Народ вообщем такая конитель:
Датчик сцепления глючит.
Как байк нареедся (в следствии поездки) датчик дохнет, соответственно лампа не горит, на подножке незаводится, даже если на нетрале подножку ставиш глушит двигатель!:-((
У когонибудь было и какие могут быть пути решения??
Датчик сцепления!
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Датчик сцепления!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Трабл
- Site Admin
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
- Мотоцикл: 83 inch
- Имя: Трабл
- Контактная информация:
Ты думаешь, есть такой датчик?
Датчик нейтрали есть, датчик подножки есть и переключатель в ручке сцепления есть.
Нейтраль на мозги идет через переключатель в ручке сцепления.
Т.е. мот заводится в двух случаях:
1. С коробки (нейтраль) на мозги идет разрешающий минус
2. Минус идет не с коробки, а уже с ручки.
И глохнет на скорости при отпускании ручки, если идет запрет с датчика подножки.
Если датчик накрылся, а замены под рукой нет:
а.)Проблемы с датчиком подножки решаются отключением оного.
б.)Проблемы с переключателем в ручке решаются выкусыванием нужного, одного из трех проводов этого датчика
в.)Проблемы с датчиком нейтрали без разборки коробки не решаются.
Разумеется все это после того как убедишься, что провода все целые и никуда не замыкают.
Сувж
Трабл
Датчик нейтрали есть, датчик подножки есть и переключатель в ручке сцепления есть.
Нейтраль на мозги идет через переключатель в ручке сцепления.
Т.е. мот заводится в двух случаях:
1. С коробки (нейтраль) на мозги идет разрешающий минус
2. Минус идет не с коробки, а уже с ручки.
И глохнет на скорости при отпускании ручки, если идет запрет с датчика подножки.
Если датчик накрылся, а замены под рукой нет:
а.)Проблемы с датчиком подножки решаются отключением оного.
б.)Проблемы с переключателем в ручке решаются выкусыванием нужного, одного из трех проводов этого датчика
в.)Проблемы с датчиком нейтрали без разборки коробки не решаются.
Разумеется все это после того как убедишься, что провода все целые и никуда не замыкают.
Сувж
Трабл
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________
______________________________________
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Трабл писал(а):Ты думаешь, есть такой датчик?
Датчик нейтрали есть, датчик подножки есть и переключатель в ручке сцепления есть.
Нейтраль на мозги идет через переключатель в ручке сцепления.
Т.е. мот заводится в двух случаях:
1. С коробки (нейтраль) на мозги идет разрешающий минус
2. Минус идет не с коробки, а уже с ручки.
И глохнет на скорости при отпускании ручки, если идет запрет с датчика подножки.
Если датчик накрылся, а замены под рукой нет:
а.)Проблемы с датчиком подножки решаются отключением оного.
б.)Проблемы с переключателем в ручке решаются выкусыванием нужного, одного из трех проводов этого датчика
в.)Проблемы с датчиком нейтрали без разборки коробки не решаются.
Разумеется все это после того как убедишься, что провода все целые и никуда не замыкают.
Сувж
Трабл
Судя по тому что ты описал у меня самый мерзкий 3 случай.........
Ибо неопределяется именно нетраль............
да и учитывая что это появляется на горячем движке то скорее всего в коробке.........
Блин, что такое невезет и как сним боротся..............

Разборка коробки как я понимаю головняк реальный?!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Трабл
- Site Admin
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 11:03
- Мотоцикл: 83 inch
- Имя: Трабл
- Контактная информация:
Кстати - абсолютно зря ты так рано себя расстраиваешь.
Проверь проводку от нейтрали, до мозгов, или хотя бы до ручки.
Начать лучше так:
Едем, останавливаемся: Твою мать! На нейтрали лампочка не горит!
Берем скрепку, сдергиваем разъем микрика в ручке сцепления и попарно начинаем замыкать контакты.
Получаем два варианта:
1. В каком-то положении лампочка загорается.
2. Лампочка ни в каком из положений не загорается.
Если лампочка загорается, то смотрим клемму датчика нейтрали:
может быть ослаблена и нет контакта провода с датчиком.
Если все плотно сидит - то судьба лезть внутрь.
Если лампочка не загорается, то облегченно вздыхаем, идем за пивом и начинаем трясти проводку.
Проверь проводку от нейтрали, до мозгов, или хотя бы до ручки.
Начать лучше так:
Едем, останавливаемся: Твою мать! На нейтрали лампочка не горит!
Берем скрепку, сдергиваем разъем микрика в ручке сцепления и попарно начинаем замыкать контакты.
Получаем два варианта:
1. В каком-то положении лампочка загорается.
2. Лампочка ни в каком из положений не загорается.
Если лампочка загорается, то смотрим клемму датчика нейтрали:
может быть ослаблена и нет контакта провода с датчиком.
Если все плотно сидит - то судьба лезть внутрь.
Если лампочка не загорается, то облегченно вздыхаем, идем за пивом и начинаем трясти проводку.
Хорошие водители на дороге не валяются!
______________________________________
______________________________________
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Трабл писал(а):Кстати - абсолютно зря ты так рано себя расстраиваешь.
Проверь проводку от нейтрали, до мозгов, или хотя бы до ручки.
Начать лучше так:
Едем, останавливаемся: Твою мать! На нейтрали лампочка не горит!
Берем скрепку, сдергиваем разъем микрика в ручке сцепления и попарно начинаем замыкать контакты.
Получаем два варианта:
1. В каком-то положении лампочка загорается.
2. Лампочка ни в каком из положений не загорается.
Если лампочка загорается, то смотрим клемму датчика нейтрали:
может быть ослаблена и нет контакта провода с датчиком.
Если все плотно сидит - то судьба лезть внутрь.
Если лампочка не загорается, то облегченно вздыхаем, идем за пивом и начинаем трясти проводку.
Спасибки!
попробую..
хотя честно говоря не могу понять логики!!
Получается что ручка сцепления замыкает цепь лампы нетрал??
А такова как я понимаю быть неможет потому что положение сцепления (там конечник поидеи стоит) влияет на сигнал который идет на стартер, т.е. при выжатом сцеплении пуск разрешон, это понятно.
но нахера приводить на сцепление сигнал с датчика нетрали?
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
- Сытый
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 6300
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
- Мотоцикл: Road King Police
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Щапс буду схему смотреть.....................Трабл писал(а):С датчика нейтрали провод раз-два-яица
один только на приборку на лампочку индикации
второй через ручку сцепления на мозги
Это стандартная типовая схема для японцев.
Хотя не уверен, что на всех моделях мотов ее соблюдают
Что то я запутался..........
Но влюбом случа спасибо!
простое человеческое спасибо!
Год выпуска 1974
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
GOTT MIT UNS
Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей