Вопросы по Десперадо...

Аватара пользователя
Medved
Чопперюга Москвы
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 13:19
Мотоцикл: Suzuki Intruder C800
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение Medved » 12 мар 2010, 16:29

Dolphin писал(а):вообще движек один в один попосадочным... возможно только мозги другие, ну и цепь со звездами.
Dim23 писал(а):"мозги" это микропроцессорная система зажигания, которая параллельно выполняет блокировки "от дурака". На десперадо/марадер это простейшая версия у которой угол опереженя задается в зависимости только от оборотов двигателя
Исходя из вышеперечисленного, берём двигло от мародёра и цепь со звёздами и всё? Вместо деспера у нас мародёр? Задумался...
Не ждите чуда, чудите сами

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 12 мар 2010, 19:56

сравнил сейчас блоки зажигания от 400 и 800, они одинаковые, отличаются лишь одной цифрой в маркировке, кстати на 800 так же в зажигании не хватает двух проводов.
Никак не можем нафти искру, прозвонили все провода на зажигании, вроде все работает, а искры нет. На катушке на обоих проводах есть плюс и не прерывается. Единственное на что осталось думать - датчик положения коленвала - как можно его проверить в гаражных условиях?
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 12 мар 2010, 19:57

сравнил сейчас блоки зажигания от 400 и 800, они одинаковые, отличаются лишь одной цифрой в маркировке, кстати на 800 так же в зажигании не хватает двух проводов.
Никак не можем нафти искру, прозвонили все провода на зажигании, вроде все работает, а искры нет. На катушке на обоих проводах есть плюс и не прерывается. Единственное на что осталось думать - датчик положения коленвала - как можно его проверить в гаражных условиях?
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2010, 20:22

Дык, а чо у вас нет что ли мануала?
У меня есть где-то скан с оригинального на VZ800 Marauder.

ЗЫ. На катушке и должно быть плюс на обоих проводах, если включить зажигание. Ибо в один провод плюс приходит по зажиганию, а второй - это другой конец первичной обмотки. И провод от него уходит в коммутатор, где он на массу замкнут и размыкается, когда коммутатор решит, что этой катушке надо искрануть... А если выключить зажигание и поставить прибор на прозвон, то один провод с катушки должен будет звониться напрямую на массу, а второй - с сопротивлением первичной обмотки, если только у коммутатора внутри какой-нить цепи нет, которая по выключению зажигания отключает эти два провода от массы - тогда первичка у катушек полностью изолируется и звонится только сама.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 12 мар 2010, 20:39

вот об том и речь что второй провод не обрывается когда стартером крутишь. Только наоборот - искрить нач инает когда на сигнальный провод подаем массу. Как проверить датчик полодения колевала??? Ставили мозги с моего мотоцикла - ситуация не меняется... больше не на что думать.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 12 мар 2010, 20:46

Dolphin писал(а):вот об том и речь что второй провод не обрывается когда стартером крутишь. Только наоборот - искрить нач инает когда на сигнальный провод подаем массу. Как проверить датчик полодения колевала??? Ставили мозги с моего мотоцикла - ситуация не меняется... больше не на что думать.
http://rapidshare.com/files/362476158/S ... Manual.pdf
На тебе мануал, со страницы 7-19 смотри - там есть диаграмма траблшутинга по зажиганию. Конкретно по датчику, который они называют генератором сигнала, то проверяется он так
1) На напряжение, вырабатываемое им. Отсоединить от коммутатора, плюс прибора к зеленому проводу, минус - к голубому. Включить зажигание, покрутить стартером несколько раз. Напряжение должно быть больше 1.5 вольт. Если оно мешьше - проверить его в разъеме под левой крышкой.
2) На сопротивление - между проводами 170-280 Ом, зеленый провод не должен звониться на массу.


PS. Завтра после полудня буду в гараже у себя в "Радуге". Если у вас там же где-то больной, подтягивайся, посмотрим...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 12 мар 2010, 22:45

Medved писал(а):2 Dolphin - респект! Душевный подарок. Будет время, если ты не против, размещу у себя на сайте в FAQ.

Групый вопрос, если марадёр и десперадо одно и тоже, а на двигле номера нет, то если удастся раздобыть битый марадёр, но с нормальным двиглом, его можно вколхозить будет? Никто не заморачивался? Документы будут как на 400-ку, страховка, налог соответственно на 33 л.с., а в реальности другой моц. Что скажете? Или всё же различия есть и более серьёзные? Там же даже карбы практически одинаковые, только вроде чуть зазорами какими то отличаются.
800 не обязательно марадеры. у меня десперадо 800 например
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 13 мар 2010, 01:36

Ерунда какая то творится с этим мотоциклом.
Датчик положения колевала разобрали, почистили, обмотки звонятся, сопротивление в норме.
Коммутатор проверили - живой. Взяли ДПК и коммутатор - повесили на мой мотоцикл - есть искра, ставим на 400 - нет искры. Хотя там в цепи больше ничего нет. Все провода целые. Уже собрали отдельную схему - на весу - на коммутатор подали напряжение, минус - напряму бросили провода с датчика и вывод на катушку - нет искры. Подключали другую катушку -нет искры. Куда дальше думать -не знаю.
Попробую поставить на него свои катушки, больше ничего не остается... но там в цепи больше ничего нет - на коммутаторе два плюса, два провода с датчика положения, масса и вывода сигнальные на катушки. На моем мотоцикле есть искра, на этом нет.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 15 мар 2010, 21:59

аккум кстати заряжен, а если сигнальный провод с катушки замкнуть на массу то свеча начинает искрить. Есть идеи?
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 15 мар 2010, 22:04

Дружище.если найдете искру.напиши что было сломано.сам страдаю от этого...тоже искры нема.

Аватара пользователя
Cad
Чопперюга Москвы
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Мотоцикл: Desperado 800
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Cad » 15 мар 2010, 22:22

разбери правую ручку и зачисти там все. мне помогло. заодно промаж литолом контакты
изделия из кожи- http://foto.mail.ru/mail/bike13/2
форум дерматологов http://www.arnesi.ru/

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 15 мар 2010, 22:27

двиг стоп в порядке, стартер то крутит... один раз оно даже заискрило - когда разобрали датчик положения коленвала, обрадовались, собрали все на место.. а искру потеряли, второй день перебераем все провод за проводом. Завтра целиком сниму систему зажигания со своего мотоцикла.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 15 мар 2010, 22:33

Стартер у меня тоже крутит.только вот замка зажигания нет.воры уроды раздолбали.сейчас заказывать буду.надеюсь неисправность в нем...

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 15 мар 2010, 22:39

с замком там все просто - на нем всего три провода, красный, рыжий и оыжий с красной полосой, они просто тупо все трое замыкаются. Какие либо вариации в порядке замыкания результата не дают.
Хотя может ты в чем то и прав... у нашего мотоцикла потерян ключ и по этому просто отсоединили фишку и замкнули провода напрямую.. так же пробовали разобрать замок и крутить группу контактов - без результатно.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 15 мар 2010, 22:42

Я их все скручивал как надо.по мануалу.но искры нет

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 16 мар 2010, 05:52

Dolphin писал(а):двиг стоп в порядке, стартер то крутит... один раз оно даже заискрило - когда разобрали датчик положения коленвала, обрадовались, собрали все на место.. а искру потеряли, второй день перебераем все провод за проводом. Завтра целиком сниму систему зажигания со своего мотоцикла.
Ребус какой-то...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 16 мар 2010, 07:17

Дельфин.сними замок со своего поставь на тот что без ключа.вдруг че произоидет.

Аватара пользователя
wind line
Чопперюга Мира
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:29
Мотоцикл: Suzuki M50 2005
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение wind line » 16 мар 2010, 13:21

Парни! мож и не по умному скажу, но могет поможет. В прошлом году, после зимней спячки, на дружеской вираге не было искры, были проверены провода, зажигание и т.д и т.п, осталось только осцилограф притащить и смотреть мозги. Соотвественно, пока ищешь, пробуешь, смотришь, куришь, материшься - акб разряжается, посему приспособили авто акб. Было замечено, еденичная искра проходит только при условии полной зарядки акб. Возникла идея что банально не хватает напруги, подали 14В и благополучно завели мотик. Пошли по цепи тестером, обнаружили падение напряжения на одном участке, зачистили контакты, переобжали и пропаяли клемы акб. Все заработало на штатном аккумуляторе.
Suzuki Boulevard M50

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 16 мар 2010, 13:32

хорошо бы кабы так, но аккум автошный свежезаряженый, стартер и фару отключили - по датчику тупо чиркаем ножом. Мистика какая то.. вечером поставлю на него свои катушки и замок зажиания. Да и где взять 14 вольт?
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
wind line
Чопперюга Мира
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:29
Мотоцикл: Suzuki M50 2005
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение wind line » 16 мар 2010, 16:59

Dolphin писал(а):хорошо бы кабы так, но аккум автошный свежезаряженый, стартер и фару отключили - по датчику тупо чиркаем ножом. Мистика какая то.. вечером поставлю на него свои катушки и замок зажиания. Да и где взять 14 вольт?
И у нас был свежезаряженный акк. Стартер крутит как зверь, он идет отдельный шлейфом напрямую с батареи. А вот на катушки не хватало....
У тебя автошный акк включен через провода с крокодилами, а ля прикуриватель??? Если провода плохие там потерь дофига, нас это и подвело. Померь тестером на клемах акб (12В) и на концах подключенных к моту проводов, у меня было 10,2В..... 14В можешь получить с заведенного авто, подняв обороты до 3000.
Suzuki Boulevard M50

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 16 мар 2010, 19:22

дело было не в бобине, дол"№;б сидел в кабине.

Все оказалось намного проще и прозаичней,Зергей оказался прав как никогда. Вся хитрость заключается в том что недостаточно просто замкнуть провода зажигания.... драматическая пауза........ барррррабаннннная дрррррробь!!!!
При ближайшем расмотрении в замке зажиганяи между двумя проводами обнаружено сопротивление на 100 Ом, вот и весь секрет. Мотоцикл стабильно заводится и работает.
Вот такой вот хардовый иммобилайзер вкорячили японцы.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kir » 17 мар 2010, 09:22

Почти разобрал вилку. в перьях остатки жидкости красного цвета, по запаху очень похожей на декстрон. Крышку открутил, масло слил, а дальше не могу разобрать. Чтобы выташить шток надо открутить верхнюю крышку, разводным ключом не подлезть, мешаеть резиновое уплотнение. как разобрать?

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 17 мар 2010, 09:30

на пробке есть грани под ключ.. и на металлической пластине есть тоже грани под ключ.. толи 27 толи еще больше... я держал газовым ключом... в начале срываешь пробку, потом снимаешь резинку и откручиваешь нижнюю пластину.
кто понял жизнь - тот не спешит

Аватара пользователя
Kir
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 09:32
Мотоцикл: VZ400 Desperado
Имя: Кирилл
Контактная информация:

Сообщение Kir » 17 мар 2010, 10:58

На пластине размер на 34. маленьким разводным ключом раскрутил. Все разобрал. Я так понимаю менять надо манжету резиновую 41х53х8. Хотя она выглядит вполне прилично. Жаль, что размер не гостовский. замена бы стоила рублей 20. Буду искать замену.
На одном штоке обнаружил царапину, скорее всего сам делал, когда крыло снимал. теперь не знаю что с ней сделать. (((

Аватара пользователя
Dolphin
Чопперюга Мира
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 07:41
Мотоцикл: VZ 800
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dolphin » 17 мар 2010, 11:08

манжета наружная это просто пыльник, сам сальник находится под ним. Зпоминай очередность разборки, там обычно масса всяких втулочек, шаебочек, стопорных колечек.
кто понял жизнь - тот не спешит

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей