Dolphin писал(а):вот об том и речь что второй провод не обрывается когда стартером крутишь. Только наоборот - искрить нач инает когда на сигнальный провод подаем массу. Как проверить датчик полодения колевала??? Ставили мозги с моего мотоцикла - ситуация не меняется... больше не на что думать.
http://rapidshare.com/files/362476158/S ... Manual.pdf
На тебе мануал, со страницы 7-19 смотри - там есть диаграмма траблшутинга по зажиганию. Конкретно по датчику, который они называют генератором сигнала, то проверяется он так
1) На напряжение, вырабатываемое им. Отсоединить от коммутатора, плюс прибора к зеленому проводу, минус - к голубому. Включить зажигание, покрутить стартером несколько раз. Напряжение должно быть больше 1.5 вольт. Если оно мешьше - проверить его в разъеме под левой крышкой.
2) На сопротивление - между проводами 170-280 Ом, зеленый провод не должен звониться на массу.
PS. Завтра после полудня буду в гараже у себя в "Радуге". Если у вас там же где-то больной, подтягивайся, посмотрим...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.