). А нафига верхний, на лампочку, что ли? Типа, "нижний врубает вентилятор, но допустим, крыльчатка все равно не справляется, и потом включается лампочка от верхнего датчика, мол, приехали, глушись"? Только для раздельного включения лампочки и вентилятора?
Убей не помню, а мануала нет под рукой.
Получается, что возможных засад три - сдох сам вентилятор, сдох датчик радиатора, сдохла верхняя штука. непроходимость отметаю, всю систему мыл весной. Куда смотреть
По моему заморачиваться не стоит, там водянка стоит от 800, по этому 400-ке за глаза, у меня за 2 сезона в пробках тоже не включался ни разу, тут этот вопрос часто поднимали. Знающие люди рассказывали что, чтобы включился вентилятор грели в боксах мотор около 20 минут на полном обогатителе и прилично газовали, только потом он заработал.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 19 май 2009, 02:19

Сёрфер. Меня тоже этот вопрос интересовал. Вплоть до того, что хотел выкрутить нижний датчик и проверить его работоспособность путем нагревания либо в кипящей воде, либо над пламенем. Но че то забил...
А крыльчатку всё ж проверил. Снял разъем и подключил напрямую. МаслАет - дай бог. :D секунд за 20 остудил радиатор. Кстати, у меня радиатор сверху горячий, бывало, руку не удержишь. Внизу похолоднее чуток. А если рассудить логически, - более холодная жидкость всегда внизу, а горячая сверху. получается при нагреве сперва срабатывает верхний датчик и загорается лампочка, затем нагревается нижний датчик и включается крыльчатка. Ну вроде так
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 19 май 2009, 08:50

Радиатор естественно будет холоднее цилиндров. Т.к. ОЖ нагревается в цилиндрах, а не в радиаторе! :D
Датчик карлсона, всегда ставится снизу, именно по той самой причине, что внизу ОЖ всегда холоднее. А задача карлсона, включацца именно тогда, когда для охлаждения радиатора, не хватает набегающего потока.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 20 май 2009, 17:20

В общем, не утерпел. Разобрал)
Датчики работают. Оба. Так что, походу, это в порядке вещей. Но, раз уж полез и все поотсоединял, добавил маленькую фичу - принудительное включение вентилятора. с разъема пустил дополнительную нитку массы (датчик замыкает массу вентилятора) через кнопку на приборке. Встрял глухо - кнопку нажал - и вперед.
Кстати, MHO, о датчиках. Не видел , да и не читал - но по логике, должно быть как на машине: сначала крыльчатка, а потом, если уж не помогло - лампочка "паника!". Вроде как на датчиках маркировки диапазона температур срабатывания должны быть.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 20 май 2009, 19:29

Лампочка "паника". Хе-хе-хе. :):):)
а че разбирал то? Там достаточно было выкрутить нижний датчик и засунуть его в кипяток.
Кстати. При скольких градусах начинает карлсон работать? :)
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Хмырь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 12:02
Мотоцикл: Магна 45
Имя: Григорий
Контактная информация:

Сообщение Хмырь » 21 май 2009, 12:20

Stryker писал(а):Лампочка "паника". Хе-хе-хе. :):):)
а че разбирал то? Там достаточно было выкрутить нижний датчик и засунуть его в кипяток.
Кстати. При скольких градусах начинает карлсон работать? :)
105 C страница 5-10 мануала - проверка термовыключателя вентилятора
Раненых не бросаю, пленных не беру

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 22 май 2009, 01:55

То есть реально в кипящей воде он не включится... (
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя