Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 08 июн 2009, 08:05

KDF писал(а):Потекла вилка! Кроме сальников и пыльников что нибудь еще потребуется?И где все это лучше заказывать?
я притаскивал через мегазип одно время. думаю, можно заказать через Соника с джапанкар'а (Владивосток) - думаю, выйдет быстрее намного, чем через любую контору.
а в питере есть мокик.ру, но увы, сроки доставки увеличились.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 08 июн 2009, 10:08

windsurfer писал(а):
KDF писал(а):Потекла вилка! Кроме сальников и пыльников что нибудь еще потребуется?И где все это лучше заказывать?
я притаскивал через мегазип одно время. думаю, можно заказать через Соника с джапанкар'а (Владивосток) - думаю, выйдет быстрее намного, чем через любую контору.
а в питере есть мокик.ру, но увы, сроки доставки увеличились.
вот не надо нагонять!!! не бывает сальников-пыльников от десперадо, не надо ничего заказывать, в том же мр-мото есть в наличии, есть каталоги, по которым можно подобрать. вы ещё метизы с владика закажите!!!!
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 08 июн 2009, 12:57

Тёмыч писал(а):
windsurfer писал(а):
KDF писал(а):Потекла вилка! Кроме сальников и пыльников что нибудь еще потребуется?И где все это лучше заказывать?
я притаскивал через мегазип одно время. думаю, можно заказать через Соника с джапанкар'а (Владивосток) - думаю, выйдет быстрее намного, чем через любую контору.
а в питере есть мокик.ру, но увы, сроки доставки увеличились.
вот не надо нагонять!!! не бывает сальников-пыльников от десперадо, не надо ничего заказывать, в том же мр-мото есть в наличии, есть каталоги, по которым можно подобрать. вы ещё метизы с владика закажите!!!!
))) Я со своей колокольни сужу - и знаю, что у деспера база как у марадера. Только у нас в питере, когда приспичило, нигде не нашел( даже у дилера(

кстати, о метизах - болты под шестигран внутренний, с круглой шляпкой (как на крыле переднем, например), в тех же метизах можно достать. Или в секции иномарок на Энергетиков.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 08 июн 2009, 13:08

Болтов под внутренний шестргран в Метиза гора - всех цветов, размеров и расценок.

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 10 июн 2009, 21:12

пиндец(
затарил сеня новый высоковольт силиконовый... думал, покатит. нет, нифига, чихает, кашляет, но не работает..искра хреновая. какие параметры должны быть? минимум сопротивления? (какой минимум)...и вообще...подскажите, чтоб не прогадать...
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 11 июн 2009, 07:39

windsurfer писал(а):пиндец(
затарил сеня новый высоковольт силиконовый... думал, покатит. нет, нифига, чихает, кашляет, но не работает..искра хреновая. какие параметры должны быть? минимум сопротивления? (какой минимум)...и вообще...подскажите, чтоб не прогадать...
Значит дело у тебя не в проводе, высоковольт он и в авфрике высоковольт, и сопротивление для нескольких килоВольт роли не играет,ищи причину в свечах или в катушке, возможно зажигание, проверь все
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 11 июн 2009, 08:26

Патлатый писал(а):
windsurfer писал(а):пиндец(
затарил сеня новый высоковольт силиконовый... думал, покатит. нет, нифига, чихает, кашляет, но не работает..искра хреновая. какие параметры должны быть? минимум сопротивления? (какой минимум)...и вообще...подскажите, чтоб не прогадать...
Значит дело у тебя не в проводе, высоковольт он и в авфрике высоковольт, и сопротивление для нескольких килоВольт роли не играет,ищи причину в свечах или в катушке, возможно зажигание, проверь все
то есть, ты хочешь сказать, что полимерная жила не отличается от настоящей медной? А разница в десяток (ну или чуть меньше) кОм не играет роли?

зачистил старый провод - все стало нормально. но менять-то надо.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Maad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:11
Мотоцикл: suzuki boulevard с90
Имя: Сергей
Контактная информация:

глохнет на холостых без подсоса

Сообщение Maad » 11 июн 2009, 16:44

в связи с загруженностью на работе расконсервировал деспер свой только недели полторы назад ...
*со спячки* мот заводился туго стреляя нещадно чадя и периодически отключа передний цилиндр ... но разогрелся и вроде как теперь оба работают но.... гад глохнет на холостых без подсоса .. в чем может быть дело, какую капу крутить ? карбы разобрали и почистили свечи поменяли .. куда еще можно смотреть ?

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Re: глохнет на холостых без подсоса

Сообщение windsurfer » 11 июн 2009, 17:35

Maad писал(а):в связи с загруженностью на работе расконсервировал деспер свой только недели полторы назад ...
*со спячки* мот заводился туго стреляя нещадно чадя и периодически отключа передний цилиндр ... но разогрелся и вроде как теперь оба работают но.... гад глохнет на холостых без подсоса .. в чем может быть дело, какую капу крутить ? карбы разобрали и почистили свечи поменяли .. куда еще можно смотреть ?
у меня весной обнаружилось, что банально закис синхротрос.

вторая фишка - мои любимые высоковольты) не заросли калом за зиму?

про высоковольты подведу итог:
1. силиконы ставить можно, аднака, только если в колпачках нет резисторов. Ибо графитовая(?) (в основе своей) жила, предназначенная для обеспечения низкого уровня электромагнитных помех, дает нефиговое сопротивление (примерно 8 килоОм/м против 0.1 Ом/м медной). Работать (если не больше 10-12 кОм) будет, но хрен его знает как (а на холодную никак))). Проверил на новом хорсовом racing проводе.
2. Решить вопрос можно использованием жилы с автомобильным колпачком - но тут уж как повезет. Мне, например, ничего не подошло из-за особенностей колодца. Пишут, что на SV и TTR подходят вазовкие.
3. Стопудово рулят провода от УАЗа! Тарятся, например, в УАЗ-центре под виадуком на Блюхера... Медная крученая жила, хорошая длина. Работает кайф, как устойчиво. В дождь не пробивается.
4. В общем-то, провода мона купить в секции 22 на Апрашке, от совкоцикла. Говорят, начинают пробиваться в дождь... я хз, ставить не буду, но по виду изоляция хорошая.


-добавлено----
о вилках и масле. в перо перевертыша входит ~850мл (сколько слил - столько и залил), собсно, как и упоминалось.
ради эксперимента влил жуткое 20w - понравилось. конечно, не под массу, но груженый и с пассажиром стал устойчивей.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Maad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:11
Мотоцикл: suzuki boulevard с90
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Maad » 16 июн 2009, 09:33

спасибо проблема решилась разборкой и чисткой карбов .. но все равно передний сцуко тихо постреливает на холостых, несмотря на то, что не глохнет .. и на сбросе газа, тоже стреляет .... ковыряемся дальше Ж)


пс
нужен человек который поожет привести с ебея
Последний раз редактировалось Maad 16 июн 2009, 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 16 июн 2009, 10:11

Блин, уже всю голову поломал!
Передний котел работает идеально и цвет свечи правильный, а задний, сцуко, засирает свечу примерно через 100-140 км. Соответственно начинает стрелять при открытии газа. На холостых работяют оба. Понятно что вопрос к заднему карбу. Весной карбы чистились, синхронились, но такой неприятный момент остался.
Подскажите, куда смотреть и что делать?
Ну или может сервис нормальный кто присоветует?

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 16 июн 2009, 10:46

Клапаны, зажигание отрегулированы?
Жиклеры в карбах ВСЕ одинаковые?
Воздуханы замени. Или хорошенько продуй.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 16 июн 2009, 12:22

Воздуханы новые. Жиклеры одинаковые. Клапана, правда давно не регулировал...
Искра есть.
А как проверить зажигание? Оно разве регулируется вообще?

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 16 июн 2009, 21:13

Проблема появилась и у меня, на днях погасла панель, причем одновременно нейтраль,давление масла и температура, дальний свет функционирует, все остальное тоже работает. Скинул бак, всю проводку шевелил, фишки почистил и обработал специальным средством, эффекту ноль, подскажите в чем может быть проблема?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 16 июн 2009, 21:22

А предохранители как себя чувствуют? Может в них дело?

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 16 июн 2009, 22:21

freddo писал(а):А предохранители как себя чувствуют? Может в них дело?
их проверил, все в норме
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Psykota
Чопперюга Москвы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 16:12
Мотоцикл: жду
Имя: Константин
Контактная информация:

Сообщение Psykota » 16 июн 2009, 23:07

Всем привет!
Подскажите кто знает что делать-)))
Сегодня пол дня катался нормально, все работало хорошо. Вечерком запарковался на часик и выехать уже не смог.
Из трубы пошел белый дым, и стало пахнуть бензином . Стоит прямоток, труба из второго цилиндра, тот что ближе к радиатору. Работает не стабильно, глохнет как ручку газа отпускаешь . На подсосе работает но не так как раньше. Масло не жрет. Как поменял в начале сезона так на том уровне и стоит. Воздуханы менял в прошлом году, так жн как и свечи. Карбы синхронил тогда же.

Чего случилась подскажите?
Спасибо
Кота никогда не заботило, что о нем думают мыши.

Аватара пользователя
Маклауд
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 7174
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 16:00
Мотоцикл: мой АДРЕСГ не дом и не улица...
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-910-414-71-91
Контактная информация:

Сообщение Маклауд » 16 июн 2009, 23:36

Psykota писал(а):Всем привет!
Подскажите кто знает что делать-)))
Сегодня пол дня катался нормально, все работало хорошо. Вечерком запарковался на часик и выехать уже не смог.
Из трубы пошел белый дым, и стало пахнуть бензином . Стоит прямоток, труба из второго цилиндра, тот что ближе к радиатору. Работает не стабильно, глохнет как ручку газа отпускаешь . На подсосе работает но не так как раньше. Масло не жрет. Как поменял в начале сезона так на том уровне и стоит. Воздуханы менял в прошлом году, так жн как и свечи. Карбы синхронил тогда же.

Чего случилась подскажите?
Спасибо
Белый дым - попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания вроде.
тусня с Севера мАсквы

КТО УМЕЕТ ТОТ КАТАЕЦЦА !!! (с) Соня

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 17 июн 2009, 10:24

В общем всем счастливым обладателям аппарата данной модели предлагаю организовать встречу для обмена опытом.

Maad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:11
Мотоцикл: suzuki boulevard с90
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Maad » 17 июн 2009, 12:00

гы сходка *Отчайанных судзук*

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 17 июн 2009, 12:48

Maad писал(а):гы сходка *Отчайанных судзук*
Ты имеешь ввиду, тех кто отчаялся нормально настроить свой мотоцикл?? :lol:

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 17 июн 2009, 17:17

Да уж, темка разрослась. Неужели деспер ненадежен? Моя проблемка появилась только после 2 сезона активной эксплуатации, до этого притензий не было
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Psykota
Чопперюга Москвы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 16:12
Мотоцикл: жду
Имя: Константин
Контактная информация:

Сообщение Psykota » 17 июн 2009, 19:32

Маклауд писал(а):
Psykota писал(а):Всем привет!
Подскажите кто знает что делать-)))
Сегодня пол дня катался нормально, все работало хорошо. Вечерком запарковался на часик и выехать уже не смог.
Из трубы пошел белый дым, и стало пахнуть бензином . Стоит прямоток, труба из второго цилиндра, тот что ближе к радиатору. Работает не стабильно, глохнет как ручку газа отпускаешь . На подсосе работает но не так как раньше. Масло не жрет. Как поменял в начале сезона так на том уровне и стоит. Воздуханы менял в прошлом году, так жн как и свечи. Карбы синхронил тогда же.

Чего случилась подскажите?
Спасибо
Белый дым - попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания вроде.
Спасибо за совет завтра буду разбираться.

to Патлатый
Мой деспер четвертый год у меня и не разу не подводил. Меняли расходники ну и карбы настраивали. Ничего серьезного не происходило. Не могу сказать что проблемный мот. Кстати тоже второй сезон активной эксплуатации. Вот первый косяк обнаружился.
Кота никогда не заботило, что о нем думают мыши.

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 17 июн 2009, 20:36

У меня третий год...
Как только купил, не уследил за маслом. Результат - замена коленвала, вкладышей и шатунов.
Этой зимой поменял помпу, ибо задолбала маслянно-тосольная лужа. Зато теперь под ним как и положено ни капельки.
Прошлый сезон вообще без проблем откатал, а сейчас вот с задним карбюратором ни как разобраться не могу.
В общем на самом деле мотоцикл классный. Менять буду только на Bulevard 50 (если с деньгами будет совсем плохо) или Bulevard 90 (если с деньгами будет хорошо).
P.S. У меня 800-ка

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 17 июн 2009, 22:59

wwolf писал(а):У меня третий год...
Как только купил, не уследил за маслом. Результат - замена коленвала, вкладышей и шатунов.
Этой зимой поменял помпу, ибо задолбала маслянно-тосольная лужа. Зато теперь под ним как и положено ни капельки.
Прошлый сезон вообще без проблем откатал, а сейчас вот с задним карбюратором ни как разобраться не могу.
В общем на самом деле мотоцикл классный. Менять буду только на Bulevard 50 (если с деньгами будет совсем плохо) или Bulevard 90 (если с деньгами будет хорошо).
P.S. У меня 800-ка
Как же можно проглядеть масло? :shock: Там есть датчик и лампочка на панели ( которая у меня сейчас не горит :twisted: ) или у тебя не сработала? Да и ремонт серьезный, почти кпитальный движка, сам делал или отдавал куда?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей