Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 22 май 2009, 18:08

Кто нибудь менял диски сцепления? Подскажите как это лучше сделать?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 23 май 2009, 00:14

Патлатый писал(а):Кто нибудь менял диски сцепления? Подскажите как это лучше сделать?
хм.... сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешьновые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с бОльшим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. всё.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 23 май 2009, 02:22

Тёмыч писал(а): хм.... сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешьновые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с бОльшим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. всё.
А как узнать на сколько сильно пружины надо натягивать?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

N_Terra (Nataly)
Чопперюга Москвы
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
Мотоцикл: Honda Douville 700
Имя: Наталия
Контактная информация:

Сообщение N_Terra (Nataly) » 26 май 2009, 12:00

Я так, чисто оффтоп: Патлатый - привет, давно не виделись! )))
Star Riders Russia
Honda Douville 700

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 26 май 2009, 12:09

Патлатый писал(а):
Тёмыч писал(а): хм.... сливаешь масло, откручиваешь правую крышку, разбираешь корзину, замачиваешьновые диски в масле, собираешь корзину (красные метки на дисках должны совпадать с зубом с прорезями на корзине, диск с бОльшим чем у других внутренним диаметром ставится первым - внутри него тарельчатая пружина), ставишь правую крышку, заворачиваешь сливной болт, заливаешь масло. всё.
А как узнать на сколько сильно пружины надо натягивать?
в мануале момент затяжки указан, динамоключ в любом автомаге продается.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 27 май 2009, 11:31

Сегодня снял своего Деспера с учета. Пока я получал транзиты, мот стоял возле гаишной площадки осмотра и автосервиса... и видно какая то редиска мне под открутила заливную пробку. Почти доехал до дома, стою на светофоре, чувствую, вонища какая то странная, глядь, а вся правая сторона в масле и пробки нет! Тут же заглушил. Прошел назад, лужа только подомной, капли прослеживаются метров 10, далее то ли скорость была больше, толи пробка была на месте. Поискал пробку в моте, мож застряла где, нет(((. Короче говоря, нет пробочки ни у кого???

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 27 май 2009, 17:01

Дабы конь не стоял без дела-Подбери пока по резьбе болт, Пока пробку будешь искать.
А насчет версии, что кто то открутил пробку - думаю вряд ли. Ну кому это надо? Скорее всего закрутил слабо и она от вибрации открутилась
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 27 май 2009, 17:40

Stryker писал(а):Дабы конь не стоял без дела-Подбери пока по резьбе болт, Пока пробку будешь искать.
А насчет версии, что кто то открутил пробку - думаю вряд ли. Ну кому это надо? Скорее всего закрутил слабо и она от вибрации открутилась
Согласен, ты сам будешь пробки откручивать? Я при большом желании, когда масло менял, открутить не мог, прикипела больно здорово, думал придется в сервис ехать, слава богу обошлось...
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 28 май 2009, 11:09

просто для инфы: насчет пробки маслозаливной, точнее, шайбы-уплотнителя, есть хинт - у меня в свое время обнаружилось подтекание из-за дохлой шайбы. застремался, дабы был в крыму - до питера тащиться с такой шнягой не хотелось (хотя, доехал бы). в общем, снял шайбу со свечки) сама свеча, кстати, легко на место пробки закручивается ))) только вот как по кочкам ехать - хз.

вспомнилось просто) А сам однажды после замены масла на радостях не закрыл заливную, и был награжден пятнистыми штанами при запуске)))
Последний раз редактировалось windsurfer 29 май 2009, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 29 май 2009, 00:59

Согласен, ты сам будешь пробки откручивать? Я при большом желании, когда масло менял, открутить не мог, прикипела больно здорово, думал придется в сервис ехать, слава богу обошлось...
А я вот не согласен - ты утверждаешь, что ее фиг открутишь, но согласен, что она открутилась сама, странно как то... На самом деле, если она за тот сезон не открутилась и она была нормально завернута на днях, когда я мыл мот, то сама она открутиться ну ни как не могла. Болта у меня такого нет, да и необходимости нет в нем никакой, поскольку я купил другой мотик, а этот ждет нового владельца, так что буду искать нормальную пробку.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 29 май 2009, 16:53

Шоб я так жил! - из-за утерянной пробки другой мот покупать... )))
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

WD
Чопперюга Мира
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 19:33
Мотоцикл: Desperado
Имя: Денис
Контактная информация:

Поможите

Сообщение WD » 29 май 2009, 22:02

Подскажите где в Питере есть в наличии цепь и звезды на десперадо 400

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 29 май 2009, 22:15

Можешь поставить с Мародера. Там цепь получше. Помощнее. Тока комплект целиком - 2звезды+цепь.
Или же еще от Сузуки SV-400 подходит
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Холстомер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:29
Мотоцикл: Honda VTX1300C
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Холстомер » 02 июн 2009, 16:51

Здравствуйте, беда с Десперадой у меня какая-то приключилась. С электрикой. Я в ней совсем не силен. Полтора месяца на нем ездил - никаких проблем с запуском двигателя не испытывал. И тут позавчера после получасовой езды заглушил двигатель буквально на 2 минуты - попытался завести - он слабенько прокрутил движок пару раз и умер. С толкоча заводится без проблем вообще. Контакты на аккумуляторе я зачистил - никак не помогло. Что это может быть, не мог же аккумулятор так внезапно сдохнуть? Есть ли предохранитель генератора какой-нибудь?

Аватара пользователя
BergLowe
Чопперюга Москвы
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 15:20
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение BergLowe » 02 июн 2009, 18:59

если с толкача заводится без проблем, значит главный предохранитель (обычно на 30А) цел. Но на всякий случай проверь его и проверь контакты в реле-регуляторе, может там коротить.
п.с. у мну другой мот, поэтому где это располагается на деспераде подскать не могу
Suzuki Intruder 400 '95 -> Kawasaki VN1500 A7 '93 -> Yamaha XV1700 '04

Холстомер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:29
Мотоцикл: Honda VTX1300C
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Холстомер » 03 июн 2009, 09:58

Спасибо. Проверил предохранитель этот, не перегоревший он, но выглядел неочень, поменял, на запасной. Вобщем больше ничего не делал - выглядело все в полном порядке, ну подергал там-сям. Расстроился, подумал что серьезный ремонт предстоит, собрал всё, попробывал завести, а он завелся очень живинько :D. Шайтан короче.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 05 июн 2009, 22:39

вопрос по сцеплению - подскажие где и почем можно прикупить диски? Мои стоптались почти в ноль а в сибири такого добра не продают, Дайте ссылку на магазин.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Сообщение Rockbeer » 06 июн 2009, 00:14

Dolphin писал(а):вопрос по сцеплению - подскажие где и почем можно прикупить диски? Мои стоптались почти в ноль а в сибири такого добра не продают, Дайте ссылку на магазин.
http://www.mr-moto.ru/
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 07 июн 2009, 13:14

Холстомер писал(а):Здравствуйте, беда с Десперадой у меня какая-то приключилась. С электрикой. Я в ней совсем не силен. Полтора месяца на нем ездил - никаких проблем с запуском двигателя не испытывал. И тут позавчера после получасовой езды заглушил двигатель буквально на 2 минуты - попытался завести - он слабенько прокрутил движок пару раз и умер. С толкоча заводится без проблем вообще. Контакты на аккумуляторе я зачистил - никак не помогло. Что это может быть, не мог же аккумулятор так внезапно сдохнуть? Есть ли предохранитель генератора какой-нибудь?
а с чего ты взял что аккум не может сдохнуть?
Я на днях ночью приехал домой. Всё было в норме. А с утра не мог завестись с кнопки. Пришлось толкнуть. Обычно после пары минут прогрева можно было заглушить и завести уже с кнопки. А тут даже 15 минут катался - глушу двиг и он... Со стартера мертвый. Короче аккум перестал брать зарядку. Думал пипец ему. Отвернул пробки аккума- обнаружил небольшой нехват электролита.(и тут вспомнил что на днях завалил мот на бок. Видимо тогда он и вылился) Долил дистиллированной воды, поработал двигателем - без изменений. Взял ариометр. Замерил плотность.. А ее, блин, там как и небывало. Слил то что было, залил электролит. Поставил аккум на зарядку, и через 3 часа уже мот взревел со стартера. Так что бывает и такое.
Кстати. Где этот предохранитель находится? Надо тоже проверить на всяк случай :)
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 07 июн 2009, 18:11

Stryker писал(а):Я на днях ночью приехал домой. Всё было в норме. А с утра не мог завестись с кнопки. Пришлось толкнуть. Обычно после пары минут прогрева можно было заглушить и завести уже с кнопки. А тут даже 15 минут катался - глушу двиг и он... Со стартера мертвый. Короче аккум перестал брать зарядку. Думал пипец ему. Отвернул пробки аккума- обнаружил небольшой нехват электролита.(и тут вспомнил что на днях завалил мот на бок. Видимо тогда он и вылился) Долил дистиллированной воды, поработал двигателем - без изменений. Взял ариометр. Замерил плотность.. А ее, блин, там как и небывало. Слил то что было, залил электролит. Поставил аккум на зарядку, и через 3 часа уже мот взревел со стартера. Так что бывает и такое.
Кстати. Где этот предохранитель находится? Надо тоже проверить на всяк случай :)
Все предохранители находятся за левой хромированной крышкой под сиденьем в небольшой коробочке, там подписано какой за что отвечает
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 07 июн 2009, 20:53

Rockbeer писал(а):
windsurfer писал(а):Высоковольты тихо помирают - уже позеленели, и периодически пробиваются (кажется, не менялись с рождения байка). Вопрос - можно ли что-то воткнуть вместо родных?
Можно.
Джоппа подкрадывается - посему спрошу подробно: что можно воткнуть и как? со стороны колпачка понятно...а вот на самой катушке как быть? там резинка какая-то, плотно прилегает, стремался повредить... сам высоковольт надет как на колпачке, или крепится иначе? кто лазал, подскажите...

второй вопрос - можно ли в качестве экстренного ремонта (в пути) прифигачить кусок высоковольта к старому через скрутку? Помню, колпачок треснул на GSXR'e, так просто зачищенный провод кинул на свечку, и доехал.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 07 июн 2009, 21:55

Высоковольтные провода меняются элементарно. Покупаешь в мотору или подобном метр силиконового высоковольтного провода, есть даже разных цветов. :)
В катушку и колпачек они просто вкручиваются, в них есть такой штырь с резьбой, типа самореза. А резиночки которые закрявают места соединений просто аккуратно снимаем вдоль провода.
Метр силиконового высоковольтного провода купил зимой за 300 рублей. И не надо там лепить ни каких скруток.

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 07 июн 2009, 22:00

wwolf писал(а):Высоковольтные провода меняются элементарно. Покупаешь в мотору или подобном метр силиконового высоковольтного провода, есть даже разных цветов. :)
В катушку и колпачек они просто вкручиваются, в них есть такой штырь с резьбой, типа самореза. А резиночки которые закрявают места соединений просто аккуратно снимаем вдоль провода.
Метр силиконового высоковольтного провода купил зимой за 300 рублей. И не надо там лепить ни каких скруток.
сенкс тебе)
Осталось найти...завтра поеду в наш мотору. Была идея взять автомобильный, но, если на отрез найдется - то просто супер.
меня-то стремало, что уж больно плотная резинка на самой катушке))) выходит, будем жить и нибояццо!

p.s вспомнил, что на Туле-трайке, который реанимировал в прошлые выходные, высоковольт вообще не накручивается. а просто накалывается))))
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
KDF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:03
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение KDF » 08 июн 2009, 01:13

Потекла вилка! Кроме сальников и пыльников что нибудь еще потребуется?И где все это лучше заказывать?
Kraft Durch Freude

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 08 июн 2009, 02:06

KDF писал(а):Потекла вилка! Кроме сальников и пыльников что нибудь еще потребуется?И где все это лучше заказывать?
масло :lol:
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей