Пружинко: будем лечить или пусть живёт?

Ответить
Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Пружинко: будем лечить или пусть живёт?

Сообщение Ёжин П » 15 дек 2009, 20:19

Вот такую фишку у себя обнаружил на моцоцикле:

Изображение
Изображение

При отцеплении колхозной пружинки усилие на рычаге сцепления сколь-либо ощутимо не изменяется, на ездовые характеристики не влияет (ездил как с отцепленной, так и с прицепленной пружинкой), т.е. не особо понятно, зачем она там нужна.
Трудно предположить, что родная пружинка на оси лапки служит для сжатия дисков сцепления ))
Если оставить как есть, возможны какие-то последствия? Или надо непременно заставить работать родную пружинку?
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Romamax » 15 дек 2009, 20:57

родная пружинка натягивает трос, тоесть чтоб при наличии свободного хода ручка сцепы не дребежала а была прижата, также как и на тормозах (механических).
если нет возможности поменять родную пружинку, оставь колхозную.
совсем без пружинок ездить можно, но будет неприятно балтаться ручка. а если выбрать свободный ход троса регулировкой сцепы (поднатянуть трос) то ручка болтаться не будет но и свободного хода не будет.
как мог так и обьяснил.

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Сообщение Ёжин П » 16 дек 2009, 01:21

Спасибо, воспринял. Попробую подогнуть оставшийся хвостик родной пружины и упереть его во что-ньть...
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 16 дек 2009, 12:07

Чтобы поменять пружину - надо полностью мотор разобрать
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Ёжин П
Чопперюга Москвы
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:28
Мотоцикл: Yamaha Dragstar XVS1100
Имя: Евгений
Номер телефона: +7 (926) 215-0915
Контактная информация:

Сообщение Ёжин П » 16 дек 2009, 18:13

Чтобы поменять пружину - надо полностью мотор разобрать
Да, я мануал уже покурил по этому поводу. Сцепление полностью вытаскивать надо. Это не располовинивать, конечно, но всё же серьёзный объём работ. Посему попробую малой кровью:
Попробую подогнуть оставшийся хвостик родной пружины и упереть его во что-ньть...
Тише едешь - хрен приедешь!
Раньше будешь - день свободен!

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей