Maad писал(а):в связи с загруженностью на работе расконсервировал деспер свой только недели полторы назад ...
*со спячки* мот заводился туго стреляя нещадно чадя и периодически отключа передний цилиндр ... но разогрелся и вроде как теперь оба работают но.... гад глохнет на холостых без подсоса .. в чем может быть дело, какую капу крутить ? карбы разобрали и почистили свечи поменяли .. куда еще можно смотреть ?
у меня весной обнаружилось, что банально закис синхротрос.
вторая фишка - мои любимые высоковольты) не заросли калом за зиму?
про высоковольты подведу итог:
1. силиконы ставить можно, аднака, только если в колпачках нет резисторов. Ибо графитовая(?) (в основе своей) жила, предназначенная для обеспечения низкого уровня электромагнитных помех, дает нефиговое сопротивление (примерно 8 килоОм/м против 0.1 Ом/м медной). Работать (если не больше 10-12 кОм) будет, но хрен его знает как (а на холодную никак))). Проверил на новом хорсовом racing проводе.
2. Решить вопрос можно использованием жилы с автомобильным колпачком - но тут уж как повезет. Мне, например, ничего не подошло из-за особенностей колодца. Пишут, что на SV и TTR подходят вазовкие.
3.
Стопудово рулят провода от УАЗа! Тарятся, например, в УАЗ-центре под виадуком на Блюхера... Медная крученая жила, хорошая длина. Работает кайф, как устойчиво. В дождь не пробивается.
4. В общем-то, провода мона купить в секции 22 на Апрашке, от совкоцикла. Говорят, начинают пробиваться в дождь... я хз, ставить не буду, но по виду изоляция хорошая.
-добавлено----
о вилках и масле. в перо перевертыша входит ~850мл (сколько слил - столько и залил), собсно, как и упоминалось.
ради эксперимента влил жуткое 20w - понравилось. конечно, не под массу, но груженый и с пассажиром стал устойчивей.