Кофры vs. Выхлоп
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Кофры vs. Выхлоп
Подскажите советом кто сталкивался:
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- gvj
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 12:14
- Мотоцикл: Honda Shadow VT1100 Tourer A.C.E.
- Контактная информация:
Re: Кофры vs. Выхлоп
Не портить красоту кофрами ? )xiloid писал(а):Подскажите советом кто сталкивался:
У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом. Как лучше примостить кофры побокам в такой ситуации?
Изогнуть крепление, обведя над трубой а второе также для симметрии? Тогда слева будет глупо выглядеть да и торчать все это будет....
Или просто на трубу накинуть кофр и ничо не будет с ним? Или подложить какойнить спец материал?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4104/dra ... 16c89da9_L
+7 909 9686896
vsevolod.gavrilenko@gmail.com
vsevolod.gavrilenko@gmail.com
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Лично я б выхлоп сменил, мне не нравится такой ну никак...
Ну а если б без смены то кофры на заказ такие что (теперь следи за мыслью) верхняя стенка на уровне крыла, задняя стенка - вертикальная линия от поворотника к глушителю, далее наискосок по выхлопу вниз, ну и потом горизонтально как обычно, т.к. как бы кофр с фаской под выхлоп. Левый кофр можно сделать более правильный.
У подруги на стиде еще похлеще выхоп загнут, и ничего, небольшие кофры поместились...лежат прям на трубе, можно наклеить теплоизоляционный материал...
Ну а если б без смены то кофры на заказ такие что (теперь следи за мыслью) верхняя стенка на уровне крыла, задняя стенка - вертикальная линия от поворотника к глушителю, далее наискосок по выхлопу вниз, ну и потом горизонтально как обычно, т.к. как бы кофр с фаской под выхлоп. Левый кофр можно сделать более правильный.
У подруги на стиде еще похлеще выхоп загнут, и ничего, небольшие кофры поместились...лежат прям на трубе, можно наклеить теплоизоляционный материал...
Poor urban bench seater
- Pedro
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 11829
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
- Мотоцикл: XL1250 Long `01
- Имя: Юрий
- Номер телефона: 926 198 o 666
- Контактная информация:
Гиви, Лилит, ну как не портить то, че выхлоп черезчур красивый ?
хотя не подумал, может звучит красиво...
Но без кофров то никуда, не в рюкзаке же всякие нужные фикальки таскать...
А может трубы слегка разогнуть? )))
там же вроде немного надо чтоб кофр встал, да и если сделать их параллельными кошернее будет...
хотя не подумал, может звучит красиво...
Но без кофров то никуда, не в рюкзаке же всякие нужные фикальки таскать...
А может трубы слегка разогнуть? )))
там же вроде немного надо чтоб кофр встал, да и если сделать их параллельными кошернее будет...
Poor urban bench seater
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
Re: Кофры vs. Выхлоп
Ты имел ввиду наверно выхлопные трубы, а не дуги.xiloid писал(а):У меня на драге дуги как на картинке чоппер-форума - вверх загнуты под углом.
Кофры тебе по стилю не подойдут, ты уж выбирай либо трубы модные, либо кофры.
Но есть выход - сейчас модно цеплять всего один кофр и тебе по стилистике это вполне покатит.


Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
- Malcolm
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:14
- Мотоцикл: Yamaha RoadStar XV1700
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
2 Roadson
Блин весь день думал где бы дуги достать на моц свой и опечаталсо ))))
Фотка улет ваще! )))) Впринципе один кофр думаю можно былобы, но развесовка наружится некруто (а моц на фото космос!!
)
2 alexeyal
Бен мой главный кумир!!!! Щас переигрываю какраз 59й раз гдето )))))
Как куплю помощнее байк ОБЯЗАТЕЛЬНО так трубы сделаю попомните мои слова!
2 all
Вощем резюмируем:
1) Один кофр слева (ИМХО развесовка не ахти от пива)
2) Один кофр назад (хорошая идея)
3) Два кофра прям на трубу + спец подкладка от жара (хорошо)
4) Выгнуть трубы вниз (сложно, но хорошо если акульи хвосты еще одеть потом)
Буду думать между вариантами №2 и №3 - всеже это первый байк на 1 сезон и нужно меньше гемора...
Блин весь день думал где бы дуги достать на моц свой и опечаталсо ))))
Фотка улет ваще! )))) Впринципе один кофр думаю можно былобы, но развесовка наружится некруто (а моц на фото космос!!

2 alexeyal
Бен мой главный кумир!!!! Щас переигрываю какраз 59й раз гдето )))))
Как куплю помощнее байк ОБЯЗАТЕЛЬНО так трубы сделаю попомните мои слова!



2 all
Вощем резюмируем:
1) Один кофр слева (ИМХО развесовка не ахти от пива)
2) Один кофр назад (хорошая идея)
3) Два кофра прям на трубу + спец подкладка от жара (хорошо)
4) Выгнуть трубы вниз (сложно, но хорошо если акульи хвосты еще одеть потом)
Буду думать между вариантами №2 и №3 - всеже это первый байк на 1 сезон и нужно меньше гемора...
"V-Slav Custom":
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
Проект #1 - XVS 1100 - "Bloody Beetle" (Продан/Перекрашен)
Проект #2 - VLX 600 - "Rat Fink" (Продан/Перекрашен+Аэрография)
Проект #3.2 - XV 1700 - "Fallout" (В процессе)
It's all about badassness!
- Roadson
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1400
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
- Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
- Имя: Александр
- Номер телефона: 89250318828
- Контактная информация:
1) Если ты будешь думать над вариантами 2) или 3), то от стилистики оторвешься... В таком случае тебе действительно лучше поменать трубы и быть как все.
2) О какой развесовке ты говоришь??? Это не спортбайк и в кофр ящик пива ты не поместишь... Да и зачем там пиво-то везти? Куда?
3) Не вижу сложностей с поиском дуг на твой мотоцикл.
Посиди и по обзванивай все мотомагазины и мастерские в Москве. Их сейчас как грязи, так что у кого-нибудь найдешь в наличии или согнешь.
З.Ы. На сколько я помню, то на 400-ку и 650-ку дуги идут одинаковые.
2) О какой развесовке ты говоришь??? Это не спортбайк и в кофр ящик пива ты не поместишь... Да и зачем там пиво-то везти? Куда?
3) Не вижу сложностей с поиском дуг на твой мотоцикл.
Посиди и по обзванивай все мотомагазины и мастерские в Москве. Их сейчас как грязи, так что у кого-нибудь найдешь в наличии или согнешь.
З.Ы. На сколько я помню, то на 400-ку и 650-ку дуги идут одинаковые.
Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31
8-915-100-44-31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей