вентиляция картера

Ответить
Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

вентиляция картера

Сообщение Mrak » 25 мар 2010, 10:39

есть у меня набор breather kit для вентиляции картера. Есть 2 варианта куда ее вывести - в корпус воздушного фильтра или на отдельный фильтр, который болтается под карбом. Вопрос - как лучше для мотора и работы в целом?

Изображение

вывод в корпус фильтра:
Изображение

сам набор:
Изображение

я чота непонял зачем там маленькие болтики с шайбами. Плюс в наборе есть тройник и указано что надо вывести еще один шланг в корпус воздухана, зачем?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Compvir » 25 мар 2010, 12:11

Задача любой вентиляции картера - отвод картерных газов. Фильтр нужен, чтобы отфильтровывать крупные масляные частицы выходящие вместе с газом. Далее, чтобы не выбрасывать вредные газы в атмосферу, он должны попадать в двигатель и сгорать в нём. Для этого они обычно отводятся под воздушный фильтр в карбюратор или напрямую в воздушный фильтр для повторной фильтрации. Для мотора то количество газов, которое отводится при нормальной работе несущественно. Если что-то нарушается и двигатель начинает "гнать масло" возможно сильное ухудшение смеси, а если выводить напрямую в воздушный фильтр, то и порча последнего. Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Mrak » 25 мар 2010, 12:15

Compvir писал(а): Я не очень понял что ты имел ввиду под отдельным фильтром, который болтается под карбом, но если он ни для чего другого не используется, а потом всё равно уходит в карб то так лучше.
тот что на нижней картинке, он как раз и фильтрует картерные газы
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение WSCOM » 25 мар 2010, 12:25

В фильтр выводят только ради экологии. А побочный эффект вывода на улицу - этот фильтр постоянно отпотевший маслом будет. Так что желательно ставить его куда-то, где он пачкать ничего не будет.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Romamax » 25 мар 2010, 12:37

насколько я знаю, в ссистеме любого двигателя есть вентиляция картера. при работе двигателя часть газов из цилиндра прорывается через все кольца и создает избыточное давление в картере, что может привести к просачиванию масла из всех сальников и прокладок. впринципе пофигу куда отводить трубку:
1. на улицу (из нее будет немного дымить и капать масло)
2. в воздухозаборник после воздухо фильтра (будет подзасерать карб)
3. в воздухозаборник перед воздухо фильтром (будет подзасерать воздухофильтр)

выбирай наименьшее для тебя зло.

мой вариант: поставить фильтр что на картинке и воткнуть шланг в воздухозаборник перед воздухофильтром.
есть еще вариант который уменьшает количество масла в отводимых газах: поставить маслоотделитель перед входом в шланг (в головке или картере) который представляет из себя пучок тонкой проволоки.

Аватара пользователя
Compvir
Чопперюга Москвы
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 13:03
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90T
Имя: Дмитрий aka Митяй
Номер телефона: +7 929 9754129
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Compvir » 25 мар 2010, 12:38

Вообще говоря мне сложно сказать, что они имели ввиду, т.к. на мотоциклах с системой вентилляции картера не сталкивался. Но на автомобилях система примерно следующая.
Блок цилиндров -> Маслоотделитель -> Пламегаситель -> Вход воздушного фильтра
Далее две цпочки
-> воздушный фильтр
-> Карбюратор после дросселя.
Принцип, насколько я понимаю во том, что при низких оборотах разрежение в карбюраторе не достаточное и газов мало, поэтому они проходят через воздушный фильтр и попадают в двигатель через основной поток, через диффузоры. На высоких оборотах разрежение растёт и растёт поток картерных газов. И они уже проходят как по основной воздушнро магистрали так и через карбюратор напрямую. Возможно именно для этого и нужен тройник.

Upd. Всё наоборот, конечно. На малых оборотах в основном работает малый контур, напрямую в карб, а на высоких - в основном, через воздушный фильтр. Не о том чём-то думал.
--
"Главное не совершить поворот оверкиль"
тел. 8-929-975-41-29

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Алексей RA » 25 мар 2010, 12:56

Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов. Я сопуны обединил в один и вывел под картер фильтр. А с твоей схемой так будет масло в воздухан попадать.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Romamax
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
Мотоцикл: нет
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Romamax » 25 мар 2010, 12:57

кстати, забыл добавить, если сильно дымит из шланга вентиляции картера и подкапывает масло, это говорит отом, что выработались компрессионные, маслосьемные кольца и маслосьемные колпачки (на Урале их нет). мутить фильтр полумера.

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Mrak » 25 мар 2010, 13:11

Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
эээ, что за отверстия?
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Алексей RA » 25 мар 2010, 13:20

Mrak писал(а):
Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
эээ, что за отверстия?
Те ,что в корпусе фильтра остауться.
Anarchy forever

Аватара пользователя
Mrak
Чопперюга Москвы
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 22:36
Мотоцикл: FLHTCI03
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: вентиляция картера

Сообщение Mrak » 25 мар 2010, 13:21

Алексей RA писал(а):
Mrak писал(а):
Алексей RA писал(а):Болтики нужны что б заткнуть старые оверстия от шлангов.
эээ, что за отверстия?
Те ,что в корпусе фильтра остауться.

ааа, вот оно чо...у меня корпуса не останеца, болтики не нужны
+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru - все о харлеях
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, советы, помощь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей