Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 31 авг 2009, 11:35

PlasmaNaut писал(а):
Dim23 писал(а):Так надо значит карбы отрегулировать, воздуханы в порядок привести и т.п. У меня тож выхлоп нестоковый, однакож все работает как и должно без прострелов и перебоев.
Я тебя сильно удивлю, сказав, что если сама конструкция неудачна, то это не выправить регулировками других узлов и агрегатов? Все равно в определенные моменты останутся косяки. Я видел его выпуск, потому и делаю такое вот предположение... Да и вообще, бесстендовая настройка карбов и воздухана под нестоковый выпуск с неизвестными параметрами - это из области поиска воды в земле с проволочной рамкой :-).
Если выхлоп не самопальный то проблем быть недолжно. Если речь идет о прямотоке, то для 4-х тактного двигателя его форма совершенно не важна, ты хоть его в узел завяжи, поедет он так же. На моем стоит тоже прямоток неизвестного происхождения, он с ним уже из Японии пришел, сколько не искал в инете и прайсах ничего похожего найти не удалось, и у сотоварищей не встречал. Провалы решились заменой свеч.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 31 авг 2009, 15:54

Патлатый писал(а):Если выхлоп не самопальный то проблем быть недолжно. Если речь идет о прямотоке, то для 4-х тактного двигателя его форма совершенно не важна, ты хоть его в узел завяжи
О как... Все наработки серьезных контор по настройке выпуска одним махом перечеркнул, ага...

ЗЫ. У вопрошающего не прямоток.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Сообщение rhcp » 01 сен 2009, 20:19

Всем привет!!! Я присоеденился к Братьям Десперадоводам три дня назад. Мот заказал из Японии, по приходу были незначительные проблемы с топливной. Пробег 1037км за 10 лет. Вчера при езде в гору заметил такой глюк (или у меня глюк), но по ощущениям как будто буксануло сцепление при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, буквально пару секунд, толком ничего не понял! Мож у кого подобное было, отпишитесь,,,плиз!!!

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 03 сен 2009, 20:45

нееее форма и конфигурация выхлопной системы конечно значение имеют и тем больше, чем ближе литровая мощность к заветной сотне лошадей, но от настройки карба это не избавляет

to rhcp
О как! Мой пробег за неделю-две :-)
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 04 сен 2009, 11:33

rhcp писал(а):Всем привет!!! Я присоеденился к Братьям Десперадоводам три дня назад. Мот заказал из Японии, по приходу были незначительные проблемы с топливной. Пробег 1037км за 10 лет. Вчера при езде в гору заметил такой глюк (или у меня глюк), но по ощущениям как будто буксануло сцепление при переключении со 2-ой на 3-ю передачу, буквально пару секунд, толком ничего не понял! Мож у кого подобное было, отпишитесь,,,плиз!!!
Про циферки на приборке забудь вовсе, тас все смотано 10 раз до тебя. Нужно смотреть полное состояние мота. А с сцеплением ничего удивительного, просто подносились диски, у меня такое тоже было, они как рассходники, меняются в два счета. Средний срок службы дисков примерно 50 000 км, в зависимости как ездить, так что делай выводы...
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 04 сен 2009, 11:35

До сих пор не могу разобраться с приборкой, при включении зажигания не загорается нейтраль и датчики давления и температуры, кто знает где искать ???
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Сообщение rhcp » 04 сен 2009, 13:31

Так дело в том что общее состояние как раз пробег подтверждает!!!
Мож у тебя банально лампа перегорела!

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 04 сен 2009, 14:19

rhcp писал(а):Так дело в том что общее состояние как раз пробег подтверждает!!!
Мож у тебя банально лампа перегорела!
Все 3 одновременно? Изображение
Time is like a fuse: short and burning fast...

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Сообщение rhcp » 04 сен 2009, 16:53

Я предположил исходя из опыта, у меня девятка была один раз торпедо снимал (печка потекла), после сборки ни одна лампа не горела. Спираль целая, а не горит, электрик сказал такое бывает если лампы старые их нельзя трясти!

Аватара пользователя
einLeif
Чопперюга Мира
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:02
Мотоцикл: Honda XR250 Baja
Контактная информация:

Сообщение einLeif » 06 сен 2009, 20:03

Патлатый писал(а):До сих пор не могу разобраться с приборкой, при включении зажигания не загорается нейтраль...
Вчера под Бабруйском приключилась такая же беда - вылетает предохранитель (15А, signal). Ставишь новый предохран - вылетает через километр-два. Всю дорогу назад ехал без поворотников, стопака...
Завтра пойду ковырять, варианта видится два: или межвитковое в гудке, или пробой изоляции на массу где-то.

Патлатый, если предохранитель не горит и лампы целы - смотри как масса приходит на приборку.
[color=olive][size=75] Вообще девяносто процентов чего угодно - дерьмо. @ Старджон[/size][/color]

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 06 сен 2009, 21:24

einLeif писал(а):
Патлатый писал(а):До сих пор не могу разобраться с приборкой, при включении зажигания не загорается нейтраль...
Вчера под Бабруйском приключилась такая же беда - вылетает предохранитель (15А, signal). Ставишь новый предохран - вылетает через километр-два. Всю дорогу назад ехал без поворотников, стопака...
Завтра пойду ковырять, варианта видится два: или межвитковое в гудке, или пробой изоляции на массу где-то.

Патлатый, если предохранитель не горит и лампы целы - смотри как масса приходит на приборку.
Я с этой приборкой уже месяц ковыряюсь, перелопатил все и везде. Предохранители целые, лампы тоже целые,при чем подсветка спидометра работает, а остальные нет. Скидывал бак, промазал все фишки специальным спреем для электрики - эффекту ноль. Ранее такое тоже наблюдалось, но только после бесконтактной мойки и изредка, когда мот просыхал все приходило в нормальное состояние, а тут не хочет. Прям не знаю что делать, готов поставть пиво тому кто даст дельный совет, ибо очень надо !!! :D
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Сообщение rhcp » 07 сен 2009, 07:53

2 Патлатый Расскажи поподробней про сцепление, где покупаешь диски и какой фирмы, я все же буду готовиться к худшему!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 07 сен 2009, 13:37

rhcp писал(а):2 Патлатый Расскажи поподробней про сцепление, где покупаешь диски и какой фирмы, я все же буду готовиться к худшему!
На счет этого тебе лучше заказать их по каталогу какому нибудь , если нет возможности ехать в салон. Оригинал нет смысла брать ибо очень дорого. Лучше всего альтернативную фирму, по цене примерно от 1500 и выше.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Сообщение rhcp » 07 сен 2009, 13:47

Понял, спасибо!

Аватара пользователя
einLeif
Чопперюга Мира
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:02
Мотоцикл: Honda XR250 Baja
Контактная информация:

Сообщение einLeif » 07 сен 2009, 16:44

Патлатый писал(а): Я с этой приборкой уже месяц ковыряюсь, перелопатил все и везде...
Чудес не бывает, надо методично все прозванивать.

Я со своим сгорающим предохранителем разобрался - колесом протер жгут проводов на стоп-сигнал.
[color=olive][size=75] Вообще девяносто процентов чего угодно - дерьмо. @ Старджон[/size][/color]

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 08 сен 2009, 11:50

einLeif писал(а):
Патлатый писал(а): Я с этой приборкой уже месяц ковыряюсь, перелопатил все и везде...
Чудес не бывает, надо методично все прозванивать.

Я со своим сгорающим предохранителем разобрался - колесом протер жгут проводов на стоп-сигнал.
Про этот жгут тоже знаю, сколько раз переделывал, щас вроде нормально. По поводу приборки, может кто знает через какую фишку идут эти 3 лампы, подсветка спидометра работает, хотя они все из одного жгута.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 08 сен 2009, 14:59

Патлатый писал(а):
einLeif писал(а):
Патлатый писал(а): Я с этой приборкой уже месяц ковыряюсь, перелопатил все и везде...
Чудес не бывает, надо методично все прозванивать.

Я со своим сгорающим предохранителем разобрался - колесом протер жгут проводов на стоп-сигнал.
Про этот жгут тоже знаю, сколько раз переделывал, щас вроде нормально. По поводу приборки, может кто знает через какую фишку идут эти 3 лампы, подсветка спидометра работает, хотя они все из одного жгута.
Судя по схеме от мародера они на разных предохранителях, подсветка на 5м. Лампы на 4м. На 4м же еще и гудок. Если он не работает, то копай в сторону предохранителя. Если работает, то либо до счленения оранжевого с зеленой полоской и черного, либо до массы приходящей на лампы.
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 14 сен 2009, 12:36

ну вот результат, после регулировки карбов - нагар эталонный, вибрации минимальны, при 100-110 км/ч по трассе - расход 4 литра на сотню, доволен как слон :)
кто понял жизнь - тот не спешит

Холстомер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 май 2009, 10:29
Мотоцикл: Honda VTX1300C
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Холстомер » 14 сен 2009, 20:00

Здарова! Вопрос по подножкам хочу задать. Хотелось бы их вперед немного сдвинуть для удобства посадки, чтоб вот так было:


Изображение


Это варить надо или продаются такие?

Аватара пользователя
einLeif
Чопперюга Мира
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:02
Мотоцикл: Honda XR250 Baja
Контактная информация:

Сообщение einLeif » 14 сен 2009, 21:47

Холстомер писал(а): Это варить надо или продаются такие?
Варить (= колхозить) геморно - надо будет удлинять тяги-тросики.
Такие наборы продаются на забугорных сайтах, но стоят недешево. Например вот такие выносы.
[color=olive][size=75] Вообще девяносто процентов чего угодно - дерьмо. @ Старджон[/size][/color]

rhcp
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 21:08
Мотоцикл: Suzuki Desperado 400
Контактная информация:

Сообщение rhcp » 15 сен 2009, 12:46

Диски сцепления VC 360, к нашим коникам подойдут?

N_Terra (Nataly)
Чопперюга Москвы
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
Мотоцикл: Honda Douville 700
Имя: Наталия
Контактная информация:

Сообщение N_Terra (Nataly) » 19 сен 2009, 14:57

einLeif писал(а):
Патлатый писал(а): Я с этой приборкой уже месяц ковыряюсь, перелопатил все и везде...
Я со своим сгорающим предохранителем разобрался - колесом протер жгут проводов на стоп-сигнал.
Это у них любимая болезнь!!!
Star Riders Russia
Honda Douville 700

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 20 сен 2009, 16:56

Ура, не прошло и сезона, но я сделал какой-никакой FAQ по десперадо. Пользуйтесь, читайте, если будут комментария, уточнения и т.п. - пишите, я буду только благодарен, т.к. собирал в основном отсюда, при этом реально в теме практически ни хрена не понимаю. Всё лежит на файл-обменнике, т.к. и в html не силён. Всё сделанно тупо в MS Word, было просто желание собрать всю инфу и хоть как то систематезировать. Собственно всё здесь: http://suzuki-desperado.narod.ru/faq.html

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 21 сен 2009, 18:43

Medved писал(а):Ура, не прошло и сезона, но я сделал какой-никакой FAQ по десперадо. Пользуйтесь, читайте, если будут комментария, уточнения и т.п. - пишите, я буду только благодарен, т.к. собирал в основном отсюда, при этом реально в теме практически ни хрена не понимаю. Всё лежит на файл-обменнике, т.к. и в html не силён. Всё сделанно тупо в MS Word, было просто желание собрать всю инфу и хоть как то систематезировать. Собственно всё здесь: http://suzuki-desperado.narod.ru/faq.html
Респект и уважуха создателю !!! Отличная работа, бегло просмотрел все и нашел кучу всего интересного, если бы искал бодобное в инете, то потратил бы много времени. Начинаю юзать ...))))))))
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 21 сен 2009, 20:41

Патлатый писал(а):если бы искал бодобное в инете, то потратил бы много времени.
85-90% инфы из этой ветки. ;)
Поэтому правьте, коментите, по крайней мере не хотелось бы, чтобы были откровенные косяки. :?

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей