
хотелось бы послушать мнение матерых эксплуататоров данной техники....
- 400 ки начали делать с 94 года...NikitaMacobanditas писал(а):мне предлагают купить интрудер 400 92 г.в.,из косяков-пробит правый сальник,коцаный хром,седло под перетяг.при этом байк на нормальном ходу....за всю радость просят полторы тонны баксаф!![]()
хотелось бы послушать мнение матерых эксплуататоров данной техники....
Зря не пугают, похоже на отсутствие поршневых колец... При ремонте проще в 800-ку переделать наверное, чем 400-ку починить...Кондей писал(а):Привет всем. Товарищи чоперисты тема такая.
Взял я интрудера 400 в Питере за 50. Смотрел, заводили. Работает.(ступица передняя лопнула, наверно это тот о котором писали) ремонт колеса- ступица-6000, переспицовка-3000. Это колесо. Поговорил с Мужчиной одним, говорит, ( сам не проверял, моц в гороже у друга до весны) у мотоцикла не работает задний цилиндр на холостых. Газку даёшь-схватывает(выхлоп становится горячим) Вопрос: чим грозит... Ну и цеННички.
П.С. неисправности не пугают-для себя сделаю. Интересно просто...
С уважением, Алексей
Сравни компрессию, а там видно будет. Окромя поршневой(самое страшное) могить и карб быть или свечко/зажигание.Кондей писал(а):Привет всем. Товарищи чоперисты тема такая.
Взял я интрудера 400 в Питере за 50. Смотрел, заводили. Работает.(ступица передняя лопнула, наверно это тот о котором писали) ремонт колеса- ступица-6000, переспицовка-3000. Это колесо. Поговорил с Мужчиной одним, говорит, ( сам не проверял, моц в гороже у друга до весны) у мотоцикла не работает задний цилиндр на холостых. Газку даёшь-схватывает(выхлоп становится горячим) Вопрос: чим грозит... Ну и цеННички.
П.С. неисправности не пугают-для себя сделаю. Интересно просто...
С уважением, Алексей
Кстати, а сколько должно быть атм./bar/МПа компрессия?ANTON писал(а):Сравни компрессию, а там видно будет.
Прогон полный, у тебя же от возраста диаметр колёс на мотике не увеличивается? Это от возраста вообще не зависит, только пробег и условия эксплуатации могут на это повлиять. Причём второе гораздо больше чем первое!Stub писал(а):Кстати, а сколько должно быть атм./bar/МПа компрессия?ANTON писал(а):Сравни компрессию, а там видно будет.
Просто в autobike.ru мне сказали, что у большинства мотов 90-х годов компрессия сейчас будет около 6 очков, и что типа это норма (если я все правильно понял, конечно).В мотах я ваще нихера не понимаю, но если говорить в принципе о ДВС, то мотор с такой компрессией точно приехал к кап. ремонту... а ту говорят, что все в поряде... Просветите плиз... А то мне скоро тоже мот покупать...
Не, ну понятно, что речь шла о мотах со среднестатистическим пробегом для этого возраста... Просто меня удивило не то что компрессия может быть низкой у 10-15-летнего мота, а то что они это считают нормой и капиталить или хотя бы колечки махнуть не считают нужным... (опять же оговорюсь, что может я их неверно понял... Вообще впечатление от этого заведения остались хорошие, рассказали все, что меня интересовало, ответили на все глупые вопросы... короче, возились со мной пипец сколько времени...)ANTON писал(а):Прогон полный, у тебя же от возраста диаметр колёс на мотике не увеличивается? Это от возраста вообще не зависит, только пробег и условия эксплуатации могут на это повлиять. Причём второе гораздо больше чем первое!
а реально вообще переделать 400-ку в 800-ку?WSCOM писал(а):Зря не пугают, похоже на отсутствие поршневых колец... При ремонте проще в 800-ку переделать наверное, чем 400-ку починить...
А не проще продать 400 и купить 750/800/1400?Cash писал(а):а реально вообще переделать 400-ку в 800-ку?WSCOM писал(а):Зря не пугают, похоже на отсутствие поршневых колец... При ремонте проще в 800-ку переделать наверное, чем 400-ку починить...
во-первых у нас разница в цене будет раза в полтора... во-вторых речь идет о мотоцикле у которого по документам останется 400 кубов и 30 л.с.Йош писал(а):А не проще продать 400 и купить 750/800/1400?я не знаю порядок цен в RU, но у нас в LV так проще...да и цены почти одинаковые.
Йош писал(а):Кста, шоб не создавать новую тему, вопрос:
хочу поменять убогий передний тормоз, шобы тормозил а не увеличивал кол-во адреналина во мне. Кто-нибудь такое делал? Что надо поменять: суппорт? Диск? Или вообще все включая ручку-бачок-шланг. Хочецца, естесвенно, чтобы дешево и надежно.
Intruder VS1400 92 года.
у меня уже стоит армированный, но чую что надо более сурьезные вмешательства..Face писал(а):
Ничего не менял,только шланг сменил на армированный, езджу тороможу двумя торомозами(привык уже), хватает...
Вилку.Йош писал(а):Кста, шоб не создавать новую тему, вопрос:
хочу поменять убогий передний тормоз, шобы тормозил а не увеличивал кол-во адреналина во мне. Что надо поменять:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя