Народ, как снять левую ручку с руля?
- Starbreaker
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
- Мотоцикл: HD FLSTC'00
- Имя: Руслан
- Контактная информация:
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Как правило, оно приклеено на клей типа резинового. Если ручка "мягкая" (ну, типа просто резиновая трубка с какими-то заглушками по краям), то хитрость там в том, что ручку проще всего снять будет, не тяня ее, а "толкая" - то есть применять усилие ко внутреннему краю ручки. Тогда она как бы сморщивается и ослабляется на руле. Но сначала надо разобраться, как закреплена заглушка или грузик на конце руля и снять.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- BRAVO
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
- Мотоцикл: Изотта Фраскини
- Имя: Эд
- Контактная информация:
Она "сидит" на клею как правило. Что бы её снять необходимо чем то плоским и острым (ножовочным полотном с заточенным концом) совершать возвратно - поступательные движения между рулем и ручкой.
.
P.S. Руль предварительно обмотать малярным скотчем, что б случайно не поцарапать. "Ручку" полотна тоже, во избежании порезов.

P.S. Руль предварительно обмотать малярным скотчем, что б случайно не поцарапать. "Ручку" полотна тоже, во избежании порезов.
Последний раз редактировалось BRAVO 04 мар 2010, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра
- Тёмыч
- Чопперюга Москвы модератор
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
- Мотоцикл: xv1600a
- Имя: Тёмыч
- Контактная информация:
Etnica, ну ты же такая умница! используй поиск!PlasmaNaut писал(а):Как правило, оно приклеено на клей типа резинового. Если ручка "мягкая" (ну, типа просто резиновая трубка с какими-то заглушками по краям), то хитрость там в том, что ручку проще всего снять будет, не тяня ее, а "толкая" - то есть применять усилие ко внутреннему краю ручки. Тогда она как бы сморщивается и ослабляется на руле. Но сначала надо разобраться, как закреплена заглушка или грузик на конце руля и снять.

если речь за твою ямаху - то там заглушка в расклин в руль запрессована. всё остальное PlasmaNaut рассказал
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия
________________
год выпуска: 1976
________________
год выпуска: 1976
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Небольшая вариация предложенного варианта.BRAVO писал(а):Про стоковые не знаю, а тюненные снимаются как описал выше.
Предполагаем, что торец ручки свободен, т.е. сняты уже все заглушки и грузики. В щель между ручкой и рулем вставляется тонкая длинная отвертка в плоским жалом, чем глубже, тем лучше. В образовавшийся зазор впрыскивается WD-40.
Операция повторяется по окружности, после этого ручка слезает на порядок легче, даже будучи приклеенной.
Алгоритм подсказан на импортном сайте ВТЫКСоводов, опробован дважды - работает

И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Такая проблема часто возникает на велосипедах, причем не только с левой, а с обеими грипсами. Решается при помощи инсулинового или любого другого шприца - грипса (если она резиновая) протыкается до руля под углом 45 и туда через шприц загоняется спирт или вода. Через минуту грипсу можно стащить двумя пальцам.
Если грипса железная, то иголку втыкать с торца.
Если грипса железная, то иголку втыкать с торца.
DIXI
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Не в тему, сорри, так, поворчатьDee Troy писал(а):Такая проблема часто возникает на велосипедах, причем не только с левой, а с обеими грипсами. Решается при помощи инсулинового или любого другого шприца - грипса (если она резиновая) протыкается до руля под углом 45 и туда через шприц загоняется спирт или вода. Через минуту грипсу можно стащить двумя пальцам.
Если грипса железная, то иголку втыкать с торца.

Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколения

Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были..

И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Приколись, они еще траверсы коронами называют. "Велосипед с двухкоронной вилкой"Sandy писал(а): Не в тему, сорри, так, поворчать![]()
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколенияЗаехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были..
Грипсы - ибо они так называются на матьего международном и уже как-то привыкли, при заказе из-за бугра использовать это слово...
- Ты где такие ручки взять?
- Заходишь на сайт ... в раздел "Грипсы"....
Ну и т.д...
Поскольку заказываем з/ч всякие постоянно, то прижилось уже.
DIXI
- Sandy
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 14:19
- Мотоцикл: Honda VTX1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Дык понятно, откуда ноги-то растут, просто народ вроде и на мото много всякой шняги заказывает, только в мотосреде как-то не слышно "хромовых леверов на клатч и каверов на трипл три"Dee Troy писал(а):Приколись, они еще траверсы коронами называют. "Велосипед с двухкоронной вилкой"Sandy писал(а): Не в тему, сорри, так, поворчать![]()
Фигею я все-таки с велосипедистской братии нового поколенияЗаехал как-то летом в веломагаз купить дочке новые ручки на руль, у нее Author с какими-то невнятными поролоновыми, приглядел подходящие, обращаюсь к продавцу, будьте, типа, добры, молодой человек, вон те ручки..
Молодой человек не понимает, чего мне надо! Пока ему пальцем не ткнул. А когда ткнул, узнал, что это, оказывается, и не ручки вовсе, а ГРИПСЫ!
А как на ручки похожи были..
Грипсы - ибо они так называются на матьего международном и уже как-то привыкли, при заказе из-за бугра использовать это слово...
- Ты где такие ручки взять?
- Заходишь на сайт ... в раздел "Грипсы"....
Ну и т.д...
Поскольку заказываем з/ч всякие постоянно, то прижилось уже.

А у велосипедистов тебе и шифтеры и грипсы и дерайлеры с манетками..


И дорогая не узнает, какой у парня был конец..
СССР, Ленинград, 1966
СССР, Ленинград, 1966
- Dee Troy
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:41
- Мотоцикл: Honda GL1800 F6B
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Я в мотосреде недавно совсем, но думаю, что всяческие заимствованные иностранные слова имеют место быть в любом кругу общения. Вайтвольная резина, Зи-бары, Лайт-бары, каферейсеры, визоры, наконец, само слово "тюнинг" или "апгрейд" используется повсеместно. Кому как удобней, тот так и называет. Главное, чтоб вавилонского столпотворения не было....Sandy писал(а): Дык понятно, откуда ноги-то растут, просто народ вроде и на мото много всякой шняги заказывает, только в мотосреде как-то не слышно "хромовых леверов на клатч и каверов на трипл три"![]()
А у велосипедистов тебе и шифтеры и грипсы и дерайлеры с манетками..Пацаны, етить
DIXI
- VKODimon
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 17:54
- Мотоцикл: Suzuki VZ800 Marauder
- Контактная информация:
Re:
Во-во, а я использую металлическую хреньку от автомобильных дворников (они там вдоль резинки идут, две штуки) - вещь ваще универсальная!BRAVO писал(а):Она "сидит" на клею как правило. Что бы её снять необходимо чем то плоским и острым (ножовочным полотном с заточенным концом) совершать возвратно - поступательные движения между рулем и ручкой..
P.S. Руль предварительно обмотать малярным скотчем, что б случайно не поцарапать. "Ручку" полотна тоже, во избежании порезов.
Сейчас верить никому нельзя. Даже себе. Мне – можно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей