Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 16 фев 2010, 19:52

проставка похожа на самодельную, мот с рук брал или с японии?
кто понял жизнь - тот не спешит

jenekR
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:28
Мотоцикл: Suzuki M90
Имя: Женя
Контактная информация:

Сообщение jenekR » 17 фев 2010, 14:44

Брал с Японии, у нас тут асортимент и постоянное наличие позволяют выбирать не из пробежных по России. Состояние на твердую четверку, без предпродажной подготовки

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 19 фев 2010, 05:30

Господа, кто сам делал дуги, скажите к чему вы их цепляли? А то у меня закралось предположение, что на моем Winder'е все как обычно не так как в обычном Desperado.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 20 фев 2010, 11:29

обычный десперадь, ты погляди - там масса точек для крепления, я свои дуги привязал снизу под болты крепления подножек - верхние креплеия - справа под болты соединяющие раму - с слева просверлил отверстие на площадке где крепится подсос и привязал туда.

Присмотрелся к фтке с низу - у тебя на раме есть уши для крепления плуга как на ИКСовых моделях, занятно.
а вот то что картер в масле - это не айс.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
kc_duke
Чопперюга Мира
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 13:08
Мотоцикл: Kawasaki VN1500-D2 Vulcan Classic
Имя: Андрей
Номер телефона: +79232451995
Контактная информация:

Сообщение kc_duke » 20 фев 2010, 15:07

Dolphin писал(а): а вот то что картер в масле - это не айс.
Ты не бугай так, это я там все смазкой силиконовой на зиму обрызгал! :shock:
Time is like a fuse: short and burning fast...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 20 фев 2010, 21:17

гыыы.... янки из мародера лепит харлея, ссылка на его фотоальбочик

http://s645.photobucket.com/albums/uu17 ... finnished/
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 20 фев 2010, 22:24

Dolphin писал(а):гыыы.... янки из мародера лепит харлея, ссылка на его фотоальбочик

http://s645.photobucket.com/albums/uu17 ... finnished/
вот уроды! (с)
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 08 мар 2010, 20:59

Dolphin писал(а): Карбы трогать не буду так как летом их отстроил идеально и по качеству и по синхронности, весной тока подкорректирую под новый характер движка. Процесс синхронизации я где то тут уже описывал, там масса своих нюансов.
по качеству не расскажещь как делал? чет сдается мне в винтах качества ХХ не порядок...
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 09 мар 2010, 08:41

с качеством очень долго мучался, почитай предидущие страницы... если в двух словах - в разные годы и для разных стран ставились разные модификации карборв с разными настройками - над опосмотреть маркировку на карбе, тогда будет видно как качество крутить.
Станислав по твоему карбу и вот этому винтику

http://photofile.ru/photo/ztanizlav/115 ... 481402.jpg

на днях прикатили на сервис мот со сломаным как раз этим винтом. принцип устройства таков - в переднем карбе при опущенной заслонке - игла опускается в эамульсионную трубку которая вкручивается в карб (нижняя гайка на картинке), а вот этот винт он нифига не простой - в нем просверлено отверстие глубиной миллиметров 6-7 и в это отверстие опускается игла, так что просто так этот винт заменить не получится. Видимо слабое место. Мы взяли другой винт и просверлили в центре отверстие. лучше оставь как есть - если зслонка садится на место, то лучге не трогать.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Merlin_82
Чопперюга Мира
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +380674839146
Контактная информация:

Сообщение Merlin_82 » 10 мар 2010, 14:42

N_Terra (Nataly) писал(а): Я на идеально настроенном Марадере (огромное спасибо Маусу!) летала в Польшу с 2-мя Втыксами 1,8 и Роялем в компании. Чувствовала себя некомфортно только на автобане, когда ребята открутили под 200, а у меня максимум - 185. ))
Люди расскажите мне не ведающему. Как можно ехать на Деспере 185
если 5ю передачу включаю уже на 50, а всю остальную скорость набираю оборотами. Т.е. для меня крейсер 80 макс 90 :(
Или у кого как?
И в свете этих дел хочу поменять соотношение ведущей и ведомой звезд, в чем стоит некая проблема подбора из европейских запчастей
В мире постоянны только перемены

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 10 мар 2010, 16:10

Merlin_82 писал(а):
N_Terra (Nataly) писал(а): Я на идеально настроенном Марадере ..., а у меня максимум - 185. ))
Как можно ехать на Деспере 185
Никак.
Марадёр это всё же не Десперадо. 800 и 400-ка очень разные вещи
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 10 мар 2010, 20:02

дурное дело не хитрое, берешь и едешь. Пятая передача к вашему сведению - это овердрайв, она нужна просто для экономии топлива а никак не для разгона, при динамичном разгоне имеет смысл втыакть ее после 140-150.
Десперады бывают 800 кубов, ибо японческие. Мой упирался в 175, друг говорил что разгонял под 200, мерил другим мотоциклом.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 10 мар 2010, 21:46

Dolphin писал(а):обычный десперадь
не совсем... глянь на вилку на последней картинке
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 11 мар 2010, 07:38

вилка да, а все остальное обычное, это я и имел ввиду.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Merlin_82
Чопперюга Мира
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Номер телефона: +380674839146
Контактная информация:

Сообщение Merlin_82 » 11 мар 2010, 16:21

Medved писал(а):
Merlin_82 писал(а):
N_Terra (Nataly) писал(а): Я на идеально настроенном Марадере ..., а у меня максимум - 185. ))
Как можно ехать на Деспере 185
Никак.
Марадёр это всё же не Десперадо. 800 и 400-ка очень разные вещи
Поправьте если я буду не прав, Марадер он же Десперадо, разница лишь в объеме двигателя, т.е. рама, ходовая, колеса, звезды и цепи должны быть одинаковыми. То как выходит Марадер нормально идет 150, а на Деспере это в натяг.
Хотя по мощности двигла я на 100% уверен, что и Деспер пошел бы и 170
В мире постоянны только перемены

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 11 мар 2010, 21:42

это один и тот же мотоцикл - только бывает двух объемов - 400 и 800 кубиков - это внутрияпонские модели, на экспорт шли только 800 кубовые модели и звались они мародерами.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 11 мар 2010, 21:59

по случаю весны хочу сделать чопперюгам подарок. Поскольку у многих возникают траблы с проводкой я раскрасил общую схему проводки нарисованную на 246 странице мануала от ВЗ800.
По схеме есть несколько комментариев:
- красными точками обозначены места стыков проводов - где они соединяются, сделано для того что бы можно было отличить от пересекающихся но не соединенных проводов.
- справа есть легенда с названиями и образцами расцветки, на всякий случай каждый провод подписан.
- поскольку на картинке фон - белый, то провода с белой обмоткой изображены фиолетовыми.
- зеленый провод с голубой полосой на схеме отсутствует, но в легенде есть, по этому стоит знак вопроса.
- ерунда слева от генератора с зеленым и голубым проводами - это датчик положения коленвала, почему то он никак не подписан.
- судя по схеме у замка зажигания должно быть еще одно положение где горят только габариты.
- на катушках почему то не нарисованы свечи

но следует учесть что на разных мотоциклах могут быть отличия такие как - габариты в передних поворотках, аварийка или выключатель головного света и прочие нюансы. Сегодня ковыряли четырехсотку - там на блоке зажигания всего 8 проводов - против нарисованых на схеме десяти.

Пользуйтесь!!!

Изображение
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 11 мар 2010, 22:09

2 Dolphin - респект! Душевный подарок. Будет время, если ты не против, размещу у себя на сайте в FAQ.

Групый вопрос, если марадёр и десперадо одно и тоже, а на двигле номера нет, то если удастся раздобыть битый марадёр, но с нормальным двиглом, его можно вколхозить будет? Никто не заморачивался? Документы будут как на 400-ку, страховка, налог соответственно на 33 л.с., а в реальности другой моц. Что скажете? Или всё же различия есть и более серьёзные? Там же даже карбы практически одинаковые, только вроде чуть зазорами какими то отличаются.
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 11 мар 2010, 22:14

вообще движек один в один попосадочным... возможно только мозги другие, ну и цепь со звездами.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 11 мар 2010, 22:25

мозги?
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
wwolf
Чопперюга Москвы
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:40
Мотоцикл: GSF 1200S Bandit
Имя: Александр
Контактная информация:

Сообщение wwolf » 11 мар 2010, 23:26

Да, вот про "мозги" интересно. Что именно подразумевается на карбюраторном двигателе под этим термином?
А по поводу максималки могу сказать следубщее. По мануалу на VZ 800 она 165 км/час. Мне удавалось разгонять свой до 173 примерно по спидометру. Но не нужна на нем такая скорость (имхо). Комфортная крейсерская до 140

Аватара пользователя
Dim23
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:54
Контактная информация:

Сообщение Dim23 » 12 мар 2010, 02:10

"мозги" это микропроцессорная система зажигания, которая параллельно выполняет блокировки "от дурака". На десперадо/марадер это простейшая версия у которой угол опереженя задается в зависимости только от оборотов двигателя
VZ 750, VN 1500

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2010, 06:29

Dolphin писал(а):на катушках почему то не нарисованы свечи
Как не нарисованы? Вот эти вот встречные "стрелочки" под катушками - это и есть свечи. Искровые разрядники так часто на нестрогих по стандартам схемах изображают.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 12 мар 2010, 07:21

PlasmaNaut, с одной стороны ты конечно прав, тогда почему на катушках не обозначена масса? Катушки прикручиваются сердечникамии к раме. И вот какая штука - серденик там тоже не монолитный - если смотреть на него сбоку - сердечник выходит из катушки справа и слева.. так вот если замыкать правую и левую часть - он звонится только так - сверху-сверху либо снизу-снизу. А если один конец замыкать с верхней стороны а второй с нижней - замыкания не будет.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2010, 08:21

А у катушки нет "массы" :-) Вернее есть - когда контакты прерывателя замкнуты (я прерыватель грубо сказал, сейчас его функции выполняет коммутатор, но принцип тот же), на массу замкнута первичная обмотка (конкретно в твоей схеме это черный-желтый и черный-зеленый провода катушек). А сердечник может быть и монолитный, и не монолитный. И прикручивается он на раму да. Но то, что сердечник электрически на массе - никакой роли в работе катушки не играет. Ну, может, там какие-то электромагнитные дела или для охлаждения (ибо раньше у бобин с сердечником внутри, сам он набирался из изолированных пластин, чтобы какие-то там паразитные вихревые токи убрать, а заливалось это все маслом для охлаждения). Если катушку открутить от рамы, все равно работать будет.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость