Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 17 июн 2009, 23:25

Киньте плиз кто-нибудь мануал на деспер, до сих пор нет, а иногда он так необходим,можно на мыло Patlatiy05@mail.ru. За ранее благодарен
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 17 июн 2009, 23:32

Да вот так проглядел в эйфории от покупки :(
Ездил на стакане масла, лампочке хоть бы что. Но в моторе ни задиров, ни клина! Понятное дело вкладыши размололо конечно, ну и колено от перегрева повело.
В сервис отдавал на перборку, сам на такое дело не решился.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 17 июн 2009, 23:59

wwolf писал(а):Да вот так проглядел в эйфории от покупки :(
Ездил на стакане масла, лампочке хоть бы что. Но в моторе ни задиров, ни клина! Понятное дело вкладыши размололо конечно, ну и колено от перегрева повело.
В сервис отдавал на перборку, сам на такое дело не решился.
Офигеть, вот и надейся после такого на датчик,зачем же он тогда нужен, разве что только для красоты?
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
KDF
Чопперюга Москвы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 11:03
Мотоцикл: ROAD STAR 1700
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение KDF » 18 июн 2009, 20:55

Патлатый писал(а): Офигеть, вот и надейся после такого на датчик,зачем же он тогда нужен, разве что только для красоты?
Датчик не показывает когда уровень маленький.Он загорается когда нет давления.Значит какое-то давление все таки было.
Kraft Durch Freude

Аватара пользователя
windsurfer
Чопперюга Мира
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 15:23
Мотоцикл: Honda VT750 ACE
Имя: Иван
Контактная информация:

Сообщение windsurfer » 19 июн 2009, 10:02

Коллеги, подскажите, кажется, тема поднималась: вылетела приборка и поворотники.
есть весь свет (ближ/дал/стоп/габариты), на спидометре работает лампочка индикации дальнего света. нет гудка, поворотников, лампочек температуры и давления, лампочек нейтрали и поворота.
может, есть "классические" места в проводке, где могло пробить? или придется ползать по всей проводке?

решено
банально выбило контрацепцию гудка. я был в шоке, когда осознал, что вся эта борода в одной цепи....
Последний раз редактировалось windsurfer 19 июн 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Road Brotherhood MCC
Изготовление, восстановление, ремонт любого пластика. Ремонт топливных баков (в т.ч. ржавых). В личку.
"экстрим" есть намеренный (но не всегда осознанный) выход за пределы разумной безопасности.

Maad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 18:11
Мотоцикл: suzuki boulevard с90
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Maad » 19 июн 2009, 10:20

теперь ищу инфу по регулировке клапанов на деспер

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 19 июн 2009, 18:21

windsurfer писал(а):Коллеги, подскажите, кажется, тема поднималась: вылетела приборка и поворотники.
есть весь свет (ближ/дал/стоп/габариты), на спидометре работает лампочка индикации дальнего света. нет гудка, поворотников, лампочек температуры и давления, лампочек нейтрали и поворота.
может, есть "классические" места в проводке, где могло пробить? или придется ползать по всей проводке?

решено
банально выбило контрацепцию гудка. я был в шоке, когда осознал, что вся эта борода в одной цепи....
Как я тебя понимаю, недавно отписывался, в точности такая же ситуация, одновременно пропали лампочки давления, нейтрали,температуры, хотя сигнал работает, сам голову чешу что делать
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 20 июн 2009, 15:56

wwolf писал(а):В общем всем счастливым обладателям аппарата данной модели предлагаю организовать встречу для обмена опытом.
+1, я уже писал, мне это для сайта нужно.
Вроде скоро попроще станет, снова им займусь.

Тока как-нибудь заранее, хотя бы за пару недель, чтобы распланировать всё успеть.

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 22 июн 2009, 13:23

Кто, каким средством карбюраторы чистит?
Какой уровень должен быть в поплавковой камере 1 (rear) карбюратора (VZ400)?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 22 июн 2009, 18:49

Maad писал(а):теперь ищу инфу по регулировке клапанов на деспер
люююдииии. Курите историю.
Там много вкусного
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 25 июн 2009, 19:42

А на деспере регулировка холостого хода каким винтиком регулируется? И этот винтик на обоих карбах или на каждом свой? Как грамотно провести эту процедуру? А то у меня пока сильно не прогреется холостой очень хороший и обороты низкие, после пары часов беспрерывной езды холостые заметно повышаются. Стоит ли их убавлять?

P.S. Проблема панели приборов до сих пор не решена(((( :(
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 25 июн 2009, 23:40

Холостые регулируются одним винтом. Он на заднем карбюраторе, передний регулируется с задним вместе через тросик.
А то что на горячем холостые выше чем на холодном, это да... есть такое дело

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 26 июн 2009, 10:39

Патлатый писал(а):А на деспере регулировка холостого хода каким винтиком регулируется? И этот винтик на обоих карбах или на каждом свой? Как грамотно провести эту процедуру? А то у меня пока сильно не прогреется холостой очень хороший и обороты низкие, после пары часов беспрерывной езды холостые заметно повышаются. Стоит ли их убавлять?

P.S. Проблема панели приборов до сих пор не решена(((( :(
убавлять обороты имхо не стОит,(не настолько уж они поднимаются) потому что будет глохнуть.
Насчет винта регулировки... Патлатый, ну уж от тебя я не ожидал такого вопроса. Ты тему ВСЮ читал?
Тут большинство часто задаваемыч вопросов уже обсуждалось.
Мне еще не нравится что нейтрали нет между передачами. Ну уж хотя бы между 4 и 5 можно было сделать. Ехать с горки на передаче или с выжатым сцеплением- не айс (
насчет электрики- у меня той осенью тоже внезапно перестали работать поворотники. Как гром среди ясного неба. Шевелил проводку, разъёмы- не помоглось. Через какое то время Сами по себе так же внезапно заработали как и отключались.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 28 июн 2009, 21:05

Stryker писал(а):убавлять обороты имхо не стОит,(не настолько уж они поднимаются) потому что будет глохнуть.
Насчет винта регулировки... Патлатый, ну уж от тебя я не ожидал такого вопроса. Ты тему ВСЮ читал?
Тут большинство часто задаваемыч вопросов уже обсуждалось.
Мне еще не нравится что нейтрали нет между передачами. Ну уж хотя бы между 4 и 5 можно было сделать. Ехать с горки на передаче или с выжатым сцеплением- не айс (
насчет электрики- у меня той осенью тоже внезапно перестали работать поворотники. Как гром среди ясного неба. Шевелил проводку, разъёмы- не помоглось. Через какое то время Сами по себе так же внезапно заработали как и отключались.
У меня почему то чудес не случается, погасло и все тут, загораться не хочет,а ездить без панели и ждать чуда не катит :(
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 29 июн 2009, 12:17

Таки дошли руки до собственного мотика (десперадо): отсинхронил его, подрегулировал смесь на холостых. Результатом доволен. Оказалось ничего сложного: "мега сложная система тросов, никто не берется" - все это гон. Конечно сложнее чем обычно, но не настолько как тут писали (4000-5500 р). Если есть желающие, обращайтесь: регулировка карбов на ХХ + синхронка десперады 1000 р. ЗЫ цена актуальна для исправного моца с нормальными зазорами в клапанах.
VZ 750, VN 1500

barma
Чопперюга Мира
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:39
Мотоцикл: suzuki desperado
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение barma » 29 июн 2009, 23:18

Пока меня авторизовали на данном форуме, выявил проблему пропажи искры - вылетел датчик положения коленовала. Продается он вместе со статором - 10 тыр. С деньгами сейчас напряженка, поэтому ищу другие варианты. Битых таких мотов в инете не нашел. Есть ли какие нибудь предложения по выходу из данной ситуации? какие нибудь варианты...

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 30 июн 2009, 00:13

если есть тяга к техническому творчеству, почитай статью на четырестаЦЦЦм "ликбез по мозгам". Вариантов море - бери и пробуй. Сам собираюсь в ближайшие дни аналогичным колхозом заняться (сузука одноствольная со сгоревшим комутатором). Если чё получится отпишусь.
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 30 июн 2009, 17:46

Dim23 писал(а):Таки дошли руки до собственного мотика (десперадо): отсинхронил его, подрегулировал смесь на холостых. Результатом доволен. Оказалось ничего сложного: "мега сложная система тросов, никто не берется" - все это гон. Конечно сложнее чем обычно, но не настолько как тут писали (4000-5500 р). Если есть желающие, обращайтесь: регулировка карбов на ХХ + синхронка десперады 1000 р. ЗЫ цена актуальна для исправного моца с нормальными зазорами в клапанах.
Чем синхронизировал? Есть вакуумметр? Или по заслонкам?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

barma
Чопперюга Мира
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:39
Мотоцикл: suzuki desperado
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение barma » 30 июн 2009, 19:22

Dim23 писал(а):если есть тяга к техническому творчеству, почитай статью на четырестаЦЦЦм "ликбез по мозгам". Вариантов море - бери и пробуй. Сам собираюсь в ближайшие дни аналогичным колхозом заняться (сузука одноствольная со сгоревшим комутатором). Если чё получится отпишусь.
Отдавал датчик специлисту в надежде на восстановление - расколоть, если есть возможность перемотать или спаять обрыв провода. Датчик оказался цельнолитым. Обмотка очень тонкая - тоньше человеческого волоса. Подсчитать число витков не реально. Подбирал от Suzuki SV400, мне не советовали его покупать, т.к. напряжение в нем в 2 раза больше - может сгореть порт мозгов. И самому мастерить такой датчик тоже помоему не раально. Сейчас ищу датчик схожий по характеристикам и размерам.

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 30 июн 2009, 21:42

Wild_Beast писал(а):
Чем синхронизировал? Есть вакуумметр? Или по заслонкам?
Обижаешь! Вакуметр конечно. "По заслонкам" тоже регулировал, но другими тросами на мощностном режиме ибо тож было несинхронно, но это со снятием карбов и это совсем другая история.

По другим мотикам и работам естественно тоже можно обращаться - сюда запостил про синхронку ибо в теме активно обсуждалось
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 30 июн 2009, 21:45

barma писал(а):Датчик оказался цельнолитым. Обмотка очень тонкая - тоньше человеческого волоса. Подсчитать число витков не реально.
А если тупо замерить на работающем моце? Не думаю, что напряжение очень критично - оно там и так должно прыгать в зависимости от оборотов двигла. Но утверждать не буду ибо в электронике шарю чисто поверхностно. Статью прочитал?
VZ 750, VN 1500

barma
Чопперюга Мира
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 00:39
Мотоцикл: suzuki desperado
Имя: Стас
Контактная информация:

Сообщение barma » 02 июл 2009, 10:41

нет, не читал. Я в электронике не шарю, поэтому всю работу перекладываю на специалистов.

Аватара пользователя
Wild_Beast
Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение Wild_Beast » 02 июл 2009, 16:18

Dim23 писал(а):
Wild_Beast писал(а):
Чем синхронизировал? Есть вакуумметр? Или по заслонкам?
Обижаешь! Вакуметр конечно. "По заслонкам" тоже регулировал, но другими тросами на мощностном режиме ибо тож было несинхронно, но это со снятием карбов и это совсем другая история.

По другим мотикам и работам естественно тоже можно обращаться - сюда запостил про синхронку ибо в теме активно обсуждалось

Штуцера на вакуумметрах металлические с резьбовым соединением? Их отдельно где-нибудь можно купить? Что за вакуумметр?
[i] "авторитет есть наихудший метод доказательства" [/i]

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 02 июл 2009, 22:33

штуцера латунные, целый набор. Марку прибора не помню - когда покупал оббегал с высунутым языком все мотомагазины, в итоге купил в палатке инструмента на кунцевском автомобильном рынке. Когда совсем было отчаялся приборчик купить хотел уже искать вакуметры по отдельности. Штуцера сделал бы сам из шпилек. Технология сверления отверстий в таких деталях "на коленке" была опробована не раз: две дрели (в одной деталь, в другой сверло).
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 02 июл 2009, 22:43

а собсна что за нездоровый интерес к штуцерам? Тебе спецом на десперадо нужны? Могу сделать, ежли к эстетике особых претензий нет.
VZ 750, VN 1500

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей