Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 26 окт 2009, 04:55

Все так же, первая включается жестко с ощутимым щелчком.
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 26 окт 2009, 06:21

а по другому и не будет, первичный вал крутится на холостых со скоростью колена 1000 об/мин, вторичный стоит, вот при включении первой передачи часть вращения передается на вторичный вал, в этот момент можно увидеть как дергается цепь. Это абсолютно нормально.
А что первая не всегда врубается, так надо сделать холостые поменьше, и подтянуть трос сцепления.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
AS
Чопперюга Москвы
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:33
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение AS » 26 окт 2009, 21:13

Народ, еще осталось Масло Мотюль 10В40 900грамм - 450 с одной замены масла осталось, 450 со второй. У меня в нынешнем мотоцикле другая вязкость, так что если кому нужно, забирайте.

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 27 окт 2009, 11:32

Спасибо!!! Вот теперь я АБСОЛЮТНО спокоен за коробку :)
Трос у меня нормально натянут, я это в первую очередь проверил, а вот что касается холостых - то обязательно отрегулирую! 0001
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 28 окт 2009, 12:26

AS писал(а):Народ, еще осталось Масло Мотюль 10В40 900грамм - 450 с одной замены масла осталось, 450 со второй. У меня в нынешнем мотоцикле другая вязкость, так что если кому нужно, забирайте.
Как раз такое лью. С удовольствием заберу, оставь координаты в личке, я позвоню и договоримся
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 28 окт 2009, 12:28

Dolphin писал(а):а по другому и не будет, первичный вал крутится на холостых со скоростью колена 1000 об/мин, вторичный стоит, вот при включении первой передачи часть вращения передается на вторичный вал, в этот момент можно увидеть как дергается цепь. Это абсолютно нормально.
А что первая не всегда врубается, так надо сделать холостые поменьше, и подтянуть трос сцепления.
Ёмоё !!! Как все научно, никогда бы не подумал.Понимаю в чем угодно, но не в коробках, относись более филосовски к вещам :wink:
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Dragonet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:00
Мотоцикл: cbr 954 rr
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Dragonet » 28 окт 2009, 14:56

Хочу брать desperado 400 кубовый. Денег не много, 800ку не потяну.
Хотелось узнать, по поводу тяги на низах. Спрашиваю потому что я сам вешу 100кг и еще девушку сажать собираюсь 54 кг.
Мот всем устраивает, по размерам. А вот по поводу движка вопросы имеются :) я понимаю что не хватит.. но думаю сезон другой на таком откатать, а там и деньги на 800 кубовый появятся :)
Ваши мысли по данному вопросу ?
Четыре колеса возят тело... Два колеса возят душу...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 28 окт 2009, 23:52

Dragonet писал(а):Хочу брать desperado 400 кубовый. Денег не много, 800ку не потяну.
Хотелось узнать, по поводу тяги на низах. Спрашиваю потому что я сам вешу 100кг и еще девушку сажать собираюсь 54 кг.
Мот всем устраивает, по размерам. А вот по поводу движка вопросы имеются :) я понимаю что не хватит.. но думаю сезон другой на таком откатать, а там и деньги на 800 кубовый появятся :)
Ваши мысли по данному вопросу ?
На низах тяга вялая, по сравнению с той же хондой, этот движок крутить надо, он любит обороты. С таким весом мощности перестанет хватать уже через месяц, особенно если вдвоем ездить хочешь, при скорости за 100 обгон уже равносилен подвигу. Мой тебе совет, подзанять бабла ( Вариант Кредита тоже рассматривается) и купить 800 кубов, база и внешность та же но мотор уже поет по-другому.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 29 окт 2009, 10:53

Товарищи! :idea: Давайте ещё раз по скорости вопрос поднимем. Просто этот вопрос прежде поднимался, но там многое не понятно, например DOOM разогнался до 145 км/ч, но непонятно сколько у него "лошадок" и какой вес вёз байк. Давайте все напишем так свои рекорды:
Скорость: 145 км/ч;
Мощность: 33 л.с.;
Вес: 120 кг.

Просто у меня пока карбы не отрегулированы и я больше 110 км/ч (и 120 на спуске) не разгонялся. Вес на байк 90 кг, мощность коня 33 л.с. Хочется узнать какая максималка меня ждёт после регулировки карбов и замены масел. :)
Я бы вас не беспокоил, если бы сейчас сезон был, просто отрегулировал бы карбы и на трассу... а так как до сезона ждать и ждать, а байк в гараже... :(
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 29 окт 2009, 12:24

на 400 ссм разогнался до 130, дальше дорога кончилась, на 800 ссм до 175, но комфортная скорость все равно в пределах 100-120
кто понял жизнь - тот не спешит

Dragonet
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:00
Мотоцикл: cbr 954 rr
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Dragonet » 29 окт 2009, 12:48

Спасибо :) за инфу. постараюсь на 800 кубовый отложить.. но блин он в р-не 150-ти минимум :(.
Четыре колеса возят тело... Два колеса возят душу...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 29 окт 2009, 13:16

оно того стоит... после него на 400 чувствовал себя как на велосипеде
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 29 окт 2009, 13:25

До 130км/ч это на 33лс и с какой весовой нагрузкой?
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 29 окт 2009, 14:29

с нагрузкой меня, 75 кг
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 29 окт 2009, 15:55

145 километров он не долго ездил))
а лошадей или 36, или 38.. я не помню :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 29 окт 2009, 19:45

В смысле "не долго ездил" ? ))) дорога кончилась или движок задымился? )))
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 29 окт 2009, 21:20

ArchyBike писал(а):В смысле "не долго ездил" ? ))) дорога кончилась или движок задымился? )))
Я помню этот разказ от товарища Дума :lol: . Я где то читал, если хочешь чтоб деспер долго и исправно служил, то не стоит на нем ездить больше 120, видимо сказываются высокие обороты и что то кончается, Я предерживаюсь этого золотого правила, и вот уже 2 года деспер мне мой служит без регулировок и форсажа, ездит до сих пор так как только что пригнал. У меня он 97-года, модификация вроде бы похожа на старую 33-сильную (Разница от 38-сильной в креплении задних поворотников, и в форме декоративного бардачка сбоку между цилиндрами), но в документах написано что 38 сил, странно! Личные рекорды таковы, с пассажиром раскочегарил до 145, и до сих пор вдвоем при обгоне даю до 130 и мот нормально едет, правда кратковременно, длительные переезды на таких режимах чреваты.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 29 окт 2009, 22:04

Понятно! ну в принципе когда я выбирал байк, я так и рассчитывал, что бы 100-120км/ч было байку не в напряг :) а выше 130 и не нужно :).
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 29 окт 2009, 22:23

Патлатый писал(а):
ArchyBike писал(а):В смысле "не долго ездил" ? ))) дорога кончилась или движок задымился? )))
Я помню этот разказ от товарища Дума :lol: . Я где то читал, если хочешь чтоб деспер долго и исправно служил, то не стоит на нем ездить больше 120, видимо сказываются высокие обороты и что то кончается, Я предерживаюсь этого золотого правила, и вот уже 2 года деспер мне мой служит без регулировок и форсажа, ездит до сих пор так как только что пригнал. У меня он 97-года, модификация вроде бы похожа на старую 33-сильную (Разница от 38-сильной в креплении задних поворотников, и в форме декоративного бардачка сбоку между цилиндрами), но в документах написано что 38 сил, странно! Личные рекорды таковы, с пассажиром раскочегарил до 145, и до сих пор вдвоем при обгоне даю до 130 и мот нормально едет, правда кратковременно, длительные переезды на таких режимах чреваты.
не, про то что 120 максимум ездить надо я не говорил.. вот 140 нормально.. а 145 он всего пару раз разгонялся кажется)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 30 окт 2009, 06:44

у мну 800 на большой скорости начинает прилично жрать масло.. тут проблема в том что в деспераду заливается очень мало масла, всего 1,7 литра и за уровнем надо следить.... кстати мотюль он ел куда охотнее чем ликви моли
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 30 окт 2009, 17:58

Товарищи! Ни кто не думал музон установить на Десперадо? Может кто уже делал подобное. Я хочу поставить усилитель "2 по 20ВТ" и соответственно 2 колонки по 20вт. ( в каждую кофру по колонке). Источник музыки MP3-флешка.
Как думаете при установке и эксплуатации проблем не будет?
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 02 ноя 2009, 22:36

Doom писал(а):не, про то что 120 максимум ездить надо я не говорил.. вот 140 нормально.. а 145 он всего пару раз разгонялся кажется)
Твой рассказ был про то как ты сезон жарил на нем, а на следущий он разгонятся не хотел, это не еденичный случай, как говорят причина тому именно долгая езда на предельных оборотах.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 02 ноя 2009, 22:40

ArchyBike писал(а):Товарищи! Ни кто не думал музон установить на Десперадо? Может кто уже делал подобное. Я хочу поставить усилитель "2 по 20ВТ" и соответственно 2 колонки по 20вт. ( в каждую кофру по колонке). Источник музыки MP3-флешка.
Как думаете при установке и эксплуатации проблем не будет?
А зачем тебе музон на деспере???? :shock: Это чоппер, а не голда, тем более я думаю врядли ты что то услышишь, как минимум надо большой ветровик ставить, и заглушать выхлом, с моим прямотоком музыки точно не будет, голдоводы требуют чтоб я ехал последним, потому что им видите ли музыку из за меня не слышно :evil: ,если уж очень хочется возьми наушники и плеер
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 02 ноя 2009, 23:27

Патлатый писал(а):
Doom писал(а):не, про то что 120 максимум ездить надо я не говорил.. вот 140 нормально.. а 145 он всего пару раз разгонялся кажется)
Твой рассказ был про то как ты сезон жарил на нем, а на следущий он разгонятся не хотел, это не еденичный случай, как говорят причина тому именно долгая езда на предельных оборотах.
долгая, это сколько? :D
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 03 ноя 2009, 06:27

кстати да... плеер в дороге приятен и удобен, и не надо городы городить с колонками и искать место куда спрятать усилок. Вы мне лучше скажите как на него устанвоить ксеноний и куда упрятать блок розжига
кто понял жизнь - тот не спешит

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей