Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 06 дек 2009, 15:57

Medved писал(а):
wwolf писал(а):а у тебя не Марадер случаем? шильдик плохо видно на фотке
Марадер - это 800-как из Америки или Европы. Вроде так.
не, на шильдике написано Desperado, да и по паспорту 400-ка... Да вообще я видел мародер, они отличаются прилично.
мне в Липецке на закрытии один тип утверждал что у него Десперадо-800. Блин.Ну Точная копия моей 400-ки!
Вплоть до раскраски. А он уперся-нет 800 и всё! Типа и по докам 800.
Ну ладно, думаю. Можешь льстить себе и дальше. Втюхали 400ку по цене за 800 :D Хотя бы потому что горшки одинаковые.
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 06 дек 2009, 23:30

Stryker писал(а):.Ну Точная копия моей 400-ки!
Вплоть до раскраски.
насрать на расскраску, у 800-ки хотя бы глушаки с 2 сторон выходят. Да не, когда рядом стоят 800-ка сразу видна.

Таки никто не знает почему у одних наклейки, а у других железные метки на десперах? :shock:
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
Димоназ
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:24
Мотоцикл: Honda VT 750 Shadow Aero
Контактная информация:

Сообщение Димоназ » 06 дек 2009, 23:44

Medved

таки нет наверное ) но аппарат у тебя красивишный )
[b]Может когда-нибудь найдется лучший путь и время не беда .
Ну а пока ты жив перед тобой лежит - дорога в никуда ...[/b]
(с) ЧО

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 07 дек 2009, 09:43

Medved писал(а):
Stryker писал(а):.Ну Точная копия моей 400-ки!
Вплоть до раскраски.
насрать на расскраску, у 800-ки хотя бы глушаки с 2 сторон выходят. Да не, когда рядом стоят 800-ка сразу видна.

Таки никто не знает почему у одних наклейки, а у других железные метки на десперах? :shock:
Это по каким признакам ты сразу отличаешь 800 от 400? :mrgreen:
Да и расположение глушителей зависит от года, а не от объема. Также как и форма бардачка. :roll:
Пысы. А ту пластиковую накладку на бак тебе баксов за 60 притащат, хочешь с надписью десперада, хочешь - марадер. :)

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 07 дек 2009, 09:55

Medved писал(а):Вопросик возник, ответ на который я никак не могу найти в инете - вроде модель одна и та же, вроде год один и тот же (96-й), но, что сразу бросается в глаза, на одних десперах наклейка на баке desperado, у меня надпись на железе, у тех при падении мнётся бак, у меня пару раз падал - по фигу вообще всё, только подножки гнуться.
Вроде только есть ещё Winter c оптекателем да плугом, но это другое, а тут что за разные модели?

Вот мой: Изображение

Вот тут на сайте продаётся как я описывал и таких вроде большинство: Изображение
Выпускалась и еще одна модификация - Desperado 400Х, отличавшаяся от "базовой" модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа "бикини" и спойлером-"плугом" в нижней части моторного "отсека". В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 2000 же году увидела свет последняя версия семейства - модель Desperado 400 Winder
Если чо - переходишь по ссылке в твоей подписи, кликаешь история десперадо.

Сдается мне, хреново ты искал :mrgreen:

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 07 дек 2009, 22:44

Димоназ писал(а):Medved

таки нет наверное ) но аппарат у тебя красивишный )
Спасибо.
sa.bur писал(а):
Если чо - переходишь по ссылке в твоей подписи, кликаешь история десперадо.

Сдается мне, хреново ты искал :mrgreen:
Слушай, выдели мне место про железную и не железную блямбу на баке, то, что ты выделил это только про winter описанно, но те сильно отличаются и лично мне с оптекателем и плугом не радуют.

Вот тебе две фоты winter, причём один с одним баком, другой с другим. От года вроде тоже не зависит.

Вот winter c железной:

Изображение

Вот с простой:

Изображение

И нигде нет, когда какой бак идёт.
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
freddo
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:09
Мотоцикл: FLSTSCI '05, FLHTCUI '07
Имя: Глеб
Контактная информация:

Сообщение freddo » 07 дек 2009, 23:11

На фотографиях не Winder а обычный Деспер с обтеком и плугом.

Winder от обычного Деспера отличается тонким 21" колесом спереди и вилкой от Интрудера.

Вот такой он:
Изображение
Изображение
Изображение

Все остальные версии со стандартным 16" колесом и перевертышем - это обычный Десперадо. 800-ки Марадеры (Американцы и Европейцы) внешне ничем не отличаются: единственное различие - кубатура мотора (при этом моторы по габаритам абсолютно одинаковы) и наличие в боковом бардачке на моторе доп. воздушного фильтра. Кубатура мотора выштампована на картере и элементарно определяется.

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 08 дек 2009, 09:01

freddo +1
2 Medved: о чем я тебе и говорил :)

А наклейку на бак приклеить и плуг с обтекателем поставить - дело не хитрое. Тем более, большинство десперад - старше 10 лет. Как минимум косметику они все пережили. :!:
Последний раз редактировалось sa.bur 08 дек 2009, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 08 дек 2009, 09:32

freddo писал(а):На фотографиях не Winder а обычный Деспер с обтеком и плугом.
Если быть более точным - какраз таки 400X

А вообще вот:

1. Изображение
Модификация Х:
2. Изображение

Тут обрати внимание на выхлопную систему, форму бардачка и поворотники:
3. Изображение
Мод. Х:
4. Изображение
Winder:
5. Изображение

Это три модификации (обтекатель с плугом не в счет).
+33 и 38 сил. Где грань - ХЗ.

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 08 дек 2009, 10:08

ясно, буду считать, что с простой наклейкой - это 400, а как у меня 400Х. Причем мой явно пережил косметику, судя по тому, где у него поворотники. Спасибо всем! :D
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 11 дек 2009, 07:24

фигасе сколько понаписали... на самом деле как показывает практика десперадики тоже бывают 800, у нас в городе два таких, иксовые, причем на одном были заводские наклейки что это десперадо... на моем нигде про десперадь не написано, но он сто процентов с японии, 800 от 400 ничем не отличается..хотя 400 как то более хлипкая.. может изза того что двигатель легче.. может еще изза чего, ставил рядом два мотоцикла, мог отличить их только по ощущениям. А вообще объем двигателя написан на переднем цилиндре у основания. Если посмотреть на него спереди - там есть скоба через коротую пропущен трос спидометра, под ней отлит объем.. сейчас попробую фото сделать.

Изображение

Stryker, у нас мотомастерская, так что с ремонтом двигателей проблем нет. Голову снять весьма проблематично, во первых для этого надо вынуть двиг из рамы, но это пол беды, дальше коапанная крышка - она крепится на 15 (пятнадцати) болтах, сняв ее ты увидишь всего 4 болта которые насквозь проходят через головы и цилиндры в картер, и все вроде бы ничего... но есть проблема - головы прикручены к цилиндрам и гайки находятся меж цилиндров, без спецключа к ним не подлезть, по этому я в начале снял цилиндры с головами целиком, а потом уже откручивал головы. При этом у меня развалились прокладки как под головами так и под цилиндрами. Они намертво прикипели и пришлось соскабливать ножом.
Успокоитель конечно есть... фотку я выкладывал на прошлой странице.. я думаю что на этот уголок что натягивает цепь можно конечно намотать какую нить железяку что бы башмак тянул еще сильнее, только толку от этого не будет, так как изза своей длинны он одним концом упрется в звездочку, а там где ты подложишь шайбу будет работать на излом, так что цепь лучше заменить.
Прокладки стоя оооочень дорого... порядка 1300 рублей за штуку, под голову, в переднем и заднем цилиндре - они разные, прокладки между цилиндром и картером - одинаковые.. точнее универсальные.
Цены можешь посмотреть здесь

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1335/64874

Я набраз прокладки под головы и цилиндры, колпачки кольца и сцепление... на мегазипе получилось 11 тысяч + доставка 1500, все тоже самое на экзисте мне вышло все в 9000 уже в нашем городе, заказал, после НГ должны привезти новые детали. ждемсссс
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 11 дек 2009, 11:28

А что там за прокладки? Их самому вырезать нельзя? Из паранита например.
Блин.. Дорого, однако.
А что за ключ там такой специальный? Мошт сколхозить можно? Че то котлы снимать нет желания.
Какая у тебя компрессия? Я осенью измерял 9,1 и 9,2.
И еще вопрос. Как определить изношена ли цепь ГРМ? Их же нужно будет две менять если что? (если помнишь, я писал что двиг цокотит)
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 11 дек 2009, 13:49

Dolphin писал(а): Цены можешь посмотреть здесь

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1335/64874
мдэээээ........... ну и цены.... :shock: :shock: :shock:
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 11 дек 2009, 18:33

сколхозить прокладофки неудастся... они с алюминиваой отбортовкой вокрух цилиндра и маслянного канала... цепь на растяжение проверить очень просто... так же как и ведущую на колесе - для этого надо снять коапанную крышку и на самой звездочке потянуть за звено, там и станет ясно насколько растянута цепь.. у меня она в полном порядке... вот клапан один постукивал.Цепи конечно лучше менять в паре, а ключ конечно можно сколхозить... если есть доступ к мотоциклу -- загляни меж цилиндрами, увидишь там гайки, они и есть. кстати, забыл написать, бошку от цилиндра отделтиь тоже не просто, писал на прошлой странице - натяжитель цепи прикручен к цилиндру, но сам находится в головке и что бы снять голову - надо отогнуть фиксатор, взвести пружину и попробовать отделить головку... у меня не получилось потому что прокладки прикипели... компрессия была 12 очков на открытом газу.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 11 дек 2009, 20:32

Мля. Как же всё, сцуко , сложно :(
слушай. А в домашних условиях можно всё это сделать? Без спец приспособлений и инструмента.
И насколько велик шанс что нибудь похЕрить?
Просто думаю-стоит оно того или нет. Может так как есть продать его...?
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 14 дек 2009, 20:43

люди добрые, кому не трудно, выложите фото стоковой сидушки вид сверху с каким нить масштабом, линейка иль там сигарет пачка...
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

N_Terra (Nataly)
Чопперюга Москвы
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 17:41
Мотоцикл: Honda Douville 700
Имя: Наталия
Контактная информация:

Сообщение N_Terra (Nataly) » 14 дек 2009, 21:18

"Все остальные версии со стандартным 16" колесом и перевертышем - это обычный Десперадо. 800-ки Марадеры (Американцы и Европейцы) внешне ничем не отличаются: единственное различие - кубатура мотора (при этом моторы по габаритам абсолютно одинаковы) и наличие в боковом бардачке на моторе доп. воздушного фильтра."

Это не совсем верное утверждение.
Есть:
VZ400 Desperado
VZ 800 Desperado (50 лошадей, Европа и Япония)
VZ 800 Marauder (59 лошадей, Америка)

И у каждой из моделей есть версия X - с плугом и обтекателем.

А про разные баки, кстати, самой интересно))
Star Riders Russia
Honda Douville 700

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 15 дек 2009, 17:02

Stryker, если нет опыта - одному туда точно лезть не стоит. Еще имеет место весьма спорное решение по уменьшению высоты двигателя - клапанная крышка является частью головки, то есть постели распедвала находятся - нижняя в голове, верхняя в крышке и толкатели тоже встроены в крышку. Откровением для меня стало то что под этой крышкой нет никакой прокладки.. то есть совсем никакой, намазывается герметик. Там как бы присутствует только маслянный туман и течей бояться не стоит, но в зависимости от того сколько герметика ты намажешь -такой зазор будет между головой и крышкой а это соотвественно влияет на то какие зазоры будут между распедами и постелями... можно зажать, а можно и прослабить.
Ты компрессию мерил на открытом газу? попробуй капнуть масла и померить до скольки она поднимется
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
sa.bur
Чопперюга Москвы
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:28
Мотоцикл: Honda VT1100C2 Sabre
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение sa.bur » 16 дек 2009, 12:12

Dolphin писал(а):...Там как бы присутствует только маслянный туман и течей бояться не стоит, но в зависимости от того сколько герметика ты намажешь -такой зазор будет между головой и крышкой а это соотвественно влияет на то какие зазоры будут между распедами и постелями... можно зажать, а можно и прослабить...
Смею предположить что при затягивании нужным моментом количество герметика на зазоры влияния не окажет.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 16 дек 2009, 12:36

звучит разумно.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 20 дек 2009, 19:36

Dolphin писал(а): Цены можешь посмотреть здесь

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1335/64874

Я набраз прокладки под головы и цилиндры, колпачки кольца и сцепление... на мегазипе получилось 11 тысяч + доставка 1500, все тоже самое на экзисте мне вышло все в 9000 уже в нашем городе, заказал, после НГ должны привезти новые детали. ждемсссс
интересно из чего сделан аккум вс ценой 21665р...
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/1335/64874/236438
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Stryker
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 17:30
Контактная информация:

Сообщение Stryker » 21 дек 2009, 18:00

Из того же, из чего и Тюменский. Только наклейка другая :-D
У меня богатый словарный запас. В нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и от3,14здить всех!

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 22 дек 2009, 04:46

Та не, наверное пластины из золота:)
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
ArchyBike
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 19:09
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Custom
Имя: Артур
Контактная информация:

Сообщение ArchyBike » 23 дек 2009, 09:08

В мануале написано , что в вилку на каждую трубу необходимо залить по 838 мл. масла! Это действительно так? неужели на всю вилку надо 1,7 литра масла!? :shock: :?: или я не верно понял текст? :)
Четыре колеса чтобы возить тело, два-душу.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 23 дек 2009, 10:37

ArchyBike писал(а):В мануале написано , что в вилку на каждую трубу необходимо залить по 838 мл. масла! Это действительно так? неужели на всю вилку надо 1,7 литра масла!? :shock: :?: или я не верно понял текст? :)
всё верно!
следует заметить, что объём дан "для справок", количество же масла заливается "до уровня", 110 мм от верхнего среза трубы при сжатом пере, вроде, в мануале всё написано.
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей