Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 03 ноя 2009, 10:11

Dolphin писал(а):кстати да... плеер в дороге приятен и удобен, и не надо городы городить с колонками и искать место куда спрятать усилок. Вы мне лучше скажите как на него устанвоить ксеноний и куда упрятать блок розжига
можно в фальшвоздухан или в крытце под сидуху
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 03 ноя 2009, 10:57

до сидушки тянуть далеко... к тому же там инструмент лежит.. а вот в фальш накоадку это мысль... а температура и вибрация от движка ему не повредят??
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 03 ноя 2009, 13:23

Dolphin писал(а):до сидушки тянуть далеко... к тому же там инструмент лежит.. а вот в фальш накоадку это мысль... а температура и вибрация от движка ему не повредят??
Вот сколько видел ксенона, из того, что в нашем городе принято брать - от вибрации там проблемы будут не столько у блока розжига, сколько у уродского разъема под предохранитель, что может быть врезан в плюсовой провод до блока управления... Свет будет мигать хаотично, и с разгону думаешь, что это косяк в розжиге, в лампе или в управлении...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 03 ноя 2009, 15:00

Я что то не могу найти инфу в мануале про генератор, кроме как он 3-хфазный. Подскажите пожалуйста на сколько он Ватт.
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 03 ноя 2009, 16:28

Doom писал(а):долгая, это сколько? :D
Ну скажем так регулярная :wink:
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 03 ноя 2009, 16:33

ArchyBike писал(а):Я что то не могу найти инфу в мануале про генератор, кроме как он 3-хфазный. Подскажите пожалуйста на сколько он Ватт.
3-х Фазный ????? :shock: :shock: :shock: :shock: . Шестой год работаю электриком и 3-х фазное видел напряжение 380 вольт, 12 вольт не встречал и сомневаюсь что оно таким может быть, Генератор выдает переменный ток, затем диодный мост его выпрямляет, и получается у нас + и -. Мощность около 150 Вт.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 03 ноя 2009, 16:39

Херовый из тебя электрик Патлатый ))) а переменный ток с трех обмоток разве не называется трехфазным, а он там помойму именно такой до диодного моста...
а вот напряжение в бытовой розетке на пике амплитуды сколько вольт? ) вот все думают что 220 )))


_____________________
опередил, гат! :lol: :lol: :lol: :lol:
сувж, Тёмыч
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 03 ноя 2009, 16:43

Патлатый писал(а):
ArchyBike писал(а):Я что то не могу найти инфу в мануале про генератор, кроме как он 3-хфазный. Подскажите пожалуйста на сколько он Ватт.
3-х Фазный ????? :shock: :shock: :shock: :shock: . Шестой год работаю электриком и 3-х фазное видел напряжение 380 вольт, 12 вольт не встречал и сомневаюсь что оно таким может быть, Генератор выдает переменный ток, затем диодный мост его выпрямляет, и получается у нас + и -. Мощность около 150 Вт.
видимо такой электрик ;) геморатор действительно трехфазный :P на электросхему посмотри ))
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Serg69
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 11:12
Мотоцикл: заз
Имя: Сергей
Номер телефона: 89036186923
Контактная информация:

Сообщение Serg69 » 03 ноя 2009, 19:33

Тёмыч писал(а):
Патлатый писал(а):
ArchyBike писал(а):Я что то не могу найти инфу в мануале про генератор, кроме как он 3-хфазный. Подскажите пожалуйста на сколько он Ватт.
3-х Фазный ????? :shock: :shock: :shock: :shock: . Шестой год работаю электриком и 3-х фазное видел напряжение 380 вольт, 12 вольт не встречал и сомневаюсь что оно таким может быть, Генератор выдает переменный ток, затем диодный мост его выпрямляет, и получается у нас + и -. Мощность около 150 Вт.
видимо такой электрик ;) геморатор действительно трехфазный :P на электросхему посмотри ))
:D :D :D
Вся авто-/мотоэлектрика,
видеонаблюдение, домофоны, контроль доступа.
Установка, ремонт, обслуживание
8-903-618- шестьдесят девять -23

Серёня
Чопперюга Москвы
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 09:58
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Серёня » 03 ноя 2009, 21:27

Может не в ту тему пишу :(
Подскажите пожалуйста коды или модели основных расходников для ТО на VZ400 (фильтра, свечи и т.д.), а то решил поковыряться с техникой, а куда не позвоню, все говорят, что для подбора необходимы коды запчастей... либо половина расходников отсутствует. И еще, порекомендуйте нормальный магазин на севере (северо-востоке) Москвы, желательно ближе к МКАДу или вообще в области, где можно купить все сразу.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 04 ноя 2009, 07:45

Гена выдает максимальную мощность - 250ватт при 5000 об/мин.

Свечки NGK DPR8EA-9, Denso X24EPR-U9, масло 10W40, воздушный фильтр... фиг знает какой у него код, выглядит как на картинке - передний правый

http://www.louis.de/_101578bc66b9abe3d0 ... _gr=100502
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 04 ноя 2009, 10:34

Воздушный старый код 13780-05A00, новый код 13780-01D00. Масляный- 16510-34E00.
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 04 ноя 2009, 16:20

Pedro писал(а):Херовый из тебя электрик Патлатый ))) а переменный ток с трех обмоток разве не называется трехфазным, а он там помойму именно такой до диодного моста...
а вот напряжение в бытовой розетке на пике амплитуды сколько вольт? ) вот все думают что 220 )))
Pedro писал(а):
Если у генератора 3 обмотки то может, а после моста уже мовсем другой.

_____________________
опередил, гат! :lol: :lol: :lol: :lol:
сувж, Тёмыч
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 04 ноя 2009, 18:04

Спасибо всем за разъяснение :) Получается в городском потоке генер будет выдавать около 200Вт, тогда сколько Ватт используется мотоциклом, а сколько остаётся в резерве (для подключения усилка с колонками)? Мне это необходимо знать для того, что бы понять какие колонки я смогу поставить?
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 04 ноя 2009, 19:15

Нисколько. Японцы, старые в особенности, сделаны "впритык", электрики это тоже касается. Потому, даже лишняя лампочка уже ведёт к "проседанию".
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 04 ноя 2009, 19:17

Rider_36 писал(а):Нисколько. Японцы, старые в особенности, сделаны "впритык", электрики это тоже касается. Потому, даже лишняя лампочка уже ведёт к "проседанию".
да ладно тебе, скока народу музыку ставит, доп фары, подогрев ручек, сидений и т.д. и мы вот недавно на скутер лид 90 старенький музыку вкорячили, все ок )))
товарищи на скутер с люлькой музыку + дофары делали тоже все ок
Poor urban bench seater

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 04 ноя 2009, 19:25

Не спорю, много колхозников, страна у нас такая. А, потом генер меняем и реле зарядки. А, так всё - ОК. У нас относительно недавно тоже малый музыку поставил на драге 1100, всё ок, электрику отремонтировали...
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 09 ноя 2009, 22:41

Dolphin писал(а):у мну 800 на большой скорости начинает прилично жрать масло.. тут проблема в том что в деспераду заливается очень мало масла, всего 1,7 литра и за уровнем надо следить.... кстати мотюль он ел куда охотнее чем ликви моли
просто моль попалась не съедобная. :D
рs. И всё таки... Ни у кого не появился мануал на русском?
Ррs. Тут есть такие, кто на слух может определить какая неисправность у двигателя?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 09 ноя 2009, 22:43

Stryker писал(а):
Dolphin писал(а):у мну 800 на большой скорости начинает прилично жрать масло.. тут проблема в том что в деспераду заливается очень мало масла, всего 1,7 литра и за уровнем надо следить.... кстати мотюль он ел куда охотнее чем ликви моли
просто моль попалась не съедобная. :D
рs. И всё таки... Ни у кого не появился мануал на русском?
Ррs. Тут есть такие, кто на слух может определить какая неисправность у двигателя?
Ага! Давай выкладывай сюда аудиозапись работы твоего двигателя! Может кто и определит!
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 09 ноя 2009, 23:07

Патлатый писал(а):
ArchyBike писал(а):Товарищи! Ни кто не думал музон установить на Десперадо? Может кто уже делал подобное. Я хочу поставить усилитель "2 по 20ВТ" и соответственно 2 колонки по 20вт. ( в каждую кофру по колонке). Источник музыки MP3-флешка.
Как думаете при установке и эксплуатации проблем не будет?
А зачем тебе музон на деспере???? :shock: Это чоппер, а не голда, тем более я думаю врядли ты что то услышишь, как минимум надо большой ветровик ставить, и заглушать выхлом, с моим прямотоком музыки точно не будет, голдоводы требуют чтоб я ехал последним, потому что им видите ли музыку из за меня не слышно :evil: ,если уж очень хочется возьми наушники и плеер
в дороге-да. А что если хочется слушать ХОРОШЕГО качества музыку на отдыхе(в лесу на шашлыках например)?
Dolphin писал(а):кстати да... плеер в дороге приятен и удобен, и не надо городы городить с колонками и искать место куда спрятать усилок. Вы мне лучше скажите как на него устанвоить ксеноний и куда упрятать блок розжига
у меня стоит под баком. Аккурат перед рулевой колонкой. А второй, пластмассовый, блочок-под левой крышкой(там же у рулевой колонки) с тумблерами на свет. Только вот тумблер который идет на люстру- подсвечивается, а который на ксенон-почему то нет.. :/
и еще вопрос по воздухану. Как часто надо менять? Я полтора сезона отъездил. Фильтры снимал и продувал. Как долго с таким способом можно ездить, без вреда для поршневой? (пыльность эксплуатации-умеренная. Даже наверно минимальная).
А то что-то я подозреваю, что пара фильтров обойдется в кругленькую сумму
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 13 ноя 2009, 22:03

По мануалу замена воздуханов в Марадере раз в 12 тыс. км. Раз в 6 тыс - их проверка.
Прошлой весной в Байкленде взал их по 780 руб (если память не изменяет)

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 03 дек 2009, 16:56

Вопросик возник, ответ на который я никак не могу найти в инете - вроде модель одна и та же, вроде год один и тот же (96-й), но, что сразу бросается в глаза, на одних десперах наклейка на баке desperado, у меня надпись на железе, у тех при падении мнётся бак, у меня пару раз падал - по фигу вообще всё, только подножки гнуться.
Вроде только есть ещё Winter c оптекателем да плугом, но это другое, а тут что за разные модели?

Вот мой: Изображение

Вот тут на сайте продаётся как я описывал и таких вроде большинство: Изображение
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 03 дек 2009, 23:59

а у тебя не Марадер случаем? шильдик плохо видно на фотке
Марадер - это 800-как из Америки или Европы. Вроде так.

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 04 дек 2009, 01:48

Дельфин, а ты до этого когда нибудь япа разбирал? Или первый раз? Мне вот тоже надо головы снять. Но я че то очкую. Оппозит с закрытыми глазами могу перебрать, а джап - страшно.
Или как? Насколько сложный процесс демонтажа и монтажа головы?
И ещё. Там есть успокоитель? И , я слышал, если растянулась цепь, то под натяжитель подкладывают шайбу дабы продлить жизнь оной. Так ли это? Сколько стоит цепь ГРМ и прокладки под головы? И обязательно ли их менять,если при снятии они не повредятся?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 04 дек 2009, 23:07

wwolf писал(а):а у тебя не Марадер случаем? шильдик плохо видно на фотке
Марадер - это 800-как из Америки или Европы. Вроде так.
не, на шильдике написано Desperado, да и по паспорту 400-ка... Да вообще я видел мародер, они отличаются прилично.
Не ждите чуда, чудите сами

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей